Объем двигателя трактора беларус 82.1. Рулевое и тормозное управление

Легендарный труженик сельских полей — МТЗ 82, более известный под названием Беларус

Трактор имеет дизельный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 4,75 литра мощностью 81 лошадиная сила. Кроме того МТЗ 82 оснащен полным приводом и самоблокирующимся задним дифференциалом.

МТЗ 82, как и МТЗ 80, предназначен для различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и оборудованием. Кроме этого они могут быть использованы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Кабина Беларуса имеет спартанский вид. О кондиционере, удобных подлокотниках, а также других примочек вроде АБС, которыми радуют импортные марки тракторов, можно забыть. Что уж говорить, такого параметра как герметичность кабины удалось добиться лишь после модернизации 82-го года, тогда же были внедрены и фильтры очистки подаваемого снаружи воздуха.

Зато гордостью МТЗ 82 стал электростартер — тогда еще новинка для сельхозтехники того времени. Кроме того предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, а сиденье водителя подстраивается под рост и вес.

Имеет 11 передач — 9 вперед и 2 назад. Тут уж точно новичок легко запутается. Правда трогаться можно с любой из девяти передних скоростей.


На фото МТЗ 82 (Беларус) с отвалом



На фото МТЗ 82 с ковшом

За более чем 40 лет выпуска "Беларус" получил аж восемь золотых медалей на международных выставках. Отметился трактор и в США, где первым из советских тракторов прошел испытание в международном испытательном центре в Штате Небраска.

Несмотря на столь долгую историю МТЗ 82 востребован и сегодня, спрос на него стабилен на рынке сельхозтехники в странах СНГ. Связано это, конечно же, с низкой по сравнению с конкурентами ценой и доступностью запчастей.

В последние годы производители стали делать шумоизоляцию кабины, которая, по крайне мере, по их заявлениям, должна значительно снизить шумы при работе трактора.

Технические характеристики МТЗ 82

Общие характеристики

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200

Двигатель

Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 - под заказ)

Трансмиссия

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4

Передний мост

Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое

Задний мост

Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный

Тормоза

Рабочие -
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные -
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +

Кабина

Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +

Вал отбора мощности (ВОМ)

Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4

Рулевое управление

Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
- количество гидровыводов задней ГНС 3

Гидросистема

Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Ходовая система

Тип Колесная
Колесная формула 4х4

Цена МТЗ 82

Цены на новый МТЗ 82 2016 года выпуска колеблются в пределах от 710 000 до 1 300 000 рублей (в зависимости от региона и комплектации).

Б/у трактор МТЗ 82 можно приобрести от 180 000 рублей.

Видео "Обслуживание МТЗ 82 и МТЗ 80"

Трактор МТЗ 82 (Беларус) - это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ), он оснащен двигателем мощностью в 81 л.с., является универсальным трактором класса 1,4. Главное предназначение трактора МТЗ 82 - это выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства. Кроме того тракторы МТЗ-82 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Например, с ним используется .

Устройство трактора Беларус МТЗ-82

Габариты трактора МТЗ 82 следующие:

  • Высота 2800мм;
  • Ширина 1970мм;
  • Длинна 3930мм;

Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

Фото трактора МТЗ 82

Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

Кабина герметизированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

КПП и передачи МТЗ-82

Коробка передач трактора МТЗ 82 обеспечивает возможность выбора 1 из 9 скоростей для движения вперед, и 1 из 2 – для движения назад. Включение 1, 3, 4, 5, 9 передач для движения передним ходом и 1 задней скорости осуществляется при работе I ступени редуктора. II ступень позволяет включать 2, 6, 7, 8, 9 передние скорости и 2 заднюю. Для включения нужной скорости необходимо сначала подключить требуемую ступень редуктора (схема соответствия степеней редуктора и скоростей находится в кабине трактора). После того как нужная ступень будет задействована, рычаг КПП будет находиться в нейтральном положении. Из него и осуществляется включение требуемой передачи.

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

В целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. Для этих целей предусмотрено 3-х этапное ТО.

  • После 60 рабочих часов
  • После 240 рабочих часов
  • После 960 рабочих часов

Кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.). Как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла. Гораздо удобнее .

Модификации МТЗ 82

С тех пор как был изготовлен первый МТЗ-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Р, МТЗ-82Н, Т-80Л, МТЗ-82К и др. Для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели. Но даже в таком ввиде он может использоваться с более мощной техникой такой как .

Видео - тюнинг тракторов МТЗ

Видео тест-драйв МТЗ-82 Беларус

Навесное оборудование для трактора МТЗ 82

Ознакомьтесь также с этими статьями


МТЗ 82 является универсальным трактором на который можно навешивать разнообразное сельскохозяйственное и коммунальное навесное оборудование:

  • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.6 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
  • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.8 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
  • Ковш 0.6 м (ПКУ-0,8);
  • Ковш 0.8 м (ПКУ-0,8);
  • Вилы для леса ПКУ-0,8;
  • Вилы для рулонов ПКУ-0,8;
  • Вилы для сена и силоса ПКУ-0,8;
  • Отвал (задний);
  • Отвал передний прямой;
  • Отвал передний ОБН-1;
  • Отвал передний ОБН-2П;
  • Грабли ГВВ-6;
  • Ковш 0.6м на Атлант;
  • Ковш 1.5м на Атлант;
  • Погрузчик ПФ-1П без рабочих органов;
  • Ковш 0,6 м на ПФ-1П;
  • Ковш 1,0 м на ПФ-1П;
  • Вилы для леса (ПФ-1);
  • Штабелер (ПФ-1);
  • Вилы для рулонов (ПФ-1);
  • Вилы для сенажа (ПФ-1); и т.д.

Фото навесного оборудования на трактора МТЗ

Кроме выше перечисленного навесного оборудования применяемого на тракторах МТЗ 82, данный агрегат может работать полноценным экскаватором.

Экскаватор на базе МТЗ 82

Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе тракторов Беларус МТЗ это самые распространенные варианты использования, которые стоят на вооружении многих компаний из-за своей надежности и ремонтопригодности.

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Кун для Беларус МТЗ-82


Самым простым и распространенным видом специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ-82. КУН - это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов. КУН на на тракторе МТЗ-82 используется не только для перемещения и складирования сена, но так же для транспортировки сыпучих и объемных грузов. Их модернизируют и изготавливают самостоятельно, ярким представителем тюнингованного КУНа является ковш.

Фото МТЗ 82 с КУНом

В качестве КУНа чаще всего на МТЗ - 82 навешивается устройство ПКУ - 0.8, основные технические характеристики следующие:

  1. масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  2. высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  3. масса навесного погрузчика до 700 кг;
  4. максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Технические характеристики трактора МТЗ 82

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200

Двигатель

Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 - под заказ)

Трансмиссия

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4

Передний мост

Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое

Задний мост

Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный

Тормоза

Рабочие -
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные -
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +

Кабина

Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +

Вал отбора мощности (ВОМ)

Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4

Рулевое управление

Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
- количество гидровыводов задней ГНС 3

Гидросистема

Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Ходовая система

Тип Колесная
Колесная формула 4х4

Беларус 82.1 представляет собой легкий универсально-пропашной колесный трактор, относящийся к одному из наиболее распространенных семейств «Беларус». Машина пользуется огромным спросом в развивающихся странах и на постсоветском пространстве. Потребителей модель подкупает наличием проверенных технических решений, доступностью запчастей, дешевизной и неприхотливостью.

В линейке производителя Беларус 82.1 заменил морально устаревший трактор МТЗ 52. Последний уже в 1980-х годах стал заметно уступать конкурентам и не соответствовал новым требованиям. Беларус 82.1 появился в результате глубокой модернизацией МТЗ 52. Премьера прототипа состоялась в 1970 году, спустя 4 года на Минском тракторном заводе стартовал серийный выпуск модели. Машина неоднократно дорабатывалась. Последнюю модификацию Belarus-82.1 презентовали весной 2007 года. Производство техники продолжается и в настоящее время.

Беларус 82.1 – трактор тягового класса 1,4 тн, предназначенный для выполнения различных операций в сельском хозяйстве. Машина показывает высокую эффективность в уборочных и транспортных работах, в предпосевной обработке грунта. Ее активно используют в посеве и уборке различных культур, окучивании, рыхлении, вспашке, бороновании, культивировании и других операциях. Именно сельское хозяйство является основным направлением деятельности модели Беларус 82.1. Однако трактор используется и в других областях, прекрасно справляясь с уборкой дорог, парков, проезжей части, подготовкой строительных площадок.

Машина имеет высокий уровень доверия у частных потребителей и государственных организаций. Трактор адаптирован к суровым условиям и подходит для использования в различных климатических зонах.

Модификации и особенности

Беларус 82.1 входит в большое семейство Беларус 80-ой серии, которое представлено множество модификаций. Беларус 82.1 – базовая версия с передним или полным приводом и увеличенной кабиной. Конструктивно трактор идентичен с другими моделям семейства. Также существует версия Беларус 82.1-23/12, отличающаяся от базовой большими передними колесами и балочным мостом спереди.

В последнее время продукты Минского тракторного завода стали доступнее для отечественных потребителей, поскольку на российских предприятиях налажена их сборка. Они получают машино-комплекты из Минска и продают готовые трактора. Спрос на Беларус 82.1 сохраняется на высоком уровне, что обусловлено особенностями машины:

  • разумной стоимостью при отменных технических характеристиках;
  • неприхотливостью к тяжелым условиям и топливу низкого качества;
  • мощностью;
  • повышенной проходимостью;
  • универсальностью;
  • ремонтопригодностью и дешевизной элементов и запасных частей.

Достоинства трактора способствуют минимизации простоев при ремонте и обслуживании и позволяют использовать его практически круглогодично, потому окупается техника довольно быстро.

Технические характеристики трактора

Габаритные размеры:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота (по кабине) – 2800 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • дорожный просвет (спереди) – 645 мм;
  • дорожный просвет (сзади) – 465 мм;
  • ширина колеи (передние колеса) – 1430-1990 мм;
  • ширина колеи (задние колеса) – 1400-2100 мм;
  • наименьший радиус поворота – 4400 мм.

Эксплуатационная масса техники составляет 4000 кг, полная масса – 6500 кг. На ось трактор может принять груз массой до 3200 кг. Предельный вес буксируемого прицепа равняется 9000 кг (исключительно по дорогам с грунтовым и твердым покрытием). Беларус 82.1 способен передвигаться вперед со скоростью 1,94-34,3 км/час, назад – со скоростью 4,09-9,22 км/час. Трактор может преодолевать брод до 850 мм глубиной и 20-градусные подъемы (с прицепом – не более 12 градусов).

Характеристики колес:

  • передние – 11.2/R20;
  • задние – 15.5/R38.

Двигатель

Беларус 82.1 комплектуется дизельным мотором, устанавливаемым на переднем брусе с использованием резиновых амортизаторов. Задняя область агрегата жестко соединяется с корпусом муфты сцепления посредством картера маховика. Для трактора разработан 4-тактный рядный мотор Д-243 без турбонаддува со свободным воздушным впуском и жидкостным охлаждением (производитель – Минский моторный завод). Агрегат отличается простотой обслуживания и эксплуатации.

Основные системы двигателя Д-243:

  • система смазки – комбинированная (часть узлов смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием);
  • система питания – сложный механизм, включающий топливный насос, фильтры очистки, рукава высокого и низкого давления и форсунки;
  • система пуска – электрический стартер;
  • система питания воздухом – воздухоподводящий тракт, дополненный комбинированным воздухоочистителем с масляной инерционно-контактной и сухой центробежной очисткой;
  • система охлаждения – закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Водяной насос работает от клинового ремня шкива коленчатого вала.

Характеристики мотора Д-243:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 60 (81) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • запас крутящего момента – 15%;
  • предельный крутящий момент – 298 Нм;
  • число цилиндров – 4.

Топливный бак трактора вмещает 130 л горючего.

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

Ходовая часть Беларус 82.1 выполнена в виде полурамы, на которую монтируются трансмиссия, задний мост, силовая установка и передний мост. Полурама отличается большим запасом прочности. Передний мост, который оператор может отключить, имеет ведущий мост с коническими редукторами, позволяющими менять колею колес, расположенных спереди. За счет литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов корпус трактора обладает повышенной прочностью. Большинство модификаций Беларус 82.1 оборудовано полным приводом. Для улучшения сцепных характеристик и унификации машины с сельскохозяйственным оборудованием она укомплектована дополнительным грузом (балластом), устанавливаемым на задние колеса. За счет него масса трактора увеличивается. Конструкция ходовой части предусматривает неподвижные задние колеса и поворотные передние колеса.

Трактор оборудован сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением с фрикционной муфтой. Соответствующая педаль позволяет принудительно отключить муфту. Для модели Беларус 82.1 предусмотрена 2-диапазонная трансмиссия с 2-ступенчатой понижающей передачей. В состав трансмиссии входит самоблокирующийся дифференциал с 3 алгоритмами функционирования (выключен, включен, автоматический запуск при проскальзывании колес). Стандартно техника комплектуется «ручной» 22-скоростной коробкой передач (18 вперед, 4 назад) с оптимизированным передаточным рядом, адаптированным под конкретный мотор, что позволяет максимально раскрыть потенциал двигателя.

Тормозная система представлена основными дисковыми тормозами на валах шестерен бортовых передач и дисковым стояночным тормозом.

Раздельно-агрегатная гидронавесная система позволяет регулировать положение оборудования с учетом поставленных задач. Беларус 82.1 комплектуются гидросистемами 2 типов:

  1. с позиционным (силовым) регулятором – обеспечивает регулирование орудий в силовом, высотном и позиционном режимах и имеет 3 пары независимых выводов;
  2. без позиционного регулятора – обеспечивает только высотное регулирование орудий и имеет 2 пары независимых выводов и 1 дублированную пару.

Основным элементом гидросистемы является насос НШ-32 с производительностью 45 л/мин. Задний вал отбора мощности трактора бывает нескольких типов (независимый 2-скоростной, синхронный, независимый 1-скоростной). Боковой ВОМ – полунезависимый 2-скоростной.

Беларус 82.1 является универсальной машиной и работает с широкой линейкой навесных устройств. Среди них:

  • погрузчики ПКУ с ковшами различных объемов;
  • ковши различного типа;
  • вилы для рулонов;
  • вилы для силоса и сена;
  • погрузчики;
  • вилы для леса;
  • отвалы передние;
  • отвалы задние;
  • штабелеры.

Всего для трактора доступно порядка 290 видов навесного оборудования. Также для машины предлагаются тягово-сцепные устройства:

  • опускающая тяга;
  • маятник ТСУ-1М;
  • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01;
  • поперечина ТСУ-1Ж;
  • гидрокрюк ТСУ-2.

Беларус 82.1 оборудуется 3 видами рулевого управления:

  1. гидрообъемным (стандартно). Поворотный механизм – гидроцилиндр 2-стороннего действия и рулевая трапеция. Насос-дозатор – героторный, насос питания – шестеренный;
  2. гидромеханическим (опционально). Поворотный механизм – косозубый сектор, червяк и гидроусилитель;
  3. гидрообъемным с насосом-дозатором, установленным на корпусе гидроусилителя (опционально). Поворотный механизм – гидроцилиндр 2-стороннего действия и рулевая трапеция.

Электрооборудование представлено генераторной установкой (700 Вт), электрофакельным подогревателем и системой пуска со стартером. Дополнительно устанавливается пусковая система со стартером.

На Беларус 82.1 устанавливается большая кабина на резиновых амортизаторах, сокращающих уровень вибрации и шума внутри. Двери проклеиваются шумопоглощающим материалом. Пыль и влага в салон практически не проникают благодаря высокому уровню герметичности. Заводская комплектация кабины включает:

  • отопительную систему;
  • электрические стеклоочистители для заднего и переднего стекол;
  • кресло с регулировками по росту и весу оператора;
  • козырек, защищающий от солнечных лучей;
  • зеркала заднего вида.

Кабина соответствует требованиям EN 15695-1:2009 (2 категория). По заказу внутри устанавливается дополнительное сиденье.

Цена

Стоимость трактора Беларус 82.1 без дополнительного оборудования у дилеров начинается от 1,15 миллиона рублей. Версии с усиленным балочным мостом обойдутся дороже – от 1,3 миллиона рублей. На вторичном рынке данных моделей довольно много. Разброс цен здесь огромный. Трактор на ходу можно купить за 150-200 тысяч рублей. Однако цены на машины в нормальном состоянии начинаются от 700 тысяч рублей.

Трактор МТЗ 82 и 82.1 производства Минского Тракторного завода (Беларусь) зарекомендовали себя как неприхотливая в работе и обслуживании техника, способная выполнять работу в самых разных регионах и погодных условиях. Тракторы МТЗ 82 и МТЗ 82.1 способны выполнять сельскохозяйственные работы с навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными машинами.

Эти модели имеют незначительные различия по техническим и эксплуатационным характеристикам. Главное отличие - увеличенная кабина у 82 1.

Выбирая эту модель трактора МТЗ, вы получаете надежную машину, которая не теряет своей актуальности уже долгие годы. Простота и надежность конструкции- главный аргумент, в пользу покупки нового трактора Беларус 82.

Где применяется:

  • Перемещение грузов;
  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Коммунальное хозяйство;
  • Ремонт дорог и строительство новых дорог;
  • Работы по прокладке коммуникаций;
  • Работы по заготовке леса;
  • Уборка мусора;
  • Очистка территории от снега и льда и другое.

Трактор МТЗ 82 способен выполнять обширный круг задач, благодаря разнообразию навесного и прицепного оборудования, которое легко меняется.

Купить трактор МТЗ 82 может не только фермерское хозяйство, но и крупная организация или холдинг, т.к. он быстро окупит себя и найдет применение в самых разнообразных сферах деятельности.

Особенности модели МТЗ 82 и МТЗ 82.1 :

  • Просторная кабина с хорошим обзором и возможностью установки системы климат-контроля;
  • Регулируемая гидравлика, позволяющая адаптировать трактор к любым типам почвы;
  • Дизельный экономичный двигатель, который позволяет сократить траты на ГСМ;
  • Навесное оборудования совместимо с большинством моделей;
  • Система управления гидравликой из кабины удобная;
  • Простой и экономичный ремонт, а также доступность запасных частей;
  • За долгие годы выпуска трактора МТЗ 82 - множество только положительных отзывов.

Сколько стоит новый трактор Беларусь МТЗ 82 в компании “ПроИмпорт”

Цена нового трактора МТЗ 82 МТЗ 82.1 варьируется. Чтобы узнать цену на нужную модель, позвоните нам. Наши менеджеры расскажут вам о моделях и о факторах влияющих на цену (таких как доставка - самовывоз со склада в Москве обойдется дешевле, чем доставка в дальний регион России).

В цену трактора не включены услуги посредников, потому что мы поставляем технику на прямую с Минского тракторного завода.

При расчете цены учитывается объем партии тракторов и оборудования, а также покупки, совершенные в компании “ПроИмпорт” ранее. Для постоянных оптовых покупателей предоставляется специальная скидка.

В карточке товара можно узнать актуальную цену, наши консультанты расскажут о проходящих акциях и специальных предложениях, которые позволят сделать покупку еще более выгодной.

МТЗ 82 Беларус - особенности эксплуатации

Стоит соблюдать три простых правила:

  1. После приобретения новому трактору требуется обкатка. Прежде чем приступить к реальным работам, обкатать новую машину необходимо не менее 30 часов. Все новые детали, за этот промежуток времени, прирабатываются друг к другу, что в последующем продлит срок службы техники. Запрещается запускать новый двигатель с толкача (буксиром).
  2. Качество топлива. Чтобы двигатель вашего трактора работал без перебоев, следует обращать внимание на качество ГСМ.
  3. Техническое обслуживание для увеличения срока службы. Проходить его нужно согласно регламенту.

МТЗ 82 Беларус со складов в Москве от компании “ПроИмпорт”

Мы предлагаем не только доступную цену, но и ряд выгодных условий:

  • Продажа новых тракторов МТЗ 82 с зачетом старой техники по программе Trade-In;
  • Доступные условия поставки техники по договору лизинга;
  • Профессиональное проведение ТО всей техники от Минского тракторного завода;
  • Выполнение ремонтных работ любой степени сложности в современном сервис-центре;
  • Большой выбор навесного и прицепного оборудования для тракторов Беларус;
  • Наличие склада самовывоза в Москве, возможность доставки в любой регион России напрямую из Беларуси;
  • Размер партии не ограничен - от единицы до крупного опта;
  • Большой выбор запасных частей для всего ассортимента техники.

Более подробную информацию о технических характеристиках и особенностях эксплуатации трактора МТЗ 82 можно прочитать в отзывах и обзорах на нашем сайте, либо задать все интересующие вас вопросы нашему консультанту. Закажите услугу “Обратный звонок”, и мы свяжемся с вами менее чем через 30 секунд!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook