Новый лексус lx 450d. Экстерьер: что же изменилось

По всем параметрам (высоте клиренса, максимально преодолеваемому подъему, предельному углу опрокидывания) новая модель Лексус LX 450d является идеальным внедорожником. Динамичные линии и брутальные детали кузова подчеркивают мужественный и дерзкий характер автомобиля. В полной гармонии с экстерьером находится дизайн салона. Безупречная эргономика внутреннего пространства, удобные массивные кресла, революционные решения для комфорта и безопасности делают этот внедорожник абсолютным эксклюзивом.

Стремление многих автомобилистов купить Лексус ЛХ 450д в Москве у официального дилера во многом объясняется оснащением данной модели прогрессивной климатической, информационной, коммуникационной и навигационной системами.

Комплектации и цены Лексус LX 450d

Для этого автомобиля производитель разработал роскошные, тщательно сбалансированные комплектации. И цены на Лексус LX 450d, соответственно, достаточно высоки. В автосалонах Major Auto данная модель представлена в модификациях Standard, Executive, Executive 1, Executive 2.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Внедорожники Лексус ЛХ 450д оснащаются супернадежным, разработанным для путешествий на дальние расстояния дизелем серии V8 (4,5 литра, 272 л.с.). Исключительная эффективность мотора обусловлена применением передовых технологий, включая турбированный наддув, прогрессивный механизм впрыска с пьезофорсунками 3-его поколения и общей рампой. Двигатель работает совместно с 6-диапазонным «автоматом». Невероятные технические характеристики Lexus LX 450d, в том числе, обусловленные наличием системы постоянного полного привода, являются залогом уверенного движения по бездорожью и скользким покрытиям.

Купить Лексус ЛХ 450д в Москве у официального дилера

Внедорожники Lexus LX 450d можно на самых привлекательных в столичном регионе условиях приобрести на площадках Major Auto. Клиенты компании имеют возможность получить дополнительную выгоду по программе Trade-In.

Хоть Lexus LX и построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 200, он довольно-таки сильно от него отличается. Внешне они так и вовсе похожи лишь силуэтом. После недавнего рестайлинга, уже второго в нынешнем поколении LX, он стал выглядеть по‑настоящему классно. От былой тяжеловесности не осталось и следа! Одутловатые бока превратились в рельефные мускулы, на кузове появились острые грани, но больше всего запоминается гигантская решётка радиатора и эффектные фары.

Очередной рестайлинг изрядно освежил облик внедорожника: он стал выглядеть современнее, стремительнее и… злее.

Сзади обновлённый внедорожник можно узнать по L-образным светодиодным фонарям.

В профиль угадывается старый добрый Land Cruiser.

Теперь «Лексус» свысока поглядывает на соседей по пробкам хищным прищуром тройных светодиодных «зрачков». Задние L-образные фонари тоже новые, а диодные указатели поворота по нынешней моде могут быть с бегающим огоньком. Правда, лишь в максимальной комплектации. В общем, довольно масштабная пластическая операция японцам удалась на славу: старина «эл-икс» помолодел и подтянулся. А что внутри? За массивной дверью скрывается новый интерьер.

Он, можно сказать, тоже стал более лёгким и скорее «легковым». Справа от новой панели приборов возвышается большой экран, а широченная центральная консоль украшена металлическими кнопками. Кстати, о кнопках! Их здесь уйма, и все они — «настоящие», аппаратные. Никаких сенсоров! Надо ли говорить о том, что и панель приборов тоже представляет собой старые добрые шкалы со стрелками, а не плоский экран? Это олдскул, ребята.

Многочисленные кнопки в просторном салоне находятся порой не там, где их ожидаешь найти.

В огромном боксе между сиденьями — охлаждаемый отсек, в котором можно спрятать несколько бутылок.

Удобные передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией…

…а также набором регулировок, среди которых — поясничный упор и даже длина подушки, что особенно актуально для японских автомобилей.

На заднем ряду полно места, а угол наклона спинки можно регулировать.

В откидном подлокотнике — свой пульт управления климатом и подогревом сиденья.

Стильное рулевое колесо обтянуто кожей и украшено деревом.

На панели приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем можно найти даже указатель давления масла и вольтметр.

И это объяснимо, потому что я не знаю ни одного человека, который променял бы свой LX на другой автомобиль. Нет, они исправно катаются на своих внедорожниках, заезжая в сервис лишь для регламентных работ, а когда выходит рестайлинговая модель, идут к дилеру и заказывают её, отдавая старый «эл-икс» в зачёт. Ну, если его, конечно, к тому моменту не угнали, и вот это — большая проблема «Лексусов». Решить её можно, пожалуй, только покупкой страховки, но всё равно, согласитесь, повышенная угоняемость — это минус.

А что с плюсами? К счастью, их больше. Пожалуй, главный из них — дизельный двигатель, который перекочевал на Lexus LX 450d от родственника Toyota Land Cruiser 200. Но если на «Тойоте» он развивал у нас 249 лошадиных сил, выгодные с точки зрения налогов, то на «Лексусе» мотор вдохнул полной грудью и показал чуть более ощутимые 272 «лошадки». V8 объёмом 4,5 литра развивает крутящий момент 650 Н м, благодаря которому великан стартует с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Красивые фары оснащены тремя светодиодными прожекторами, «бумерангами» ходовых огней и полосками указателей поворота.

Под эмблемой на решётке радиатора находится фронтальная камера.

Огромные зеркала заднего вида обеспечивают превосходный обзор и не пачкаются в непогоду.

4,5-литровый дизельный битурбомотор V8 развивает мощность 272 лошадиных силы и 650 Н м крутящего момента.

Багажник просто гигантский. Настолько, что дотянуться до сидений нет никаких шансов. Верхняя створка двери оснащена электроприводом, а нижняя — доводчиком.

Мотор оборудован двумя турбинами, системой впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения. Благодаря гидравлическим опорам вибрации едва ощутимы, а в салоне не слышно типичного для дизелей тарахтения — спасибо хорошей шумоизоляции. C точки зрения конструкции Lexus LX представляет собой классический рамный внедорожник с постоянным полным приводом, которых с каждым годом на рынке остаётся, увы, всё меньше и меньше.

У него есть понижающая передача и принудительная блокировка центрального дифференциала Torsen, который умеет перераспределять крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления с дорогой. Гидропневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет с 225 до 300 миллиметров, а для преодоления сложных препятствий предусмотрена система поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными положениями.

LX позволяет забраться очень далеко даже в штатном режиме, без применения «понижайки», блокировки «центра» и увеличения клиренса.

Благодаря впечатляющему крутящему моменту и умелой работе трансмиссии Lexus уверенно ползёт в глубоком снегу под уютное урчание дизеля.

Гидропневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 22 до гигантских 30 сантиметров.

Управляющая трансмиссией электроника позволяет водителю выбрать тип поверхности: «грязь/песок», «гравий», «бугры», «камни» и «грязь/камни». Если вы затрудняетесь с выбором (а благодаря «работе» коммунальных служб в зимней Москве порой сложно определиться между режимами «грязь/песок» и «бугры»), есть полностью автоматический режим. А когда снег на дорогах растает, пригодится максимальная глубина преодолеваемого брода в 70 сантиметров.

В общем, на бездорожье LX 450d очень хорош. Клиренса хватает с запасом, дизель уверенно тянет с холостых оборотов без «турбоямы» — что ещё нужно? Ну, разве что блокировки переднего и заднего дифференциалов, которые не раз выручали меня на «Гелендвагене». Но нынче это стало экзотикой, а «Лексус» неплохо обходится и без них. Однако адаптивная гидропневматическая подвеска невероятно хороша и на асфальте.

Ночью центральная консоль, окрашенная в чёрный «рояльный лак», смотрится отлично, но днём отчаянно бликует.

Справа от селектора АКПП — большой пульт управления мультимедийной системой, а ниже — органы управления трансмиссией и подвеской.

Похожий на компьютерную «мышь» пульт управления мультимедийной системой требует привыкания и виртуозного владения рукой.

Несколько кнопок, крутилок и тумблеров отвечают за ряд продвинутых функций трансмиссии.

Две стильные крутилки, похожие на рукоятки газовой плиты, служат настоящим украшением интерьера.

Парой удобных тумблеров можно включать понижающую передачу и регулировать дорожный просвет.

Дверные панели обтянуты кожей, украшены деревом и контурной подсветкой, а массивные рукоятки очень удобны.

Рулевое колесо оборудовано лепестками переключения передач, но пользоваться ими нет нужды — АКПП со своей работой справляется отлично.

Слева от рулевой колонки есть небольшой отсек для мелочей, а над ним — кнопки некоторых настроек, которые пригодятся водителю.

Справа от рулевой колонки тоже есть набор кнопок, но верхний ряд перекрыт спицей рулевого колеса.

На потолке тоже есть кнопки. Впервые вижу автомобиль, в котором внутреннее освещение включается и выключается разными кнопками.

Она так здорово гасит крены в поворотах, что для гигантского трёхтонного внедорожника это просто какая-то чёрная магия, честное слово! По сравнению с Mercedes-Benz G-класса, который легко опрокинуть, разница просто ошеломляющая. На «эл-иксе» можно наваливать очень бодро, да вот беда — после любого разгона приходится тормозить, а штатные механизмы с этим справляются, прямо скажем, не очень. Поэтому знакомые владельцы LX после покупки меняли тормоза на усиленные — благо, на рынке есть готовые комплекты.

Быстрый переход к разделам

Автомобиль под названием LX компания Lexus начала выпускать ровно 20 лет назад. С тех пор сменилось три поколения модели. Относительно недавно модель подвергали рестайлингу и снабдили дизельной силовой установкой, о чем и говорит соответствующая буква в названии LХ 450d.

Разговор о модели Лексус ЛХ 450 дизель стоит начать с подкапотного пространства, потому как перед нами пусть и не слишком-то горячая, но всё-таки новинка. Некоторое время назад под капотом LX помимо хорошо знакомого монструозного атмосферного бензинового V-образного, почти шестилитрового мотора появиться другой двигатель. Между прочим, тоже не крохотулечка. Это дизель с двойным турбонаддувом V-образный восьмицилиндровый, с рабочим объёмом 4,5 литра, откуда и название LХ 450d. Его мощность 272 л.с. и, что вызывает особенное уважение, крутящий момент в 650 Ньютон-метров.

Одним словом, силушки у этого мотора хватает, но могли возникнуть проблемы другого рода. Ведь это всё-таки автомобиль, который заявлен как продукт премиального уровня. А дизель это, как известно, и своеобразный шум, это и вибрация, даже если это Лексус ЛХ 450 дизель. Вот чтобы как-то решить эту проблему инженеры Lexus с одной стороны обложили шумоизолирующими материалами щит моторного отсека, который отделяет его от салона. Что касается самого дизельного агрегата, то его установили на гидроопоры, которые по конструкции немного напоминают амортизаторы. Суть в том, что благодаря гидроопорам вибрации мотора не передаются на кузов. Кстати говоря, на Лексус ЛХ 450д дизель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Второй ряд и багажник

Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.

Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений. Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой. Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.

LX 450 d видео обзор

Есть и вторая часть крышки багажника, но с ней придётся поработать руками, она не электрифицирована. А ведь LХ 450d — машина премиального уровня. Покупатель вправе ожидать полностью электрифицированный багажник. Но до этого дело пока что не дошло.
Сам багажник хорош. Надо отметить, что дизельный Лексус ЛХ 450д в отличии от бензинового не может быть восьмиместным. Только два ряда сидений, и всё. В конце концов не всем нужен третий. Зато багажник огромен, его объём около 700 л. Если сложить сиденья второго ряда, то будет более 1200 литров.

Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.

Внедорожные возможности Лексус ЛХ 450 дизель

Кроме того, LХ 450d ещё и отличный внедорожник. Достаточно вспомнить, с кем он состоит в родстве. В основе конструкции – рама, сделанная из высокопрочной стали, которая постоянно модернизируется. В своей нынешней версии она способна выдержать фантастические скручивающие нагрузки. Дорожный просвет 225 мм, а кроме того тут стоит пневмоподвеска. Если поднять её в предельное верхнее положение, то получится, что клиренс достигнет почти 30 см.

Серьезная величина, да и с геометрической проходимостью у LХ 450d полный порядок. Спереди двухрычажная подвеска, сзади неразрезной мост. Кстати, такой тип задней подвески в классе премиальных внедорожников сегодня практически не встречается. Лексус ЛХ 450д в этом смысле исключение. По большому счёту, здесь есть всё, что нужно для езды по бездорожью практически любой сложности. Это даже не упоминая фактически фантастический набор электронных систем, блокировок и прочего не дорожного инструментария.

Салон порождает чувство комфорта

Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.

Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.

Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой. Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система. Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться. Это важно.

Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.

Динамика движения

До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.

С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.

Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.

А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов. Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной. Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.

Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.

Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 450д

Бензиновая машина разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а базовая комплектация такой версии дороже на миллион рублей. Кстати, о миллионах. У LХ 450d не то чтобы нет прямых конкурентов, но точно нет прямых аналогов, хотя представительских кросоверов-внедорожников в мире хватает. Если говорить о деньгах, то все познается в сравнении. Потому что самая базовая цена дизельного Лексус ЛХ 450д 5,4 млн. рублей. Много это или мало? Mercedes-Benz GLS, опять же в самой доступной версии, даже чуть-чуть дешевле 5,3 млн. рублей. Вот только цены на опции у немцев таковы, что накрути его хорошенько и автомобиль может стать дороже чуть ли не в два раза. Range Rover просто дороже, там минимальная стоимость 6,3 млн. руб. То-есть цены на Range Rover начинаются на той отметке, на которой цены на дизельный LХ 450d уже заканчиваются.

С другой стороны, есть премиальные внедорожники, которые ощутимо дешевле. Скажем можно купить Infiniti Q80, при всем его спорном дизайне, за 4,7 млн. руб. Словом, про Лексус ЛХ 450д нельзя сказать, что это доступная, по меркам класса разумеется, тем более дешёвая машина. Вовсе нет. Другой вопрос, что всё равно нельзя вспомнить, что это Lexus — прямой родственник знаменитого Toyota Land Cruiser 200, отблеск славы которого немало делает для имиджа LХ 450d и положительно влияет на динамику продаж.

Мы живём в эпоху унификации, когда многие автомобили, в том числе из разных марок, построены на одном фундаменте, на общей платформе. Вот только одни модели страдают из-за этого сходства больше чем другие. К числу таких невезунчиков относится Lexus LX, потому что на вопрос «А что такое Lexus LX?“ самый распространенный ответ звучит примерно так: «это 200-й Крузак, только Лексус».
Дизайнеры японской марки Lexus сделали все возможное, чтобы если не разрушить эту связь, то максимально её ослабить. Потому что на самом деле у нынешнего LX нет общих кузовных панелей с нынешним Лендкрузером. Хотя, с другой стороны, к чему так стараться? В конце концов Крузак — это легенда, один из лучших современных серийных внедорожников, но и LХ 450d хорош.

Технические характеристики силовой установки LХ 450d

  • Тип двигателя: дизельный, V-образный
  • Рабочий объем: 4,5 литра
  • Количество цилиндров и клапанов на цилинрд: 8 / 4
  • Впуск топлива: непосредственный впрыск
  • Наддув: двойной турбо
  • Мощность: 272 л.с. (3600 об/мин)
  • Крутящий момент: 650 Н∙м (в диапазоне 1600 — 2800 об/мин)
  • Средний расход топлива: 9,5 л/100 км
  • Объём багажника: 700 л
  • Длина: 5065 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1910 мм

На конкурсе элегантности в Пебл-Бич две тысячи пятнадцатого состоялась презентация обновленного внедорожника . В процессе рестайлинга у модели впервые появилась дизельная модификация, получившая название LX 450d.

В плане дизайна экстерьера Лексус LX 2019 дизель практически ничем не отличается от обычной бензиновой версии, и только на колесах такого внедорожника установлены другие 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 285/60.

Комплектации и цены Lexus LX 450d 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Интерьер авто также не подвергся каким-либо изменениям, однако стоит отметить, что в дизельной модификации используется дополнительная шумоизоляция. В частности, японские конструкторы тщательней проклеили моторный щит и крышку капота, тем самым сделав салон несколько тише.

В движение новый Lexus LX 450d приводит 4,5-литровый дизельный турбированный V8 с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат был позаимствован от внедорожника .

На Лексусе движок работает в паре с шестиступенчатым автоматом, развивая 272 л.с. и 650 Нм. Максимальная мощность становится доступна при 3 600 об/мин, а максимальный крутящий момент — в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

С места до сотни полноприводный ЛХ 450д разгоняется за 8,6 секунд, что на 0,9 сек медленнее бензиновой модификации. Максимальная скорость машины с дизелем достигает 210 км/ч.

Что касается расхода топлива, то по паспорту на 100 км пробега в городе вседорожнику требуется 11,2 литров горючего, а на трассе — 8,5 л. В смешанном цикле расход заявлен на уровне 9,5 л. Топливный бак модели рассчитан на 93 л.

В списке оснащения базовой версии значатся 10 подушек безопасности, вентиляция передних сидений, подогрев руля, электропривод багажника и многое другое. Из опций можно заказать десятидюймовый проекционный дисплей, вентиляцию задних сидений и премиальную аудиосистему Mark-Levinson.

Цена нового Lexus LX 450d 2019 в России начинается от 6 085 000 рублей за автомобиль в комплектации Executive, а стоимость топовой версии составляет 6 854 000 руб.

Самая современная версия , которая относится к 2016 модельному году, была продемонстрирована мировой общественности еще летом прошлого года на базе автосалона в Калифорнии. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с внедорожником, ориентированным на европейский и, конечно же, внутренний рынок России.

На официальной демонстрации представители бренда назвали предлагаемые в России модификации, а также цены (рублевые) доступных комплектаций. Основной новостью, которая, безусловно, стала причиной для радости многих отечественных автолюбителей, стало известие, что у нас в стране будут доступны как дизельные, так и бензиновые Лексусы. Так как о бензиновых двигателях премиального внедорожника Lexus LX 450d сказано уже немало, мы предлагаем вам как следует разобраться в особенностях дизельной силовой установки.

Официальные представители японского бренда не скрывают, что на данный внедорожник у бренда большие надежды на российском рынке. Безусловно, лидерство в своем сегменте ему вряд ли удастся заполучить, но ведущие позиции все же остаются доступными.

Дизельная силовая установка самого большого внедорожника

В связи с тем, что Лексус LX 450d является самым большим внедорожником от данного бренда, его технические характеристики должны соответствовать габаритам и массе снаряжения автомобиля. Параметры двигателя, который установили под капот машины, делают его во многом похожим на сердце Ланд Крузера 200 2016 года выпуска. В целом, это вполне объяснимо, ведь под капотом обоих автомобилей расположился восьмицилиндровый агрегат с объемом 4,5 литра. Однако, инженеры бренда Лексус все же немного доработали этот двигатель под внедорожник. Благодаря усердной работе профессионалов максимальная мощность мотора модели составила порядка 272 лошадиных сил. Что касается пикового крутящего момента, он достиг 650 Нм.


Первую сотню километров на спидометре машина набирает в среднем за 8,6 секунды. Однако, в данном случае дизельный мотор несколько уступает своему бензиновому аналогу, ведь он разгоняет авто почти на секунду раньше.

Отдельное внимание стоит уделить результату работы инженеров компании над уровнем потребления топлива. Именно этот критерий волновал очень многих потенциальных покупателей. Собственно, дизельная версия подавала большие надежды как раз благодаря тому, что «кушает» она на порядок меньше своего бензинового аналога. Так, заявленное брендом потребление бензина, согласно документам, не превышает 14,4 литра на каждые 100 километров пути. На практике же данный параметр часто намного больше. В это же время дизельная «восьмерка», по заявлениям представителей компании, в условиях смешанного цикла не потратит больше десяти литров топлива.


Еще одной отличительной особенностью дизельного Лексуса модели ЛХ 450д является то, что в комбинации с новой силовой установкой инженеры предлагают и обновленную коробку передач – шестиступенчатый «автомат». Данное улучшение на самом деле имеет смысл, ведь многие владельцы бензинового внедорожника жаловались на установленную в нем восьмиступенчатую автоматическую коробку, которая переключает передачи с определенной задержкой. Это, конечно же, негативно сказывается на качестве езды.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Еще немного о нововведениях

Официальное описание внедорожника на сайте японской компании гласит, что новоиспечённых владельцев внедорожника с дизельной модификацией двигателя ждут сюрпризы. В данном случае речь идет об обновлениях и дополнениях в экстерьере и внутреннем наполнении салона. Инженеры и дизайнеры, вероятно, преследовали очевидную цель – сделать слишком габаритный автомобиль изящным и футуристичным во всех аспектах. Безусловно, внешность у машины яркая и запоминающаяся. Это стало возможным хотя бы благодаря обильному использованию хромированных элементов. Однако, изящным экстерьер внедорожника назвать можно с натяжкой.

Интерьер машины изобилует вставками из дорого дерева и кожи, что, в принципе, характерно для всех продуктов данного бренда. Определенная часть элементов, при помощи которых осуществляется управление автомобилем, расположена в тоннеле между креслами, чтобы водитель все держал под рукой. Особенно привлекательно выглядит большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого равна 12,3 дюймам.


Таким образом, дизельная модификация порадует своих новоиспеченных владельцев не только мощностью, динамикой и существенно пониженным потреблением топливного ресурса, но и премиальным интерьером, а также привлекательным внешним видом.

Ценник на дизельный внедорожник

Бренд предлагает отечественным покупателям четыре основных комплектации:

  • Standart;
  • Execitive;
  • Execitive 1;
  • Execitive 2.

Ценовой диапазон предложений японской компании достаточно обширен – 5,315 – 6,090 миллионов рублей.


В рамках базовой комплектации (под названием Standart) предполагается весьма внушительный перечень компонентов:

  • оптика из светодиодов с функцией регулировки света;
  • многофункциональный руль управления с кожаной обивкой;
  • десять вариантов электрической регулировки кресла водителя;
  • восемь вариаций электрорегулировки пассажирского сиденья;
  • четырехзонный климатический контроль, оборудованный комплексом под названием Climate Concierge, который предполагает возможность раздельного регулирования микроклимата на разных рядах кресел;
  • современная мультимедийная система с большим экраном диагональю 12,3 дюйма, а также Remote Touch – джойстиком;
  • аудикомплекс, состоящий из девяти динамиков;
  • навигационное оборудование с программным обеспечением на русском языке и другое.

Комплектация Executive еще более интересна. Она включает такие дополнения:

  • декорирование рулевого колеса вставками из дорогостоящего дерева;
  • подрулевые лепестки управления;
  • система подогрева руля управления;
  • комплекс вентилирования кресел переднего ряда;
  • система подогрева второго ряда сидений;
  • устройство беспроводной зарядки для современных смартфонов.

Если вы готовы доплатить порядка 125 тысяч рублей, то вам будет доступна усовершенствованная версия – Execitive 1 с дополнительными:

  • премиальной аудиосистемой под названием Mark Levinson (19 динамиков);
  • десятидюймовый дисплей проекционного типа.

Добавляя к цене Execitive 1 еще 261 тысячу рублей, бренд предлагает комплектацию Execitive 2. Она предполагает систему адаптивного управления оптикой, устройство вентилирования кресел второго ряда, а также Lexus Safety, включающий систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль адаптивного типа и другое.

Технические параметры Lexus LX 450d с дизельным двигателем обновлено: Август 29, 2017 автором: dimajp

Понравилось? Лайкни нас на Facebook