Новый мерседес гле купе. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Технические особенности авто

Как хорошие коммерсанты, создатели новой модели ряда ГЛЕ компании Мерседес позволили (или сами организовали) небольшую утечку информации о готовящейся к выпуску новинке – новом GLE 2018. Подобная мера должна была подогреть интерес к планируемой премьере.

Заявление о новой модели автомобиля серии GLE было сделано еще в 2011 году. Ожидаемая премьера состоится в 2018 году. До этого времени можно только строить догадки и делать ставки на те, или иные изменения в новом автомобиле Мерседес GLE 2018.

Экстерьер

Скорее всего, дизайнеры концерна не станут удивлять автолюбителей кардинальными изменениями внешности, как это делает Лексус. Возможно, появятся рельефные выштамповки, линии, грани и другие модные атрибуты. Общий стиль марки, конечно же, будет сохранен с целью узнаваемости моделей знаменитого бренда.

Сравнивая новинку и продающийся сейчас кроссовер, несложно обнаружить изменения в задней части кузова, новый передний бампер, увеличившиеся габариты.

Как будет выглядеть GLE Coupe 2018, пока неизвестно, так же как неясны сроки появления спорт-кроссовера. Представят немцы обе модификации сразу, или первым выйдет SUV, а любителям драйва придется подождать? Ответы на эти вопросы остаются тайной маркетологов компании.

На тесты вышел один образец, при этом он максимально завуалирован. Окрас красавца-тестовика пока камуфляжный. Скорее всего, создатели не отойдут от обычных цветовых решений компании.

Интерьер

О «внутреннем мире» внедорожника немцы только распускают загадочные слухи. Обещано применение новых материалов в отделке салона, художественное исполнение и высокое качество изготовления деталей.

Кроме того, мерседес GLE 2018 будет напичкан различными электронными, автоматическими, механическими функциями комфорта. Обилие подобных опций у земляков-конкурентов, приблизившейся вплотную Volvo, дышащих в спину азиатов заставляет законодателя автомобильной моды выходить на более высокий уровень.

Заявлено, что панель приборов будет оснащена 2 дисплеями, довольно большими, в дополнение к ним установят новую мультимедийную систему, более совершенную. Ожидается установка автопилота. Улучшена автопарковка автомобиля.

Судя по пропорциям шасси, колесная база GLE 2018 значительно увеличит свою длину. Исходя из того, что все, обновленные, модели концерна поднимаются по этому показателю на 50-70 мм (в зависимости от класса) прирост должен быть существенным, вплоть до 100 мм.


Поскольку сейчас этот параметр составляет 2916 мм, вероятно преодоление рубежа 3000. В этом случае внедорожник уверенно займет позицию лидера, обойдя даже Audi Q7.

Если такой комплекс улучшений умножить на коэффициент, по которому менеджеры марки вычисляют стоимость своей продукции, то можно предположить цифры из учебника астрономии.

Но, если посмотреть на стоимость новинок у конкурентов, то становится очевидным, что новый мерседес 2018 GLE цену особо менять не будет. Тем более, что и сейчас прайс сопоставим с московской недвижимостью.

Технические параметры новинки

Для повышения экономичности и придания большей динамики Мерседес ГЛЕ 2018 будет иметь меньший вес. Ожидаемая масса новой машины составит меньше 2 тонн.

Заявлено более низкое аэродинамическое сопротивление - 0,30 cw, вместо привычных 0,32. Громкое заявление о снижении потребления топлива новым Мерседесом ГЛЕ 2018 на 20% привлечет многих водителей, ведь немцы всегда славились экономностью, а в данной модели подтвердили это неплохое качество.

Новый GLE 2018, фото которого получено с инженерных тестирований.

Колесные арки у Mercedes-Benz GLE 2018 более широкие, это придает новому авто больше уверенности. Большое внимание инженеры уделили фарам, так как у водителей были серьезные претензии к этому элементу машины. В тестируемой модели установлены временные осветители, которые в серийных машинах заменят на удобные и надежные приборы. Предполагается, что задние фары будут светодиодными, а передние матричными.

Учитывая конструкторские тенденции концерна линейка двигателей должна соответствовать агрегатам Е-класса.

  • Недавно созданный ОМ654 - турбодизель объемом 2 литра, обязательно займет место под капотом.
  • Специалисты из AMG уже похвастались, что будут устанавливать 4-х литровый битурбо на 8 цилиндров. Мощность этого агрегата превысит 600 л.с.
  • Подвеска будет состоять из двойных рычагов спереди и регулируемых пневмостоек по кругу.
  • Само собой, мерседес GLE 2018 сохранит полный привод.

Понижающий ряд передач, принудительные блокировки дифференциалов, другие атрибуты внедорожного арсенала войдут в состав отдельных комплектаций. Или их предложат в качестве дополнительных опций.

В любом случае, инженеры компании Мерседес готовят очередной шедевр кроссовера среднего класса, спортивный, современный, экономичный.

Цена

В прайсах дилеров нынешняя модель стоит 4-4,5 миллиона за гражданские версии, AMG и гибрид начинаются от 5500000. Дальнейший рост цифр зависит от опций и кошелька.

Скорее всего, цена нового мерседес GLE 2018 сохранится на таком же уровне. Во всяком случае, до сих пор менеджеры компании придерживались такого принципа.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLC, BMW X6, Maserati Levante, Nissan Patrol.

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты. Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха. Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

  • Функция ECO Start-Stop
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20
  • Пакет дополнительного оборудования Sport Collection
  • Система экстренного вызова ERA-GLONASS
    Переключатель DYNAMIC SELECT
  • Светодиодные фары головного света ILS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением,это означает чтопассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с. крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Безопасность 2018 Mercedes-Benz GLE

Для безопасности будут введены только лучшие системы и функции. Это будет система ESP, Brake Assist и новые системы для предотвращения столкновений. Соотношение распределения мощности улучшит подвижность автомобиля. У водителя нового GLE-класса есть выбор из пяти режимов. Это Индивидуальный, Комфортный, Скользкий, Спорт и Спорт +. Большое количество систем безопасности работает без остановок. Во время ночного вождения активируется интеллектуальное светодиодное освещение, вспомогательная система парковки, камера, которая дает обзор 360 градусов вокруг автомобиля.

Конкуренты 2018 Mercedes-Benz GLE

У конкурентов будет сложная работа, чтобы опередить Mercedes-Benz GLE-class. При выборе автомобиля основную роль будет играть цена. Известно, что автомобили Mercedes являются одними из самых дорогих на рынке. Но в свою очередь водитель получает лучшее.

В качестве основных конкурентов выступят

  • Lexus RX,
  • Volkswagen Touareg,
  • Acura MDX,
  • Lexus GS,
  • Porsche Cayenne,
  • BMW X5,
  • Land Rover LR4
  • Lincoln MKX.

Обзор GLE 2018 на YouTube

Этот внедорожник от немецкой компании Мерседес пережил самые масштабные перемены. Во-первых, новая модель получила немного другое название – GLS. Уже по этой приписке можно смело судить о том, что это быстрый, надежный и комфортный внедорожник. Рестайлинг внесет сюда огромное количество перемен по внешнему виду, моторному ряду и оформлению салона. Mercedes-Benz GL-класса (ныне GLS-класс) станет еще лучше абсолютно по всем показателям и все так же будет пользоваться огромным спросом на всех рынках.

Как и раньше, машина обладает огромными габаритами, чтобы с большим количеством удобств размещать пассажиров и грузы. Со всех сторон автомобиль дополнился различного рода декоративными элементами, благодаря которым его вид существенно освежился.

Передняя часть машины занимает относительно немного места, однако именно морда является самым злобным по оформлению элементом. Начинается ее отделка с небольшого лобового стекла, располагающегося практически перпендикулярно. Далее идет коротенькая крышка капота, украшенная разнообразного вида рельефом. Ниже на фото можно наблюдать большую радиаторную решетку, сделанную в форме овала. Внутри нее располагаются несколько горизонтальных полос, окрашенных хромом, и мелкая сетка. По бокам от основного воздухозаборника размещается небольшая оптика интересной формы, заполненная исключительно качественными светодиодами.

Особо интересно отделывается передний бампер снизу. Здесь можно найти огромные боковые вырезы, обеспечивающие солидный поток воздуха для тормозной системы, сделанные в виде треугольников, а также солидную хромированную вставку по центру, которая также содержит несколько вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства. В целом же морда смотрится максимально агрессивно и ярко.

Сбоку новый кузов выглядит так, как и полагает премиальному внедорожнику – здесь можно наблюдать немного рельефа в нижней части, отделку хромом таких деталей, как периметр окон, дверные ручки, зеркала заднего вида и порожек, а также большое количество других элементов, благодаря которым машина смотрится солидно.

Мощно выполнен и задний бампер. Он располагается практически перпендикулярно к дороге. Такое решение сейчас можно наблюдать не так уж и часто. Здесь нашлось место для огромного стекла багажного отделения, над которым нависает массивный козырек с линией из стоп-сигналов, больших овальных огней, наполненных светодиодами, пары линий противотуманной оптики и едва заметного обвеса из металла, включающего в себя два выреза выхлопной системы.





Салон

Внутреннее убранство автомобиля является чуть ли не самым лучшим среди всех внедорожников. Новый Мерседес GL 2018 модельного года имеет отделку из высококачественной кожи, дерева и металлов. Также здесь присутствует безумное количество разнообразных дополнений, благодаря которым в машине уютно и комфортно так, как дома.




Центральная консоль автомобиля заполнена кучей элементов, при помощи которых выполняется настройка всех опций машины. Главенствует тут над всем огромный сенсорный экран, который по бокам окружен вертикальными дефлекторами. Далее можно наблюдать солидного размера панель с аналоговыми кнопками. Еще ниже находится панель, элементы которой позволяют настроить работу климатической системы внедорожника. Заканчивается отделка консоли солидным кармашком для вещей, на дне которого также можно найти разъемы для подключения к мультимедийной системе машины сторонних девайсов.





Впечатляет еще и отделка тоннеля. Он поставлен довольно высоко и занимает приличное количество места, что позволяет размещать на нем много всего полезного. Примерно треть всего пространства отведено под панель с регулировками трансмиссии и шасси. Все остальное место заполнено подстаканниками, закрытыми деревянной шторкой, и подлокотником большого размера, под которым находится холодильник.



Дизайн рулевого колеса практически не отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Кожаная отделка, декоративные вставки из дерева или металла, куча кнопок на спицах – все это уже можно было видеть и раньше. Позади руля есть два больших колодца, на дне которых находятся аналоговые приборы. Все остальное место занимает большой экран бортового компьютера.




Естественно, главные элементы в салоне машины – кресла. Их здесь может быть от четырех до семи. Передние сиденья всегда оформляются одинаково – кожаная отделка, мягкое наполнение, система подогрева, множество электрорегулировок, вентиляция и массаж. Второй ряд может быть либо трехместный, либо на двоих пассажиров. В любом случае здесь будет такой же набор опций, а также отдельная мультимедийная система и свой климат-контроль. Третий ряд можно докупить по желанию. Он будет представлен двумя не менее удобными креслами.

Также много места отведено и под багажное отделение. Минимально сюда можно поместить до 700 литров груза. Максимальный объем багажника может составить 2300 литров.

Технические характеристики

Mercedes GL 2018 комплектуется несколькими моторами, характеристики которых довольно впечатляющие. Самый простой вариант комплектации – трехлитровый дизель на 258 сил. Такой же мотор, но уже на бензиновом топливе выдает 333 силы. Следующий вариант – 4.7-литровый бензиновый двигатель, способный показать 455 лошадиных сил мощности. Наиболее интересный агрегат – 5.5-литровый. Он ставится только в специальную AMG-версию. Выдавать этот монстр способен целых 585 сил мощности. Тест-драйв показывает, что машина расходует достаточно много топлива.

Комплектации и цены

Цена Мерседес GL 2018 будет начинаться с отметки в 5 миллионов рублей. Наиболее мощный и оснащенный функционалом автомобиль обойдется покупателю в 11 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Мерседес GL 2018 уже доступен для покупки во многих странах. Старт продаж в России начался еще весной 2018 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook