Отзыв о Nissan Teana. Другие проблемы и неисправности

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Модификация: J31/4dr sedan/3.5/245 л.с./2003-
Год выпуска: 2008

Пробег: 8900
км.


Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:

Здравствуйте всем!Вот решил поделиться впечатлением об авто ниссан тиана(new).Сначала небольшое лирическое отступление.Почему я выбрал этот автомобиль?Если честно сам не знаю.Просто пришло время поменять авто,до ниссана ездил на аудиА8(1999г.в).Конечно я согласен с мнениями многих,в том числе и моих друзей,мол как это ты А8 меняешь на какой то ниссан.Но за последние пол года эта машина мне весь мозг разрушила,с ремонта практически не выезжала,короче как говорится посыпалась.И вот в одно прекрасное утро я подумал,ну сколько можно ездить на метро все хватит и поехал выбирать авто.Скажу сразу ниссан даже не рассматривался,хотелось что то вроде кроссовера(ну мода сейчас такая что делать).Но оказалось что не все так просто,что как говориться нравится стоит денег немереных,а на те деньги что были особо ничего и нет(вот такая жопа),а ждать инфинити EX уже сил не было.ЗАТАЩИЛ меня значит приятель в атосалон ниссан и стоит там она на самом видном месте,походил вокруг нее и про себя думаю,ну вроде ничего такая конечно морда слегка перемудрена а вот сзади оч. даже хороша.Технические хар-ки если честно мало интересовали,все что интересовало сколько лошадок и какой объем.Это на тот момент для меня было самое главное,сами понимаете после 4,2 и 300л.с на ауди как то меньше не хочется,оказалось что есть 3,5 и 249 л.с что вообщем мне подходило вполне.Вообщем выбор был сделан,конечно же комплектация премиум(ну а как же иначе,ведь пацаны типа не поймут).Ну а теперь о самой машине.Начнем с комфорта:оцениваю на 5+,все радует изоляция прекрасная,кресла оч.удобные,все кнопки на месте никуда тянуться не надо т.е в салоне радует все.НО иногда то и дело появляються сверчки причем всегда в разных местах,правда они так же внезапно и исчезают(интересно надолго).Еще меня раздражает шторка заднего стекла,зачем она опускается при включении задней передачи не понимаю,если в течении дня примерно она раз 10 опускается и поднимается то на сколько долго хватит ее мехенизма оч. интересно,надо попросить на первом то чтобы ее зафиксировали в поднятом положении навсегда.Что касаемо ходовых качеств,то тут не все так хорошо.Подвеска по моему мнению слишком уж мягкая,конечно в городе это здорово проглатывает все даже не замечаешь,такое ощущение как на пневмо(есть с чем сравнивать).А вот за городом не все так радостно,пока трасса прямая все здорово,но как только начинаются волны то полный пипец.пару раз днищем уже асфальт прогладил,подвеска в пробой сработала.Я конечно понимаю мол соблюдай скорость раз дорога такая и все такое,но я отказываюсь это понимать,нах. тогда мне эти 249л.с раз я там быстро ездить не могу.А езжу я по таким дорогам каждую неделю(кто ездил в город герой Боровичи меня поймет).Вот такая палка о двух концах.НУ а если все обобщить то вообщем машина хорошая,для повседневной езды по городу вообще лучше не придумаешь.Тем более расход оч. даже порадовал,если на гашетку особо не давить то 10-11л. по городу.НУ вроде и все.НА то еще не был,как съезжу поведаю сразу не долго осталось.ВСЕ ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ(а ауди один хрен лучше)
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Теана J31 3.5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного CVT Nissan Teana J31 3.5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook