Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU. Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU Лодочный мотор honda bf15dk2 shu

Honda BF15DK2 SHU - компактный, производительный и экономичный подвесной лодочный мотор, который удивит каждого владельца своими неповторимыми характеристиками. Легендарная японская марка уже несколько десятилетий не нарушает устоявшихся традиций. Качество мотора принесет Вам сплошное удовольствие в процессе эксплуатации, а с поиском бензина никогда не возникнет проблем, ведь устройство работает на стандартном АИ-92!

Современная модель Honda BF15DK2 SHU - это, бесспорно, идеальное решение для богатого количества прогулочных катеров, надувных и традиционных лодок и даже для парусных судов средних размеров.

Простое управление достигнуто благодаря гидравлической откидке, которая позволяет наслаждаться уверенным движением даже по мелководью.

Еще одним неоспоримым достоинством является отсутствие вибрации и низкий уровень шума!

Самый легкий в своем классе, Honda BF15DK2 SHU имеет самый большой объем двигателя в мире среди 15-сильных моторов.

Мотор снабжён генератором тока мощностью 6 А - 76 Вт.

Для обеспечения плавного ускорения и достижения максимальной экономичности, Honda применяет в этой модели свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах.

Преимущества мотора Honda BF15DK2 SHU:

  • Простое и эргономичное управление. В моторе реализовано гидравлические откидывание - как полное, так и частичное. Это делает более безопасным передвижение по мелководью;
  • Электронная система зажигания для быстрого и мгновенного запуска независимо от погодных условий;
  • Индикатор давления масла, предупреждающий в случае перегрева;
  • Благодаря регулятору рулевого управления не требуется применения дополнительных инструментов. Облегченное и эффективное маневрирование благодаря установленному спереди переключателю передач;
  • Высокая экономичность и экологичность, а также большой запас хода за счет 12-литрового бензобака;
  • Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.

Комплектация:

  • Винт;
  • Топливный бак 12 л;
  • Кабель 12-ти вольтового выхода;
  • Топливный шланг;
  • Набор необходимых инструментов.

Отзывы: 1

    У меня есть Хонда 15 Эксплуатирую один сезон на полную Отличается от 20 только системой подачи топлива. Та же поршневая. Стоит на Баджере Sport line 380(или 390?) С родным 4-х лопастным винтом при любом грузе скорость 32-33 км Час Один по ветру до 39 км/ч Отличный очень тихий и легко управляемый мотор. Заводится всегда с первого раза. Никогда не глох. Бензин любит 95 (или 98). Разница есть если 92-й. Следить и менять масло и фильтры. Поcтавил дополнительный бензофильтр на бак. Один раз на мелководье забился канал охлаждения плавающими частицами тростника или древесины. Сразу заметили что вода не пошла. Починить на воде было нельзя и ехать нельзя. Хорошо у дома было. Пришлось снимать и продувать компрессором. Хорош для троллинга мин скорость 3 км час Одним мизинцем переключается вперед - назад. Надо сказать и о Баджере Спорт- испытана в экстремальных условиях Усиленный транец для более мощных моторов На большой и частой волне не складывается от ударов если против волны. Прочная и надежная лодка. Колбасило капитально на волне, думаешь порвет сейчас на куски. Правда, есть опасность продавливания на скорости на волне стрингерами баллонов(случаи описаны), хотя они и усилены в местах касания. Устраняется легко сновья, если вставить полиэтиленовые прокладки(из гладкого мягкого прозрачного) размерами примерно 25Х15 см в места стыковки стрингеров и на их концах.

Номинальная мощность, л/с 15
Кол-во цилиндров 2
Рабочий объем, см³ 350
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 59 x 64
Система запуска Ручная
Тип рулевого управления Румпель
Переключение скоростей F-N-R
Система зажигания PGM-IG
Генератор 6 А - 76 Вт
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Водяное
Система смазки Разбрызгивание
Возможность движения по мелководью Есть
Макс. расход топлива (л/ч) 4.5
Диаметр винта, см 9 1/4 х 10
Тип винта Алюминий, 4-х лопастной
Топливный бак 12 л
Длина дейдвуда (мм) 381
Передаточное отношение 2.08
Сухой вес, кг 46
  • Лучшая акселерация . Новая модификация двигателя Honda BF15 привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочные двигатели Хонда BF15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
  • Легкое управление . Лодочные моторы BF15 являются единственными двигатели в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях.
  • Повышенный КПД . Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG - управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы "Хонда" и всегда находиться на море в безопасности!
  • Усилие в правильном направлении . Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. А для увеличения мощности двигателя Honda BF15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook