Как вытащить магнитолу resonance из панели. Правильные способы снятия магнитолы из автомобиля

Узнав необходимую информацию о том, как снять штатную автомагнитолу без съемников, владелец машины получает массу возможностей. Ему удастся воплотить свою мечту, установив новую магнитолу с более мощным процессором. Кроме того, это даст возможность вмонтировать в штатное место головное устройство, напоминающее больше не автомагнитолу, а настоящий мультимедиа комплекс.

Как снять штатную автомагнитолу без съемников, мы узнаем из публикации ниже.

Самодельные пластины в помощь

Сразу отметим, что для снятия магнитолы потребуется не так уж много инструментов. Достаточно иметь под рукой специальные пластины, имеющие на конце крючки. Во многих случаях такие инструменты идут в комплекте со штатной автомагнитолой, но если ее нет, ничего страшного. Пластинки можно сделать самому, используя каркасные дворники или спросить в магазинах.

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Одна пластина для начала вставляется в щель, которая видна под кнопкой «Поиск» автомагнитолы;
  • Теперь вставляется вторая пластинка, но уже в щель, находящуюся под кнопкой «ТА» (самой крайней справа от монитора);
  • После этого надо потянуть немного на себя автомагнитолу, чтобы крючки лучше зацепились за корпус;
  • Обе пластины надо свести ближе к центру штатного головного устройства, одновременно с этим равномерным движением, таща магнитолу на себя.
  • Случается так, что одна из пластин или обе соскакивают. Не надо в этом случае паниковать: зацеп производим заново и продолжаем.

Снимаем специальными ключами

Способов, как снимать автомагнитолу штатную, много.
Ниже приведем следующий из них:

  • Берем съемные ключи от другой магнитолы;
  • Эти самые ключи (похожи на обычные) вдеваем до упора;
  • Противоположно процедуре описанной выше, концы не сводим, а наоборот – разводим;
  • Тащим магнитолу на себя. Она должна легко выйти;

4 стержня от шариковой ручки

Способ подойдет, как правило, для иномарок. Он приводится ниже:

  • Вытаскиваем 4 стержня от шариковых ручек;
  • Эти самые стержни надо вставить по всему периметру штатной магнитолы. Как правило, после этого прочная фиксация должна ослабнуть.
  • Примечательно, что стержни можно вставлять не сразу, а поочередно. Рекомендуется использовать такую схему: левый верхний/правый нижний и затем оставшиеся стержни. Вставлять их нужно не в щели, как в вышеописанных случаях, а в специальные отверстия на передней панели. Дело в том, что под отверстиями есть защелки, которые и открываются, когда мы вставляем стержни.

Снимаем с помощью монтажной ленты

Такой метод снятия подходит для автомагнитол с навигатором. Начинаем работу:

  • Из монтажной ленты вырезаем две полоски шириною 8 и длиною 100 мм. Что касается толщины, то она должна быть в пределах 1 мм;
  • Вставляем их до упора в плоские отверстия. Достаточно вдеть их вглубь на 3 см;
  • Опять же, разводим слегка в стороны, чтобы освободить зажимы;
  • Тянем магнитолу на себя, но ни в коем случае не отпускаем, а то пружинный механизм потянет устройство назад.

Преимущества замены штатной магнитолы

Как правило, штатная магнитола (заводская) имеет множество недостатков. С этой целью и проводится ее замена. Вряд ли, какой современный автопроизводитель будет сегодня оснащать свои автомобили бюджетного и среднего класса хорошими и мощными головными устройствами.

Итак, какую же автомагнитолу выбрать вместо штатной? Давайте узнаем мнения экспертов, приведенные ниже:

  • Сегодня автодилерами предлагается возможность замены заводской и простенькой автомагнитолы на устройства с экраном. Речь пока не об устройствах идущих за доплату. Как правило, устройства с экраном от дилеров не отличаются также хорошим качеством. Бедные по функционалу, они даже не дают возможность их последующей удобной замены, так как подразумевают использование дополнительных рамок и т.д;
  • Можно заменить заводскую магнитолу на устройство от известного бренда. Самые популярные сегодня, это Sony, Grundig, Volvо и т.д;
  • Если бюджет не позволят купить дорогие магнитолы, можно подобрать китайские. Собраны они, как правило на WIN CE 5.0. Они дешевые, но также как и магнитолы с экраном от дилеров морально устарели. С другой стороны, для некоторых пользователей они представляют интерес, как нечто оригинальное.
  • Случается (крайне редко), что среди моделей китайского производства встречаются магнитолы с яркой матрицей и качественным изготовлением. Учитывая низкую стоимость, в данном случае, выбрать такую для замены будет правильным решением.
Автомагнитол в принципе сегодня очень и очень много. Каждый в данном случае учитывает еще и свои индивидуальные потребности. Зато, узнав как снять штатную автомагнитолу без съемников, можно заменить ее на новую не затрачивая лишних денег, которые можно добавить к сумме, предназначенной для покупки и выбрать более достойный вариант.

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.


Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно , она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.

Re: Как вытащить магнитолу (по причине выпадения кабеля антены) на высокой панели?
если нет специальных ключиков для магнитолы (идут в комплекте с магнитолой) то снять козырек и тжать фиксатор (оры) и выташить магнитолу из салазок, хотя если козырек снять то вероятно и вытаскивать ненадо будет.

Козырёк как снять? Да не надо козырек снимать. А какая магнитола?
В Kenwood-е вынимается просто, как здесь описали. Рамка, что вокруг съемной панели легко снимается руками. По бокам магнитолы откроются две щели - отверстия для ключей. Ключи - это полоски жести длиной сантиметров 10-12 с захватами для рук с одной стороны и шириной 5-8 мм. Вставляешь их в эти щели, они отогнут фиксаторы каркаса, в который непосредственно магнитола вставляется (возможно услышишь щелчок). После этого можно мизинцем зацепить магнитолу за кассетоприемник и легко вынуть.
Вместо ключей я использовал тонкие плоские отвертки. Они крепче жести, а штатные ключики гнулись и не хотели открывать фиксаторы.

Re: Если дошло до козырька, то лучше в установочный центр махнуть:))) Re: Элементарно и панель не причем. Берешь инструкцию магнитолы ее ключи и вперед
Снимаешь с магнитолы морду, затем в некоторых моделях потребуется снять внешнюю рамку. Вставляем в открывшиеся пазы для ключей ключи и вытаскиваем магнитолу. Дальше ловим что отвалилось. На все меньше минуты.
Если потерял ключи, подойдут полоски из жести 0,7х6х80мм. Только 1 конец загни чтоб не запихнуть случайно целиком не запихнуть в магнитолу.
Удачи!

Ключей точно нет, а полоски куда вставлять? Re: В пазы для ключей Не на всех магнитолах это ключами делаеться....(+)
У меня на Алпайне нужно после морды снять рамку(она просто на защёлках стоит и поднять вверх фиксаторы их два - по одному с каждого бока видно если с мотреть внутрь от центра.
С уважением Василий. Эксплуатирую ВАЗ 2115.

Очень просто - при помощи ключей, прилагаемых к магнитоле.
Если таких нет, лучше прокатиться до ближайшего установочного центра и поговорить с установщиками - у них обычно для многих музык бывают.

Re: При помощи полосочки жести. Вот все про полосочки жести
а ведь такие полосочки идут у 40 процентов магнитол, вернее идут они у всех а вот у более менее свежих моделях хотя с 97 они практически все такие идут есть еще дополнительный фиксатор в правом или левом верхнем или нижнем углу, там короче надо три ключа и фиксатор не так уж и просто полосочкой жести отогнуть хотя возможно. Но лично мне проше снять верхний козырек, открутил два самореза и выташил козырек дело 2 минут, а зажелки ломаются если варварским способом снимать, сколько козырьков снимал ниразу не сломал защелки.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает - от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод - изготовитель.

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как извлечь проигрыватель - видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку - для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же - магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» - «3» и «5» - «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10-15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris - фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10-15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь - поиск кода посредством различных программ.

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется - это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).
  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.
  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Необходимые инструменты

  1. 2 отрезка стальной полосы (длина 30 см, ширина 1 см, толщина 0.5 см).
  2. Защитные перчатки.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы - далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook