Как заменить масло в коробке акпп nissan almera classic. Замена масла в акпп nissan almera classic — рекомендации специалиста Самостоятельно меняем масло в акпп «альмера классик»

Для частичной смены масла в автоматической коробке потребуется 5 литров жидкости, для полной – около 10-11.

Когда и зачем нужно менять трансмиссионное масло

Рассматриваемые модели Альмер оснащены АКПП от производителя Jatco, регламентная замена ATFдолжна проводиться через 60 тыс. км. пробега.

Масло со временем начинает терять свои охлаждающие и смазочные свойства, вырабатывает ресурс. По мере работы механизмов АКПП оно может постепенно загрязняться металлическими частицами, действующими в дальнейшем на внутренности АКПП подобно абразиву. Фильтрующий элемент и магниты далеко не всегда улавливают эти частицы в масле до конца, и они потихоньку разрушают коробку передач изнутри. Избежать этого можно, только если проведена своевременная замена масла в АКПП Альмера Классик.

Следует делать это:

  • когда одометр приближается к порогу, указанному в сервисной книжке;
  • если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
  • после операций по обслуживанию и ремонту коробки.

Процедура осуществляется в двух вариантах:

  • замена полностью;
  • частичная.

Последний вариант проще и менее затратен, поскольку требуется всего 5 литров жидкости. Частичная замена подразумевает простой слив старого масла и добавление в коробку нового. Полная замена – процедура более сложная, помимо слива, проводится еще и очистка коробки от остатков масла (которое все еще остается в гидротрансформаторе), и введение свежей жидкости.

Оба вида замены можно произвести самостоятельно, подручными средствами.

Процедура замены

Важно: все операции желательно проводить вдвоем, чтобы один контролировал выход отработки масла из системы и проводил манипуляции на коробке, а помощник в салоне авто по команде включал-выключал мотор и переключал режимы работы АКПП.

Частичная замена масла АКПП Альмера Классик

Для неполной смены трансмиссионной жидкости понадобится:

  • около 5 литров оригинального масла Nissan;
  • ключ на 19;
  • перчатки;
  • плоскогубцы;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной жидкости (желательно – с мерными рисками, чтобы проще было оценить объем вытекшего старого масла).

Для проведения процедуры нужно загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение P, заглушить мотор. Дальнейшая последовательность действий:

  • осмотреть поддон АКПП, отыскать на нем пробку слива;
  • через горловину заливается объем масла, аналогичный вытекшему ранее;
  • когда масло залито в коробку, следует завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключить , задерживаясь на каждом 2-3 секунды;
  • затем щупом нужно . Если он в порядке, можно совершить небольшую пробную поездку, и совершить еще один контрольный замер. При необходимости масло доливается до нужного уровня, и делается еще одна проверка.

На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – лишь полумера, которая отсрочит полную смену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительный объем старого масла с ухудшившимися свойствами, поэтому желательно провести замену полную.

Полная замена масла в АКПП Альмера Классик

Эта процедура потребует вдвое большего объема масла – около 10 литров, и ряда дополнительных операций. В целом, можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:

  • делается все то же, что и в частичном варианте;
  • Ниссан Альмера после тестового проезда снова загоняется на яму/эстакаду и глушится, коробка в режиме P;
  • откручивается сливная пробка, трансмиссионная жидкость опять начинает вытекать, но сейчас это должно быть то масло, что ранее пребывало в гидротрансформаторе и не удалилось на прошлых этапах. Оценить, что за масло вытекает, можно по цвету: если сравнивать с новым, отработанная ATF Nissanболее темная;
  • когда начнет выливаться светлое масло – значит, это уже пошла жидкость, залитая на предыдущем этапе. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:
  • пробка закрывается, и в коробку через отверстие щупа добавляется свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
  • проводятся все проверки: переключение режимов коробки, пробный проезд, долив масла через щуп АКПП при необходимости.

Смена масла без снятия сливной пробки

Некоторые владельцы Альмера Классик пользуются методикой смены масла, не требующей ямы или эстакады. Такой способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда масло менять необходимо, но отогнать авто в специально оборудованное для этого место нет.

Способ заключается в следующем:

  • нужно открыть капот машины и отыскать там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что выше, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Местоположение шланга отмечено на картинке сверху, рядом со щупом;
  • шланг закреплен на хомутике. Следует сжать два ушка этого хомутика и оттянуть его в сторону. Далее шланг снимается, и вставляется в просунутую между радиатором и мотором емкость (например, пластиковую бутылку на два литра). Шланг следует вставить в бутыль;
  • после этого один из участников процесса заводит двигатель, а второй следит за наполнением тары и командует выключать мотор, когда бутыль заполнена;
  • затем берется следующая емкость, и так повторяется, пока не сольется 4 литра масла;
  • через отверстие щупа добавляется новая жидкость;
  • шланг возвращается на место;
  • заводится мотор, «прогоняются» режимы АКПП, делаются контрольные замеры.

Таким образом можно делать и частичную, и полную смену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру нужно повторить дважды, как и в варианте с откручиванием пробки сливной горловины.

Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он был не выше и не ниже рекомендованного (оценивается по отметкам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливается, во втором – удаляется.

Слить можно либо через пробку, либо выкачав лишнее шприцом с трубкой через отверстие щупа.

Нехватка масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломки, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в будущем.

Нужно ли менять масляный фильтр и чистить поддон картера

Стандартная процедура смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате Nissan Almera Classic обычно не подразумевает одновременной смены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки, но для достижения лучшего результата это можно сделать.

Понадобятся:

  • новый масляный фильтр и прокладка картера.

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не , просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10". Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13" и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22".
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

И отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22". Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса - 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

4. Отворачиваем ключом на 10" 21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Мы видим "внутренности" АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера - это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 - 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка "HOT", что значит "горячий", так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много - то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.

Не забываем писать комментарии к статье!

В данном материале мы расскажем вам о замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и АКПП. По регламенту автопроизводителя в автоматической коробке жидкость нужно менять через каждые 60 тыс. километров пробега, а в механике через каждые 90 тыс. километров.

Какое масло заливать

Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик оптимально подходит оригинальное, а именно ATF Matic Fluid D, которое можно найти по номеру KE908-99931. Всего в трансмиссию входит около 12 литров смазки. Можно выбрать альтернативный вариант:

  • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF

Масло в МКПП Ниссан Альмера Классик можно заливать почти любое, удовлетворяющее определенным требованиям. Вязкость 75W-80, а по параметру API — GL-4. Всего потребуется 2,8-3 л.

Итак, сколько масла в КПП Ниссан Альмера мы разобрались, а теперь перейдем непосредственно к процессу его замены.

Замена масла в механике

Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не очень сложный и аналогичен замене жидкости в коробках многих других автомобилей. Действовать необходимо по такой инструкции:

  1. Демонтируем защиту картера двигателя и коробки под днищем машины. У вас подобной защиты может и не быть.
  2. Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, а также их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (при этом они могут иметь пятна от воды, если на улице мокро).
  3. Найдите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя одновременно является показателем уровня масла в трансмиссии.
  4. Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива старой жидкости. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
  5. На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо во избежание подтекания масла из-за старости прокладки.
  6. При помощи специального шприца, который можно купить почти в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
  7. Повторимся, что заливное отверстие – это также уровень объема смазочной жидкости в трансмиссии. Таким образом, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Как только это произойдет, вы достигнете максимального уровня.
  8. Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под днищем и можете отправляться в путь.

Замена масла в АКПП

Теперь рассмотрим процесс замены масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной процедурой, можете обратиться к специалистам в сервисный центр, но они возьмут с вас определенную денежную сумму.

Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик можно использовать разное. Со временем оно портится, так как в нем скапливаются продукты износа, а присадки постепенно вырабатывают свой ресурс. Следовательно, во избежание серьезных проблем и поломок нужно своевременно менять масло в автоматической трансмиссии. Использовать для замены можно оригинальную смазку Nissan Matic Fluid D.

Что требуется для замены?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик вам понадобится следующий набор предметов:

  • ключ на 19;
  • плоскогубцы;
  • 2 или 4 бутылки по 2 литра масла (в зависимости от того, частичную или полную замену вы производите);
  • перчатки;
  • тряпки;
  • воронка.

Заменить масло в АКПП Nissan Almera Classic можно частично или полностью. В первом случае вы сливаете старую смазку, а затем сразу заливаете новую. Всего для такой работы понадобится около 5 литров масла.

Для полной замены необходимо произвести промывку трансмиссии, а новое масло вам понадобится в объеме 10 литров.

Частичная замена

Для частичной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic нужно действовать по инструкции:

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата, загоните на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Отыщите отверстие для слива жидкости, а также болты, на которых держится поддон (в нем находится фильтр). Поддон не снимаем.
  3. Наденьте перчатки, возьмите емкость для слива старой смазочной жидкости и подложите ее под сливное отверстие.
  4. Ключом немного открутите сливную пробку.
  5. Рукой выкрутите болт до конца, а масло начнет сливаться. Если вы ездили на машине, масло может быть горячим – не обожгитесь.
  6. Когда масло полностью вытечет, измерьте общий его объем.
  7. Выяснив объем слитой смазочной жидкости, вытащите щуп, вставьте в отверстие воронку и залейте то же количество нового масла, сколько было слито.
  8. Вставьте щуп обратно.
  9. Запустите мотор и подождите пять минут. Начните переключать селектор передач от положения P до 2 и назад. На каждой скорости задерживайтесь на несколько секунд.
  10. Измерьте уровень масла при помощи щупа и при необходимости долейте его.

У нас на сайте была подробная статья о

Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.

Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.

О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок. Если появляются какие-либо сбои – жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог.

Сроки замены масла в АКПП

По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.

В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Необходимые инструменты

Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:

  • торцевой или рожковый ключ на 19;
  • порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
  • пластиковая воронка небольшого размера;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.

Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:

Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.

Частичная замена масла

Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.

Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Подготавливаем емкость под отработку.
  3. Отворачиваем сливную пробку.
  4. Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
  5. Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
  6. Внимаем щуп из АКПП.
  7. Вставляем воронку в трубу для щупа.
  8. Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
  9. Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
  10. Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.

Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:

  1. Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
  2. Самостоятельно с демонтажем гидроблока.

Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.

Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:

  1. Отвинчиваем болты крепления фильтра.
  2. Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).

    Внимание!

    Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.

  3. Полностью сливаем старую смазку.
  4. Промываем или устанавливаем новую сеточку.

Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью .

По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик является важным фактором правильной работы автомобиля. Оно обеспечивает температуру в нормальных пределах и смазывает двигающиеся детали. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро сталкиваются с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.

Почему так важна своевременная замена масла?

Стоит заметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительной эксплуатации оно портится. При движении в него попадают вредные элементы, затрудняющие правильную работу АКПП. Зимой оно становится более густым. Такие изменения состава, структуры могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Машине просто необходима периодическая замена масла. Для корректной работы автомобиля не все марки подходят.

Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и произведет замену масла в АКПП Ниссана Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками вашего авто. Процедура довольно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис ниссан . Причин для этого несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, занимающиеся обслуживанием автомобилей Ниссан ежедневно, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала бывает частичная и полная. Частичная замена означает, что мы сливаем старое вещество, только затем заправляем новым. А вот полная замена намного серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после заливается новое. При этом виде работ материал заправляется в два раза большем объеме. Еще немаловажная причина — вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и верно. Вам не придется беспокоиться о сохранности и работоспособности АКПП.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook