"Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Мерседес Е350 впервые был представлен, как седан с V-образным двигателем в третьем поколении (W211) автомобилей бизнес класса в 2002 г. (см. фото). А через два года немецким производителем была представлена и полноприводная версия Mercedes E350 4Matic. В модельном ряду этого поколения выпускались седаны, универсалы и также 2-дверные купе. В 2006 г. автомобили были подвержены рестайлингу – увеличены их размеры, обновилась передняя оптика, решетки радиаторов, задние фонари, интерьер, техническая составляющая и пр. В 2009 г. выпуск W211 был завершен, и его сменили модели четвертого поколения W212.

Несколько изменилась внешность новых автомобилей. Овальные фары были заменены ромбовидными, решетки радиаторов стали подвижными, что существенно снизило коэффициент аэродинамического сопротивления моделей. Были внедрены также новые технологии безопасности. Автомобили оснащались двигателями в 3-х вариантах: бензиновыми E350 и E500 и дизельными E350 CDI BlueEFFICIENCY.

В 2012-2016 г.г. активно проводился рестайлинг автомобилей W212 Е-класса. Их внешний вид стал более агрессивным, благодаря полностью переделанной передней части с новыми решетками радиаторов с эмблемой компании и замененными сдвоенными фарами на единичные. В заводской палитре пятого поколения автомобилей Мерседес W213 в 2016 г. представлена дизельная версия нового E350d, цена которого в базовой комплектации превысила 55 тыс. евро.

Технические характеристики Мерседес Е350 2013-2016 г.г.

Автомобили этого класса с 2013 г. по н.в. выпускаются со следующими типами кузовов:

  • 2-х дв. кабриолеты Е350 и Е350 BlueТЕС с объемами двигателей 3498 и 2987 мощность которых 306 и 252 л.с. соответственно;
  • 2-х дв. купе (coupe) Е350 с двигателем в 3498 мощностью 306 л.с.;
  • 5-ти дв. универсалы Е350, E350 4Matic, Е350 BlueТЕС и Е350 BlueТЕС 4Matic (объемы двигателей первых двух 3498, вторых – 2987 , соответственно мощность – 306 и 252 л.с.);
  • 4-х дв. седаны с аналогичными с универсалами названиями, объемами двигателей и мощностью;
  • седан E 350d (с января 2016 г.) с V6 дизелем мощностью 258 л.с.

В 2017 г. планируется выпуск нового Мерседеса E 350e с гибридной установкой, купить который можно будет в этом же году.

Если рассказывать о дорогих и роскошных автомобилях производства Mercedes-Benz, то в этом списке обязательно окажется такая модель, как “Мерседес Е350”. Эта машина выглядит эффектно, презентабельно, дорого и, надо сказать, едет она ничуть не хуже. Что ж, следует рассказать об этом более подробно.

Универсал

Эта модель выполнена в различных кузовах. Существуют седан, купе и универсал. Следует начать рассказ с последней версии из всех перечисленных. За исключением универсалов, производимых концерном Cadillac CTS, Mercedes класса “Е” в своём кузове абсолютно не имеет конкурентов. "Ауди" и "БМВ" давным-давно сменили приоритеты и делают упор на седаны. Однако Mercedes-Benz продолжает радовать своих фанатов несколько экзотическими, элитарными, даже нонконформистскими универсалами. Именно таким можно назвать автомобиль “Мерседес Е350”.

Эта машина компактная, тихая и спокойная. Среди её основных преимуществ - отзывчивое и резвое рулевое управление. Педаль тормоза мягкая, отзывчивая, что обеспечивает идеальное торможение. По городу этот автомобиль едет уверенно и спокойно, но стоит ему выехать на трассу, как Mercedes-Benz становится невероятно стремительным и дерзким.

Об оснащении

Следует более подробно рассказать про то, какими техническими особенностями может порадовать этот “Мерседес Е350 4 МАТИК”. Данный автомобиль целиком и полностью “обвешан” различными системами безопасности. Если водитель слишком сильно расслабится или же отклонится от установленного курса, то машина сама ему даст об этом знать за счет опциональной системы Lane Tracking начнет вибрировать руль. Стоит человеку случайно задремать в процессе вождения, то тут же активируется Attention Assist. Эта система отслеживает данные давления на руль. И если человек уснул, то система сразу начнет сигналить.

Стоит универсал около 70 000 долларов в максимальной комплектации. Если человек захочет стать обладателем стандартной версии, то ему она обойдется на 12 000 долларов дешевле.

Седан W212

Этот “Мерседес Е350”, который производится и по сей день, заслуживает отдельного внимания. Особенно его 306-сильная версия. Это 4-дверный седан, у которого под капотом V6-двигатель, 4-клапанный, способен выработать максимальную скорость в 250 км/ч (и она ограничена электроникой). До “сотки” эта машина разгоняется менее, чем за 6.5 секунд. Но шокирующей особенностью данной модели является её расход. За городом на 100 километров этот автомобиль затрачивает чуть больше пяти литров топлива! По городу - 9.5 л, а в смешанном цикле - 6.8 л.

Управляется этот силовой агрегат 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот автомобиль не из дешевых. Новый седан “Мерседес Е350” с 2-литровым 211-сильным двигателем, с АКПП и задним приводом 2015 года выпуска обойдется в 2 400 000 рублей. Версия 2011 года, подержанная, со скромным пробегом в 30 000 км, с теми же параметрами будет стоить около 2 150 000 р. Есть и более бюджетные версии. Например, “Мерседес-Бенц Е350” 2013-го года, с пробегом в 72 000 км, 184-сильным 2-литровым АТ-мотором, с АКПП обойдется в 1 700 000 рублей. Что ж, как можно видеть, модель не из дешевых, однако она того стоит, и трудно с этим не согласиться.

Дизайн

Конечно, рассказывая про этот автомобиль, нельзя не затронуть вниманием его внешность. “Мерседес Е350”, фото которого предоставлены выше, является поистине роскошной машиной.

Кузов исчерчен прямыми линиями, внешность динамична, спортивна, агрессивна. Чего только стоит выразительный “взгляд” красивой, принципиально новой оптики. Фары, в зависимости от модификации, могут быть разными. Но наиболее удачными можно считать те, которые установлены на W212. Оптика совмещенная, имеет сложную геометрическую форму с выразительными фигурными отсеками фар. Смотрится это потрясающе. А дополняется “передок” сверкающей радиаторной решеткой с фирменной трехлучевой звездой посередине. Этот кузов по праву считается одним из наиболее красивых и удачных, которые только производил Mercedes-Benz. Недаром он привлек внимание множества популярных тюнинговых ателье. Но самую лучшую версию предоставили специалисты BRABUS, сделав “Мерседес Е350 w212” более мускулистым, агрессивным и солидным.

Комплектация

И, наконец, хотелось бы сказать несколько слов о том, каким оборудованием может порадовать этот автомобиль потенциальных покупателей. Что ж, внутри данной модели есть всё: системы ABS и ESP (антиблокировка и курсовая устойчивость), четыре подушки безопасности минимум, TCS (антипробуксовка), замок трансмиссии, аудиосистема (CD, MP3, DVD, MP3), иммобилайзер, сигнализация, люк, электропривод - это лишь малый перечень.

Также в комплектацию включается усилитель руля, регулировка колонки по двум положениям, подогрев сидений и зеркал, электронный привод, датчики дождя, раздельный климатический контроль, бортовой компьютер, навигатор, ксеноновые фары, сотовый телефон. В салоне использовалась только высококачественная кожа, а декор выполнен традиционно под дерево.

Так что неудивительно, почему эта модель является такой популярной и востребованной среди многих автолюбителей. Это поистине хороший автомобиль: надежный, комфортный, красивый и мощный.

Д ля начала напомним, в чем особенность plug-in гибрида, который в простонародье иногда называют розеточным гибридом. Как и обычный гибрид он использует и двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Только plug-in гибрид несет на себе аккумуляторные батареи большей мощности и имеет возможность подзаряжать их от сети. На чисто электрическом ходу такие автомобили могут преодолевать более значительные расстояния, исчисляющиеся несколькими десятками километров.

Раньше гибридная Цешка называлась С 350 Plug-In Hybrid, но после глобального переименования модельного ряда Mercedes длинное название сократили до лаконичного индекса C 350 e.

З аглянув перед тестом в таблицу технических характеристик Mercedes C 350 e, в графе «расход» топлива я увидел фантастические 2,1-2,4 литра на 100 км. В голове тут же промелькнуло легендарное «не верю» Константина Сергеевича Станиславского. Проехав на седане около 30 км от метро «Аэропорт» до Солнцево, сомнения подтвердились, но показания бортового компьютера «Мерседеса» все равно меня сильно впечатлили. При условии почти полностью заряженной батареи средний расход топлива составил чуть меньше четырех литров на сотню. Очень достойный результат!

Аккумулятор весом около 100 кг имеет жидкостное охлаждение и размещается в задней части. Объем багажника гибридного седана составляет 335 литров.

В состав гибридной силовой установки «Мерседеса» входит 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., а также электродвигатель, питающийся от комплекта батарей ёмкостью 6,38 кВт/ч. Суммарная мощность – 279 л.с., пик крутящего момента – 600 Нм, а заявленный разгон до 100 км/ч меньше 6 секунд. Режимы работы гибридной трансмиссии аналогичны флагманскому Mercedes S 500 e: гибридный (электроника работает в автоматическом режиме), чисто электрический (используется только электродвигатель), сохранение заряда (система поддерживает текущий уровень заряда батареи), принудительная зарядка (автомобиль использует все ресурсы для зарядки аккумуляторов).

Внешне от обычного Mercedes C-Class гибрид можно отличить лишь по шильдику на крышке багажника и дополнительному лючку в заднем бампере, под которым скрывается слот для зарядки.

П оездив на полуэлектрическом «Мерседесе» чуть больше недели, с одной стороны я бы назвал гибридную С-шку настоящим симулятором по экономии топлива, а с другой – претендентом на звание спортседана, с без малого тремя сотнями лошадиных сил на заднем приводе. Но чтобы ощутить всю прелесть plug-in гибрида, будь ты дома или в офисе, нужен постоянный доступ к розетке. В противном случае смысла владения таким автомобилем попросту нет и C 350 e превращается в обычный С-Class за три миллиона рублей. Ведь полностью истощив запас аккумуляторов гибридная силовая установка использует только бензиновый турбомотор как у Mercedes С 250, который осенью 2014 года.

Вне зависимости от того, какая перед вами Цешка, интерьер Мерседеса выглядит великолепно. В богатых комплектациях роскошь подчеркнута отделкой деревом и дорогой кожей.

С частливчикам, у кого есть гараж с розеткой и возможность заряжать автомобиль на парковке у офиса, «Мерседес» не даст заскучать. В городском траффике можно поэкспериментировать с режимами работы гибридной трансмиссии, чтобы добиться наилучшего показателя экономичности. Для наглядности на информационный экран приборной панели выводится схема распределения энергии или данные о том, сколько из пройденных километров C-шка проехала без использования двигателя внутреннего сгорания.

По официальной информации, время зарядки от обычной бытовой сети можно довести до 2 часов.

Н адоело экономить? Тогда, вырвавшись на свободный простор, смело врубаем спорт режим и наслаждаемся отличной динамикой и избытком крутящего момента на задней оси, постоянно подначивающим пройти поворот в эффектном скольжении и по-немецки выверенной управляемостью с точным рулем и быстрыми реакциями.

Всю информацию о работе гибридной силовой установки можно вводить на экран в приборной панели.

Управление всеми функциями осуществляется с помощью удобного контроллера с сенсорной панелью, а также экрана с великолепной графикой и цветопередачей.

К стати, уже в базовом оснащении Mercedes C 350 e оснащается пневмоподвеской, доселе недоступной ни одному конкуренту в этом классе. В комфортном режиме такая C-шка заметно комфортнее и плавнее версий с обычным пружинным шасси, чем-то напоминая бархатную поступь иконы комфорта – флагманского седана Mercedes-Benz S-Class. В «Спорте» С-Class напоминает сжатый кулак: легкий руль наливается приятным усилием, обостряется реакция на педаль газа, а шасси будто «липнет» к дороге, передавая на кончики пальцев водителя всю информацию о микропрофиле дорожного полотна.

Почти все кнопки, клавиши и крутилки в салоне С-Class отделаны алюминием. В списке дополнительных опций присутствует неплохая аудиосистема от Burmeister.

П опробовал я поездить на седане, не заряжая аккумуляторы несколько дней. В этом случае гибрид ищет подпитку от торможения двигателем или рекуперации энергии тормозов, а средний расход в зимних условиях составляет около 10-12 литров на 100 км. Только без розетки владение таким автомобилем теряет всякий смысл. Поэтому людей, готовых отдать почти 3 млн рублей за C 350 e, можно пересчитать по пальцам. Ведь насладиться всеми преимуществами «Цешки» можно и за существенно меньшую сумму. Например, цена 211-сильного C 250, который почти не уступает гибриду в динамике, начинается с 2 250 000 рублей, а любители зажечь по полной за 3,3 млн могут стать обладателями злющего полноприводного C 450 AMG 4MATIC с отдачей в 367 л.с.

В состав силовой установки входят четырех цилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра (211 л.с. и 350 Нм), а также электродвигатель (до 60 кВт и 340 Нм). Совокупная мощность составляет 279 л.с. и 600 Нм. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, оснащенный дополнительным размыкающим сцеплением между ДВС и электромотором.

В ывод прост. Если обычные гибриды, не нуждающиеся в зарядке, постепенно прижились на российском рынке, то даже несмотря на развитие сети зарядных станций автомобили, зависимые от розетки, пока большая редкость даже на столичных улицах. И пока владение таким авто больше напоминает сюжет из компьютерного симулятора, нежели жизнь рядового автолюбителя.

Mercedes – немецкая автомобилестроительная компания, известная качеством и надежностью своей продукции по всему миру. На 2013 год концерн оценили в 61,9 млрд долларов, что позволило ему разместиться на второй строчке среди производителей автомобилей, уступив лишь Toyota.

Долгое время самыми продаваемыми автомобилями марки являлись модели класса «C», но с выпуском в недавнем прошлом A и CLA-классов ситуация кардинально изменилась. Они быстро набрали большую популярность не только в Европе, но и в России. Также традиционно на нашем рынке пользуется успехом S-класс, чего нельзя сказать о Mercedes E-класса.

В 2014 году автолюбителям представят новый Mercedes e 350 4MATIC в кузове купе со спортивным внешним видом и удобным салоном. Автомобиль должен закрепить позиции концерна в сегменте класса Люкс.

Дизайн

Внешний вид модели не претендует на приставку «новый». Прежде всего, в компании решили заменить переднюю оптику, используемую с 1995 года в разных генерациях марки. Теперь автомобиль получит блок-фары вместо четырех фонарей головного света. Общие очертания прежней оптики сохранятся за счет светодиодной подсветки, имитирующей по две фары на каждом блоке.

Один из самых ярких элементов внешности Мерседес е 350 – большая решетка радиатора с массивным логотипом компании в центре. В кормовой части также произошли небольшие изменения: бампер получил плавные очертания, а оптику дополнили светодиодами. В целом автомобиль получил более низкую посадку и обтекаемые формы, намекающие на его спортивный характер.

Интерьер

Салон автомобиля нельзя назвать просторным: человек с ростом свыше 180 см определенно будет испытывать дискомфорт, так как его голова практически упрется в потолок. Ногам переднего пассажира места будет достаточно, если максимально отодвинуть кресло назад. Передние сидения отличаются комфортабельностью и хорошей боковой поддержкой. Для задних пассажиров явно места предусмотрено мало. К примеру, в таких моделях, как Corvette, Mazda MX5, свободного пространства гораздо больше.

Список электрооборудования включает:

CD-проигрыватель;
бортовой компьютер;
климат-контроль;
круиз-контроль;
электропривод и обогрев зеркал;
электропривод передних кресел.

Список оснащения базовой Mercedes е 350 дополнен системами предупреждения столкновения и контроля внимания водителя (система выявляет сонливость). Он также может включать камеру, обеспечивающую 3D-картинку происходящего спереди и позволяющую подключить Distronic Plus – вспомогательная система, предназначенная для поддержки управления, удержания автомобиля на своей полосе, своевременного торможения при опасности столкновения.

Технические характеристики

Автомобиль комплектуют 7-ступенчатой трансмиссией с рычагом переключения скоростей на рулевом колесе. Базовую комплектацию Мерседес e 350 предлагают в заднеприводном варианте, но опционально доступен и полноприводный вариант 4Matic. Его оборудуют V6 двигателем с рабочим объемом 3,5 л и максимальной мощностью 302 л. с. С ним автомобиль развивает 100 км/ч за 6,3 с. В городе двигатель работает тихо, а на высоких скоростях гудит, как реактивный самолет при взлете.

Среднее потребление топлива в городских условиях равно 11,7 л/100 км, на трассе – 8,4 л/100 км. По сравнению с модификацией 2013 модельного года, показатель расхода уменьшился на 0,5 л.

Цена

За базовую комплектацию е 350 придется выложить от 2 000 000 рублей. Стоимость автомобиля значительно ниже, чем у его главного оппонента – модели 640i.

Когда встает вопрос о том, какой автомобиль купить в Москве, чтобы не только комфортно и безопасно ездить, но показать свою успешность всем окружающим, то однозначно стоит выбрать продукцию немецкого бренда Mercedes-Benz. Надежные и роскошные, автомобили данного производителя моментально привлекают внимание и как нельзя лучше говорят о том, что их владельцы – уверенные в себе мужчины и женщины, добившиеся финансовой независимости и высокого социального статуса. Среди многообразия моделей, выпускаемых автоконцерном, «Мерседес-Бенц» E 350 привлекает особое внимание, поскольку:

  • имеет высокотехнологичное оснащение;
  • радует отличной аэродинамикой;
  • в равной степени подходит для поездок по городским дорогам и автобанам;
  • соответствует нормативам экологической безопасности;
  • идеален, как для регулярной эксплуатации, так и в качестве представительского автотранспорта;
  • универсален – лаконичный и вместе с тем оригинальный дизайн делает модель привлекательной не только для мужчин, но и для представительниц прекрасного пола;
  • может иметь разнообразную комплектацию – к услугам будущих владельцев широкий спектр дополнительных опций, так что вы можете выбрать Mercedes-Benz E 350 4MATIC, который будет не только отражать вашу индивидуальность, но и отвечать всем практичным требованиям;
  • на протяжении длительного периода не теряет эстетических и функциональных свойств.

Безусловно, рассчитывать на то, что приобретенный автомобиль будет обладать всеми перечисленными особенностями, можно только при условии сотрудничества с официальным дилером, таким как «Звезда Столицы Каширка». Осуществляя поставки непосредственно от производителя, мы обеспечиваем каждому клиенту высококлассный сервис и помогаем совершить действительно удачную покупку.

Как выбрать подходящую модель Mercedes-Benz E 350

Как и любая другая, линейка Е 350 включает в себя автомобили с разными характеристиками и функциональными возможностями. Большой выбор – гарантия того, что покупатель с любыми запросами и бюджетом сможет найти идеальный вариант. Помочь в столь непростом деле смогут консультанты нашей компании, которые:

  • расскажут о том, какие модификации есть в наличии;
  • предоставят всю необходимую информацию о каждой из разновидностей, начиная от года выпуска и передачи и заканчивая спецификой внутренней отделки и интегрированными опциями;
  • подберут оптимальную модель на основании ваших личных потребностей, например, для одних клиентов приоритетом является тип кузова или мощность двигателя, других интересует прежде всего цена на «Мерседес-Бенц» E 350, а третьи хотят иметь машину с эксклюзивным оформлением салона и другими особенностями;
  • сообщат о том, какие дополнительные услуги мы предлагаем, в частности, у нас клиенты могут гораздо выгоднее приобрести полис страхования КАСКО и ОСАГО;
  • окажут поддержку на этапе заключения договора купли-продажи.

Определиться с выбором вариации Mercedes-Benz E 350 совсем несложно, если воспользоваться помощью профессионалов. Для тех же, кто точно знает, какой автомобиль ему нужен, мы даем возможность ознакомиться с характеристиками разных моделей с помощью онлайн каталога.

Приобрести «Мерседес-Бенц» E 350 на самых выгодных условиях

Обращение в нашу компанию позволит избежать заоблачных материальных расходов и многих других трудностей, возникающих при покупке автомобиля известного бренда. Прежде всего, нашим клиентам гарантируется оригинальность запчастей, причем как официальный представитель автоконцерна в России мы берем на себя все обязательства, связанные с ремонтом и заменой деталей во время гарантийного срока. При необходимости в будущем вы можете по умеренной стоимости приобрести у нас фирменные комплектующие, дополнительное оборудование и аксессуары. Также наши клиенты могут рассчитывать на многообразие моделей, большинство из которых есть в наличии, соответственно, вам не придется долго ждать, пока Мерседес поступит в ваше полное распоряжение. Еще одним нашим преимуществом является прохождение тест-драйва перед покупкой. Приезжайте к нам и убедитесь, что сделали правильный выбор!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook