Инфинити ку икс 50. Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР. Жизненная позиция - активная

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии - а в качестве «пасхального яйца».

Характер - переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы - переднеприводная, вместо продольного двигателя - поперечный, вместо классического автомата - вариатор, вместо атмо­сферников - революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 - для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне , разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

2.0 VC-T

2.5

3.7

Тип

Р4, с турбонаддувом

V6, атмосферный

V6, атмосферный

Мощность

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

Степень сжатия

8,0–14,0

10,3

11,0

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем - но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель - у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Жизненная позиция - активная

Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.



Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа - не лучшее ­решение.

Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но - никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.

Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).

Внутренний мир - многогранный

Едет Infiniti QX50 приятно, но вот ощущение премиальности местами начисто отсутствует. Первая и главная претензия - к мультимедийной системе. Оставим в стороне странное решение с двумя ЖК-дисплеями по центру, из которых верхний нужен лишь для показа карты навигации и картинки с камер. По графике и быстродействию комплекс безнадежно отстал от конкурентов. И пользоваться им неудобно. Надеюсь, в Infiniti понимают, на чем нужно сфокусировать усилия в ближайшее время.

Пластик в салоне исключительно жесткий, но используется он в тех местах, которых обычно не касается рука человека. Всё остальное обтянуто кожей и замшей. Смотрится красиво, хотя стежки местами сбиваются с ровного курса.

Мне доверили машину с самым роскошным пакетом внутренней отделки. Не берусь утверждать, что комплектации попроще (в особенности базовая) произведут настолько же приятное впечатление.

Infiniti QX50 был и, уверен, останется бестселлером марки в России (27,6% продаж по итогам 2017 года). А вот его место среди конкурентов напрямую зависит от цены. Старую «пятидесятку» дилеры отдают по очень сладким ценам, примерно на 700–800 тысяч дешевле прямых соперников. Но с ней всё понятно - возраст. Преемник уже не станет героем аттракциона неслыханной щедрости. «База» наверняка будет стоить под три миллиона, а топовая комплектация - около четырех.

Выход новинки на российский рынок запланирован на середину года. И мы обязательно сведем ее в тесте с представителями Германии, Швеции и Японии.

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-2019-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Дизайн


Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен . Передок Инфинити QX50 2018-2019 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система безключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.


Infiniti QX50 2018-2019 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Видео обзор

Легкий рестайлинг Infiniti QX50 2015-2016

В 2015 году 3 апреля на Нью-Йоркском автосалоне дебютировал Infiniti QX50 2016. Изменённый внешний вид и колёсная база, просторный салон и несколько новых гаджетов — все это составляет список обновлений.

Рестайлинг Инфинити QX50 201-2016 года

Как сообщают разработчики Infiniti QX50 2016 — это роскошный кроссовер, который обеспечивает уникальное сочетание правильного размера экстерьера с роскошным интерьером и возможности современных технологий.

Дизайн Инфинити QX50 2015-2016

В QX50 2016 был изменён передний бампер, появились новые светодиодные дневные ходовые огни и подпись Infiniti. Изменился стиль арки и передней решётки радиатора, новые боковые зеркала с интегрированными светодиодными поворотниками, обновились боковые пороги стайлинг, а также задний бампер.

Новый Infiniti QX50 2015-2016 , вид спереди

Новые 19-дюймовые алюминиевые диски добавляют как часть Делюкс туринг пакета. Колесная база была расширена на 3,2 дюйма, и стала 113.4 дюйма. Общая длина увеличилась на 4,5 дюймов до 186.8 дюймов всего. Дорожный просвет также был поднят. Новые фары головного света дополнены адаптивной системой переднего освещения (АСПО), плюс интегрированны противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

Новый QX50 2015-2016, вид сзади

Есть также стандартный свет интегрированный в водительское наружное зеркало заднего вида, что “приветствует водителя транспортного средства”. Есть широкий задний люк и низкий пол багажника, плюс высоко установленный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, и хромированной двойной выхлопной трубой. Стандартные автоматические раздвижные тонированные стекла люка с функцией наклона, раздвижные навесы и доступны рейлинги на крыше.

Инфинити Ку Икс 2015-2016, на автосалоне в Нью-Йорке

Цветовая гамма: Существует семь вариантов цветов для выбора, включая чёрный мальбек, темно-гранатовый, графити платина, чёрный обсидиан, лунный свет, белый и новый стальной синий.

Салон Инфинити QX50 2015-2016

Приборная панель также имеет 7-дюймовый цветной дисплей с контроллером бортового компьютера, где есть дополнительная информация о транспортном средстве. Доступны Инфинити : жесткий диск навигационной системы, который включает в себя цветной сенсорный экран, навигатор и 3-D графику, navtraffic® в режиме реального времени, который сообщает информацию о движении авто.

Infiniti QX50 — тест-драйв (Инфинити КуИкс50)

Казалось бы, список рестайлинговых новшеств вполне стандартен и типичен независимо от автопроизводителя….

салон Инфинити Ку Икс 2015-2016

NavWeather™ в режиме реального времени сообщает о погоде на 3 дня, есть функция распознавания голоса для аудио и навигации, потоковое Аудио через Bluetooth® беспроводная технология. Другие технологические системы включают Bluetooth® телефон, компания Infiniti также встроила интеллектуальный ключ, кнопку зажигания и siriusxm Спутниковое радио. Есть подогрев сидений, четыре способа их регулировки.

задний ряд сидений Инфинити QX50 2015-2016

Каждая модель поставляется с алюминиевыми акцентами интерьера. Премиум тип имее кожаные сидения, доступные в трех цветах: графит, пшеница и каштан. В Инфинити Ку Икс 50 есть усовершенствованные подушки безопасности, на крыше занавес бокового удара и дополнительные подушки безопасности. Есть также ремни безопасности передних сидений, регулируемые верхние анкеры, активные подголовники и ремни для детей.

Габаритные размеры Infiniti QX50 2015-2016

  • Колесная база — 2880 мм;
  • длина -4745 мм:
  • ширина — 1803 мм;
  • высота без рейлингов — 1593 дюймов/ рейлинги — 1613 мм;
  • передняя ширина колеи-1534 дюймов;
  • задняя ширина колеи — 1549 дюймов.

Комплектации Инфинити QX50 2015-2016

В 2016 году у Infiniti QX50 доступен в двух моделях: QX50 и QX50 АВД, с четырьмя пакетами опций. Каждый из четырех пакетов опций поставляется с различным уровнем оснащения. Премиум-пакет включает: аудиосистему Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами; АМ/FM радио/компакт-диск в приборной панели головного устройства; USB для подключения к мобильным устройствам; продвинутую систему климат-контроля с Plasmacluster; очиститель воздуха; вход/выход Assist для сиденья водителя и рулевого колеса. Также обратный наклон-вниз; функцию для боковых зеркал, авто-затемнение зеркала заднего вида с HomeLink. Универсальный передатчик, цвет клён в интерьере, степенной наклон и телескопическую рулевую колонку, двойную систему памяти для сидений. Новый Премиум плюс пакет Infiniti имеет жёсткий диск, навигационную систему, а также систему кругового обзора (АВМ). АВМ использует четыре внешние камеры, чтобы дать водителю виртуальных 360-градусов для вида — помощь при парковке.

информационно-развлекательная система Инфинити QX50 2015-2016

Делюкс туринг пакет включает электропривод сидения водителя, поясничную поддержку, плечики на сиденье водителя и подголовники, восемь способов регулировки сиденья пассажира, усилитель, складной второй ряд сидений. В Делюкс туринг пакете ксеноновые фары с afs. Премиум пакет включает алюминиевые рейлинги на крыше. Технология пакет включает большое количество полезных гаджетов, где есть предупреждения о выходе, предупреждения съезда с полосы движения (ЛДП), интеллектуальный круиз-контроль, полный диапазон скоростей, дистанционное управление (ДХК), интеллектуальная система экстренного торможения (МБА), предупреждение об опасности столкновения (ККМ) и предупреждение (БМЗ). БМЗ будет показывать индикатор, если транспортное средство обнаружено в мёртвой зоне, тогда водитель использует поворотник, дальнейшая передача сигналов со звуковым предупреждением. На автосалоне в Нью-Йорке также были показаны новые модели Mitsubishi Outlander 2016 , Mercedes-Benz GLE 2015-2016 , Lexus RX 2016 , Infiniti QX30 2015-2016 .

Технические характеристики Инфинити QX50 2015-2016

Двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и с возможностью ручного переключения передач, режим DS с понижением оборотов (DRM) и адаптивное управление с переключением. Великолепная управляемость обеспечивается передней независимой двухрычажкой. Есть двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная конструкция с прочным корпусом из алюминиевого сплава, а также верхние и нижние тяги и ось корпуса, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Июль 18, 2018, 23:33

Модель: Infiniti QX50

Год: 2019 Цена: от $45 150 Рейтинг:

Вкратце:

Запутанное управление мультимедиа и навигацией через два сенсорных экрана. Дорогие пакеты опций. Самые современные технологии безопасности только в топовых комплектациях.

QX50 2019 – долгожданная замена предшественников EX и QX50, которые были представлены в далеком 2008 году. Новый внедорожник разделил большую часть механического оборудования с Nissan Altima 2019, включая совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и изменяемой компрессией. В Nissan говорят, что агрегат обладает мощностью 6-цилиндрового мотора с расходом топлива как у двигателя с четырьмя цилиндрами.

Совершенно новая версия кроссовера Infiniti QX50 предлагает владельцам конкурентоспособную мощность и топливную эффективность. Но до сих пор этот роскошный, компактный внедорожник не совсем соответствовал тем целям, которые ставили перед ним разработчики. Кроссовер представлен осенью 2017 года и планируется, что на российском рынке он появится летом 2018 года после прохождения сертификации в 2 комплектациях: Elite и Hi-Tech.

Внешность нового внедорожника

QX50 2019 позиционируется как второе поколение модели. Дизайн автомобиля разделил мнения экспертов: одни считают его полностью обновленным, другие не видят ничего выдающегося. Если посмотреть объективно, то кроссовер выполнен в традиционном стиле линейки внедорожников Infiniti.

Это массивная, немного вздутая передняя часть, трапецевидная решетка радиатора (ее украшает огромный фирменный знак), выразительный бампер с диффузором и воздухозаборниками. Профиль – традиционные сходящиеся к корме плавные линии кузова. Стильно смотрятся сходящиеся к решетке радиатора фары. Двери и капот украшают выштамповки, на крыльях красуются обширные колесные арки. В дизайне задней части изменений не произошло.

Салон QX50 2019

Салон внедорожника выполнен на оценку «отлично». Материалы отделки, их подгонка так же хороши, как и у лучших в этом классе автомобилей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Высококачественные материалы используются повсюду - это вставки из белого дерева, аккуратно сшитая кожа, а также подлокотники, скрывающие мягкую набивку под отделкой из натурального материала.

Спинки кресел оборудованы надежными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Но Infiniti QX50 предлагает только двухстороннюю регулируемую поясничную фиксацию, в то время как у большинства конкурентов 4-сторонняя регулировка (вверх и вниз, внутрь и наружу). Нижняя подушка сиденья слишком коротка для водителей среднего и высокого роста и не обеспечивает достаточную поддержку ног. Но это замечания искушенных экспертов, а в целом кресла достаточно удобны и комфортны. Сидения второго ряда просторны для двоих взрослых, троим на них будет уже тесновато.

Объемная камера обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг внедорожника. Изображение выводится на центральный экран. Это помогает водителям видеть объекты, находящиеся вне зоны прямого видения, облегчает парковку и движение задним ходом. Камеры также помогают на ¾ компенсировать ограниченную видимость задней части, которая, как и у большинства роскошных компактных внедорожников, сокращена короткой крышей и небольшим окном сзади.

На первый взгляд, средства управления информационно-развлекательной системой, навигацией и климатическими системами кажутся простыми в эксплуатации. Тут довольно много стандартных кнопок и 2 сенсорных экрана. Однако информационно-развлекательная система медленно запускается и достаточно запутана - водителю порой сложно найти нужную функцию.

Верхний монитор ориентирован на управление навигационной системой, для подключения мобильных гаджетов. Особенно важные данные выводятся на нижний 7-дюймовый экран - например, коэффициент сжатия двигателя VC-Turbo. Часто монитор самопроизвольно возвращается к показу заставки, а не остается на выбранном ранее меню. Управление климат-контролем осуществляется специальными кнопками, расположенными по обе стороны нижнего сенсорного экрана. Текстовые расшифровки кнопок большие и легко читаются.

Безопасность автомобиля

QX50 – первая модель от Infiniti, оснащенная технологиями комплекса ProPilot. Этот продвинутый набор сочетает адаптивные системы круиз-контроля и рулевого управления, удерживающие автомобиль на своей полосе в случае, если водитель отвлечется. Новый комплекс – это отличный помощник водителю, но не является полноценным автопилотом. Однако, чтобы получить ProPilot, придется купить пакеты ProAssist и ProActive.

В остальном Infiniti QX50 2019 имеет стандартный для класса набор средств пассивной и активной безопасности, включая адаптивные тормоза с вентилируемыми дисками и 6 подушек безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали с большим показателем текучести, что на 23% увеличивает жесткость конструкций на кручение.

Характеристики, двигатель и опции

У кроссовера независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажная компоновка сзади. Стандартная версия имеет только передний привод, полноприводная модификация доступна за доплату.

Все версии QX50 2019 комплектуются новым турбированным двигателем с переменным сжатием. Он работает, варьируя содержание топлива и воздуха в цилиндрах в зависимости от условий движения и потребности водителя в мощности. Двигатель обеспечивает высокую топливную эффективность при сохранении мощности и производительности.

Объем агрегата 2.0 литра, мощность 272 л.с., крутящий момент 380 Нм. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6.7 секунды (у полноприводной версии 6.3 секунды), скоростной максимум – 230 км/ч. Средний показатель расхода топлива 6.7 литра на 100 км в смешанном режиме, 9.2 литра при движении по городу и 5.2 литра на трассе. Топливный бак объемом 80.0 литров. Стоит подчеркнуть, что этот новый прогрессивный мотор очень чувствителен к качеству топлива.

Относительно экономичности агрегата достоверная информация отсутствует. Показатели, указанные выше, предоставлены разработчиками, но многие знатоки вопроса утверждают, что они не соответствуют реальному потреблению топлива.

Этот мотор уступает по мощности предыдущей версии, (3.7-литровый атмосферный V6) но в динамике превосходит его, что обеспечивается технологией сжатия. Для выполнения команд, поступающих от педали газа, автомобилю требуется 1.5 секунды, независимо от режима вождения. Двигатель предлагает неплохой уровень ускорения и без подключения наддува. Бесступенчатая трансмиссия CVT обеспечивает плавную имитацию переключения передач, что позволяет почувствовать водителю уверенность во время езды по городу.

Габариты Infiniti QX50 2019 года: ширина – 1902 мм, высота – 1679 мм, длина – 4694 мм, клиренс – 218 мм, колесная база – 2800 мм. Снаряженная масса – 1800 кг. Объем багажника 895 литров, что больше, чем у одноклассников. При сложенных спинках задних сидений пространство увеличивается до 1699 литров.

На дороге новый Infiniti QX50 – это достойный микс динамики и комфорта, который усиливается хорошей шумоизоляцией. Но вместе с тем, водитель получает нелюбимый многими (и за дело) вариатор и чрезмерно сложную информационно-развлекательную систему. Дополнительно доступные опции: премиум-пакет аудио, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также два пакета ассистентов водителя: ProAssist и ProActive, электронное рулевое управление с регулировкой усилия (режимы Personal, Standard, Eco, Sport).

Кроссовер предлагает владельцу множество технологичных мелочей: датчики дождя, света, давления в шинах, функция запуска двигателя без ключа, обогрев зеркал, электропривод двери багажника, парктроник.

Ценовая политика

Цена Infiniti QX50 2019, укомплектованного новым двигателем, начинается с 45 150 долларов США. Цена опций – еще 5 235 долларов США. В этом случае придется выложить 51 380 долларов США - это от 2 800 000 до 3 162 000 рублей по текущему курсу.

Если оценивать объективно, то Infiniti QX50 2019 - очередной внедорожник городского типа с премиальным уровнем комфорта, управляемости и безопасности. Но в целом, автомобиль кардинально не отличается от конкурентов, он отлично подойдет для езды в городских условиях.

Infiniti QX50 2019 года пророчат звание топовой модели в классе компактных кроссоверов на российском рынке. Оправдаются ли надежды — покажет время. Предпосылки для этого есть, но автомобиль не может похвастаться кардинальными техническими новинками и оптимальной ценой.

Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия - это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на дорогах Татарстана.

Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски - вот он, как правило, стандартный набор современного обновления. Гораздо реже вносятся изменения в конструкцию, и совсем нечасто - в кузов. Тем более удивительным выглядит решение Infiniti удлинить колесную базу своего кроссовера QX50 аж на 80 мм в процессе фейслифтинга.

Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой - солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель клана» - исполин QX80. В прошлом году машина прошла рестайлинг и с ней мы еще не встречались. Также предстоит обновить воспоминания о моделях поменьше. QX70 S представлен на тесте в версиях 3.7 и 3.0d, а самый младший - QX50 - будет с 2,5-литровым V6. Это прекрасно, ведь и такого автомобиля у нас на тесте тоже никогда не было. Что ж, в путь.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook