Mercedes-Benz E-Класс купе. Интерьер и приборное оснащение

На мотор-шоу в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в новом кузове C238. Но официальную презентацию модели провели примерно за месяц до открытия выставки.

В плане дизайна автомобиль достаточно сильно отличается от представленных ранее седана и универсала , при этом модель имеет некоторую схожесть с двухдверными C-Class и S-Class. Новинка получила более покатую крышу, горизонтальные задние фонари и рельефный капот, а в задних боковых окошках сохранилась треугольная секция.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с , а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане. Впрочем, кое-какие различия все же имеются. Так, в двухдверке используется другое оформление дверей, а на заднем ряду установлены раздельные кресла.

В топовых версиях модели на приборной панели купе красуются два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, с помощью которых водитель может управлять как функциями автомобиля, так и возможностями мультимедийной системы. В базовой комплектации диагональ первого дисплея составляет 17,8 сантиметров (разрешение 1 000 x 600 пикселей), а второго (центрального) — 21,3 см (разрешение 960 x 540 пикселей).

По сравнению с машиной прежней генерации, Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 в новом кузове прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина составляет 4 826 мм (+ 123), размер колесной базы вырос на 113 мм (до 2 873), ширина — 1 860 (+ 74), высота — 1 430 (+ 32). Кроме того, была расширена колея (на 67 и 68 миллиметров спереди и сзади соответственно).

В Старом Свете на старте продаж новый Мерседес Е-Класс купе (С238) будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Модификации E200 и E300 получили 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 л.с., а E220d укомплектовали 194-сильным дизелем аналогичного объема. Все версии имеют задний привод.

Полноприводный вариант E400 Coupe 4MATIC оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами — он развивает 333 л.с. (480 Нм), обеспечивая двухдверке разгон с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Уже в базе все модификации купе идут в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Со временем в Mercedes-Benz планирует расширить линейку доступных силовых агрегатов для E-Class Coupe C238. На вершине гаммы разместится E63 Coupe 4MATIC (для доступны версии на 571 и 612 сил), плюс ожидается появление «подогретой» версии E50 AMG с турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 «лошадок».

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать один их трех вариантов подвески: Dynamic Control со стальными пружинами (настроена на 15 мм ниже, чем на седане), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами.

Продажи нового Mercedes E-Class Coupe в России начались в марте семнадцатого, цена двухдверки в версии E 200 с двухлитровым движком 184 л.с. составляет 3 240 000 рублей, более мощный вариант E 300 Coupe с мотором на 245 сил стоит от 3 790 000 руб., а топовый E 400 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой «шестеркой» 333 л.с. обойдется покупателям минимум в 4 870 000 р. Позже линейка модификаций может быть расширена.

Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes официально представил новое поколение купе Е-класса 2017-2018 модельного года. Элегантная двухдверка присоединилась к уже вышедшим на рынок седану , универсалу E-Class Estate, спортивной версии Mercedes E43 AMG 4Matic и бескомпромиссной модификации Mercedes E63 AMG. Дело осталось только за кабриолетом, показ которого также не за горами.

Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C238 запланирована на стартующий в январе автосалон в Детройте. А уже весной новинка появится в продаже с базовым ценником 50 тыс. евро, соответствующим версии E200 (мотор 184 л. с., коробка 9G-Tronic, задний привод). Первые фото, технические характеристики, комплектации и цены купе Мерседес Е-класса 2017-2018 года вы сможете найти на текущей странице.

Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс

Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).

Фото Mercedes E-Class Coupe 2017

Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям. Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников. В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.


Внешний дизайн купе

Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.

Интерьер и приборное оснащение

В интерьере нового купе Мерседеса многое позаимствовано у седана, однако имеются и свои особенности. Например, круглые дефлекторы системы вентиляции выполнены в другом формате – в виде сопел реактивного двигателя. Несколько иное оформление получили дверные карты. Также специально для купе были разработаны передние и задние сиденья, отличающиеся особым профилем. Сзади предусмотрено два места, которые благодаря увеличившимся размерам автомобиля готовы предоставить гораздо больше пространства в области коленей и плечевой зоне.


Салон

Как и подобает люксовому спортивному купе, двухдверный Мерседес Е-класса 2017-2018, располагает только высококачественными отделочными материалами. На выбор предлагается несколько цветовых схем дизайна интерьера, в том числе имеется пара эксклюзивных вариантов, подобранных исключительно для двухдверки. Версии AMG будут отличаться контрастной обивкой, подчеркивающей спортивный характер машины.


Доступ к задним сиденьям

Все последние инновации, внедренные немецкой компанией, оказались и в распоряжении нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. В качестве опционального оснащения модели досталась такая же, как у седана, цельная электронная панель, состоящая из двух 12.3-дюймовых дисплеев – комбинации приборов и экрана мультимедийной системы. Цифровая приборная панель поддерживает три профиля отображения данных – Classic, Sport и Progressive. Современный мультимедийный комплекс обеспечивает интеграцию любых смартфонов, имеет встроенную навигацию, способен распознавать голосовые команды. Базовые модификации купе получили более простое оборудование – аналоговую «приборку» с цветным экраном бортового компьютера и 8.4-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли.

Будущий обладатель новинки Мерседес может рассчитывать на целый комплекс систем помощи водителю. В их числе система активного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, умеющий следовать за автомобилем на скорости до 210 км/ч, система автоматической парковки с возможностью дистанционного управления посредством смартфона (удобно использовать при парковке в ограниченном пространстве).

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe

Со старта продаж купе предложат в четырех модификациях:

  • E 200 – бензиновый двигатель 2.0, 184 л.с., 300 Нм;
  • E 300 – бензиновый мотор 2.0, 245 л.с., 370 Нм;
  • E 400 4Matic – бензиновая «шестерка» 3.0, 333 л.с., 480 Нм;
  • E 220d – дизель 2.0, 194 л.с., 400 Нм.

Каждый из силовых агрегатов сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G‑Tronic. Полный привод 4Matic доступен только для Mercedes-Benz E400 Coupe, остальные версии оснащаются задним приводом.

Масса машины в снаряженном состоянии варьируется от 1655 до 1845 кг. Дизельный Mercedes E 220d в среднем расходует около 4.0 литров на 100 км и разгоняется до «сотни» за 7.4 секунды. Среди бензиновых модификаций лучше всех экономит горючее Mercedes-Benz E 200 Coupe, сжигающий в смешанном цикле около 6.0 литров/100 км. До 100 км/ч быстрее остальных ускоряется Mercedes E400 Coupe, затрачивающий на спурт не более 5.3 секунды.

Вслед за стартом продаж классических версий купе производитель анонсировал запуск в серию «горячих» модификаций Mercedes-Benz E 50 Coupe AMG (408 л.с.) и Mercedes-Benz E 63 Coupe AMG (571 и 612 л.с.)

По предварительной информации, рублевые цены на купе Мерседес-Бенц Е-класса (C238) будут объявлены в начале 2017 года, а в салонах дилеров модель появится в марте. В Россию приедут все версии, кроме дизельной.

Фото Мерседес Е-класс купе 2017-2018 модельного года

C-класса и S-класса не совсем корректно, так как три автомобиля относятся совершенно к разному сегменту на авторынке. Но, тем не менее, это сравнение напрашивается. Особенно после дебюта нового купе Е-класса 2017 года. Дело в том, что компания Мерседес в настоящий момент находится на пути объединения дизайна всего модельного ряда. Именно поэтому ожидать какой-то революции от нового Е-класса не стоило. В итоге новый Е-класс в кузове купе удивительно похож на купе и S-класс. Поэтому конечно сравнивать эти автомобили для начала необходимо внешне.

Тем не менее, несмотря на явную схожесть, новый Е-класс Купе все-таки отличается от своих братьев. Во-первых новое купе Е-класса имеет с боку третье боковое окно в отличие от С и S класса. Во вторых Е-класс получил более тонкие задние фонари, более мускулистый капот и менее выраженные боковые линии кузова.

Но несмотря на некоторые различия, если вы не профессионал и не знаток автомобилей Мерседес, то вы вряд ли найдете множество мелкий отличий Е-класса от С и S -класса. В итоге многие легко могут спутать новое купе Е-класса с С-классом или даже S-классом. Хотя S-класс спутать тяжелее из-за его больших габаритов кузова.

Если говорить о размерах то новый Е-класс имеет длину 4,826 мм, ширину 1,860 мм и высоту 1,430 мм. Это намного больше, чем предшественник, который был основан на базе С-класса. Но теперь купе Е-класса основан на платформе седана Е-класса в кузове .

Так что теперь новый Е-класс в кузове купе реально больше С-класса Купе. Но естественно меньше S-класса. Для сравнения Купе S-класса на 201 мм длинее и на 40 мм шире.






Что касаемо салона, то в новом Купе Е-класса за счёт увеличения размеров кузова пространство стало намного больше, чем в С-класс купе. Также интерьер Е-класса теперь больше похож на S-класс, чем на C-класс. Например в Е и S классах в кузове купе внутри салона на центральной консоли расположились четыре вентиляционных отверстия, когда как в С-классе их всего три. Также обратите внимание на приборную панель и центральную консоль Купе E и S классов. Теперь у них очень похожие и эти элементы интерьера.

Напротив, в С-классе вы обнаружите старую приборную панель и экран в виде планшета на центральной консоли, который похож на дисплей, устанавливаемый в А-классе.

С точки зрения двигателей, то новый Е-класс не похож на S-класс, так как не использует общие силовые агрегаты. Но если сравнивать Е-класс с С-классом, то эти автомобили используют одинаковые моторы в некоторых моделях. Например, E 200 или E 300 Coupe оснащены теми же силовыми агрегатами, которые используются в моделях C 200 или C 300.

Mercedes-Benz E 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,8 сек, макс. скорость 240 км / ч, средний расход топлива 6.0л / 100 км

Mercedes-Benz C 200: 2.0л, 184 л.с., 300 Нм, 0-100 км/ч за 7,7 сек, макс. скорость 237 км / ч, средний расход топлива 5.3л / 100 км

Mercedes-Benz E 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.4 сек, макс. скорость 250 км / ч, средний расход топлива 6.4л / 100 км

Mercedes-Benz C 300: 2.0л, 245 л.с., 370 Нм, 0-100 за 6.0 сек, макс. скорость 250 км / ч, 6.3л / 100 км

В конце концов, все три модели реально похожи друг на друга. Но каждый автомобиль естественно имеет свой неповторимый характер и предназначен для разных целей и для разных категорий людей.

Да, все три купе имеют множество общих черт.

Больше внешних, чем внутренних (технических). Но это было неизбежно после решения компании Мерседес объединить дизайн всего модельного ряда. Так что готовьтесь. Раньше на дороге мы путали Е и C классы. Теперь будет путать новый Е-класс с новым поколением S-класса .































Показать телефон

Пробег: 8120 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 1; Марка: Mercedes-Benz; Модель: E-класс; Год выпуска: 2014; VIN или номер кузова: WDD20733*1F****48; Тип кузова: купе; Количество дверей: 2; Цвет: белый; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 2.0 л; Мощность двигателя: 184 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: задний; Руль: левый
Продается автомобиль ЛЕТНЕГО ВЫХОДНОГО ДНЯ (ПОЭТОМУ ТАКОЙ ПРОБЕГ)! Любые проверки!!!
Автомобиль в идеальном состоянии – состояние нового авто!
Очень бережная эксплуатация только в летние выходные дни. В ДТП никогда не был (любые проверки). Один хозяин.
Цвет «белый бриллиант Bright» (не путать с обычным белым). Нет ни одного скола!
Произведен в Германии. Приобретен у официального дилера в СПб.
Полный спорт-пакет AMG внешней и внутренней отделки (5 сдвоенных спиц на литых дисках AMG 18”, обвесы, две выхлопные трубы, решётка радиатора с эмблемой «Mercedes-Benz», горизонтальная эмблема «Mercedes-Benz» на капоте). Металлические накладки на педали. Спортивная подвеска «Agility Control». Защита картера двигателя. Колеса с секретками. Передние вентилируемые тормозные диски. Открытие багажника с ключа. Керамическое защитное покрытие кузова.
Три вида режима работы двигателя: Эко, Спорт, Пользовательский.
Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом. Складывающиеся зеркала с подогревом. Подсветка в дверях при выходе из автомобиля. Электрические стеклоподъемники. Электрический привод передних сидений для посадки пассажиров второго ряда. Электрическая подача ремня безопасности водителю и пассажиру при посадке в автомобиль. Двузонная климатическая установка «Thermatic». Аналоговые часы на передней панели. Джойстик управления мультимедиа и бортовым компьютером перед подлокотником. Автоматическая подсветка косметических зеркал.
Спортивный AMG-руль с перфорированной кожей, управлением мультимедиа и бортовым компьютером. Подрулевые лепестки переключения передач. Круиз-контроль.
Аудиосистема премиум-класса «Audio-20 CD» с сабвуфером, 8 динамиков, CD-проигрыватель, USB-порт, радио. Bluetooth для подключения мобильных устройств. ЖК-дисплеи на панели приборов и панели аудиосистемы.
Спортивные мультиконтурные кожаные сидения (перфорированная кожа) с боковыми опорами на сидении и спинке. Подогрев сидений. Полностью черный салон (черная кожа с белой строчкой, черная обивка потолка и стоек). Память положений передних сидений водителя и пассажира (на 3). Полностью электрическое регулирование положений сидений (подголовник, спинка, сидение). Электрическое регулирование поясничной опоры. Электрическое регулирование положения боковых опор на сидении и спинке. Набор передних и задних велюровых ковриков (AMG). Алюминиевые накладки «Mercedes-Benz» на порогах. Набор передних и задних резиновых ковриков. Защитный поддон в багажник.
Полностью светодиодная оптика: подсветка номерного знака, задние фары, задние ходовые огни, передние фары ILS с динамическими линзами, дневные ходовые огни «две ресницы». Адаптивная система дальнего света. Передняя оптика «бронирована» полиуретановой пленкой для сохранения фар в новом состоянии. Датчик света. Датчик дождя. Омыватель ветрового стекла с обогревом. Докатка. Ремпакет.
Подогрев заднего стекла. Отпирание багажника с ключа (автоматический подъем крышки багажника). Два одинаковых оригинальных электронных ключа.

Дизайн новинки ещё до премьеры был кощунственно "слит" неугомонными людьми, которые жаждут сенсаций, поэтому "wow-эффект" может возникнуть только от изображений полиграфического качества и возможности рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пожалуй, стоит отметить интересную особенность, которую в самом Мерседесе назвали "долгожданной" - у задних фонарей появилась функция приветствия: когда автомобиль снимается с охранной системы, то светодиоды последовательно загораются от внутреннего края к внешнему, когда машину закрываешь, то свет пробегает по фонарям в противоположном направлении. Ранее такая "фишка" была только у передних фар.

У купе Е-класса, как впрочем и у любой другой модели бренда, есть несколько линий отделки, которые отличаются друг от друга бамперами, решёткой радиатора и колёсными дисками. Для новинки предложены AMG Line и Night Package, из названий которых понятно, что в первом случае "двудверка" будет "косить" под "заряженную" версию, а во втором - под "Чёрного плаща", имея в своём гардеробе глянцево-чёрные элементы.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Разницу по основным параметрам представим в виде таблицы.

Что касается внутреннего пространства, то, разумеется, "раздобревшее" купе предлагает больше места и в салоне: для ног задних пассажиров добавили ещё 74 мм, на уровне плеч - 34 мм, а ширина второго ряда выросла на 13 мм. Зато спереди пространство стало шире на целых 38 мм, в районе плеч прибавлено 50 мм. Также на 15-18 мм увеличилась максимальная высота.

Если дизайн новинки представители компании охарактеризовали как "в равной степени воздействующий на разум и душу", то интерьер оказался "синтезом спортивного стиля и интеллекта".

Ничего нового по сравнению с седаном Е-класса нового поколения мы здесь не увидим, разве что новые варианты отделки да дефлекторы воздуховодов, "рисунок" которых оформляется в зависимости от выбранного двигателя.

Безусловной фишкой и отличительной чертой модели является опциональная панель приборов, объединённая с дисплеем мультимедийной системы под одним козырьком. В Мерседесе говорят, что благодаря такому решению эта часть салона как бы парит и кажется невесомой.


На первых порах новый E-Class Coupe будет предложен в четырёх модификациях, среди которых полным приводом оснащается только одна - E 400 4Matic Coupe, располагающая трёхлитровым V6 мощностью 333 л.с. (480 Нм). С ним разгон до 100 км/ч займёт 5.3 секунды, а средний расход топлива составит 8.1 литра.


Версии купе E 200 и E 300 укомплектованы рядной бензиновой "четвёркой" объёмом 2.0 литра, которая в первом случае выдаёт 184 л.с. (300 Нм), а во втором - 245 л.с. (370 Нм). Расход топлива "двудверки" с этими двигателями - 6 и 6.4 литра соответственно, динамика разгона - 7.8 и 6.4 секунды.



E 220 d Coupe оснащается новым дизельным двигателем, головка блока цилиндров и картер которого изготовлены из алюминия. Мощность двухлитрового дизеля составляет 194 л.с., а крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1 600 - 2 800 оборотов. Заявленный показатель расхода топлива - всего 4 литра. С таким мотором под капотом "двудверка" разгонится до 100 км/ч за 7.4 секунды.

В паре со всеми без исключений двигателями, доступными для E-Class Coupe, идёт девятиступенчатая автоматизированная коробка передач.

Подвеска у купе на 15 мм ниже, чем у модели в кузове "седан", амплитудно-частотные характеристики которой настроены на комфортную езду. Опционально для новинки можно будет заказать пневматическую подвеску Dynamic Body Control с плавной регулировкой амортизаторов в трёх режимах: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт плюс".

Публичный дебют нового Mercedes-Benz E-Class Coupe скорее всего состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроет свои двери в январе. Продажи должны стартовать в начале 2017-го. Когда модель доберётся до России, пока не сообщается. Купить седан E-Class нового поколения в РФ уже можно, цена на него начинается от 2 990 000 рублей.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что в марте следующего года .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook