Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Новый лексус rc

Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Новое спортивное купе Lexus LC 500 2016-2017 модельного года стало настоящей сенсацией . Новинка в лице Лексус ЛС 500 является серийным вариантом концептуальной модели Lexus LF-LC Concept, представленной на Detroit Auto Show 2012 года. Четыре года назад трудно было даже представить, что спортивный флагман японской компании с провокационной внешностью доберется до конвейера... но факт на лицо, шикарное спортивное купе премиум класса Lexus LC 500 готово к серийному производству. Пока не известно, появится ли новинка в России, а в США продажи Лексус ЛС 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 мощностью 467 лошадок и новейшим 10-ти ступенчатым автоматом стартуют во второй половине текущего года. Цена новинки станет известна ближе к началу продаж. Предлагаем нашим читателем превью новой модели японской компании Lexus с фото и видео, наполнением комплектаций и техническими характеристиками.

Стоит честно признать, что новое купе Lexus LC 500 - самый красивый автомобиль в классе двухдверных спортивных машин. Такой смелый, оригинальный и по-настоящему провокационный дизайн экстерьера кузова не предлагает ни один производитель на сегодняшний день. Купе выглядит потрясающе с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова авто словно произведение современного искусства: фирменная фальшрадиаторная решетка от Lexus, затянутая сеткой с оригинальным рисунком, помпезный бампер-обтекатель с вертикальными прорезями воздуховодов для охлаждения передних тормозных дисков, изумительно стильные светодиодные фары головного света Triple LED с отдельными строгими росчерками светодиодных дневных ходовых огней, огромная плоскость капота с уступами по краям, стекающими к аккуратным колесным аркам.

Профиль кузова нового купе демонстрирует изящные формы и плавные линии, сдобренные фантастически всплесками и аэродинамическими элементами. Длинный капот, огромные радиусы колесных арок, компактные двери с компактными зеркалами на высоких ножках, купол крыши с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла и парящей задней стойкой, воздушная корма с пышными до неприличия задними колесными арками.

Оформление кормы нового купе Лексус ЛС 500 подкупает оригинальными стилистическими решениями задней габаритной светотехники со светодиодной графикой, мощным бампером с диффузором и ярко выраженным оперением, фантастически стильными формами крыльев и крышки багажника.

  • Информация о внешних габаритных размерах кузова нового купе Lexus LC 500 2016-2017 года довольно скупа, колесная база новинки - 2870 мм, величина переднего свеса кузова - 920 мм, а заднего свеса - 970 мм.
  • Стандартно авто оснащается литыми алюминиевыми дисками R20, а в качестве опции предусмотрены кованные диски R21 с шинами Michelin Pilot Sport Concept ZP размерностью 245/40 RF21 для передней оси и 275/35 RF21 для задней.

Кузов нового японского купе производится из современных материалов, позволивших добиться высоких показателей жесткости на кручение и изгиб, цифры лучше чем у фантастически дорого Lexus LFA.
Подробно расскажем о материалах, используемых в конструкции силового каркаса кузова и навесных панелях новой модели LC от Lexus: из углеродного волокна крыша, внутренний каркас дверей и пол багажника, из алюминия капот, передние крылья, внешние поверхности дверей, брус безопасности за передним бампером и элементы подвески, из ультра прочной и сверх прочной стали силовой каркас кузова.

Салон нового премиального японского купе с посадочной формулой 2+2 так, что сзади можно посадить в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Передняя часть салона, вот где самое интересное. Между креслами водителя и переднего пассажира высокий тоннель, увенчанный широким подлокотником. Передний пассажир, расположившись комфортно в спортивном кресле с выдающейся боковой поддержкой, не должен отвлекать главного человека в машине - водителя, а более правильно - пилота спортивного болида. Так что признаем, салон купе ориентирован именно на водителя. Компактное мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки для смены передач, цифровая панель приборов, удобная ручка управления АКПП и блок управления мультимедийной системой с тачпадом прямо под правой рукой. Все удобно, эргономично и продумано до мелочей.

  • Базовая комплектация нового Лексус ЛС 500 оснащается весьма и весьма богато: двухзонный климат-контроль, Pioneer audio system, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, кожаная отделка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних комфортных кресел, комплекс систем безопасности Lexus Safety System Plus с Dynamic Radar Cruise Control (обеспечивает автоматическое движение в трафике с функцией стоп-старт), Pre-Collision System, Lane Keep Assist, Automatic High Beam и уже привычные атрибуты высокотехнологичного современного автомобиля, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора и ассистент парковки.

В качестве опций аудиосистема Mark Levinson, спортивные ковши-кресла, Heads-Up Display, индивидуальная отделка салона различными сортами кожи с декоративными вставками из натурального дерева и карбона.

Технические характеристики Lexus LC 500 2016-2017 года

  • Под капотом атмосферный бензиновый 5,0-литровый V8 из алюминия (467 лс 389 Нм), передающий тягу на задние колеса через новейшую 10 АКПП, изготовленную компанией Aisin. Мощный мотор и быстрый автомат помогают разгоняться купе от 0 до 100 кмч за 4,5 сек, максимальная скорость 275 кмч. Такой же бензиновый движок устанавливается на четырехдверном седане и купе Lexus RC F.

Подвеска полностью независимая многорычажная, тормоза дисковые (спереди с 6-ть цилиндрами, сзади с 4-мя), усилитель руля электрический.

По заверению представителей компании производителя новое купе премиум-класса Лексус ЛС - автомобиль с эталонной управляемостью, способный доставить массу удовольствия от вождения даже самому искушенному водителю.

Lexus LC 500 2016-2017 видео тест

Lexus LC 500 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Lexus LC 500 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения


Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе , модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.


Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Спортивное купе Лексус РС Ф создано, чтобы дарить удовольствие во время продолжительных поездок. На эту цель работает спортивно-агрессивный экстерьер новой модели, ключевыми чертами которого стали атлетичные формы, вытянутая линия крыши, гипертрофированная радиаторная решетка, «прищуренные» элементы головной оптики, графически четкий задний спойлер.

Интерьерные решения полностью соответствуют общей дизайнерской концепции. Гоночная приборная панель, ковшеобразные кресла с анатомическими подголовниками, спортивный руль создают ощущение кокпита спортивного самолета. Поэтому не зря купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера стараются энергичные, уверенные в себе люди, которые крайне высоко ценят качественные инновационные разработки.

Комплектации и цены Лексус RC F

Российские дилеры реализуют данную модель в единственной комплектации. Представленная на отечественном рынке версия RC F Carbon уже успела завоевать всеобщую популярность.

Технические характеристики Lexus RC F

Специально для Lexus RC F японские разработчики предложили невероятный мотор V8. Этот 2,0-литровый двигатель демонстрирует потрясающую отдачу в 477 л.с. Агрегатная компоновка предусматривает передачу мощности на задние колеса посредством сверхчувствительной 8-диапазонной «автоматики». Великолепные технические характеристики Lexus RC F во многом определяются наличием дифференциала Torque Vectoring Differential.

Купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера

Покупка Лексус RC F в дилерских центрах Major Auto – это гарантия установления умеренной цены, получения достоверной информации, приобретения возможности воспользоваться самыми выгодными предложениями и специальными программами. Приглашаем лично оценить все преимущества одного из лучших автомобилей модельной линейки легендарного бренда.

Фотогалерея

Лексус РЦ Ф 2019 года новая модель




Lexus RC F: контролируемая мощность

Lexus RC F – это агрессивная спортивная внешность и мощный потенциал, карбоновые акценты интерьера и экстерьера, премиум-материалы обивки, селектор выбора режимов управления и невероятный 8-цилиндровый двигатель.

Мощность и стиль

Купить новый Лексус RC F можно в одной комплектации. Дополнительные опции и пакеты позволяют максимально индивидуализировать автомобиль под ваши вкусы и потребности. Особый экстерьер с подчеркнуто атлетическими формами, выразительной решеткой радиатора и элегантной светодиодной оптикой открыто говорит о своей исключительности и эксклюзивности.

Уникальные возможности

Атмосферный 8-цилиндровый двигатель объемом 2 л. дает уникальную мощность в 477 л.с. и разгон до 100 км всего за 4.5 сек. Дифференциал Torque Vectoring Differntial позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля. Селектор выбора режимов вождения (Ecо, Sport, Sport+ и стандарный Normal) дают возможность выбрать наиболее комфортный комплекс настроек работы двигателя и подвески.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook