Лада веста зеленая. Попали в десятку. История «Лады Седан-баклажан» от владимирских «кавказцев. Качество цвета и современный стиль

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на . Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.

Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)

Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.

Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.

Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.


Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.

Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:

  1. седан;
  2. хэтчбек;
  3. универсал.

ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.

Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием

Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.


На выбор были представлены следующие оттенки:

  • коричневым металликом;
  • темно-синим металликом;
  • темно-зеленым металликом;
  • темно-бордовым металликом;
  • серебристо-бежевым металликом;
  • серым металликом;
  • серо-голубым металликом;
  • белым;
  • ярко-желтым;
  • красным металликом;
  • ярко-синим металликом;
  • синим металликом.

Яркие цвета для кузова Лада Веста


Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.

Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:

  • ярко-желтый – Лимон;
  • фиолетовый – Аметист;
  • ярко-синий – Мистери.

Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.

Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.

Недавно коллектив завоевал «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс её перепел известный певец Тимати. О закулисье славы нам рассказал Тимофей КОПЫЛОВ, фронтмен группы.

Внезапно…

Саша Линни, сайт: - Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».

Тимофей Копылов: - Помимо меня, в коллективе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЁВ (бас), Павел ПАТРУГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Я с парнями играю с 2001 года. Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта «Blackmailers Blues Band». В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в коллектив с авторской музыкой и песнями, получив название «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»…

С.Л.: - Хит взорвал интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как о песне узнал мир?

Т.К.: - Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили её на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили I место. Через несколько дней «Лада Седан» появилась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин)… и пошло-поехало. С неимоверной скоростью сингл разлетелся по интернету. Через 2 месяца его заметил «Юмор FM» и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки принимают до сих пор.

С.Л.: - Почему именно «Лада»?

Т.К.: - хорошо рифмуется и поётся. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, там других машин нет, все азербайджанцы на них ездят. Это такая же классика, как и гранёный стакан. Внутри России - это бренд. Кстати, Автоваз не пошёл с нами на контакт, для них это обидная песня.

Рекорд оркестра Фото: Из личного архива

С.Л.: - Неожиданно было увидеть в клипе про «дочку Автоваза» звёзд Comedy Woman. Кто их уговорил сниматься?

Т.К.: - Сейчас выпускать песню без видео - дело гиблое. У нас долго не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу Седан». А потом наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свёл нас со своим однокурсником - продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Мы сидели в кафе и обдумывали клип. Одно время мне хотелось снять видео со спецэффектами - трансформер «Лада Седан» едет по Москве и сносит всё лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит $1000. Лезли мысли позвать балет «Дюймовочка», там девчонки весят 150 кг. В итоге мы сделали акцент на самые смотрибельные вещи в интернете - автомобилей и девчонок. Слава тут же позвонил Екатерине ВАРНАВЕ и Наталье ЕПРИКЯН, те согласились сниматься.

С.Л.: - Чья машина в кадре?

Т.К.: - Машину пришлось купить, т.к. по сценарию девчонки должны были тереться вокруг авто, счастливый автовладелец прыгать на нём, а я - читать рэп на крыше. С чужой машиной так поступать нельзя. Авто сейчас в гараже, мы на нём периодически катаемся.

С.Л.: - Тимати «не воровал» вашу песню?

Т.К.: - Клип распиарил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав за 2 недели 2 млн просмотров. Возможно, Тимати увидел его. В итоге менеджеры «Black Star» вышли с нами на связь по поводу использования нашей песни. 2 месяца мы сочиняли договор об авторских правах. Многие думают, что Тимати «по беспределу» взял песню и сделал из неё трек. Это не так.

Ради шутки

С.Л.: - Как появилась мысль участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?

Т.К.: - На конкурс мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались, «Главная сцена»-2015 стал «фестивалем» кавер-версий. Участники должны были исполнять переработки песен из репертуара известных российских артистов. Мы не понимали, что это нам даст. На чаше весов - либо делать свой альбом, либо заниматься проектом. Тем более нам сказали, что максимум дадут спеть одну собственную песню. Понятно, что пиар гарантирован, но тусовка-то другая, конкурсанты - выпускники вокальных студий, консерваторий…

С.Л.: - Как прошёл кастинг?

Т.К.: - На кастинге надо было спеть золотой хит советской эстрады. Выбирая песню, мы отсмотрели гигабайты видеороликов, и тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», её-то мы и выбрали. Кастинг проходил в тёмном ангаре, софиты светят прямо в лицо - невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Мы выходим на сцену и слышим - «О, казаки пришли». Потом нам говорят - ты встань туда, ты сюда. И вдруг раздаётся голос - «Чё вы им объясняете, они с Кавказа, они ничего не понимают». Спели песню «Русский снег». Главный музредактор с худсоветом прослушал её и вдруг говорит со скептицизмом: «Ребят, у вас хит есть свой, вообще?» А мы отвечаем: «Сейчас зарядим на 1,5 часа, выбирай, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Я вижу, телефоны загорелись, когда мы начали играть. У Тимати как раз клип вышел. Они поясняют: «О, это Тимати. Мы его не узнали». После выступления нас подзывает худсовет и говорит, мол, ребята, всё классно, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съёмок - месяц, времени нет на новую песню. Нам говорят, снимите исполнение на видео и пришлите нам, а на генеральной репетиции споёте. Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то от нас отказался и передал «бразды правления» продюсеру Григория ЛЕПСА - Александру КОНОВАЛОВУ.

С.Л.: - Как выглядит проект изнутри?

Т.К.: - Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу лишь на съёмки, которые обычно шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу полно, всё бегом-бегом, между участниками нет «братания». Снимался проект на заводе, в бывшем цеху. Массовка приезжала на автобусах. Жюри больше приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова круче Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты будешь петь круче него - интерес-то какой? А больше всего пресекали таких: «Я пою Лепса круче Лепса» - сразу до свидания. Мы шли на проект с опаской, шоу-бизнес - заставят делать то, что нам не нравится. А отношение оказалось совсем другим - отличная команда, дружелюбные продюсеры, уважительное отношение.

С.Л.: - Случались казусы на выступлениях?

Т.К.: - Я себя загнал. В автобусе, на котором мы поехали на генеральную репетицию, было дико холодно, я замёрз как собака. Приезжаю домой - температура. Через 2 дня съёмки, а я никак поправиться не могу. Плюс мы каждый день репетировали - не до лечения. В результате в четверть финале я пел «Поезд в огне» с температурой 38. Когда ушёл со сцены, понял, что не могу говорить… а завтра - полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не мог. И тут мне рассказали о враче-фониаторе, возвращающем артистам голос, - «Ты будешь не в топовой форме, но споёшь». И я спел, причём успешно. Можно сказать, фониатор сделала нашу победу (смеётся).

Образ - не главное

С.Л.: - Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?

Т.К.: - Не узнают, я же не хожу по улице в папахе и с кинжалом. Я склоняюсь к тому, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный - папаха из Махачкалы, псевдозолотые кольца куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишинёве, бутафорские кинжалы мне подарили. Когда продюсер нашего клипа первый раз увидел меня на сцене, сказал - «О! Правильно - всё лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это уместно, но у меня нет какой-то привязки к образу в папахе.

С.Л.: - Почему вы «рассекретили» свой образ?

Т.К.: - Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не вяжутся - «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Да, песня серьёзная, антивоенная, нет в ней сатирического посыла, она более откровенная. Поэтому я легко снял очки и шапку из уважения к автору песни.

С.Л.: - Вы выделялись среди участников?

Т.К.: - Ясное дело, выделялись, шли отдельной колеёй. У нас же свой вокально-инструментальный цирк. Самая первая рецензия, которую мы услышали на 1/8 финала, прозвучала от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы - «Мы такого ещё не видели, это то, чего мы ждали!».

С.Л.: - Возникала мысль отдать «серебро» Ане НОСАЧЁВОЙ?

Тимофей КОПЫЛОВ родился в 1977 году во Владимире. В 1999 году окончил ВгПУ им. Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков. В 2001- 2010 гг. - вокалист «Blackmailers Blues Band», с 2010 - вокалист «Рекорд Оркестра».

Т.К.: - Когда мы с Анной стояли в паре на поединке, я понимал некую нелепость этого: «Рекорд Оркестр» - музыкальный танк, который возьмёт членов жюри и зрителей буквально нахрапом, и хрупкая девочка со своей авторской историей. Мне, честно говоря, было неуютно в такой ситуации. Я говорю - «Мужики, если нас сейчас выбирают, мы уходим и оставляем ей своё призовое место». А мне отвечают - «А что, мы зря пропадали 2 месяца, не видели ни жён, ни детей, потратили столько нервов, забили на запись альбома?» С одной стороны - девушка, которую жалко, а с другой - твоя семья. У Анны более камерная музыка, а у нас шоу. В этом плане наше выступление смотрелось более выигрышно для рейтинга. Мы не рассчитывали на какую-то победу.

С.Л.: - Говорят, у вас выходит новый клип. На какую песню?

Т.К.: - У нас есть давняя песня «Один против всех», посвящённая Муаммару Каддафи. Мы написали её, когда он был живой. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Получилось так, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву из боевых точек Ливии и Сирии, сделали видеонарезку под наш трек. Мы вышли с ними на связь и сказали, что хотим вмонтировать себя в «клип». Съёмки уже завершились.

Беседа Тимофея Копылова с корреспондентом журнала «За рулем»

Клип «Лада седан», размещенный на официальном канале владимирской группы «Рекорд Оркестр» в Youtube, за два месяца посмотрели уже более миллиона раз. Шуточная песня о вазовской «классике» не могла пройти незамеченной у армии фанатов Lada, да и просто сочувствующих. В преддверии выхода нового альбома, в который вошла эта композиция, солист группы Тимофей Копылов рассказал «За рулем.РФ», как родился хит, как удалось завлечь в кадр резиденток Comedy Woman и стоит ли ожидать продолжения под названием «Лада хэтчбек - чебурек».

ЗР: — Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

ТК: — У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан».

Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин ). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала…

«Лада седан - баклажан» - фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

ЗР: — Не боитесь, что люди продолжат «ржать», даже если вы захотите уйти в лирику?

ТК: — Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте – постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли - и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» - сплошное удовольствие.

ЗР: — Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз…

ТК: — Клип - это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия.

А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником - соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожекторперисхилтон» Вячеславом Благодарским . Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог - для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома.

ЗР: — Как отреагировали люди на выход этой композиции?

ТК: — Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает - мы ведь не телезвезды.

ЗР: — Ну да, при ваших-то нарядах…

ТК: — Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель.

ЗР: — До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом?

ТК: — Первая моя машина была «восьмерка». У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог -машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил - я прошел через все «Пассаты». Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет.

ЗР: — Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!»

ТК: — Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем.

ЗР: — Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь?

ТК: — Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность. Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке».

ЗР: — А если помечтать?

ТК: — Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса. А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии.

ТК: — На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек - чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

Лидер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов рассказал о том, как популярный рэпер появился в его жизни.

Брутальный солист уже многими полюбившейся группы «Рекорд Оркестр» и автор хита «Лада седан - баклажан» рассказал корреспонденту «Блокнота», как относится к тому, что Тимати использует часть его песни.

- Расскажите о своем участии в проекте «Главная сцена».

Друзья сказали, что существует такой проект. Отправили заявку, приехали на прослушивание и вызвали интерес. Мы уже довольно долго выступаем. У нас был интерес к исполнению собственных материалов. На прослушивании узнали, что будет задание - перепеть хиты звезд российской эстрады. Потом уже появился интерес исполнить чужую песню как свою, как некий пункт нашего трек-листа. Это было очень интересное творческое задание. Хотелось посмотреть, как работает телевизионная кухня – это тоже опыт. Также это большая концертная площадка, когда ты заявляешь о своей группе не только в социальных сетях или на радио.

- Что не понравилось на проекте? Случались ли казусы?

Особых казусов не было. Были только предвосхищения других участников группы, в плане «а что мы там делаем?». Мы же занимаемся, как мы думаем, рок-музыкой, - а там стилевая. Не понимали, насколько мы вообще вписываемся в картину происходящего. С другой стороны, когда мы туда попали, никакого дискомфорта не возникло. Очень классная команда редакторов, весь технический персонал оказался нашими знакомыми, которых мы давным-давно знаем. Работалось очень легко. Хотелось больше исполнять своей музыки, а не заниматься кавер-версиями, хотя это и сложней. Задание было исполнить песню так, чтобы человек, который посмотрел нас на «Главной сцене», пришел на наш концерт и не чувствовал себя обманутым. Если тебе дали лимон – делай лимонад.

- После участия в различных проектах Ваша популярность увеличилась?

Время идет, иногда меняются жанры, песни рассчитаны на разное настроение. Я не всегда машу шашкой, у нас есть лирика. Кому-то нравится одно, кому-то - другое. У нас не коммерческий проект, мы не поем про отношения мальчика с девочкой. Есть искусственно созданные проекты, которые два года что-то «чешут» - а дальше следующий. Мы взрослые мужики – кому к пятидесяти, кому к сорока. Мы живой проект.


- Тимофей, расскажите, как русскому человеку пришла в голову идея написать песню «Лада седан – баклажан» с уклоном на кавказский менталитет и спеть ее с акцентом?

Это то, что происходит каждый день. Я живу на улице рядом с колхозным рынком и вижу всё из окна. Как пейзажист пишет картину, так и я – что вижу, то пою. Стилистически я решил спеть эту песню именно в такой манере, хотя у нас есть и в другой. Это абсолютно нормально. Этой песне просто больше повезло, чем остальным, благодаря участию на проектах и ротациям на радио. Как-то получилось спонтанно, а не благодаря нашим пиарщикам. Сами радиоканалы взяли эту песню, видимо, что-то в ней увидели. Что касается акцента, то его как такового нет, присутствует мелизматика, если уж вдаваться в музыкальные подробности. Мелизматика присуща пению славянских народов, македонцев и т. д. Мы очень много из музыки заимствуем у балкан – южных славян. Было бы смешно, если бы я это пел голосом Кипелова или Шаляпина. Нельзя мешать кислое с пресным. У нас есть своя манера пения. Когда российский исполнитель поет в стиле rnb афроамериканцев, то это ни у кого не вызывает негодования. А когда человек поет в стиле южных славян, то это вызывает резонанс. Хорошо это или плохо – я оценок этому не даю, у меня есть свое мнение на этот счет.

- Кто кому предложил записать совместный трек: Тимати - Вам или Вы - Тимати?

Это всё шло от них. Наш продюсер, он же юрист, случайно повстречался с юристом Тимати. И наш говорит, что занимается нами, ну и их юрист сказал, что хотел бы с нами контактировать, так как у Тимати появилась песня с использованием части нашего трека. Пару месяцев поработали над договором, договор соблюдается. Инициатива шла от них, нам-то что? Песне - три года, мы из нее выжали всё, что смогли. У нас есть другие, которые нам интересно продвигать. Если человека заинтересовало – ради Бога, почему нет.

- Не опасаетесь остаться артистами одной песни?

Хотим быть группой не одной песни. Если бы мы на ней остановились и дальше ничем не занимались, то да. Здесь есть момент продвижения музыкального продукта. Есть просто знаковые песни, а есть море остальных, которые составляют большую часть трек-листа. Страха нет, мы работаем дальше.

- Какие у Вас дальнейшие творческие планы?

Концерты в Твери, Москве, в преддверии выпуска альбома мы собрали все песни одного стилистического звучания в один альбом. В Москве давно не выступали, не было больших сольных концертов. Мы стараемся выступать чаще в других городах.

- В каком городе Вам понравилось выступать больше всего?

Они все особенные. В родном городе, Владимире, выступать очень ответственно и приятно. Последние выступления были в Тюмени и Магнитогорске.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook