Отзывы владельцев SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон). SsangYong Kyron: крепко ли сшит

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Технические данные

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход

  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Сергей, Москва. Кайрон на 2.7 литра даст фору многим легковушкам на светофоре. Довольно резво набирает обороты и на трассе. Если ездить быстро, но без фанатизма, то вполне реально уложиться в 12.5 литра в городе. На хорошей магистрали, такой, как М7 или М4 «Дон» можно вовсе вписаться в 8 литров. Правда, здесь главное не превращаться в овоща, но и больше 4 тыс. оборотов не давать.
  • Максим, Хабаровск. Три года эксплуатирую SY Kyron 2.7 МТ. Честно говоря, по надежности он не далеко ушел от российских Нив и УАЗов. Да, комфорта больше, и движок сообразительнее, но прожить 2-3 месяца без поломок — большая удача. Хорошо хоть дизель достался, а не бензиновое чудо. Расход солярки в 13.7 литра с печкой либо кондеем. Но это только в смешанке, в пробках же на литр больше.
  • Олег, Санкт-Петербург. Кайрон 2.7 автомат 2014 года. За год обладания этим внедорожником могу сделать вывод, что машина подходит семье с неплохим достатком. За просторный салон и хорошую проходимость по грязи машина требует заливать в нее 12 литров, если брать очень средний показатель, не привязанный к сезону. Естественно, с зимним прогревом будет чуть больше, а с летним стилем езды – чуть меньше.
  • Иван, Оренбург. Те, кто берет Кайрон на 2.7 литра должны понимать, что азиатский вездеход не может есть пятерку на 100 км. И лучше всего заливать в такой агрегат «до полного», чтобы не жить на заправке. 75 литров мне хватает на полторы недели, если не грубить с кондиционером и не рвать с места.
  • Владимир, Раменское. В современном ритме городов с нервами и постоянными подставами сложно ездить равномерно и без резких ускорений и торможений. Поэтому разброс скорости в городе от 5 до 80 км/ч. За такой диапазон приходится выкладывать 13.5-15 литров. Но это с максимальной работой кондея.
  • Елена, Белогорск. Kyron 2.7 литра 2011 года выпуска. Данные в паспорте по расходу ну никак не сходятся с реальными показателями. Вместо городских 11 литров, выползает без малого 14 литров. А на трассе чуть меньше десятки вместо заявленных 8.5 литра.

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом... За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что... отзыв полностью →

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта... отзыв полностью →

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив... отзыв полностью →

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это... отзыв полностью →

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона - вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим... отзыв полностью →

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в "Авалюксе", там же где и... отзыв полностью →

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая... отзыв полностью →

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось... отзыв полностью →

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые... отзыв полностью →

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин - высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона - строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные... отзыв полностью →

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен - отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при... отзыв полностью →

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто - Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет,... отзыв полностью →

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена...

Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

Сильные стороны:

  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

Слабые стороны:

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

Итог эксплуатации к 100000 км.

За этот период пришел к выводу, что надо отказываться от обслуживания у дилеров! И это нормально, поскольку ненормально то, как у них обслуживается моё движимое имущество: при замене масла могут кое-как наживить пробку заливного отверстия моста, а прочистить загрязненное дыхание, сапун т.е. этого же нет в перечне работ! Продолжать перечислять не имеет смысла. А масла можно поменять бесплатно там, где их покупаешь. Благо там немножко следят за работой, в том числе и клиенты! При этом платишь только за масло.

За четыре года пришлось заменить: рулевые наконечники, шаровые опоры, ремень генератора, правый тросик ручника / поскольку он заклинил и заблокировал колесо, двигаться можно было только задом /, акк. батарею через 3 года. При случайном включении сгорел мотор заднего дворника, когда тот был приморожен к стеклу! А почему не копеечный предохранитель или, например, реле?! А я два дня искал источник запаха.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Отсутствие литературы по устройству и ремонту для жаждущих

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 5

Прошел почти год после последнего отзыва.

На спидометре 139000.

За это время я еще раз поменял сцепление. В новый год под Александровым носились по полям, стреляя из окон петардами.

Сильные стороны:

  • Машина очень качественная
  • Надежная
  • Ремонтопригодная

Слабые стороны:

  • В качестве недостатков, хотя это и неправильно, можно назвать требовательность к топливу. Но этот недостаток только у нас в стране проявляет себя-то, вдали от центров цивилизации

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 4

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров…

Что по-прежнему нравится:

  1. Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
  2. Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
  3. Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
  4. На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков… замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик… какие все же у нас грязные дороги…

Что не нравится:

  1. Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции… но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.
  2. Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь… в целом приемлемо, мужской автомобиль… потряхивает на неровностях)))
  3. Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность — стук в рулевой рейке… пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы… говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять… Ждать, правда, рейку от месяца до полутора… ждем-с… Думаю, что попалась бракованная мне (((
  4. Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.

Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.

Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину… да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам… новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров… вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..

Сильные стороны:

  • Всепогодное, экономичное, ну и вообще универсальное авто

Слабые стороны:

  • Основные — работа официалов и достаточно дорогое ТО

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 3

Вот и 100000 км пройдены.

Следует отметить, что очень быстро закончилась гарантия (2 года и 9 месяцев). За это время (с 76500 км) были следующие вмешательства в конструкцию авто:

1. На 89000 км (зимой) сгорела свеча накаливания на 3 цилиндре. Очень переживал, что не смогут выкрутить, т.к. читал много отзывов о том, как свечи закоксовываются и их не могут выкрутить, и были случаи, когда для ее съема приходилось снимать головку блока.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2009 г.

В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили, не крутили и даже когда на моей машине, когда она пришла, оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).

Вообще нравится практически все, езжу и радуюсь. Но я ожидал большего от рамного внедорожника. Впервые он меня смутил, когда я на свеженькой машинке припарковался на газоне перед подъездом (уж простите, соседи), чуть накрапывал дождик, земля была влажная. Не грязь, не слякоть, просто влажная и я… я забуксовал на заднем приводе. Конечно я понимаю, что тяжелая задница, задний привод, шоссейная резина, но все же… Я выехал на полном приводе, выкопав поперек газона огромную траншею, вообще задний привод частенько пугает: чуть снежной каши — зад заносит, страшно на газ нажать, как следствие часто езжу на полном (предвосхищая ваш вопрос отвечу: я не идиот, зимнюю резину я поставил вовремя).

Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7. Обломался я изрядно. Хотя никто из знакомых трагедии моей не понял. В первый же зимний месяц об какой-то сугроб поцарапал переднее крыло, была бы пластиковая накладка, то сохранил бы краску. Позвонил дилеру, спросил — сказали, что нет вопросов, пластиковый обвес — 110000р. — сразу расхотелось.

Сильные стороны:

  • Большой, черный и блестящий за сравнительно небольшие деньги
  • Объемный багажник, просторный салон (извините за банальность)
  • Высоко сижу, далеко гляжу и как следствие — хороший обзор

Слабые стороны:

  • Отсутствие в базе пластиковых накладок на крылья
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Запаска под днищем
  • Если бы не поставил парктроник, то была бы беда (сзади не видно ничего)
  • Дорогое ТО

Отзыв Ssang Yong Kyron M200Xdi (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометреболее 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.

За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу — проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам…

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до —15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже —20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток — относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством — пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км.), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Common rail . Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Сильные стороны:

  • Универсальность
  • Соотношение цена-качество-размер
  • Динамика
  • Вместительный багажник
  • Непривлекателен для угонщиков и ДПС

Слабые стороны:

  • Жестковата задняя подвеска
  • Нет датчика уровня стеклоомывайки
  • Нет регулировки мощности подогрева сидений

Кайрон 2, дизель, механика, 2008, пробег 50 000 км.

За время эксплуатации — замена левого переднего локера, характерная черта для всех передних локеров Кайрона — ломается в нижней части, при замене на новый та же история. Совет — остановится на втором локере, при следующей порыве локера воспользоваться первым заводским и заклепать кусок в виде заплатки обычными клепками, больше ломаться не будет.

Потребление соляры — по паспорту.

Сильные стороны:

  • Экономичный дизельный двигатель, расход по паспорту
  • Хороший крутящий момент, что очень важно при обгоне
  • Подключаемый передний мост, важно при перемещении на скользкой дороге или на пониженной передаче на плохом дорожном покрытии
  • Тяговитый, при наличии груженого прицепа на фаркопе

Слабые стороны:

  • Поскрипывание обшивки передних дверей и панели приборов
  • Пробивает амортизаторы заднего моста при неаккуратном проезде обрывистых канавок или бровок
  • Слишком длинный задний брызговик

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г.

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г.

Вот решил коротенько описать впечатления о Кайроне))) Тут много обсуждений было про эту машинку и довольно часто возникали противоречивые споры о ее способностях… Так что сразу прошу не судить строго мой отзыв.

Летом прошлого года загорелся покупкой автомобиля для поездок по проселочным дорогам и шоссе по направлению Санкт-Петербург —Лодейное Поле.Объездил все автосалоны, где продают паркетники и джипы))) Основным критерием в выборе были низкий расход топлива, дизельный мотор, комфорт, безопасность. После отсева неприемлемых вариантов (Рекстон, Икс Трейл, Хонда ЦРВ, Каптива, Аутлендер, Фрилендер и Диско3, парочку америкосов) остались Кайрон, Санта-Фе, Сорренто и Спортедж. Сорренто неплох, но для меня старомоден. Спортедж и Санта отпали так как Кайрон просто мне больше понравился))) А неприемлемые варианты отпали из-за разных причин, либо неадекватно целям покупки надо тратить много денег, либо мал клиренс, либо внешность не по душе…

Ну в общем был куплен Кайрон в максимальной комплектации. Обязательным было условие наличия систем стабилизации, а они шли только в максималке. Сразу дополнительно установлена защита картера (для этого авто очень нужная вещь из-за мягкой передней подвески), передние брызговики, противоугонки, магнитола, заменена акустика + установлен саб, вебасто, парктроник с камерой заднего вида, коврики резиновые + делана шумка всех дверей(пол и так отлично шумоизолирует). С этими доработками получился очень добротный авто!

Сильные стороны:

  • Качество
  • Функциональность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Стоит поставить амортизаторы Кони, тогда, возможно, задок не будет трясти на колдобинах, а передок не буде сильно пробивать на ухабах

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 2

Прошло ровно 2 года и один месяц с момента приобретения авто. За это время пробег по спидометру составил 76500 км. Машина радует. За время эксплуатации обращался в сервис по следующим причинам:

1. Хомуты системы отопления. Это зажимы, которые держат шланги на патрубках печки. При резком охлаждении начинают пропускать антифриз. Заменили на затягивающиеся. Проблема забыта.

2. Замена по КАСКО переднего бампера. Ехал по МКАД. Возле Щелковского поста ГИБДД на встречке перевернулся на большой скорости внедорожник и осколки от удара о разделительный барьер перелетели через разделитель. Шел на скорости 100 км/час. Левый свес бампера срезало как ножом. Даже не услышал. Остановился от того, что всю машину накрыло «дождем» из осколков. Обошел машину — вроде бы ничего не увидел, уже хотел уезжать, а жена показала на бампер. Заменили в течение трех дней.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Вот и пробежал мой «Кайрон» первые 13 тысяч. Сейчас уже более вдумчиво могу подвести некий итог и найти плюсы и минусы данного авто. Как это не странно, но минусы искать проще, т.ч. начнем с них.

1. Внешний вид и удобства:

1.1. Широкие передние стойки. Уже пару раз чуть не сажал на капот нерасторопных старушек, да и автомобили не всегда видны. На резких поворотах иногда приходится практически выглядывать вперед, за стойку, дабы не получить в бочину. Я же еще по дури навесил на стекла черные дефлекторы, из-за чего ширина стойки увеличилась.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (141 л.с./ 5АКПП) (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Вначале небольшое лирическое отступление (уж извините — эмоции, понимаешь):

…не очень хорошие времена для внедорожников настали – редеют их ряды. Где вы,знаменитые Nissan Terrano , Opel Montero , Hyundai Terracan ? Почти уже сошли со сцены. Всюду лезут и лезут приподнятые легковушки с условно-полным приводом. Даже именитые производители внедорожников вдруг все переключились на кроссоверы. Столь много расхваливаемый Pajero Sport в новой своей версии лишился неразрезного моста, его место заняли хрупкие многорычажки. А рестайлинговый Kia Sorento , готовящийся сейчас к выпуску, совсем уже «опаркетился», утеряв и раму, и мосты, и раздатку! Да и в стане Ssang Yong «ов происходят перемены. Уже почти готов паркетник С200 (только кризис помешал), модернизирован Rexton – вместе с более мощным и совершенным дизелем он зачем-то получил заднюю многорычажную подвеску и трансмиссию AWD без понижающей. Тот же кроссовер и получился, правда рама пока осталась. Держат свои позиции “классики” Jeep Wrangler и Land Rover Defender . Но на первый за последние месяцы цена подскочила вдвое (!) (я серьёзно!), а второй – нет, всё-таки он сильно на любителя! И не так то много машин осталось, сочетающих приличный уровень комфорта с приличными же внедорожными качествами. А по соотношению цены и вышеперечисленных достоинств лидирует… Правильно! Ssang Yong Kyron . Об опыте его эксплуатации и речь…

Понравилось? Лайкни нас на Facebook