Как собирают майбах. "Мерседес Майбах" (Mersedes-Maybach): технические характеристики и фото. Работа Maybach-Motorenbau на благо немецкой армии

В 1909 году была основана компания «Maybach», которой дал свое имя известный инженер и конструктор Вильгельм Майбах, работавший ранее в концерне «Даймлер», но покинувший ее после конфликта в 1907 году. Впрочем, новая фирма Вильгельма и его сына Карла с момента своего основания и до окончания Первой Мировой Войны занималась созданием авиационных силовых агрегатов, сотрудничая с графом Цеппилином и немецкими вооруженными силами.

Переломный момент наступил в 1918 году, когда по итогам войны было запрещено производство какой-либо военной и авиационной техники на территории Германии. ОднакоВильгельм Майбах не стал возобновлять работу своей компании, поручив сыну найти покупателей на все производственные мощности фирмы. Но удача вновь нашла Майбахов, на этот раз в лице голландской фирмы Спайкер, которая заказала у отца и сына 1000 автомобильных силовых агрегатов.

Двигатель для Спайкера представлял собой 5,7-литровый шестицинидровый мотор мощностью 70 лошадиных сил. В первый год было произведено 150 экземпляров движка W2, но в период с 1921 по 1925 год, производство снизилось до 50 экземпляров в год, ввиду обострившегося экономического положения голландской компании, которая объявила себя банкротом в конце 1925 года. С тех пор Вильгельм Майбах принял решение производить автомобили самостоятельно.

Первая модель компании Maybach W3 была представлена в 1921 году, завоевав награду за оригинальный дизайн, а под капотом модели расположился двигатель W2, с теми же 5,7 литрами, что и для марки «Спайкер». Однако мощность была увеличена до 90 лошадиных сил. Далее последовали эксперименты с установкой авиационных моторов на стандартное шассиMercedes, принадлежащего Карлу Майбаху, но проект был быстро свернут.

Следующая модель Maybach W5 была представлена в 1926 году, как и в случае с первой моделью, дизайн кузова разработал известный дизайнер Герман Спон. Под капотом модели W5 расположился один из мощнейших силовых агрегатов того времени семи литровый мотор мощностью 120 лошадиных сил. Однако коробка переключения передач оставляла желать лучшего, и в 1928 году вышло обновление модели, получившее название Maybach W5 SG, где была представлена коробка передач с ускоряющей передачей. Впрочем, при сохранении остальных технических характеристик, покупатели новой модели могли выбрать спецификации персонально для себя, что значительно увеличивало цену автомобиля. В том же году были представлены эксклюзивные модификации с моторами в 90 и 100 лошадиных сил, которые поставлялись для модификаций с кузовом купе и кабриолет.

В 1929 году была представлена модель Майбах 12, оснащенная тем же семи литровым мотором, но уже мощностью в 150 лошадиных сил. Из-за увеличения мощности, была существенно увеличена масса автомобиля, что не помешало 12-ой модели стать лидером своего класса. Кроме того, началось производство модификации DS8 в 1930 году, которая оснащалась 8-литровым двенадцатицилиндровым силовым агрегатом мощностью 200 лошадиных сил.Автомобиль был посвящен Вильгельму Майбаху, скончавшемуся в 1929 году.

Во время царствования Третьего Рейха компания «Майбах» стала монополистом в производстве двигателей для танков, поездов и кораблей. Однако столь высокое положение объяснялось не тем, что продукция фирмы Карла Майбаха была лучшей, а тем, что он имел дружеские отношения со всей правящей верхушкой Рейха, включая и Адольфа Гитлера, который всячески потворствовал Карлу.

К моменту бомбардировки американской авиацией заводов компании «Майбах», продукция фирмы была установлена на 95% танков и артиллерийских тягачей, но из-за повышенного спроса, имела целый ряд недостатков и технических просчетов, что привело к конфликту Карла Майбаха с Борманом. После разрушения завода, Карл Майбах был объявлен врагом нации и вместе с инженерами некогда крупнейшей автомобильной компании Германии, был выслан из страны. Новым пристанищем Майбаха стала Франция, где до 1951 года Карл старался наладить производство автомобилей совместно с давним партнером Германом Споном, но множество технических недостатков не позволяли начать серийное производство новых моделей марки. В тоже время, Карл Майбах успешно работал на правительство Франции, создав целую гамму мощных двигателей для нужд армии.

В 1955 году началась работа над созданием автомобиля «Майбах», выполненного в американском стиле, но автомобиль не понравился самому Карлу и надежды возродить производство были оставлены. Карл Майбах скончался в 1960 году, а новым владельцем разрушенных заводов фирмы в Германии и инженерного бюро во Франции стал концерн «Даймлер». Руководство «Даймлера» приняло решение переименовать фирму «Майбах» и продолжить производство силовых агрегатов на мощностях бывшего конкурента, так была зарегистрирована фирма «MTU».

В 1997 году руководство концерна «Даймлер» приняло решение возродить легендарную марку, представив на токийском автосалоне концептуальную модель Maybach с шестилитровым силовым агрегатом, предназначенным для установки на новое поколение Mercedes-Benz S-Class. Заводы компании «Майбах» вышли на полный цикл производства новой модели автомобиля лишь в 2002 году, после более чем пяти лет работы над созданием конкурентоспособного премиального автомобиля. Модель Maybach 57 была построена на базе полноразмерного седана Mercedes-Benz S-Class W140. Под капотом расположился 5,7-литровый силовой агрегат мощностью 555 лошадиных сил, а отделка салона была создана исключительно из натуральных материалов.

В том же году была представлена удлиненная версия данной модели, получившая названиеMaybach 62, укомплектованная семи литровым силовым агрегатом мощностью 630 лошадиных сил. Одним из главных ее отличий являлось наличие более чем одного миллиона параметров по настройке персонального комфорта задних пассажиров. Обе модели производились вручную.

В 2005 году была представлена модель Maybach Exelero, выпущенная в единственном экземпляре для шинной компании «Фуда», которая использовала этот автомобиль для тестирования новых типов покрышек. Однако позднее данная модель была перепродана покупателю из Соединенных Штатов Америки за рекордные 8 миллионов долларов. В 2006 году было представлено второе поколение 57 и 62 моделей, которые получили более мощные силовые агрегаты от «Mercedes-Benz AMG», но подверглись шквалу критики, ввиду отсутствия значительных улучшений, повлиявших на цену, возросшую на 10% по сравнению с 2005 годом. В 2009 году автомобили вновь подверглись модернизации, за счет чего мощность моторов выросла до 640 лошадиных сил, а через два года были представлены бронированные версии57S и 62S.

Однако руководство концерна «Даймлер» не было удовлетворено низкими продажами эксклюзивных автомобилей марки «Майбах», а так же не желало вкладывать серьезные суммы в модернизацию производственных мощностей, чтобы снизить срок сборки одного автомобиля с 60 дней до 20. Таким образом, только что отошедший от последствий всемирного финансового кризиса концерн «Даймлер», предложил, в лице генерального директора Дитера Цетше, акционерам компании два пути решения проблемы - полностью свернуть деятельность «Майбаха» или приступить к выпуску автомобилей марки в содружестве с другой компанией, которой должна была стать английская «Астон Мартин». Однако сделка сорвалась, даже несмотря на то, что инженеры британской компании подготовили концепцию создания второго поколения моделей Майбах.

В том же году было сделано официальное заявление о скором закрытии фирмы «Майбах». Причиной этому стала неспособность составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Так, в 2013 году была открыта распродажа всех складских экземпляров моделей 57 и 62 различных модификаций со скидкой в 30%. А 1 декабря 2012 года был распространен новый прайс-лист для дилеров автомобилей «Даймлер», где модели «Майбах» были помечены как снятые с производства. Впрочем, конструкторский штаб фирмы не был расформирован, а перешел в «Мерседес-Бенц», где приступил к работе над новым поколением Mercedes-Benz S-Class. Впрочем, даже после официального закрытия фирмы «Майбах», автомобили с этим именем продолжают выпускаться. В начале 2015 года был представлен роскошный Mercedes-Maybach S-класса, дизайн которого полностью повторяет традиции компании, несмотря на то, что является работой Mercedes.

Maybach - немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель - “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой , ставшей синонимом роскоши - Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов - Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

Вильгельм Майбах (1846—1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок - «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек - Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели - в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость : 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW - самая массовая в истории компании - появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen - «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним - в 2002 году.

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц - Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него - «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, - экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны - Panzer III, и на его «наследника» - Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000

Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва , в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается - разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом - один из самых дорогих автомобилей современности .

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек - Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Талантливейший немецкий инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) стоял у истоков такой легендарной марки, как Mercedes . Именно он, сотрудничая с Эмилем Еллинеком (Emile Jellinek) добился того, что эти автомобили компании DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft ) стали столь знаменитыми. Однако, в 1907 году Майбах покидает компанию. Причина - конфликт с Паулем Даймлером (Paul Daimler), сыном знаменитого Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), возглавлявшего производство после смерти отца в 1900 году.

Покинув компанию, для которой он столько всего сделал, Майбах не стал отчаиваться, а решил основать свое производство. Чем и занялся, зарегистрировав в 1909 году, совместно со своим сыном Карлом, Maybach-Motorenbau GmbH . Изначально компания занималась двигателями для дирижаблей графа Цеппелина. Несколько позже началось производство и самолетных двигателей. Нужда в них стала особенно острой после начала Первой мировой войны.

После поражения Германии в войне, компания меняет название на Maybach Motorenbau GmbH . По условиям Версальского договора, теперь она не может выпускать авиационные двигатели. Майбахи решают опуститься «на землю» и начинают производить двигатели для автомобилей и локомотивов. Времена были очень трудные и компания едва сводила концы с концами. Некоторое время выживать удается за счет нидерландской Spyker Automobielfabriek , но в 1926 году последняя обанкротилась. Тогда Карл Майбах решает создать свой автомобиль. Что и было сделано. Начинают появляться роскошные автомобили, которые изготавливались с учетом самых изысканных капризов клиентов. Первой была модель W3, затем появилась W5 - обе они были технически совершенны, по меркам того времени. Чуть позже появляется еще и W5 SG.

Maybach Zeppelin (1930 год)

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах и компания теперь полностью управляется Карлом. Годом позже создается великолепная модель Zeppelin. Этот автомобиль стал самым роскошным творением той эпохи. Стоимость его составляла 50 000 рейхсмарок, что было просто баснословной суммой (появившийся в 1939 году знаменитый «Жук» от Volkswagen стоил лишь 990 рейхсмарок, что составляло жалование рабочего почти за год). Не удивительно, что за несколько лет было выпущено лишь 200 «Цеппелинов». Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить - те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.

Вторая мировая война полностью остановила производство автомобилей. Теперь на заводах Maybach Motorenbau собирают двигатели для «Тигров», «Пантер» и других танков. Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG ), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH . Поле ее деятельности - производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история - к старым заводом Майбаха (ныне это компания MTU Friedrichshafen , принадлежащая EQT Partners ) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 - Daimler-Chrysler , а ныне просто DaimlerAG ) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur .

В 2002 году появляются две модели – Maybach 57 и Maybach 62 (цифры означают их длину в дециметрах). Эти автомобили позиционировались как основные конкуренты моделям таких легендарных марок, как Bentley и Rolls-Royce .

Позволить себе роскошь в виде автомобиля Maybach может далеко не каждый. Это колесное чудо является отличным показателем статуса, оно всегда привлекает к себе внимание. Так, поминая недобрым словом своего мера, Леонида Черновецкого, по прозвищу Лёня-космонавт, киевляне обычно присовокупляли к ругани и его Maybach , названый в народе космическим кораблем.

Официальный сайт: www.maybach-manufaktur.com
Штаб-квартира: Германия


Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook