Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU. Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU Лодочный мотор honda bf15dk2 shu
Honda BF15DK2 SHU - компактный, производительный и экономичный подвесной лодочный мотор, который удивит каждого владельца своими неповторимыми характеристиками. Легендарная японская марка уже несколько десятилетий не нарушает устоявшихся традиций. Качество мотора принесет Вам сплошное удовольствие в процессе эксплуатации, а с поиском бензина никогда не возникнет проблем, ведь устройство работает на стандартном АИ-92!
Современная модель Honda BF15DK2 SHU - это, бесспорно, идеальное решение для богатого количества прогулочных катеров, надувных и традиционных лодок и даже для парусных судов средних размеров.
Простое управление достигнуто благодаря гидравлической откидке, которая позволяет наслаждаться уверенным движением даже по мелководью.
Еще одним неоспоримым достоинством является отсутствие вибрации и низкий уровень шума!
Самый легкий в своем классе, Honda BF15DK2 SHU имеет самый большой объем двигателя в мире среди 15-сильных моторов.
Мотор снабжён генератором тока мощностью 6 А - 76 Вт.
Для обеспечения плавного ускорения и достижения максимальной экономичности, Honda применяет в этой модели свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах.
Преимущества мотора Honda BF15DK2 SHU:
- Простое и эргономичное управление. В моторе реализовано гидравлические откидывание - как полное, так и частичное. Это делает более безопасным передвижение по мелководью;
- Электронная система зажигания для быстрого и мгновенного запуска независимо от погодных условий;
- Индикатор давления масла, предупреждающий в случае перегрева;
- Благодаря регулятору рулевого управления не требуется применения дополнительных инструментов. Облегченное и эффективное маневрирование благодаря установленному спереди переключателю передач;
- Высокая экономичность и экологичность, а также большой запас хода за счет 12-литрового бензобака;
- Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
Комплектация:
- Винт;
- Топливный бак 12 л;
- Кабель 12-ти вольтового выхода;
- Топливный шланг;
- Набор необходимых инструментов.
Отзывы: 1
У меня есть Хонда 15 Эксплуатирую один сезон на полную Отличается от 20 только системой подачи топлива. Та же поршневая. Стоит на Баджере Sport line 380(или 390?) С родным 4-х лопастным винтом при любом грузе скорость 32-33 км Час Один по ветру до 39 км/ч Отличный очень тихий и легко управляемый мотор. Заводится всегда с первого раза. Никогда не глох. Бензин любит 95 (или 98). Разница есть если 92-й. Следить и менять масло и фильтры. Поcтавил дополнительный бензофильтр на бак. Один раз на мелководье забился канал охлаждения плавающими частицами тростника или древесины. Сразу заметили что вода не пошла. Починить на воде было нельзя и ехать нельзя. Хорошо у дома было. Пришлось снимать и продувать компрессором. Хорош для троллинга мин скорость 3 км час Одним мизинцем переключается вперед - назад. Надо сказать и о Баджере Спорт- испытана в экстремальных условиях Усиленный транец для более мощных моторов На большой и частой волне не складывается от ударов если против волны. Прочная и надежная лодка. Колбасило капитально на волне, думаешь порвет сейчас на куски. Правда, есть опасность продавливания на скорости на волне стрингерами баллонов(случаи описаны), хотя они и усилены в местах касания. Устраняется легко сновья, если вставить полиэтиленовые прокладки(из гладкого мягкого прозрачного) размерами примерно 25Х15 см в места стыковки стрингеров и на их концах.
Номинальная мощность, л/с | 15 |
Кол-во цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см³ | 350 |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 - 6000 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 59 x 64 |
Система запуска | Ручная |
Тип рулевого управления | Румпель |
Переключение скоростей | F-N-R |
Система зажигания | PGM-IG |
Генератор | 6 А - 76 Вт |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система охлаждения | Водяное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Макс. расход топлива (л/ч) | 4.5 |
Диаметр винта, см | 9 1/4 х 10 |
Тип винта | Алюминий, 4-х лопастной |
Топливный бак | 12 л |
Длина дейдвуда (мм) | 381 |
Передаточное отношение | 2.08 |
Сухой вес, кг | 46 |
- Лучшая акселерация . Новая модификация двигателя Honda BF15 привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочные двигатели Хонда BF15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
- Легкое управление . Лодочные моторы BF15 являются единственными двигатели в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях.
- Повышенный КПД . Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG - управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы "Хонда" и всегда находиться на море в безопасности!
- Усилие в правильном направлении . Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. А для увеличения мощности двигателя Honda BF15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.