Порше 911 модельный ряд. Новый немецкий суперкар подрос по габаритам

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 12
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 4.2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3.3 метра.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Разгон на снегу 1-2 Один из лучших результатов. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - одинаковый результат.
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,5 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной - меньше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.2 сек.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.

Список протестированных шин:


По заявлению производителя новинка по многим показателям должна обойти свою предшественницу . За счет чего они смогли этого добиться? В шипованных шинах одну из ведущих ролей играют сами шипы. Но с ними последние годы стало совсем непросто. В странах Скандинавии уже несколько лет запрещено использовать зимние шины с количеством шипов более чем 50 на погонный метр протектора. У шинников осталось два пути развития шипованных шин. Либо в точности следовать этому запрету - так, к примеру, поступила компания Michelin с моделью . Или же попробовать использовать альтернативное решение, то есть провести специальные испытания (т.н. Over-Run-Test) и доказать, что шипы вредят дорожному полотну в пределах разрешенных значений. Если тест пройден, количество шипов можно смело увеличивать. Тут первопроходцами стали финны с моделью , и вот теперь и Continental. Для этого немцы совместно с Университетом Карлсруэ провели исследования, в ходе которых было доказано, что более компактные легковесные шипы существенно меньше вредят дорожному покрытию, чем шипы большего веса. Немаловажным бонусом также можно считать и снижение шума при использовании более легких шипов. В результате исследований были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые стали на 25% (0,7 г вместо 0,9) легче, чем у шин предыдущего поколения. Это позволило для некоторых размеров увеличить количество шипов сразу на 50%.



Немецкие инженеры не забыли про свою технологию «вклеивания» шипов и усовершенствовали ее, увеличив в 4 раза степень фиксации шипа. Кроме того, шипы в новинке теперь расположены в таком порядке, чтобы каждый из шипов контактировал со «свежим» льдом, а не с поверхностью, которая уже была разбита другими шипами. Стоит также упомянуть о «ледовых карманах» для защиты шипов от наслоения осколков льда вокруг них - это небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых собирается дробленый лед. Затем под воздействием центробежной силы он выбрасывается в стороны, что позволяет улучшить сцепление на льду.



Рисунок протектора Continental IceContact 2, как и у предшественницы, асимметричный, но с существенными изменениями, которые позволили улучшить как характеристики в ледовых дисциплинах, так и показатели управляемости на снегу (по оценкам производителя, рост в этой дисциплине составил 2%) и на сухом покрытии (рост на 9%). Увеличение количества шипов позволило уменьшить количество ламелей, что сделало протектор менее податливым. И этот факт должен порадовать жителей крупных городов, которые за всю зиму могут и не встретить снег со льдом на дороге, но которые хотят подстраховаться на случай гололеда.



Официально премьера новинки состоялась в рамках Гонки Звезд «За рулем» 2015 года, но в конце 2014 года российским журналистам была предоставлена возможность лично испытать ее на льду на трассах гоночной школы Levi Rally Center. Конечно, это не полноценные тесты, но общее впечатление о ледовых качествах новинки удалось получить. На ледовой трассе новые «шиповки» позволяют очень уверенно контролировать машину в связках поворотов, буквально «облизывая» сугробы по краям трассы. Также порадовала уверенность торможения – замедление было выше ожидаемого, что вскоре было подтверждено не только субъективно, но и объективно: на оборудованном измерительной техникой Volvo V40 я провел по 10 торможений на льду со скорости 30 км/ч как на шинах предыдущего поколения, так и на новых. И, по данным замеров, тормозной путь IceContact 2 был короче в среднем на 8%.


Осталось добавить, что предназначены для стран Балтии, Скандинавии и России. В этом году на рынке будет представлено 69 типоразмеров от компактных 175/65R14 до внедорожных 275/40R20.


Денис Беринцев

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV - 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта - 4.62 из 5;

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий...

Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит;)

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!

Автомобиль: Nissan Quashqai 2,0L 2007-

Оценка: 4.77

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Приобрёл данные шины 28 октября и сразу поставил,приказал как положено причем сразу после 500км пробега испытал на скорость 170км/ч и был ошарашен тем,что ни гула ни валкости я не заметил,оттормаживается на голом асфальте четко,машину не несёт,но резина не очень любит колейность,а точнее это и есть её единственный минус на мой взгляд.по льду идёт очень уверенно и разгон и торможение просто супер,снег на 5 а вот на целине в сантиметров 20 и температуре 0 плоховато,но тут уж извините не резина виновата.до этого катал на хакке 7 и могу сказать что ее оценка 3 по сравнению с контиком,еккагама вообще редкое г,это опять же только сугубо мое мнение.Сам живу в Кисловодске,у нас зима мягкая и снега с гололёдом было всего ничего,но так как приходится по работе кататься и в соседние регионы по этому выбор был однозначно в пользу шипов.за 8500км вылетело всего 2 шипа на переднем правом и три левом соответственно.поэтому мой выбор это континенталь!P.S.цена зараза 9к за покрышку размер 235/65/17

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T

Купите опять? Определённо да

Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 245/70 R17 110T XL

Купите опять? Определённо да

Автомобильные шины немецкого производства считаются одними из лучших во всем мире. Очередным подтверждением этому является резина Continental IceContact. Производитель позаботился о том, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на зимних дорогах и обеспечил данную модель покрышек высокими эксплуатационными характеристиками.

Информация о производителе

Компания «Континенталь» начала производить изделия из резины еще до появления автомобилей. С 1871 года завод занимался разработкой шин для велосипедов, экипажей. В 1882 году производитель представил миру революционный продукт - пневматическую шину, а уже через пять лет покрышки под брендом «Континенталь» можно было увидеть на первых автомобилях немецкого производства.

В настоящее время производственные мощности находятся во многих странах: в Бельгии, Ирландии, Франции, Австрии, Мексике, Чили, Словакии и других. В 2013 году открылся завод «Континенталь» и на территории России, в Калужской области. Автомобильные покрышки Continental являются лучшими в Германии и занимают одну из первых позиций среди других шинных брендов в мировом рейтинге.

Модельный ряд

Бренд предлагает широкий выбор легковых и грузовых автомобилей, кроссоверов, спорткаров, минивэнов. Модельный ряд состоит из зимних, летних и всесезонных шин.

Continental IceContact, VikingContact, WinterContact TS 800, WinterContact TS 860, ExtremeWinterContact, 4x4WinterContact - наиболее яркие представители зимнего модельного ряда. Они обладают повышенной безопасностью и комфортностью. Производитель постарался максимально адаптировать покрышки для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Летняя резина от бренда «Континенталь» получила отличные сцепные свойства. На ней водитель может спокойно передвигаться как по асфальтному покрытию, так и по пересеченной местности. К популярным моделям относится Continental SportContact, PremiumContact, EcoContact CP.

Всесезонная резина «Континенталь» характеризуется высокими показателями проходимости и безупречным качеством. Для эксплуатации в регионах с мягким зимним и нежарким летним климатом подойдут шины Continental AllSeasonContact, ContiProContact Eco Plus, ContiCrossContact AT.

В ходе производства покрышек для автомобилей компания внедряет множество инновационных технологий и постоянно следит за качеством продукции. Каждая шина проходит индивидуальную проверку перед тем, как попасть на склад.

Continental ContiIceContact

Разработчики немецкого шинного бренда стараются постоянно совершенствовать свою продукцию. Так, на замену нескольким устаревшим моделям покрышек (Continental 4x4 IceContact и Conti WinterViking) пришли шины «Континенталь» ContiIceContact. Они получили асимметричный рисунок протектора и шипы. От предшественниц им достались идеальные сцепные свойства и высокий уровень безопасности.

Две модификации «викингов» и любимые многими владельцами внедорожников «контакты» огромное количество раз занимали призовые места по результатам тестов, проводимых европейскими и отечественными экспертами. Однако и другие шинные производители не сидели на месте, стараясь создать качественный продукт. В ответ на это специалисты компании «Континенталь» представили свой вариант усовершенствованной шипованной резины - Continental IceContact. Отзывы и характеристики колес рассмотрим ниже.

Протектор

Конструкторские решения разработчиков позволили создать резину, которая подходит для эксплуатации в самых жестких климатических условиях. Центральная зона протектора состоит из остроугольных блоков, заменивших привычные прямые продольные ребра. Такое внедрение позволило значительно увеличить число кромок, которые цепляются за обледеневшее или заснеженное дорожное покрытие. Мелкие засечки на поверхности блоков обеспечили покрышки шершавостью.

Шины Continental IceContact на внутренней стороне имеют трехмерные ступенчатоподобные ламели. В сочетании с синусоидообразными ламелями, расположенными на внешней стороне покрышек, это позволило улучшить управляемость транспортным средством на любом типе дорожного покрытия.

Канавки между блоками пересекаются под разными углами и позволяют эффективно препятствовать аквапланированию. Для создания покрышек производитель использовал оригинальную фирменную смесь, содержащую синтетический смягчитель, который позволяет сохранить мягкость резины даже при сильных морозах.

Технология ошиповки

Continental IceContact имеют на поверхности 130 шипов новой формы под названием «Бриллианс Плюс». Производителем «стальных зубов» является финская компания «Тикка». Разработчикам пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать новое поколение шипов, которые будут оказывать минимальное негативное воздействие на дорожное покрытие и при этом позволят сохранить сцепные свойства покрышек. Шипы получили меньший вес, обновленную форму и новый способ фиксации.

Особенностью шипов является наличие твердосплавных вставок в виде четырехлучевой звезды. Каждый шип получил по одной такой необычной вставке, которая «вгрызается» в лед и обеспечивает замечательное сцепление с обледеневшей дорогой. Тесты показали, что покрышки Continental IceContact имеют меньший тормозной путь, чем резина с простыми «стальными зубами».

Уникальная технология вклеивания шипов позволяет забыть о проблеме с их потерей. Чтобы вырвать шип, потребуется приложить усилие равное 500 Н, в то время как обычные шипы выдерживают лишь 70 Н.

С двух сторон у шипа имеются канавки, которые поглощая ледяную стружку, улучшают сцепление с дорожным полотном.

Отзывы и цена

- уникальная резина, котораябыла специально создана для регионов с суровой зимой и поэтому полюбилась многим отечественным автовладельцам. Ее рекомендуют эксплуатировать на заледенелой дороге. Неплохо показали себя шины и на слегка заснеженном покрытии. Однако в сугробы лезть на ней не стоит - есть большой риск «зарыться».

Стоимость немецких шипованных автопокрышек зависит от типоразмера. Так, за комплект шин Continental IceContact 205/55 R16 придется отдать от 25 200 до 46 000 рублей. На цену также влияют дополнительные параметры - индекс нагрузки и скорости. Например, число 91 в маркировке покрышки указывает на то, что допустимая масса на колесо составляет 615 кг. Буква «Т» (индекс скорости) говорит о максимальной скорости эксплуатации до 190 км/ч.

Усиленные покрышки Continental IceContact XL обычно устанавливаются на автомобили премиум-класса и обладают повышенной стойкостью к боковым ударам. Такая продукция обойдется водителям дороже обычной резины.

Второе поколение ContiIceContact

В 2015 году автолюбителям была представлена усовершенствованная модель резины, произведенная на российском заводе «Континенталь». Шина Continental IceContact 2 получила от разработчиков еще более высокие эксплуатационные характеристики, чем ее предшественница.

Инженерам удалось добиться улучшить управляемость на сухом асфальте и заснеженных дорогах. Несколько выросли показатели тягового и тормозного усилия на льду.

Особенности покрышек

Во многих странах Европы запрещено ездить на «шиповке», дабы избежать повреждения дорожного полотна. На территории Скандинавии же допускается использование подобного вида резины, но с ограниченным количеством «стальных зубов». Концерн «Континенталь», проведя многочисленные исследования в этой области, сделал вывод о том, что шипы с меньшей массой и размером значительно меньше изнашивают дорожное покрытие, в отличие от тяжелых шипов. Это позволило покрышкам Continental IceContact 2 получить в три раза больше «стальных зубов», чем того позволяет законодательство скандинавских стран.

Шипы крепятся особым способом с помощью клея и располагаются на поверхности в 18 рядов. «Дружелюбность» шипованных покрышек к дорожному покрытию была доказана после того, как автомобиль на шинах IceContact 2 проехал 400 раз по гранитной плите со скоростью около 100 км/ч.

Обзор резины

Тесты Continental IceContact 2 показали, что обновленная версия шипованной резины идеально подходит для эксплуатации на заледенелом дорожном полотне. «Стальные зубы» расположены со смещением, что позволило получить постоянный контакт, а значит и сцепление, с нетронутым льдом. Закрытые полости вокруг шипа - карманы - накапливают раздробленный лед и выводят его под воздействием центробежной силы.

К преимуществам данной модели покрышек можно отнести:

  • адаптация к очень низким температурам воздуха;
  • отличная управляемость на любом дорожном покрытии;
  • низкий уровень шума;
  • износостойкость шипов;
  • уникальный рисунок протектора, работающий в разных направлениях;
  • "шиповка" особенно "любит" заледенелый асфальт;
  • увеличенное количество шипов;
  • широкий выбор типоразмеров;
  • долговечность резины.

Что нового?

Для создания резины разработчики использовали шипы нового поколения CristallDubb («кристальные шпильки»). Они также устанавливаются с помощью специального клея, но отличаются экстра-легкостью. В отличие от «колючек», применяемых для производства первого поколения покрышек, обновленные шипы имеют большую площадь граней и на 25% меньшую массу.

Некоторые изменения получил и рисунок протектора. Внешняя часть покрышек теперь оснащена более крупными блоками с разнонаправленно расположенными ламелями.

Тесты Continental IceContact 2 уже проводились множество раз и резина показывала себя с положительной стороны. Сцепные свойства, управляемость и безопасность - на высшем уровне. Достичь таких результатов помогло применение особого компаунда, состоящего из 15 компонентов. Как показали опыты, покрышки Айс Контакт второго поколения остаются мягкими и эластичными даже при температуре -60° C благодаря использованию большого количества рапсового масла.

Для владельцев внедорожников и кроссоверов производитель предлагает «шиповку» Continental IceContact 2 SUV.Модель получила усиленный каркас боковин, каркаса и брекера. Шипы распределены по поверхности протектора так, чтобы максимальное их количество могло контактировать с дорожным полотном.

Усовершенствованная модель покрышек оказалась весьма удачной и завоевала доверие многих отечественных и заграничных водителей. Особой популярностью "контики" пользуются в северных регионах России, скандинавских и балтийских странах.

Стоимость

Премиальные покрышкиContinental IceContact 2 R17 обойдутся автовладельцу в 9000-11 000 рублей за колесо. Стоимость же резины в минимальном размере (175/70 R13) стартует от 3000 рублей. Эксплуатационные характеристики сохраняются на протяжении 5-6 сезонов.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook