Габариты мерседес гла 250. Уютное гнездышко материалиста. Напор в компактной упаковке

Динамично-атлетические пропорции и мощная фронтальная кузовная часть позволяют данному авто быть гарантом надежности и комфорта. Уникальный капот и рельефные силовые ребра делают автомобиль более респектабельным.

Говоря об экстерьере этой модели, стоит сказать несколько слов и о декоративных защитных панелях. Все они представлены либо в серебряном, либо в черном цвете. Колесные арки имеют эффектную обводку черного цвета, пороги также оформлены весьма впечатляюще.

Салон повышенной комфортности – гордость разработчиков

Новая модель Мерседес-Бенц» GLA имеет совершенно новые возможности, позволяющие расположить с удобством всех – и водителя, и его пассажиров. Наличие приподнятых сидений, детальное изучение любого элемента интерьера, эргономичная панель приборов – все это показывает, насколько высоким качеством обладает дизайн авто.

Технические характеристики

В новом авто есть пользующаяся отличной репутацией роботизированная трансмиссия. У нее имеется двойное сцепление типа 7G-DCT.

Система сетевой интеграции способствует анализированию внештатных ситуаций на дорогах, а также оперативному выявлению возникающих опасностей. Безопасность достигается с помощью самых разных программ: есть система комфортабельной парковки, устройство, предупреждающее об удалении с дорожной полосы. Также можно контролировать «слепые» зоны.

Самые разные комплектации

Базовая комплектация новой модели имеет богатейшее техническое оснащение. Потребитель сам может выбрать, какой двигатель ему подойдет больше.

У дизельных двигателей авто есть система впрыска 4-го поколения и стандартная топливная рампа. Это ведет к повышению давления массы топлива и обеспечению исключительных показателей крутящего момента. Если мотор бензиновый, впрыск в совокупности с пьезоэлектрическими форсунками гарантирует, что смесь сгорит полностью. Другими словами, есть гарантия высокого КПД. Сделать заказ нового авто Вы можете с помощью нашего сайта.

Мы не знаем, сколько покупателей разрываются между горячими хэтчбеками и компактными кроссоверами, но если вы – одна из таких нерешительных личностей, подумайте о Mercedes-Benz GLA250, который мистическим образом сочетает эти сегменты в одном симпатичном корпусе. Снаружи GLA250 предлагает увеличенный дорожный просвет и намеки на грубоватый стиль внедорожника. Но он не один из них. Водитель сидит так же низко, как и в компактных автомобилях, салон – один из самых тесных в сегменте, а высокая поясная линия и небольшие окна только увеличивают ощущения низкой посадки. Так что же, это хэтчбек? Нет, не совсем.

Цена на GLA250 4MATIC начинается с приемлемых $35425, но доступные опции могут быстро добавить к этой сумме еще $10000. На наш тест попала машина, оснащенная пакетом Sport за $2300 (19-дюймовые диски, вентилируемые тормозные диски с окрашенными суппортами, элементы кузова от AMG), резервной камерой за $460, очень необходимой системой контроля «слепых» зон за $550, панорамной крышей, стоящей $1480, Apple CarPlay за $350, окраской-металлик Mountain Grey Metallic за $720, и изящной, хотя и немного понтовой, светящейся звездой на радиаторной решетке ($550).

Общая стоимость в $41975 слегка велика для автомобиля такого размера, но все-таки соответствует стандартам класса. Со сравнимым оснащением, Audi Q3 и BMW X1 могут стоить больше, а Infiniti QX30, которую мы недавно тестировали и которая делит платформу и двигатель с GLA250, стоит уже $43,700.

Напор в компактной упаковке

Под капотом располагается 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 208 лошадиных сил. Он довольно резвый, если вы используете лепестки ручного переключения семиступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, чтобы поддерживать его обороты. При скоростном вождении трансмиссия не препятствует желаниям водителя, обеспечивая быстрые и плавные переключения.

Mercedes-Benz заявляет, что GLA250 с полным приводом 4MATIC (доступна также и переднеприводная версия) разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, но мы с легкостью улучшили эту цифру с помощью системы помощи при старте, достигнув 100 км/ч за 6,1 секунды. А это уже результаты «горячего» хэтчбека, сравнимые с показанными Volkswagen GTI на нашем длительном тесте, хотя этот автомобиль и был оснащен шестиступенчатой механикой. Чтобы получить доступ к системе помощи при старте, выберите режим Sport, отключите АБС, перейдите в режим ручного переключения передач и удерживайте нажатой педаль тормоза. После нажатия педали газа «в пол» двигатель достигнет 3200 об/мин, тогда, по готовности, отпускайте тормоз.Передние колеса слегка прокрутятся, что поможет двигателю набрать обороты до того, как система полного привода переведет часть крутящего момента на заднюю ось, чтобы бросить GLA250 вперед.


Среди конкурентов только BMW X1 приближается к этому результату (6,4 секунды до 100 км/ч), но у него для этого под капотом есть 20 дополнительных лошадей. Доступны пять режимов работы: Sport, Comfort, Individual, Eco и Off-Road. И отличия, которые мы заметили, полностью соответствуют названиям режимов. Режим Off-Road замедляет отклик на педаль газа, а Sport слегка ускоряет его. В режиме Eco коробка передач быстрее переключается на более высокую передачу, а кондиционер воздуха работает слабее. При переключении режимов в отклике рулевого управления ощущаются лишь небольшие изменения, хотя меню и утверждает обратное.

GLA250 делит платформу с CLA-class, а это означает легкое и точное рулевое управление, но при отсутствии обратной связи. Этот Mercedes-Benz хорошо управляется, не смотря на несколько недостаточную поворачиваемость на предельных режимах, крены кузова также неплохо контролируются. Но подвеска, обеспечивающая практически полное отсутствие кренов в поворотах, многим может показаться излишне жесткой. Поэтому GLA250 стремиться отказаться от внедорожных амбиций (и маркетинга) и попробовать себя в классе спортивных хэтчбеков.

Но в одном позиционирование этого автомобиля как спортивного терпит неудачу – торможение. Педаль тормоза достаточно жесткая и внушает уверенность, но мы получили тормозной путь в 53 метра при торможении со 100 км/ч; этот результат сравним с конкурирующими кроссоверами, но на 5 метров больше, чем у «горячего» хэтчбека VW GTI. Винить в этом следует больший вес и высоко расположенный центр тяжести GLA250. Так что этот автомобиль скорее стоит называть «теплым» хэтчбеком.

Раздвоение личности

Похоже, что у GLA250 наблюдаются проблемы с самоопределением – это не совсем внедорожник, но и не совсем спортивный хэтчбек. Он даже не совсем Mercedes-Benz. Интерьер, стильный и утонченный, не обладает изысканностью, ожидаемой от автомобиля с трехлучевой звездой на решетке. Некоторые материалы выглядят дешево, и хотя функции 7-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы интуитивно понятны, мультяшный вид экрана навигации выглядит здесь не к месту.

Езда на высокой скорости также не соответствует привычным стандартам Benz - жесткая подвеска создает тряску, а завывания ветра, обтекающего боковые зеркала, очень назойливы. Остальное соответствует премиумным намерениям GLA250. Серебристая (опционально – деревянная) отделка покрывает большую часть панели приборов и имеет тонкую текстуру. Матовые металлические детали по всему салону выглядят стильно и солидно. На панели приборов размещены два круглых стрелочных индикатора, и небольшой цифровой дисплей между ними.

Дизайн категории «люкс»; у приборов серебристый фон и крупные красные стрелки, дисплей высокого разрешения в центре панели проборов работает как информационный центр. Сидение водителя обладает достаточным диапазоном регулировок, на передних сиденьях достаточно места, просторно почти как в кроссовере. Однако нам сидения показались довольно жесткими, со слабой поддержкой, не смотря на наличие регулируемой поддержки ног.

После того, как целый день мы исследовали проселочные дороги северного Мичигана, а потом четыре часа добирались до дома, машину мы покидали с болью в спинах, затекшими ногами и вновь обретенным желанием пересесть на одного из конкурентов GLA250, Lexus NX, сидения которого гораздо комфортнее. На заднем ряду место тоже в дефиците; его не хватает даже двум взрослым. Красивый наклон задних стоек означает, что при посадке и высадке придется проявлять осторожность, чтобы не набить себе шишек. Внутри рослые люди сразу же ощутят некоторый недостаток места.

Пытаясь обеспечить достаточно пространства над головой, инженеры Mercedes расположили сидения очень низко, заставив поджимать колени пассажиров с ростом выше среднего, что, особенно в длительных поездках, будет утомлять. Пассажирам небольшого роста и детям места хватает, а в сравнении с компактными моделями, GLA250 вполне удобен.

Хотя GLA полностью состоит из компромиссов, тем, кому хочется иметь понемногу от каждого класса, этот кроссовер может понравиться своим стильным видом, компактными габаритами, наличием полного привода (которым могут похвастаться лишь несколько моделей хэтчбеков), характеристиками и роскошным имиджем. И в результате получается, что светящаяся эмблема на решетке радиатора здесь вполне к месту – потому что те, кто не поймут, хэтчбек перед ними или кроссовер, будут знать - Benz.

  • Безопасность и системы
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Оконные подушки безопасности
  • ATTENTION ASSIST. Анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при опасности "секундного сна"
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Система экстренного торможения BAS. Повышение тормозного усилия при распознавании ситуации экстренного торможения
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST. Система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения
  • Противоугонный пакет
  • Иммобилайзер электронный
  • Система фиксации детских сидений ISOFIX с креплением TopTether в задней части салона
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Окраска неметаллик
  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • TIREFIT с компрессором для накачивания шин
  • Ветровое стекло: трехслойное безопасное
  • Заднее стекло с обогревом, с реле времени
  • Задний стеклоочиститель с регулируемым интервалом и автоматическим включением при движении задним ходом
  • Наружные зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой изнутри и окрашенные в цвет кузова, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов
  • Термопоглощающее остекление с зеленой тонировкой всех стекол, заднее стекло – однослойное безопасное
  • Задние фонари вкл. световодные габаритные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Проекционные фары
  • Светодиодные указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида
  • Система автоматического включения головного света с автоматически включающимися фарами головного света
  • Третий тормозной фонарь светодиодный
  • Указатели поворота с комфортабельным включением коротким нажатием
  • Декоративная защита днища
  • Ручки дверей и бамперы окрашены в цвет кузова
  • Крепежные проушины 4 шт
  • Индикация периодичности ТО системы ASSYST
  • Комфортная ходовая часть
  • Адаптивный тормозной свет мигающий
  • Дисковые тормоза, 4 шт. впереди вентилируемые
  • Предупредительная индикация износа тормозных колодок
  • Электрический стояночный тормоз
  • Сигнализатор падения давления воздуха в шинах
  • Крэш-активное аварийное освещение
  • Окраска металлик
  • Активный парковочный ассистент
  • Подвеска с увеличенным дорожным просветом
  • Би-ксеноновые фары головного света
  • Упаковка отправляемых автомобилей
  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Ремкомплект Tirefit/Runflat
  • 4MATIC
  • Функции движения по бездорожью и моделирование на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY
  • Интерьер и оборудование салона
  • Электрические стеклоподъемники 4 шт.
  • Центральный замок с переключателем в салоне, автоматической блокировкой (отключается) и ударным датчиком с устройством аварийного открывания
  • Электронный ключ с хромировкой
  • Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее с индикатором актуального расхода топлива
  • Индикация температуры наружного воздуха
  • Комбинация приборов с цветным мультифункциональным дисплеем размером 11,4 cм (4,5")
  • Обшивка потолка тканью цвета Серый кристалл
  • Обивка из ткани Coari
  • Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и 12 кнопками
  • Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Кондиционер Ручная регулировка распределения воздуха, пылеулавливающий фильтр и переключатель рециркуляции воздуха с комфортной функцией закрытия окон
  • Подголовники 5 шт., для водителя и переднего пассажира, а также в задней части, регулируемые по высоте, средний – опускаемый
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка положения сидений с механической регулировкой для водителя и переднего пассажира, сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
  • Складывающиеся спинки задних сидений Разделены и отдельно складываются
  • Декоративный элемент: имитация карбона
  • Вещевой отсек в центральной консоли
  • Вещевой отсек под полом багажного отделения
  • Вещевые отсеки в дверях впереди
  • Отделение перед центральным подлокотником
  • Пакет для некурящих вкл. гнездо электропитания на 12 В и вещевой отсек впереди
  • Функция ECO Start/Stop
  • Параметрическое рулевое управление с зависимым от скорости усилением рулевого управления
  • Предупредительный зуммер и предупредительная индикация на комбинации приборов о непристегнутых пассажирах, невыключенном стояночном свете и затянутом ручном тормозе
  • Предупредительная индикация уровня жидкости для топлива, масла, охлаждающей жидкости и стекломоющего средства
  • Аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Антенны радиоприемника интегрированы в заднем спойлере
  • Система Audio 20 CD
  • Динамики 6 шт., общей мощностью в 100 ватт
  • Руль с отделкой кожей
  • Пепельница
  • 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением
  • Напольные велюровые коврики
  • Искусственная кожа ARTICO
  • Пакет комфортных сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер

Компактный кроссовер или внедорожный хетчбек? Неважно! Прежде всего, это Mercedes. Сегодня в рубрике спец-тест мы поговорим про Mercedes-Benz GLA 250 4Matic.

Я люблю вертолеты. По мне, так это одно из самых остроумных изобретений нашей цивилизации. Пожалуй, в чем-то даже круче, чем самолеты, чей принцип полета основан на подсказках самой природы.

Рождение вертолетов прошло в муках. Еще в четырехсотом году нашей эры принцип вертикального взлета был реализован в китайской игрушке в виде палки, на конце которой винтом были закреплены перья. Игрушку надо было раскручивать в ладонях, после чего подъемная сила уносила ее ввысь.

Потребовалось больше тысячи лет, чтобы простые модели трансформировались в что-то более серьезное. Свои прототипы пытались создавать ученые. Да Винчи, Ломоносов, д"Амекур... Но о подъеме в воздух человека и грузов речи не было до самого начала 20 века. Дело в том, что существовавшие до той поры паровые машины были слишком тяжелы и маломощны, чтобы служить силовой установкой для летательного аппарата.

Все изменилось с появлением бензиновых двигателей. Один за другим талантливые инженеры и ученые стали строить винтокрылые машины. Так, 29 сентября 1907 года оторвался на полтора метра от земли первый беспилотный аппарат, сконструированный братьями Бреге. Аналогичного результата достиг в своих прототипах российский инженер Игорь Сикорский. Первый управляемый полет с летчиком за рычагами состоялся 13 ноября того же года. Пионером стал французский веломеханик Поль Корню. В 1911 году российский инженер Юрьев представил схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей, через год - построил действующую модель. Увы, запатентовать систему денег Борису Николаевичу не хватило... А схема Юрьева используется на большинстве вертолетов и сей день.

В последующие десятилетия пилотируемые аппараты вертикального взлета ставили новые рекорды дальности и высоты полета. Дистанция в километр была преодолена уже в 1930 году инженером д’Асканио. В 1932 году первый советский вертолет ЦАГИ 1-ЭА под управлением его конструктора Алексея Михайловича Черёмухина поднялся на высоту 605 метров. К концу второй мировой войны в мире насчитывались десятки хорошо управляемых образцов геликоптеров. Однако настоящий расцвет популярности вертолетов пришелся на шестидесятые годы. С ростом технологических возможностей, вертолеты становились все мощнее и эффективнее, находя применение в гражданских, транспортных и военных целях.

В девяностых годах геликоптеры широкой поступью шагнули в частный сектор. Управление новыми летательными аппаратами больше не требовало владения сверхъестественными навыками и длительного периода обучения. Комфорт в них приблизился к комфорту легкового авто. Снизилась и стоимость таких машин - некоторые компании даже стали поставлять маленькие вертолеты в виде наборов для самостоятельной сборки за несколько десятков тысяч долларов. Более состоятельные люди, впрочем, в такие крайности не вдаются - за несколько сотен тысяч долларов, т.е. цену очень хорошего автомобиля, им доступен четырехместный Robinson R44, управление которым ненамного сложнее, чем у автомобиля, а полет настолько комфортен, что кажется, что ты перемещаешься в пространстве столь же естественно, как это делают птицы.

Это сравнение возвращает нас на землю. Ведь столь же свободно, комфортно и уверенно, как "Робинсон" по небу, перемещается по любым дорогам герой очередного выпуска «спец-теста» - Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic.

Легкость, с которой в Mercedes-Benz превратили городской хетчбек А-класса в компактный кроссовер, наигранна - несмотря на определенное внешнее сходство, автомобиль получился совершенно другим, более гармоничным как внешне, так и по содержанию.

Низкий, вытянутый кузов с традиционным для марки решением передка водружен на огромные 18-ти дюймовые колеса. Задняя часть GLA с красивой овальной светодиодной оптикой напоминает транец яхты. Семь футов под килем! Дорожный просвет тут составляет внушительные 188 миллиметров.

Снаружи GLA не очень то похож на кроссовер в типичном понимании этого слова - скорее, хочется назвать его отлифтованным хетчбеком, но не стоит попадать в ловушку маркетинговых предрассудков и быть столь категоричным, ведь сам термин "кроссовер" - это очень большая условность, часть игры автомобильных марок с сознанием потребителей.

Отделанный качественной, шершавой искусственной кожей, двухцветный салон GLA не приносит сюрпризов тем, кто знаком с автомобилями Mercedes-Benz последних лет.

Новый фирменный стиль отточен до мелочей и растиражирован по самым различным моделям марки, от микроавтобуса V-класса до Maybach.

Почти вертикальная консоль с круглыми вентиляционными дефлекторами, закрытыми гигантскими пропеллерами, напоминает о роскошных Mercedes семидесятых годов. В данном случае возвращение к корням и их переосмысление прошло очень удачно.

В дань традиции, в центре консоли размещается кнопочная панель. По большому счету, никакой необходимости в ней нет, но множество прямоугольников придает и без того убедительному салону солидности.

В салоне GLA нет ощущения, что ты сидишь в каком-то новомодном автомобиле - но главное, что понимаешь, ты сидишь в Mercedes. Отсутствие привязки к конкретному временному периоду создает ощущение причастности к чему-то большему, чем сиюминутная мода. В голову лезут философские мысли, хочется порассуждать о действительно значимом.

Аудиосистема Harman Kardon также наводит на мысли о вечном. Никаких компромиссов – усилитель и сабвуфер системы занимают практически всю нишу запаски, освобожденную за счет применения покрышек Run Flat. Результат - чистый и напористый звук, позволяющий наслаждаться любимыми композициями словно в своей гостиной.

Легковая посадка и низко нависающая крыша, стойки с большим наклоном - все это не очень хорошо для обзорности, но в данном случае прекрасно компенсируется электронными помощниками.

Парковочные радары на носу и корме в сочетании с системами контроля мертвых зон и предотвращения столкновений позволяют продираться через плотный городской поток с ювелирной точностью.

Несмотря на эту плавность, автомобиль незамедлительно реагирует на все команды водителя. Крены при перестроениях минимальны, что в сочетании с 211-сильным двухлитровым бензиновым турбодвигателем под капотом позволяет двигаться очень динамично - и при этом, комфортно и плавно, как и подобает автомобилю, рожденному под трехлучевой звездой Mercedes.

В спортивном режиме роботизированная 7-ми ступенчатая трансмиссия полностью преображается - передачи "вбиваются" с резкими рывками, салон наполняет похожий на гул миллиарда разъяренных пчел звук двигателя. Автомобиль становится более агрессивным, не побоюсь этого слова – спортивным, и его "кроссоверность" совсем не ощущается как негативный аспект... В такие минуты начинаешь понимать тех, кто покупает 360-ти сильную версию GLA 45 AMG. Потому что это шасси так и просит - больше мощности!

На загородных шоссе GLA отменно держит прямую. Подвеска эффективно распрямляет завязанные в узел российские дороги - единственное, что способно вывести ее из равновесия, это глубокие ямы с острыми краями. В таких случаях шасси получает неприятный удар в печень. В остальных ситуациях GLA демонстрирует образцовое поведение, прекрасно отрабатывая неровности различного калибра. На грейдерах на маленьком Mercedes можно обгонять многие кроссоверы, водители которых вынуждены двигаться значительно медленнее из-за сильной раскачки.

Мощный мотор, неплохая (хотя и не эталонная) шумоизоляция и хорошо работающая подвеска подвеска могут сыграть злую шутку с владельцем GLA, особенно, если он не относит себя к любителям разглядывать спидометр (равно как и показания системы оптического распознавания дорожных знаков, выводящиеся на центральный дисплей и панель приборов). Иными словами, на GLA легко увлечься абсолютным движением - и незаметно превысить разрешенную скорость километров эдак на 120... В прошлый раз что-то подобное со мной случалось на Subaru WRX STI!

Расход топлива даже при очень динамичной езде не превышает 12 литров в режиме город-трасса. В трассовом режиме, при движении со средней скоростью более 100 км.ч., автомобиль расходует 8.7 л на 100 км пути, что является очень хорошим показателем.

При низком уровня топлива в баке, автомобиль самостоятельно предлагает проложить маршрут к ближайшей АЗС.

При нажатии клавиши Off-Road, трансмиссия переходит в внедорожный режим. На экране ON&OFF Road мультимедийной системы фоновая картинка меняется на соответствующую - песок, кактусы... Также на дисплей выводится углы поворота колес, поперечного и продольного наклона.

Есть и система помощи при спуске с горы. В сочетании с всесезонными шинами, плоским днищем, короткими свесами, солидным клиренсом и некрашеными накладками по кругу, все это позволило мне уверенно чувствовать себя на разбитых проселках, преодолевать лужи и штурмовать буераки.

Из диагонального вывешивания GLA выехал настолько легко, как будто его и не было вовсе - электроника, управляющая системой подключаемого при помощи электрогидравлической муфты полного привода, тут настроена очень хорошо, можно сказать - образцово.

Есть ли у GLA недостатки? Есть, но их немного. Прежде всего, это объем багажника, по размеру не сильно превышающего косметичку мотоциклиста (421 л).

Запихнуть сюда большую детскую коляску просто невозможно. Даже если вы разберете шасси до последнего винтика, то люльку все равно придется класть на переднее сиденье.

Но если серьезно, надо ли это владельцу GLA? Это быстроходный, комфортный и качественный компактный автомобиль для водителя и пассажиров (в том числе, и на заднем ряду), а не семейный автобус.

К тому же, для поездки в супермаркет его багажника хватит с запасом, для перевозки длинномеров можно разложить в ровный пол задние сиденья, да и конкуренты - Audi A3 и BMW X1 - не могут похвастать существенно иным уровнем вместимости.

Второй и последний недостаток нафаршированного под завязку тестового автомобиля - это цена. 2.6 миллиона рублей - немалая сумма за компактный кроссовер. Но, во-первых, от доброй половины опций можно отказаться. Даже в более простой комплектации GLA не теряет своего очарования и ходовых данных (главное, не пренебрегать пакетом Off-Road). А во-вторых, Mercedes – это не просто автомобиль, а признак статуса, неотъемлемая черта стиля жизни. И с этой функцией GLA справляется на все деньги.

Достоинства Mercedes- Benz GLA 250 4 Matic Особая Серия

(+) Комфорт и управляемость
(+) Динамика
(+) Мобильность вне дорог

Недостатки Mercedes- Benz GLA 250 4 Matic Особая Серия

(-) Объем багажника
(-) Высокая цена

Номинированные в 2013 году как лучшие автомобили в мире, модели GLA-класса являются предметом мечтаний многих российских водителей, и благодаря нашему дилерскому центру купить Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC вполне реально без переплат и в нужной комплектации. Не стоит упускать свой шанс стать владельцем машины, которая:

  • получила самые высокие оценки в плане безопасности для пассажиров и водителей;
  • обладает полным набором мультимедийных опций и систем контроля движения;
  • оснащена полным приводом и роботизированной коробкой передач;
  • имеет интегрированную программу, позволяющую держать самые низкие передачи у трансмиссии и притуплять педаль газа, что оптимально для поездок по бездорожью;
  • привлекает эффектным дизайном кузова и элегантной отделкой салона в классическом стиле со спортивными сидениями – во внутреннем оформлении Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC использованы высококачественные материалы, а наружное лакокрасочное покрытие выдерживает неблагоприятные внешние воздействия (атмосферные осадки, температурные перепады и т.д.);
  • достаточно маневренная для путешествий по городским дорогам;
  • характеризуется компактностью в сравнении с полноценными кроссоверами, что значительно упрощает парковку;
  • оборудована адаптивным круиз-контролем и системой, сообщающей об усталости водителя.

Гарантировать, что цена «Мерседес-Бенц» GLA 250 4MATIC будет полностью отвечать качеству и комплектации автомобиля, может только официальный представитель бренда-производителя, такой как «Звезда Столицы Каширка». Мы серьезно подходим к выполнению каждого заказа, осуществляя поставки непосредственно из Германии и проводя полную предпродажную подготовку автомобилей.

Оптимальные цены на Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC для клиентов «Звезды Столицы Каширка»

Чем популярнее торговая марка, тем выше стоимость автомобилей – так думают многие потенциальные покупатели, но здесь есть определенные нюансы. Действительно, цена Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC и других престижных мини-кроссоверов выше, чем продукции отечественных производителей, но ведь и качество на порядок лучше. Потратив ту или иную сумму, владелец может не сомневаться в том, что внедорожник будет комфортабельным и прослужит долгое время, при этом расход топлива не окажется чрезмерным. В серии компактных кроссоверов немецкого бренда реализованы самые прогрессивные технологии, делающие автомобили максимально удобными, отлично управляемыми и безопасными. Согласитесь, гораздо разумнее купить машину, которая станет верным спутником в любых путешествиях, чем сэкономить и приобрести авто, которому спустя полгода потребуется менять все детали.

Кроме того, на цену «Мерседес-Бенц» GLA 250 4MATIC (будет он работать на бензине или дизеле - не имеет значения) влияет то, у кого вы его покупаете. Конечно, если оформлять сделку через множество посредников или у фирмы, которая только недавно начала работать в сфере автопродаж, то вероятность переплатить очень велика. Но если сделать выбор в пользу нашей компании, которая на российском рынке уже больше четырех лет и имеет статус официального дилера, то затраты будут минимальными. Более того, мы позаботимся о том, чтобы вы получили долгожданный личный автотранспорт в идеальном состоянии и в кратчайшие сроки. Мы предлагаем клиентам приобрести компактный внедорожник по следующей схеме:

  • с помощью простого и понятного онлайн каталога вы можете изучить весь представленный в продаже модельный ряд – абсолютно все технические параметры и опции, указанные в описаниях, соответствуют действительности;
  • определившись с выбором, заполните запрос на получение специального предложения – вам потребуется указать только номер телефона и имя, а наши менеджеры вам оперативно перезвонят для уточнения деталей сотрудничества;
  • в удобное для вас время ждем вас в нашем автосалоне в Москве для предварительного тест-драйва и решения всех формальностей, связанных с покупкой;
  • заключаем договор купли-продажи, подготовленный нашими квалифицированными юристами в соответствии с нормативами действующего законодательства;
  • предоставляем в ваше распоряжение полный пакет бумаг, включая гарантию, и предварительно подготовленный механиками автомобиль.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook