Установка грм форд фокус 3

Про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент - автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом - сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор "бабочка" легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала - для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке - крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита - это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Мастера в автосервисах и опытные автолюбители из числа владельцев Форд Фокус 3 в отношении этого автомобиля отмечают три фактора:

  1. Изначального оригинальные детали настолько точно подгоняются заводом-изготовителем, что никаких проблем с газораспределительным механизмом не проявляется до сотни тысяч километров пробега, либо в течение многих лет эксплуатации.
  2. Когда один из элементов выходит из строя, это неизбежно сказывается на другом, а совокупность поломок и неполадок в слаженной работе механизма нарастает в геометрической прогрессии.
  3. Своевременное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь всему механизму. И при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проходить диагностику (тем более, ее стоимость невысока), дабы вскоре не пришлось производить замену всего ГРМ.

О том, что собой представляет этот механизм, и какова стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3, рассказывают специалисты нашей компании.

Общие сведения о ГРМ Форд Фокус 3

О том, как устроен весь механизм и как он работает, написаны целые технические труды. ГРМ Фокус 3 не имеет каких-то кардинальных отличий от механизмов других автомобилей. В него также входят: приводы (ремень или цепь), распредвал с шестерней, клапан, втулки и детали его привода, пружины и т.д.

И его главное предназначение такое же, как у других ГРМ, - впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов после ее воспламенения и приведения поршня на коленвале в действие. От коленвала ему, кстати и передается крутящий момент, включающий ГРМ в работу.

Отличия имеются только в точно подогнанных размерах и материале изготовления. Для производства деталей используется и чугун, и легированная и хромированная сталь. В процессе изготовления используется высокочастотное воздействие током для закалки (этим и объясняется прочность и долговечность оригинальных деталей).

Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

У каждой детали имеется своя цена, определяемая производителем. Она указана в каталоге нашего автосервиса с добавлением стоимости услуг по их замене.

В конечном итоге общая сумма, затрачиваемая на замену ГРМ Форд Фокус 3, определяется исходя из состояния самого механизма. Узнать ее можно только после осмотра и диагностики, которая укажет на то, что требуется заменить: ремень, натяжители, ролики или успокоители.

Замена комплектом в итоге выходит дешевле, чем замена частями – так проводится единая диагностика, отражающая истинное состояние ГРМ в конкретный текущий момент.

Стоит воздержаться от покупок в непроверенных автосервисах. Подделки в виде аналогов, поставляемые не от официальных дилеров, не только не решат проблему (либо решат на краткое время), но и могут нанести еще больший вред.

ПРИМЕР: Ремень ГРМ может быть оригинальным и качественным, но при хранении в ненадлежащих условиях (на холоде или в жаре) быстро покроется трещинами, а поверхность начнёт отслаиваться.

Замену также стоит доверять проверенным автосервисам, а не тем, где стоимость замены этого механизма Фокус 3 ниже, чем у других. Неправильно установленные или подобранные детали выведут механизм из строя быстрее, чем это могло бы случиться без обращения к таким мастерам.

Когда требуется замена ГРМ Focus 3

Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

Причины неисправностей могут быть такие:

  1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
  2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
  3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
  4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
  5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3

В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.

Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:

  • расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
  • компрессия - определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
  • разрежению во впускном трубопроводе - измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
  • объем газов, прорывающихся в картер;
  • наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.

Что на Форд Фокус 3 установлено - цепь или ремень ГРМ?


На разных моделях Фокуса третьего поколения привод может быть цепным и ременным.

  • ременная передача - на всех моделях с движками движок объемом 1,6 л;
  • цепная передача - на двухлитровых движках, мощностью 150 лошадиных сил.

Вопрос о том, какой привод все-таки лучше, можно назвать риторическим. у обоих свои недостатки и достоинства. Приверженцы ремней и цепей приводят свои аргументы:

РЕМЕНЬ ГРМ

Из плюсов можно выделить меньшие затраты на обслуживание и покупку новой. Ремень в работе также издает меньше шума, чем цепь.

Из минусов – необходимость более частой замены. По официальному регламенту на автомобили Форд – 120 тысяч километров пробега, но на практике – в первый раз через 80 тысяч, последующие – с каждым ТО.

ЦЕПЬ ГРМ

Из плюсов выделяют большую, чем у ремня надежность. Она может работать без обрывов до 300 тыс. км пробега, но проверять ее состояние рекомендуют, как и при использовании ременной передачи – не реже, через каждые 80 тыс. км.

Из минусов – сложность определения нужного уровня натяжения и более высокая стоимость замены.

ДЛЯ СПРАВКИ: Достаточно одного вытянутого звена, чтобы нарушить нормальный режим работы двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости


В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.

Стоимость работ – одна из самых низких в области.

Скорость и качество работ – одни из самых высоких.

В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.

Сроки замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Хотя все детали ГРМ составляют единый механизм, каждая имеет свой ресурс и запас прочности. У большинства элементов они совпадают с ресурсом самого движка, то есть могут служить от сотни до двух сотен тысяч километров пробега. После него обычно требуется полная замена ГРМ, которая относится к разряду капитального ремонта двигателя.

Другие детали, например маслоотражательные колпачки могут выйти из строя прежде – меньше чем через 100 тысяч, приводные рычаги - через 50-100 тысяч. На работу ГРМ могут влиять другие системы и детали, имеющие свою долговечность. Например, в ходе диагностики выясняется, что нужно менять водяной насос, прокладку клапанной крышки, сальники шкива коленвала и т.д.

Ремень или цепь ГРМ – одна из самых уязвимых деталей механизма. Она может потребовать замены и всего через 60 тысяч километров пробега – все зависит от условий эксплуатации (зимний мороз и летняя жара, резкие разгоны или постоянная скорость и т.д.).

Стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3

Не каждый автолюбитель и даже автомеханик может похвастать необходимым багажом знаний и технических навыков по работе с газораспределительными механизмами иномарок.

Кроме этого потребуются и специальные инструменты и приспособления. Например, только для замены одного ремня потребуются установочная планка, стопоры, шпильки для фиксации распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов, роликов. Если коленвал провернется при снятом ремне, наверняка придется производить замену клапанов – они просто погнутся.

Определить «на глаз» поломки еще можно, но точно назвать причины, которые привели к замене тех или иных элементов довольно сложно. Для этого потребуется оборудование (компрессометр, вакуумметр и т.д.).

Но главное – все работы автолюбителем выполняются на свой страх и риск. Не исключено, что из-за неправильно установленных меток коленчатого и распределительного валов придется менять все клапана. И выйдет так, что стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3 своими руками возрастет в несколько раз. В автосервисе же на каждую деталь и каждую услугу вы получаете гарантию.

    Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

    интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

    если честно, ни разу не встречал в жизни. Может где-то в глубинках и остались такие ноу-хау

    Автор собрал всё до Кучи и... ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд - извините...

    Ну в том, что у форестера субаровского максимальные оценки по безопасности даже удивительного ничего нет. Этот авто уже давно себя зарекомендовал как надежный со всех сторон. Да и помимо надежности леснику есть много чем похвастаться. Ну, все, кто владели или владеют этой машиной и так в курсе.

    конченая техника.... конченое правительство

    власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет!

    У нас обработка диска на 13 стоит 600 р., баллон акриловой краски - 350 р., краску нельзя ложить на металл, нужен грунт - примерно 300 р. Итого 1250 р.
    Новый диск на 13 в магазине стоит 750 р. Эти манипуляции с покраской обычного штампованного диска, просто не выгодны.

    Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

    Интерес вызывает, но и опасность... Я бы наверно не рискнул

    .
    @Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль...

    Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду!!!

    Дальтонизм имеет несколько степеней. При крайней степени человек "красный" воспринимается, как "серый". А при незначительной степени, называющейся "цветовая слабость", человек не видит только оттенки "красного" и "зеленого". Так что "красный" на светофоре он видит точно так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.

    Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

    @Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

    СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Пока основной двигатель Форд Фокус 3 , это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов , отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3 . Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ . Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

Что установлено на Форд Фокус 3, цепь или ремень ГРМ, полезно знать каждому автовладельцу. Считается, что цепной механизм более надежный и долговечный, однако замена цепи стоит дороже, чем ремня, а сам процесс требует разборки двигателя.

Цепь или ремень ГРМ установлена на Форд Фокус 3?

На Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя устанавливается и ременной, и цепной привод .

Цепь устанавливается на двигателях объемом 2 л и мощностью 150 л.с.. У всех двигателей объемом 1,6 л установлен ремень ГРМ.

Ремень ГРМ Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус третьего поколения с двигателем 1,6 привод ГРМ ременной. Замена ремня ГРМ требуется примерно раз в 80 000 км пробега. Эта цифра может меняться в зависимости от степени износа ремня. При появлении признаков износа ремень обязательно следует заменить.

Как проверить ремень ГРМ?

Проверять состояние ремня ГРМ нужно регулярно. Для этого поворачиваем коленвал и осматриваем всю поверхность ремня на наличие повреждений (трещин, потертостей, подрезов зубьев, складок).

Ремень ГРМ Форд Фокус 3: цена

Если вам требуется замена ремня ГРМ, стоимость услуг в сервисе составит около 2000 рублей, не считая цены нового ремня. Сколько стоит этот ремень, зависит от ваших предпочтений. Оригинал с каталожным номером 1675963 обойдется в 1500 рублей. Основными производителями аналогов являются:

  • Гейтс (артикул 5669XS) – 500 рублей.
  • Бош (артикул 1987949667) – 900 рублей.
  • Дайко (артикул 941049) – 900 рублей.

Какой ремень купить, зависит от личных предпочтений. Все перечисленные ремни подойдут на автомобиль, на котором установлен двигатель 1,6 105 и 125 л.с.

Гораздо большие затраты потребуются при необходимости замены натяжного ролика. Оригинальный ролик ремня ГРМ на Форд Фокус 3 (каталожный номер 1 376 164) стоит 7500 рублей.

Вой ремня ГРМ Форд Фокус

Вой ремня ГРМ Форд Фокус чаще говорит о необходимости его замены вследствие износа.

При появлении воя следует внимательно осмотреть ремень ГРМ и сам механизм на наличие повреждений. В некоторых случаях вой говорит о попадании масла на ремень. Причину этого, опять же, необходимо выявить и устранить. Замена ремня в этом случае чаще всего не требуется.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Главным последствием несвоевременной замены ремня является его обрыв. В результате этого чаще всего гнутся клапана, что требует дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Понятно, что до момента, когда порвался ремень ГРМ, лучше не доводить.

Где менять ремень ГРМ?

Как говорилось выше, замена ремня в сервисе обойдется минимум в 2000 рублей. При наличии инструкции, ремень можно заменить самостоятельно (читайте статью "Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3"). Особое внимание в процессе установки нового ремня стоит уделить меткам ГРМ, которые расположены на коленвале и распредвале. Если после установки нового ремня возникли какие-либо сложности, следует немедленно обратиться к специалисту.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook