Джип саньенг рекстон 2 какой клиренс. Обновленный внедорожник SsangYong Rexton W. Ходовые качества СсангЙонг Рекстон с пробегом

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

SsangYong Rexton

Автомобиль SsangYong Rexton создавался в соответствии со всеми современными стандартами качества. Эта модель сочетает в себе стильный дизайн и высокую производительность, комфорт и функциональность. Семиместный внедорожник Rexton - просто идеальный вариант для любой семьи.

Обслуживание и ремонт

Производитель дает гарантию, что сертифицированный автомобиль будет работать безотказно при условии нормальной эксплуатации и квалифицированного обслуживания. Срок гарантии составляет 3 года с момента продажи первому покупателю или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания или записаться на ремонт можно перейдя по ссылкам.

Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает автовладельцам воспользоваться востребованной услугой trade-in в Москве и Московской области. Мы осуществляем выкуп автомобилей с пробегом на основе прозрачной системы, позволяющей грамотно и эффективно осуществлять срочные сделки по купле-продаже транспортных средств. Вы просто обмениваете подержанный автомобиль с учетом его оценочной стоимости на новый, доплачивая только разницу цен.

Порядок выкупа подержанного автомобиля

I этап : Снятие продаваемого транспортного средства с учета в ГИБДД по желанию клиента. (согласно закону от 15 октября 2013 г., продавать автомобиль можно, не снимая с учета, с возможностью передачи государственного номерного знака новому владельцу).
II этап : Тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании функционирования всех систем автомобиля, определение степени износа.
III этап: По результатам диагностики согласование с клиентом окончательной оценочной стоимости автомобиля, рекомендуемой к зачету по системе Trade-in, либо к выплате.
IV этап: Продажа сотрудниками ГК FAVORIT MOTORS транспортного средства в ходе аукционных торгов или по стоимости, согласованной с клиентом-продавцом. V этап: Перевод на банковский счет, либо выдача наличных денежных средств продавцу транспортного средства.

Дизайн экстерьера


Роскошный внешний облик Rexton формируют увеличенные передние фары, обилие хромированных деталей, а также четкие линии кузова. Все это придает автомобилю презентабельности и особого шарма.

Дизайн интерьера



Интерьер SsangYong Rexton 2015 года позволяет располагать внутренним пространством по своему усмотрению: буквально за несколько минут автомобиль может из семейного превратиться в грузовой микроавтобус. Салон рассчитан на семь посадочных мест. Объема багажного пространства (678 литров) хватит для того, чтобы взять с собой все необходимое даже в длительное путешествие.

Ходовые характеристики

На автомобили SsangYong устанавливается несколько типов полного привода в зависимости от силового агрегата. Для двухлитрового дизельного двигателя предусмотрен подключаемый полный привод Part-Time 4WD. 2,7-литровый дизельный двигатель XDi предусматривает полный привод Torque on Demand. Полный привод Full Time AWD устанавливается на модификации с 2,7-литровым двигателем XVT.

Габариты

Длина автомобиля - 4755 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1760 мм, колесная база составляет 2835 мм.

Безопасность

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • ESP & ARP (Электронная система стабилизации и Система предотвращения опрокидывания автомобиля)
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Иммобилайзер


Технические характеристики

Двигатель
Модель D27DT D27DTP G32D
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 - 3 250 402/ 1 600 - 3 000 312/ 4 600
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2


Одной из важных особенностей данной модели является усиленная рамная конструкция кузова лонжеронного типа. Благодаря этому модель стала менее шумной, более надежной и лучше адаптированной к бездорожью.

На SsangYong Rexton 2015 года устанавливаются три типа дизельных силовых агрегата. Двухлитровый D20DTR с мощностью в 149 лошадиных сил комплектуется шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость автомобиля с механической трансмиссией достигает 173 километров в час (средний расход топлива составляет 7,2 литра).

Силовой агрегат D20DTR, который комплектуется автоматической трансмиссией, способен развивать максимальную скорость до 175 километров в час. При этом его расход на 0,1 литра выше, чем у двигателя, который оснащается механической КПП.

Второй тип двигателя - D27DTP. Его объем составляет 2,7 литра, а мощность достигает 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения). В среднем такой двигатель потребляет около 9,8 литра на 100 километров. При этом автомобиль может развивать скорость до 170 километров в час.

Наконец, третий тип дизельных силовых агрегатов имеет объем 2,7 литра, и его мощность составляет 186 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой КПП с возможностью переключения передач вручную. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 181 километр в час. Двигатель в среднем потребляет около 9,2 литра на 100 километров.

Недавно состоялось очередное обновление отлично известного у нас корейского внедорожника Санёнг Рекстон 2014. Рестайлинговой модели 2014 года коснулись достаточно существенный изменения, в таком виде она будет производиться на протяжении ближайших 3-5 лет. В названии новой модели добавлена буква W.

По сути, даже рассматриваемая нами модификация Санг Йонг Рекстон W 2014 представляет собой глубокую модернизацию первой модели, которая впервые появилась в продаже в далеком 2001 году, регулярно подвергаясь обновлениям и фейслифтингам. Данный факт нисколько не умаляет преимущества нового Рехтон В - авто получилось достаточно удачным, полностью соответствуя сегодняшним потребностям, и смотрится весьма стильно.

Итак, впереди рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton W 2014 выделяется фальшрадиаторной решеткой с хромированными планками, которая гордо прорезает авто по ширине ширину, а также стильными фарами, разбавленные современными светодиодами ходовых огней. Довершает картину внешнего вида спереди авто аккуратный бампер, получивший несколько воздухозаборников, а также прямоугольные противотуманки.

Сзади новый Rexton W получил компактный бампер, строгую прямоугольную заднюю дверь (которую венчает элегантный спойлер с дополнительным стоп-сигналом), а также красивые задние «пионы» с размещенной внутри светодиодной техникой.

Сбоку обновленного кроссовера отчетливо выделяется удлиненный капот, строгая, прямая крыша, несколько дутые арки, массивные проемы дверей, покатые боковины, а также довольно непривычной формы задняя стойка крыши, получившая обратный наклон.

Низ кузова Санг Енг Рекстон 2014 предусмотрительно защищают прочные высококачественные пластиковые накладки, которые среди прочего, надежно прикрывают края колесных арок. Различные комплектации авто могут оснащаться колесными дисками различных размеров, а также комплектоваться шинами 235/75 (R16), либо 255/60 (R18).

Разработчики сумели не только сохранить, но и несколько увеличили пропорции кузова. Несмотря на то, что увеличения некоторых параметров могут показаться незначительными, общая картина впечатляет: перед нами внедорожник, обладающий действительно внушительными размерами.

  • Параметры обновленного Санг Йонг Рекстон 2014 (относительно размеров предыдущего поколения) таковы: длина составляет 4755 (4720) мм, ширина - 1900 (1870) мм, высота (включая расположенные на крыше рейлинги) составляет 1840 (1830) мм, при 2835 (2820) мм колесной базы. Без изменений остался лишь клиренс (по большому счету, он и не нуждался в увеличении) - 247 мм.
  • При этом наиболее низкая точка авто располагается под неразрезным задним мостом на высоте 206 мм от поверхности.

Не стали разработчики особенно изощряться и при обновлении интерьера - особые изменения салона не коснулись. Впрочем, данное решение является вполне понятным: всего два с лишним года назад убранство салона было полностью заменено, поэтому во время нынешнего обновления создатели вполне могли себе позволить ограничиться косметическими переменами.

Из наиболее выделяющихся элементов интерьера отметим крупное рулевое колесо, сплошь усыпанное кнопками управления: от телефона и музыки, до круиз - контроля. Передние кресла отличаются прекрасным качеством - даже на протяжении достаточно длительного времени водителю и пассажиру сидеть в них будет чрезвычайно удобно. Отметим, что оба кресла обладают большим диапазонам различных регулировок, а также удобной поддержкой по бокам. Остальные элементы переднего ряда - подлокотник, торпедо, центральная консоль, выполнены и размещены в полном соответствии со всеми требованиями эргономики - пользоваться ими очень удобно.

Второй ряд предоставляет возможность комфортного размещения для троих пассажиров. Спинка заднего ряда обладает изменяемым наклоном (всего предусмотрено наличие пяти различных положений). Также все желающие могут дополнительно заказать третий ряд кресел, на котором смогут разместиться два пассажира.

Даже базовая комплектация обновленного корейского кроссовера (комплектация Comfort) может оборудоваться немалым разнообразием различных функций и систем. Отдельного внимания заслуживают: система стабилизации (ESP, ARP); боковые и фронтальных подушки безопасности переднего ряда; наличие подогрева всех кресел; достаточно продвинутая магнитола (CD, MP3, USB, Bluetooth), управление которой осуществляется с рулевого колеса; центральный замок и сигнализация; дополнительные указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала; качественная система климат-контроля. Отметим, что за такое наполнение придется раскошелиться: всем желающим получить кроссовер с расширенным набором функций, придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Наивысшую комплектацию SsangYong Rexton 2014 вполне можно назвать шикарной, благодаря наличию таких неотъемлемых элементов роскоши, как полностью кожаная отделка салона, круиз-контроль, дорогой монитор центральной консоли; электрорегулирока передних кресел, возможность установки дополнительного ряда сидений; наличие дополнительного кондиционера, а также отдельных воздуховодов.

Багажник кроссовера способен вмещать от 952 до 2082 л., зависимо от выбранного количества пассажиров. Так, 7-ми местный вариант внедорожника, при наличии на борту всех пассажиров, вмещает всего 250 л. Со сложенным третьим рядом он автоматически возрастает до 678 л., со сложенными вторым и третьим рядами - до 2082 л. Отметим, что в авто предусмотрено два варианта открытия двери багажника: полностью, либо частично (открывается только верхняя часть - стекло).

Технические характеристики

Технические характеристики практически полностью совпадают с характеристиками предшественника: основой нового Rexton W является знакомая рама лонжеронного типа. В линейке доступных силовых агрегатов числиться три мотора: бензиновый и два дизельных.

Первый из предлагаемых дизельных агрегатов обладает объемом 2,7 л., его мощность составляет 165 л.с. 2,7 л. дизель выдает 186 л.с., бензиновый мотор, объем которого составляет 3,2 л., способен развивать 220л.с. Все моторы работают с 5-ти ступенчатой АКПП T-Tronic. Однако, для базовой комплектации (дизель 2,7 л.), предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП.

  • Рестайлинговый SsangYong Rexton W 2014 может оснащаться тремя полноприводными системами:
  • автоматическим подключаемым полным приводом (ТОD);
  • ручным подключением полного привода (Part-Time);
  • постоянным полным приводом (AWD).

Впереди внедорожник получил независимую подвеску на поперечных рычагах. Задняя подвеска, зависимо от используемого вида полного привода может быть: зависимая (устанавливается неразрезной мост), либо независимая 8(восьми рычажная).

Цена и комплектации

Цена поставляемых в Россию SsangYong Rexton W 2014 года начинается с достаточно демократичной (как для внедорожника) отметки в 1 149 000 рублей - именно во столько оцененная базовая комплектация Comfort, оснащенная дизельным силовым агрегатом, и обладающая пятиместным салоном. Цена наиболее дорогого Саньенг Рекстон 2014, получившего семиместный салон, самый мощный дизель в 186 л.с., а также полный привод AWD, стартует с цифры в 1 519 000 руб.


Видео тест драйв

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI . В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Версия

Двигатель

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Понравилось? Лайкни нас на Facebook