Сбои и неисправности аппаратного обеспечения. Что приводит к поломкам акпп? Поломка автоматической коробки передач

1. Автоматическая стрельба.

2. Осечка.

3.

4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу через окно в затворе и заклинится между затвором и казенным срезом ствола.

Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится патронник канала ствола?

1. Прихват гильзы затвором.

2. Недокрытие патрона затвором.

3. Ущемление гильзы затвором.

4. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

5. Неподача патрона из магазина в патронник.

Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сломается отражатель затворной задержки?

1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор останется в переднем положении.

2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

3.

4. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

1. Поломка зуба подавателя.

2. Поломка отражателя затворной задержки.

3. Поломка зуба шептала.

4. Поломка зуба затвора.

5. Поломка пружины шептала.

В результате какой из нижеуказанных неисправностей может произойти при стрельбе из пистолета прихват гильзы затвором?

1. Поломка зуба подавателя.

2. Поломка зуба затвора.

3. Поломка отражателя затворной задержки.

4. Поломка пружины шептала.

5. Поломка зуба шептала.

1. Загрязнение патронника канала ствола.

2. Загрязнение магазина.

3. Поломка или ослабление пружины шептала.

4. Загрязнение чашечки затвора.

5. Погнутость верхних краев корпуса магазина.

6. Загрязнение канала ствола под ударник.

7. Загрязнение пазов рамки пистолета.

Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если погнуты верхние края корпуса магазина?



3. Автоматическая стрельба.

4. Осечка.

5.

6. Ущемление гильзы затвором.

Как отразится на стрельбе из пистолета поломка отражателя затворной задержки?

1. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

2. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

3. Поломка отражателя затворной задержки не повлияет на процесс стрельбы.

4. Возможна автоматическая стрельба.

Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

1. Сгущение смазки или загрязнение частей ударно-спускового механизма.

2. Загрязнение чашечки затвора.

3. Сгущение смазки в магазине.

4. Сгущение смазки в выбрасывателе пистолета.

Какую задержку при стрельбе из пистолета может вызвать загрязнение магазина?

1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

2. Недокрытие патрона затвором.

3. Автоматическая стрельба.

4. Осечка.

5. Неподача патрона из магазина в патронник.

6. Ущемление гильзы затвором.

Что может произойти при стрельбе из пистолета, если ослабла пружина шептала?

1. После выстрела курок не встанет на боевой взвод; произойдет следующий встрел.

2. Пружина с шептала может соскочить; при выстреле возможна осечка.

3. После выстрела курок не встанет на предохранительный взвод; невозможно будет включить предохранитель.

Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

3. Забоины на ударнике.

6. Загрязнение патронника канала ствола.

7. Загрязнение магазина.

Что может произойти при стрельбе из пистолета, если погнуты верхние края корпуса магазина?

1. Может произойти автоматическая стрельба.

2. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

3. Затвор дойдет до крайнего переднего положения, но патрона в патроннике не будет.

4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

5. Погнутость магазина не повлияет на процесс стрельбы.

Как отразится на работе пистолета сильное загрязнение патронника канала ствола?

1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

3. Затвор не дошлет патрон в патронник.

4. Затвор не дойдет до крайнего заднего положения и не выбросит стреляную гильзу.

Какая из нижеуказанных неисправностей может привести при стрельбе из пистолета к осечке?

1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

2. Сильное загрязнение патронника канала ствола.

3. Забоины на бойке.

4. Деформация верхних краев корпуса магазина.

5. Загрязнение чашечки затвора.

Блок - 35 вопросов

Упражнения и нормативы огневой подготовки

  • Задержки при стрельбе из пистолета и способы их устранения
  • ЗАДЕРЖКИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТА И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
  • 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке?

    2.

    2.Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если пистолет дал осечку?

    1. Перезарядить пистолет и продолжить стрельбу.

    3. Удалить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    5. Взвести курок и продолжить стрельбу.

    3.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится чашечка затвора?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. Затвор дойдет до крайнего переднего положения, но патрона в патроннике не будет.

    4.Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если затвор дошел до крайнего переднего положения, но не дослал патрон в патронник?

    1. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    2. Удалить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    3.

    4. Взвести курок и продолжить стрельбу.

    5. Возможно ли произвести выстрел из пистолета, если затвор не дошел до крайнего переднего положения?

    1. Возможно.

    2. Невозможно.

    6. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если сломалась пружина шептала?

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    6. Неподача патрона из магазина в патронник.

    7. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если затвор не дошел до крайнего переднего положения?

    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    4. Взвести курок и произвести выстрел.



    8. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если сломалась пружина выбрасывателя?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    4. Неподача патрона из магазина в патронник.

    9. Какую задержку при стрельбе из пистолета, может вызвать загрязнение пазов рамки пистолета?


    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    10. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если произошло ущемление гильзы затвором?

    1. Перезарядить пистолет и продолжить стрельбу.

    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Выбросить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    4. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    5. Взвести курок и произвести выстрел.

    11. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если произошла неподача патрона из магазина в патронник?

    1. Взвести курок и продолжить стрельбу.



    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    4. Выключить предохранитель и продолжить стрельбу.

    12. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится чашечка затвора?

    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    4. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    13. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если искрошился носик шептала?

    1. Курок не достанет при спуске до ударника; выстрела не последует.

    2. Курок не удержится на боевом взводе; возможна автоматическая стрельба.

    3. С шептала может соскочить пружина; при выстреле возможна осечка.

    4. Курок не будет удерживаться на предохранительном взводе.

    5. Невозможно будет включить предохранитель.

    14. В результате какой из нижеуказанных неисправностей может произойти при стрельбе из пистолета неподача или непродвижение патрона из магазина в патронник?

    1. Загрязнение чашечки затвора.

    2. Погнутость верхних краев корпуса магазина.

    3. Касание полочки уступа предохранителя зуба шептала.

    4. Загрязнение канала ствола под ударник.

    5. Загрязнение пазов рамки пистолета.

    15. Что может произойти при стрельбе из пистолета, у которого сломана пружина выбрасывателя?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    3. Затвор не дошлет патрон в патронник.

    4.

    16. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится его магазин?

    1. Автоматическая стрельба.

    2. Осечка.

    3.

    4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу через окно в затворе и заклинится между затвором и казенным срезом ствола.

    17. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится патронник канала ствола?

    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    4. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    5. Неподача патрона из магазина в патронник.

    18. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сломается отражатель затворной задержки?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор останется в переднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    4. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

    19. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Поломка зуба подавателя.

    2. Поломка отражателя затворной задержки.

    3. Поломка зуба шептала.

    4. Поломка зуба затвора.

    5. Поломка пружины шептала.

    20. В результате какой из нижеуказанных неисправностей может произойти при стрельбе из пистолета прихват гильзы затвором?

    1. Поломка зуба подавателя.

    2. Поломка зуба затвора.

    3. Поломка отражателя затворной задержки.

    4. Поломка пружины шептала.

    5. Поломка зуба шептала.

    21. Какая из нижеуказанных неисправностей может привести при стрельбе из пистолета к осечке?

    1. Загрязнение патронника канала ствола.

    2. Загрязнение магазина.

    3. Поломка или ослабление пружины шептала.

    4. Загрязнение чашечки затвора.

    5. Погнутость верхних краев корпуса магазина.

    6. Загрязнение канала ствола под ударник.

    7. Загрязнение пазов рамки пистолета.

    22. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если погнуты верхние края корпуса магазина?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5.

    6. Ущемление гильзы затвором.

    23. Как отразится на стрельбе из пистолета поломка отражателя затворной задержки?

    1. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    2. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

    3. Поломка отражателя затворной задержки не повлияет на процесс стрельбы.

    4. Возможна автоматическая стрельба.

    24. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Сгущение смазки или загрязнение частей ударно-спускового механизма.

    2. Загрязнение чашечки затвора.

    3. Сгущение смазки в магазине.

    4. Сгущение смазки в выбрасывателе пистолета.

    25. Какую задержку при стрельбе из пистолета может вызвать загрязнение магазина?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5. Неподача патрона из магазина в патронник.

    6. Ущемление гильзы затвором.

    26. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если ослабла пружина шептала?

    1. После выстрела курок не встанет на боевой взвод; произойдет следующий встрел.

    2. Пружина с шептала может соскочить; при выстреле возможна осечка.

    3. После выстрела курок не встанет на предохранительный взвод; невозможно будет включить предохранитель.

    27. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

    3. Забоины на ударнике.

    6. Загрязнение патронника канала ствола.

    7. Загрязнение магазина.

    28. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если погнуты верхние края корпуса магазина?

    1. Может произойти автоматическая стрельба.

    2. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    3. Затвор дойдет до крайнего переднего положения, но патрона в патроннике не будет.

    4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    5. Погнутость магазина не повлияет на процесс стрельбы.

    29. Как отразится на работе пистолета сильное загрязнение патронника канала ствола?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. Затвор не дошлет патрон в патронник.

    4. Затвор не дойдет до крайнего заднего положения и не выбросит стреляную гильзу.

    30. Какая из нижеуказанных неисправностей может привести при стрельбе из пистолета к осечке?

    1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

    2. Сильное загрязнение патронника канала ствола.

    3. Забоины на бойке.

    4. Деформация верхних краев корпуса магазина.

    5. Загрязнение чашечки затвора.

    Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

    Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

    Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

    Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

    Проводим самостоятельную диагностику

    Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

    У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

    Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

    Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

    Ищем другие возможные неисправности

    Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

    1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
    2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
    3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
    4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
    5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
    6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
    7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

    На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

    Подведём итог

    Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

    Очень часто пользователи различной офисной техники не обращают внимания на инструкции по эксплуатации техники, предполагая что эти правила всем известны и интуитивно понятны. Тем не менее огромная часть неисправностей различной офисной техники происходит по вине пользователя. Такие действия как установка принтера и загрузка бумаги казалось ни у кого не вызывают никаких затруднений, однако в этих простых действиях есть свои подводные камни которые описаны в технической документации и правилах эксплуатации техникой.

    1. Застрявший лист бумаги нужно вынимать по ходу движения бумаги! Казалось бы застрявший лист проще простого удалить из аппарата. Тем не менее самые распространенные дефекты выходных узлов принтеров и копировальных аппаратов это порезанные и продранные тефлоновые и резиновые(прижимные) валы, которые пользователи повреждают при попытке достать застрявшие листы или оставшиеся кусочки бумаги. Дело все в том что многие пользователи при застревании бумаги пытаются вытаскивать бумагу в обратную сторону движения листа. То есть например если принтер с вертикальной загрузкой бумаги и пачку бумаги ставят в аппарат вертикально и лист движется как бы вниз. При застревании бумаги многие пользователи пытаются вытянуть лист обратно – ошибочно предполагая что если вперед это вниз, то обратно это вверх, вызывая тем самым различные повреждения узлов захвата, выхода и регистрации бумаги. Это абсолютно неверное предположение для всей копировально-множительной техники. И в инструкции по эксплуатации такие моменты подробно описаны. А все дело в различных муфтах и соленоидах в аппаратах которые разрешают паре валов или роликам захвата и протяжки бумаги вращаться в одном направлении и не допуская обратного вращения. И вытягивая бумагу против движения валов или роликов эти самые муфты, соленоиды и редукторы очень легко повредить, вызывая порой весьма дорогие ремонты.
    2. Не печатайте на использованной бумаге со скрепками, степлерными скобами, а также мятой бумаге или бумаге с отверстиями. Это может привести к поломке принтера! Бумага, отпечатанная с одной стороны, казалось бы, вполне пригодна для последующего использования. Однако такое ошибочное мнение не редко приводит к плачевным последствиям, после которых аппарат отправляется в сервисный центр. Дело в том, что многие часто используют бумагу, бывшую в употреблении, тем самым, вызывая ее замятие или застревание в аппарате. Использованная бумага часто бывает скреплена степлерными скобами, которые остаются на некоторых листах. При попадании таких листов бумаги в принтер, скобы вызывают разрывы материалов термоблока, повреждения компонентов картриджа. Любая помеха или прорыв в термопленке вызывает неправильное запекание тонера, тем самым, ухудшая, а то и вовсе прекращая печать материала. Кроме того, через разрывы в термопленке тонер попадает на термоэлемент и, запекаясб на нем, может привести к выходу его из строя. Также металлические предметы, такие как скрепка, попавшие в принтер могут повредить покрытие фотовала, тем самым, мешая корректному переносу исходного изображения.
    3. Многие лазерные принтеры и копиры не рассчитаны на беспрерывную печать большого количества листов , особенно предназначенные для персонального или домашнего использования. Это как правило недорогие модели. Для «схватывания» тонера на бумаге, используется термоэлементы печки, нагревающие тонер до высоких температур. При беспрерывной печати эти элементы могут перегреться и, в конце концов, сгореть. Давайте лазерному принтеру или копиру отдохнуть и проверяйте работоспособность вентиляторов, если таковые имеются. В множестве моделей используются вентиляторы для вывода горячего воздуха из отсека термоблока, поэтому риск выхода их из строя увеличивается с количеством пыли в производственном помещении и временем эксплуатации устройства.
    4. Не используйте картриджи, на которых фотовал поврежден. Когда фотовал изнашивается, он начинает "полосить" - обычно это начинает проявляться сначала с одного края и текст на листе еще видно. Лучше сразу отдать картридж на восстановление. Если продолжить печатать дальше на таком картридже, то покрытие фотовала будет изнашиваться еще сильнее, расход тонера возрастает в разы и он просто начинает сыпаться в принтер, что может привести к поломке.
    5. Не оставляйте картридж без упаковки (непрозрачный пакет, коробка) на освещенном месте! Это приводит к засветке фотовала и, как следствие, к неравномерной бледной печати. Если картридж находится не в принтере, храните его в непрозрачном пакете или коробке. Это позволит избежать попадения света на фотовал. При прямом солнечном свете достаточно несколько десятков минут, чтобы светочувствительный слой фотовала вышел из строя.
    6. Храните картриджи в прохладном темном месте, при температуре не выше 35 градусов. Более высокая температура может привести к слипанию тонера в бункере и на рабочих деталях картриджа. В такой ситуации потребуется извлечение комков тонера из бункера и замена испорченых деталей на новые. Такой "спекшийся" картридж не всегда возможно восстановить.
    7. Заправляйте картриджи только в специально оборудованных сервисных центрах. Тонер для картриджей различных моделей имеет разный состав, в который входит смесь графита, различных смол, железного порошка и других компонентов. Заправка некачественным тонером приводит к более быстрому износу компонентов картриджа и принтера, а заправка неправильным тонером и вовсе может привести к поломке аппарата. Тонер имеет размеры 0,3-3 мкм (в 10! раз мельче обычной пыли) и вреден для здоровья, именно поэтому картриджи нужно заправлять на оборудовании со специальной системой очистки и ни в коем случае не у Вас офисе!

    Если поломка аппарата все же произошла, позвоните нам 37-31-18 . Наши специалисты качественно и недорого отремонтируют Ваш аппарат. Также осуществляем профессиональную заправку картриджей в Саранске.

    Mitsubishi - один из самых надежных автомобилей. Однако, обращаться в автосервис их владельцам все-таки приходится. Причина первая - регулярное техническое обслуживание, вторая - необходимость ремонта. Да, неисправности время от времени возникают. Однако их основная причина кроется в несоблюдении простых правил эксплуатации. В большой мере подобное высказывание относится к АКПП.

    Почему случаются преждевременные поломки АКПП, и ремонт mitsubishi colt становится первоочередной задачей? Вы непременно станете клиентом сервиса если предпочитаете езду в спортивно-агрессивном стиле. Большие и резкие нагрузки наносят вред шлицам и шестерням в АКПП. Ездите стабильно, без рывков и «автомат» долго не доставит вам неприятностей. Полихачить, конечно, можно, только не продолжительное время.

    Если стрелка спидометра постоянно замирает на отметке в 160 км/час, то это обязательно приведет к ухудшению условий смазки, масло будет перегреваться и, как следствие, пениться.

    Как быть, если скорость в 240 км/час для вас вполне привычное дело? Нет проблем, ездите на здоровье, только не забывайте менять почаще масло, и будьте готовы к поломке. Буксировка другого автомобиля приводит к созданию повышенных нагрузок на каждый узел АКПП. Если выбора нет, то буксируйте. Только очень аккуратно: без резких движений. В противном случае вам предстоит ремонт мицубиси галант в ближайшее время.

    Не лучшим образом сказывается на АКПП и длительное движение по песку, снегу, грязи, т.е. тяжелому грунту. В этом случае масло подвергается перегреву и увеличивается нагрузка всех узлов.

    Если фортуна отвернулась и вы прочно «засев» в грязи предприняли ряд не совсем удачных попыток выбраться, газуя или раскачивая авто, остановитесь. Дайте минут 10-20 отдохнуть себе и автомобилю.

    Чтобы не подвергать опасности КПП не трогайтесь с места, если автомобиль не прогрет. В теплую погоду достаточно прогреть двигатель в течение 2-3 минут, в холодную, особенно в сильные морозы, двигатель необходимо прогревать минимум до 70 градусов, идеальный вариант - рабочая температура.

    Если двигатель заглох и заводиться ни за что не желает, отбуксировать автомобиль можно, но только в случае, когда поломка произошла недалеко от дома. В противном случае звоните в mitsubishi автосервис и вызывайте эвакуатор. Все автовладельцы знают, что охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор. Если он загрязнен или вы включили кондиционер при движении по тяжелому грунту, «автомат» будет сильно перегреваться.

    Что еще может привести к поломке КПП? Управление последними моделями происходит посредством бортового компьютера через блоки соленоидов на которых располагаются датчики. Если контакт нарушен, либо наблюдаются перебои одного из указанных узлов, рушатся алгоритмы управления. В этом случае поломка АКПП не заставит себя ждать.

    Хотелось бы отметить, что посещать сервис необходимо не только в случае обнаружения перебоев в работе автомобиля, но и для обязательного технического обслуживания. Очень часть АКПП выходит из строя из-за низкого качества масла, не соответствующего рекомендациям производителя. Хорошо известен факт, что в «автоматике» необходимо использовать масло, отличающееся от того, что применяется для «механики». Однако далеко не все автолюбители уделяют этому пункту пристальное внимание.

    Сотрудники технических центров утверждают, что выполняя обозначенные правила, можно практически избежать поломок АКПП.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook