Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто. Замена сцепления форд фьюжн своими руками Форд фьюжен тюнинг для бездорожья

Доработку серийных автомобилей можно разбить на два типа: полезный тюнинг и различный стайлинг. В интернет-маркете ОбвесМаг возможно выбрать и купить аксессуары для Форд Фьюжн 2002-2012, это сделает автомобиль ещё более стильным. Любым автолюбителям будет очень приятно даже не только выделяться в потоке, но и установить незаменимые в эксплуатации приспособления. Приобретайте тюнинг от ведущих российских и иностранных заводов-производителей, и ваша душа будет каждый день восхищаться уникальным и незабываемым обликом этого авто.

В России производится гигантское разнообразие аксессуаров для тюнинга Ford Fusion 2008-2011, и постоянно наши клиенты задаются вопросом: на что обратить внимание сначала? Магазин Обвесмаг может рекомендовать сперва рассмотреть то, без чего использование вашего авто не может быть очень приятным и лёгким. В салон любого автомобиля обязательно необходимо купить коврики, которые помогут избежать отсыревания и удержат влагу. В автомобиле не только имеется вероятность развития ржавчины, но и существует риск нарушения проводки, что представляет ещё большую опасность.

Следующий тип основных изменений – установка ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг защитит Форд Фьюжен 2009-2010 от ветров и сколов. В магазине ОбвесМаг есть в каталоге дефлекторы индивидуальных видов и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.

Тюнинг Форд Фьюжн

Главное направление тюнинга Ford Fusion, которое предлагает наш магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки могут помочь при посадке в салон и делают использование автомобилей более комфортным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет сложно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или ставить велосипедные крепления.

Практичный обвес из нержавеющей стали поможет защитить бамперы и двери автомобиля от столкновения с соседями по пробке и от других повреждений. Многие небольшие столкновения пройдут незаметно при помощи мощной сборки и толстой стали. Подобный тюнинг для Форд Фьюжен жизненно необходим при передвижении по плохим дорогам или в условиях тесноты современного крупного города с большим количеством автомобилей.

Магазин ОбвесМаг может похвастаться огромным количеством разных аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида автомобилей. Различные накладки на зеркала, боксы запасного колеса и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более стильным и привлекательным. Наш тюнинг вы можете установить сами или в нашем сервисном центре в день покупки. Мы доставим товары для тюнинга по Москве курьером или в любой точку РФ логистическими компаниями: это быстро и надёжно.

Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя. А вот автомобили импортного производства - это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является "Форд Фьюжен". Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя. И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Для российских дорог "Форд Фьюжен" - как раз впрок!

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. "Форд Фьюжен" - это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг "Форд Фьюжен" поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера,
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг "Форд Фьюжен"

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время.

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года. Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая - для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг - полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг "Форд Фьюжен", фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг "Форд Фьюжен" своими руками - это отличный способ проявить себя.

Зачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC .

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей - UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В - это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата - равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное - WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла - WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации - замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр . Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:


Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion - отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Замена сцепления - сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion .
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен - пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто - достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку , а также гайку стойки стабилизатора.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки . В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент - необходимо откручивать промежуточную опору.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook