Ауди рс3 технические характеристики. Интерьер Audi RS3 Sportback

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!


Содержание обзора:

В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.


Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве , а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.

Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.

Экстерьер Audi RS3 Sportback


Внешний облик обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с другими «тройками» из Ингольдштадта, при этом разница между обычной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взглядом.


Грозная «морда» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фарами Matrix LED) с эффектным росчерком ходовых огней дневного освещения, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Ауди, шильдик RS3 и надпись Quattro, а также спортивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и дополнительными воздухозаборниками.


Динамичный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, стильные всплески на боковинах, видоизменённые внешние зеркала и крупные 19-дюймовые катки, обутые в специальные покрышки.


В меру строгая и современная корма выделяется привлекательными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и эффектным задним диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты новинки точно вписываются в параметры европейского гольф-класса:

Длина, мм 4335
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1411
Колесная база, мм 2631

Заметим, что в сравнении с обычным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость и аэродинамические характеристики авто.

Как и прежде, автомобиль представлен широкой гаммой расцветок кузова, а также несколькими вариациями оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк


Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.

Лаконичная и строгая центральная торпедо представлена 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийного комплекса, парой стильных воздуховодов, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.


Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.

Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.


Кресла обладают достаточным количеством регулировок , ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.


Задний диван , как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.


Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018


Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.

Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.

В паре с 400-сильным мотором трудится 7-скоростной «робот» S-tronic с системой двойного сцепления и фирменной полноприводной трансмиссии «Quattro», дополненной электрогидравлической муфтой от компании Haldex.


Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.

Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.

Объем двигателя, куб.см 2480
Мощность, л.с. 400
Максимальный вращательный момент, Нм 480
Разгон до 100 км/ч, сек 4,1
Максимальная скорость, км/ч 250 (280)
Расход топлива, л/100 км (смешанный/трасса/город) 8,3 / 6,6 / 11,3

Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB , хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.

Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних - 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback


Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
  • Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
  • Задние LED-огни;
  • Опциональная оптика матричного типа - Matrix LED;
  • Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
  • Камера обзорности назад;
  • Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
  • Электронная система стабилизации;
  • Датчики дождя и уровня освещения;
  • Датчик мониторинга давления в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
  • Крепления для установки детских кресел Isofix;
  • Фирменная система полного привода Quattro;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.
Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых - уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Комплектация и стоимость Ауди RS3 Sportback 2018 года


На европейском рынке (в частности, на рынке Германии) цена рестайлингового Ауди RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель получает следующий набор оснащения:
  • 7 эирбегов;
  • Систему ЕSР и АВS;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрорегулировкой;
  • Очиститель фар;
  • Переднее и заднее LED-освещение;
  • Спортивный мультируль с подогревом и шильдиком RS;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки;
  • Тормозную систему и подвеску RS;
  • Датчики дождя/света;
  • Датчик уровня давления в шинах;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Защиту двигателя;
  • Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
  • Накладки на педалях и порогах из «крылатого» металла;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Систему креплений Isofix;
  • ЦЗ с возможность дистанционного управления;
  • Отделку сидений кожей;
  • Аудиосистему;
  • Систему «Старт&Стоп» и многое другое.
В качестве опции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет безопасности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 или 14 динамиками и многое другое.

Правда, тут стоит оговориться, что установка дополнительного оборудования способна повысить ценник машины более, чем в 2 раза.

Заключение

Audi RS3 Sportback – высокопроизводительный, стильный и отлично укомплектованный автомобиль, по праву считающийся одним из лучших предложений в своём классе. Это транспортное средство, позволяющее получить настоящее удовольствие от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спорткар Audi ТТ RS.

Видео обзор Audi RS3 Sportback 2018:

Декабрь текущего года стал достаточно знаковым для компании Ауди. Недавно один из известнейших автопроизводителей из Европы презентовал второе поколение своего Audi RS3 Sportback 2016-2017 года. Хотя показ является не официальным, все равно компания рассекретила достаточно много полезной информации.

Мировая премьера новинки намечена на март следующего года. Как известно, именно в это время проходит традиционный Женевский автосалон.

Примечательно, что первое поколение RS3 совершило свой дебют лишь спустя семь лет после того, как в продажу поступила обычная гражданская версия А3. В случае со вторым поколением Ауди затягивать не стала. Напомним, А3 с индексом 8V появилась весной 2012 года.

(Видео тизер)

Попробуем разобраться, чем именно версия Ауди РС3 Спортбек отличается от обычной, какие новшества получил заряженный автомобиль, посмотрим фото и видео, а также что интересного скрывается под капотом новинки.

Завораживащий внешний вид RS3

Если взглянуть на фото и видео материалы, становится очевидно, что дизайнеры проделали кропотливую и во многом точечную работу. Кардинальных новшеств по сравнению с новой А3 нет.

Тем не менее, передняя часть теперь носит новую стильную фальш радиаторную решетку, увенчанную элегантной глянцевой сеткой черного цвета. Разумеется, на нее нанесли надпись, которая завораживает всех поклонников Ауди и заставляет нервничать конкурентов - Quattro. Передний бампер получился довольно агрессивным и спортивным, конечно же. Стильные вставки по бокам лишь добавляют привлекательности.

Вид сбоку открывает взор на аккуратные выштамповки, симпатичные двери, слегка изогнутую линию крыши, все это хорошо просматривается на фото. Наружные зеркала заднего вида получили новый корпус и смотрятся очень удачно на фоне автомобиля. Идеальные радиусы колесных арок великолепно подчеркиваются не менее идеальными колесными дисками. Судя по всему, Ауди предоставит возможность выбора дизайна дисков.

Задняя часть получила агрессивный спойлер, замечаем на фотографии, обзавелась мощным диффузором. За звук и внешность выхлопной системы отвечать будут два овальных патрубка. Отметим, что смотрятся они действительно здорово, а издаваемый звук - это не промыслы специалистов по звуку, а породистое звучание силового агрегата. Но о нем поговорим несколько позже.

Размеры

Превосходный салон

Заглянув во внутрь Audi RS3 Sportback, сразу понимаешь, что такое немецкое качество и высокий уровень эргономики. Да, может в некоторых компонентах немцы начали сдавать, либо же конкуренты начали давить. Так или иначе, почему-то в последнее время много негатива полилось в сторону таких компаний как Ауди, Мерседес.

Но когда ты смотришь на такой интерьер (даже на фото), как выполнен в случае с Ауди РС3 Спортбек, понимаешь, что такой машиной хочется владеть, в ней хочется ездить каждый день.

В первую очередь, водителю должен понравиться новый спортивный руль с очень комфортным для хвата ободом. На педали установили специальные металлические накладки, а салон украсили карбоном, алькантарой и кожей Nappa.

Стандартные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, удобным подголовником и всем необходимым, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя хорошо. При желании, обычные кресла можно поменять на спортивные ковши. В них каркас сделали из углепластика, а их вес на 7 килограммов меньше.

Задний ряд достаточно просторный, места хватает во всех направлениях. Разместиться там втроем не составляет труда.

Комплектация и цены

Придется подождать официальной презентации, которая состоится весной в Женеве. Только после этого компания должна объявить, когда автомобиль будет доступным в России, планирует ли вообще Ауди поставлять новинку к нам. Соответственно, появятся данные и относительно оснащения.

На данный момент известно не так много. Так, для Европы ориентировочная цена составит 50 тысяч евро. При этом первые партии Ауди РС3 Спортбек поступят к официальным европейским дилерам только летом следующего года. Про комплектации, к сожалению, даже для европейских потребителей ничего не сообщается.

Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк

Интересно, что при всем великолепии технических характеристик, производитель позиционирует свой заряженный хетчбек как автомобиль для повседневного использования. Это правда, хотя такая правда тяжело укладывается в голове. Особенно, когда узнаешь, что у новинки под капотом, и какие динамические показатели она демонстрирует.

Начнем с того, что Ауди доработала свою систему Quattro, в результате чего повысилась ее эффективность, но и сократилась масса на 1,4 килограмма. Двигатель базово оснащается системой рекуперации, масляным насосом с возможностью управлять его производительностью. Все это позволило добиться расхода в 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Мотор полностью соответствует жестким требованиям Евро 6.

Что же это за двигатель такой получился?

Под капотом у Audi RS3 Sportback второго поколения расположится, по сути, тот же мотор, который использовался при оснащении предшественника. Это двигатель объемом 2,5 литра. За счет его модернизации и улучшения турбины, производитель повысил мощность до 367 лошадиных сил, а крутящий момент до 465 Нм. Для сравнения, ранее силовой агрегат выдавал только 340 лошадок, а его крутящий момент составлял 450 Нм.

За работу мотора и движение отвечает роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, заряженном хетчбеку потребуется всего 4,3 секунды. У предшественника это занимало 4,6 секунды.

Как и всегда, Ауди ограничила максимальную скорость электронным ошейником на отметке 250 километров в час. За доплату этот ограничитель несколько ослабляют, в результате чего разгоняться можно уже до 280 километров в час.

Что ж, двигатель выглядит действительно впечатляюще. Но больше всех впечатлены специалисты из компании Мерседес. А все потому, что новое поколение Audi RS3 Sportback сумело превзойти показатели автомобиля Мерседес АМГ А45. У него на разгон с места до сотни уходит 4,6 секунды. Следовательно, один немец превзошел другого.

Тем не менее, уже сейчас сообщается, что альянс Мерседеса и АМГ работают над усовершенствованием модели. И все из-за того, что сделала Ауди. В ближайшее время, судя по всему, мы узнаем про выход новой модификации А45 АМГ, которая сумеет преодолеть планку в 4,3 секунды для разгона с места до ста километров в час.

Видео тест-драйв Audi RS3 Sportback

Вывод

Ауди в очередной раз сумела порадовать и удивить. Да, пока не прошла официальная премьера и не были озвучены комплектации и цены, давать объективную оценку новинки полноценно рано.

Тем не менее, нельзя скрывать тот факт, что вскоре на рынке появится удивительный хетчбек с великолепными динамическими характеристиками. Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что при мощности под 370 лошадиных сил расход будет составлять всего 8 литров. Пусть и в смешанном цикле, но тем не менее.

Ауди - это один из лучших автопроизводителей на сегодняшний день. Им удается создавать очень привлекательные автомобили, оснащать их великолепными моторами, обеспечивать отменное качество сборки. За такое можно заплатить те деньги, которые просит компания. Такими автомобилями хочется обладать. Хотя на самом деле они обладают тобой.

Заурер любит спортивные автомобили и знает в них толк. Тем не менее его заявление о том, что в сегменте компактных спортивных автомобилей Audi RS3 конкурентов не имеет, прозвучало весьма безапелляционно. Правда, при этом Ахим Заурер имел в виду технические кондиции автомобиля, то есть фактор, который в ходе тест-драйва можно проверить. А вот дальше прозвучал спич, да нет, не спич, а просто-таки ода во славу фирменного стиля Audi: «Едва сев за руль RS3, ты сразу ощутишь, что это порода Audi, эталон премиальности. Качественный пластик, высочайшая точность изготовления всех деталей интерьера, потрясающий акустический эффект. Да что там говорить, ведь Audi чемпион по интерьерам. И вообще, модель RS3 на сто процентов соответствует триаде принципов концерна: изысканность, спортивность, прогрессивность». Слова Ахима Заурера просто обволакивали…

От вождения Audi RS3 на гоночном треке получаешь истиное удовольствие

Возможно, магия слов главы Audi в России и подействовала на мое первое впечатление, но уже в процессе езды я готов был подписаться под каждым словом Ахима Заурера. Или почти под каждым. Нет, в том, что касается интерьера и эргономики, все на самом высоком уровне. Но вот через пару десятков километров по итальянским дорогам, не самым лучшим из европейских, мой коллега, занявший место на пассажирском сиденье, стал жаловаться на то, как подвеска автомобиля отрабатывает неровности. Интересуюсь мнением Сауле, представительницы компании Audi, расположившейся на заднем сиденье. Сауле политкорректно отвечает, что она в полном порядке, хотя «ощущение невесомости иногда появляется». Щелкаю клавишей Drive Select, но на смену режимов подвеска не реагирует. Уже позже инженеры Audi пояснили, что адаптивные амортизаторы Magnetic Ride устанавливаются опционально, и на автомобилях для «дорожной секции» их нет. Кстати, и для российских автомобилей этой опции не будет. Но это отступление, а если вернуться к той самой триаде, о которой говорил Заурер, то, без сомнения, принцип «изысканность» в «эр-эс третьей» соблюден до мелочей.

А вот и главная цель нашего путешествия - гоночный трек Валлелунга, что расположен в 30 километрах от Рима, и здесь в полной мере можно проверить следующий постулат - «спортивность». Настройки в режиме Dynamic, система стабилизации отключена… 7-ступенчатая коробка S tronic быстро перещелкивает передачи - вкупе с ней 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор TFSI мощностью 367 л. с. разгоняет нынешнюю RS3 до 100 км/ч за 4,3 секунды, «скинув» три десятки с результата предшественницы. И при этом позволяет реализовать крутящий момент в 465 Нм. И мощность двигателя, и время разгона до сотни - лучшие в классе. В том, что касается сравнения с конкурентами, Ахим Заурер не погрешил против истины… А какой звук выхлопа! Но об этом нюансе чуть позже. Если же вернуться к работе S tronic с двумя сцеплениями, то коробка в спортивном режиме работает настолько быстро и четко, что я быстро отказался от ручного переключения передач с помощью лепестков под рулевым колесом. На гоночном треке RS3 практически безупречна. И здесь нельзя в очередной раз не высказать комплимент полному приводу Audi quattro, снабженному в приводе задних колес многодисковой муфтой Haldex. Ее настройки таковы, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения она может перебросить на заднюю ось до 100% крутящего момента. Тем не менее уже первые два круга по трассе Валлелунга заставили отметить склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Не полностью отключается система ESC, которая и возвращает автомобиль «на путь истинный», препятствуя провокациям на езду в скольжении? Но инженеры Audi пояснили, что подобный эффект, скорее всего, связан с шинами, уже изрядно «протестированными» асфальтом Валлелунги. Дескать, именно из-за них передняя ось автомобиля и стремится выскользнуть наружу поворота. Да бог с ними, с шинами, на треке от вождения RS3 получаешь настоящее удовольствие. А какие тормоза! Опционально на переднюю ось можно установить керамические тормозные диски, которые и легче, и эффективнее (именно они использовались на автомобилях, представленных на треке), но и штатные диски, оснащенные 8-поршневыми суппортами, как мне кажется, вполне достойно выдержали бы испытание гоночной трассой. Что ж, и второй постулат - «спортивность» в случае с RS3 сомнению не подлежит. Согласен, господин Заурер.

Варианты доступны: стандартные и опциональные карбоновые тормозные диски

А теперь о «прогрессивности», или, лучше сказать, о технологичности. Как уже говорилось выше, новый RS3 снабжен 2,5-литровым 5-цилиндровым турбированным двигателем. Почему именно эта версия мотора? На вопрос ответила специалист по маркетингу Audi Анетте Мельхоф: «Во-первых, это история, которая должна положительно сказаться и на продажах. Во-вторых, эмоции. Я имею в виду то, как звучит этот мотор». Уж не знаю, насколько факты биографии концерна повлияют на интерес покупателей к конкретной модели, но что есть, то есть. Как тут не вспомнить о легендарных раллийных автомобилях Audi из 1980-х, укомплектованных рядными 5-цилиндровыми моторами? В 1994 году «пятицилиндровики» устанавливались на модели RS2, а их следующее появление было датировано 2009 годом, с появлением Audi TT RS. С 2011 года подобные моторы устанавливались на первую версию RS3, а двумя годами позже - и на модель RS Q3. Это то, что касается истории. А о «торжестве технологий» может говорить тот факт, что начиная с 2010 года в своем классе этот двигатель на протяжении пяти лет удостаивался звания International Engine of the Year. Но история историей, а нынешний 2,5-литровый TFSI обладает и отменными характеристиками. К примеру, максимальный крутящий момент достигается уже при 1625 мин-1 и удерживается в диапазоне до 5550 мин-1. Обновленная версия этого двигателя с регулируемыми фазами газораспределения имеет и новый интеркулер, и измененную систему впуска… Давление турбины - 1,3 бар. А звук? Да, это неотъемлемая заслуга 5-цилиндрового мотора. Именно работа цилиндров по схеме 1–2–4–5–3 и создает неповторимый тембр. А еще есть и заслонки в выпускных трубах, которые открываются при увеличении нагрузки! Причем управлять этими заслонками можно с помощью системы Drive select. Разумеется, помимо «базовых» настроек Auto, Comfort и Dynamic в системе Drive select есть и индивидуальные настройки, позволяющие подстроить под себя и алгоритм работы коробки передач, и отзывчивость педали газа, и усилие на руле, и жесткость амортизаторов (при наличии адаптивных Magnetic Ride). Несколько часов на гоночном треке пролетают как одно мгновение, и Audi RS3, перевоплотившемуся из спортивного снаряда в обычного участника дорожного движения, вновь предстоит влиться в поток «гражданских» автомобилей. Нет, конечно же, и здесь он не станет «серой мышкой», но для его водителя будут превалировать уже иные ценности. И как тут не вспомнить Ахима Заурера, говорившего об изысканности и премиальности модели. Круг замкнулся. Разумеется, в Audi не забыли и об индивидуальности клиентов, и опционально они могут внести немало изменений во внешний и внутренний облик своего автомобиля - от карбоновой крышки двигателя до спортивных сидений. А уж о всякого рода декоративных элементах и говорить не приходится.

Обратный путь до аэропорта Рима я проделал в качестве пассажира. Причем на заднем ряду сидений. Было вполне удобно и комфортно. Да, подвеска работала не так, как на треке, но и особой антипатии у меня не вызывала. А знаете что мешало? Рокот двигателя. Тот самый звук, который мне так нравился там, на гоночной трассе. Да, Audi RS3 вполне может стать «автомобилем на каждый день», но… Ведь аббревиатура RS - не что иное, как RennSport, то есть «гоночный». А я здесь что-то про эмоции на заднем сиденье…

Вождение

Вне всякого сомнения - «десятка». Как в «гражданской», так и в спортивной жизни

Салон

В спортивном стиле, но удобный. Здесь не к чему придраться

Комфорт

Технические характеристики
Габариты 4343х1800х1411 мм
База 2631 мм
Снаряженная масса 1520 кг
Полная масса 2020 кг
Клиренс н/д
Объем багажника 280/1120 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензин. турбо, 5-цилиндр. рядный, 2480 см 3 , 367/5550–6800 л.с./мин -1 , 465/1625–5550 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 7-ступ., привод подкл. полн.
Размер шин 235/35R19
Динамика 250 км/ч (с эл. огр.); 4,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/6,3/8,1 л на 100 км

Вердикт

Это действительно самый мощный компактный автомобиль в премиальном сегменте со всеми вытекающими из этого последствиями. И, если позволяют финансы, его стоит купить просто из-за того, что он понравился. Даже если у вас нет желания «отведать» все его 367 л. с. на гоночной трассе.

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Визуальная часть


Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле . Отличить машину от младшего собрата можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.


Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.


Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.


Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback


Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.


Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймого дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.


Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019


Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.


Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в .

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации


Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook