Рио 3 отличия рестайл от дорестайл. Выбор комплектации. Размеры KIA Rio

Качественные запчасти Киа Рио по доступным и разумным ценам являются объектом высокого спроса с момента появления этого автомобиля в продаже. Киа Рио обрел значительную популярность в России и был отмечена рядом наград, машина понравилась российским автовладельцам и прижилась на отечественных дорогах, заявив о себе как о надежном автомобиле, которому можно доверять. Но запчасти на Киа Рио 3 все равно необходимы, вечных и неуязвимых машин нет, а ремонт и обслуживание требует замен деталей и узлов.

ДТП, износ и другие причины приводят к ремонту и заменам. Также запчасти нужны для прохождения штатных ТО. Качественная деталь, созданная в заводских условиях, прослужит долго и исключит необходимость новой замены в скором времени – именно поэтому автозапчасти на Киа Рио следует приобретать у проверенных поставщиков. Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор запчастей для Рио, среди которых вы легко найдете необходимую. У нас представлены все запчасти, которые могут потребоваться для Киа Рио, а удобная навигация обеспечит быстрый и комфортный поиск. Обращайтесь, выбирайте и покупайте, пользуясь доступным сервисом и широким набором возможностей магазина для совершения удачной покупки.

Преимущества нашего интернет-магазина


У нас цена на запчасти Киа Рио очень доступна, а для оптовиков существует дополнительная система скидок. Мы продаем запчасти оптом и в розницу, любое сотрудничество и каждый покупатель для нас интересны, мы обеспечиваем всем индивидуальное внимание и подход. В магазине представлены запчасти Kia Rio оригинальные (производителя Киа) и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на ремонте. А также:

  • бесплатная доставка по Москве заказов дороже 4000 р.;
  • быстрая доставка по Москве собственной курьерской службой;
  • в наличии оригиналы и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на ремонте Киа Рио;
  • доставка заказов по всей России любой ТК на ваш выбор;
  • скидки для оптовых клиентов;
  • держим весь ассортимент автозапчастей на собственном складе в Москве.

Причина популярности Киа Рио в России


Автомобиль Киа Рио стремительно обрел высокую популярность в России с момента его презентации и появления в продаже. Среди причин успеха стоит отметить и адаптацию производителем машины для отечественных условий эксплуатации. Рио для России создаются в кузове из стали повышенной прочности. Это безопасный автомобиль, способный надежно защитить владельца и пассажиров. Технические возможности машины: двигатель рассчитан на запуск даже в мороз -32 градуса, топливо требуется 92, объем багажника 400 литров. Российские модели обладают повышенной емкостью аккумулятора и увеличенным дорожным просветом. Радует и строгий, но привлекательный дизайн автомобиля, к разработке которого приложили руку немецкие специалисты, что заметно.

Машина появилась в продаже в 2000 году, и с тех пор спрос на нее не падает благодаря взвешенной ценовой политике, которая отлично сочетается с уровнем качества. В ближайшие годы ее популярность вряд ли снизится, а спрос на запчасти останется стабильно высоким. Планируя ремонт автомобиля, или занимаясь его обслуживанием или ремонтом профессионально, обратите внимание на наши акции и скидки, чтобы не переплачивать.

И вот, в 2014 году он свершился. До России, как всегда, новинки доходят с длительным запозданием, так что у нас купить новый Киа Рио можно только с середины лета.

Дизайн Kia Rio 2015

Внешне модель претерпела незначительные изменения, которые только дополнили картину стиля и харизмы. Пожалуй, еще до рестайлинга Киа Рио обладал очень узнаваемым обликом, как спереди, так и с любого другого ракурса. Сейчас же дизайнерам удалось подчеркнуть индивидуальность и выразительность автомобиля, не потеряв солидности и не сделав его по-детски броским.


Традиционная решетка, радиатора, которая впервые была представлена на Киа Соул, немного поменяла свои формы, но выглядит по-прежнему красиво, притягивает взгляд. Модель предлагается в кузове седан и хетчбек. Именно на последний вариант рассчитывают маркетологи.

Даже «с морды» они отличаются. Так, новый Киа Рио 2015 хетчбек имеет более узкую решетку радиатора, которая отделана хромом. Так же меняется и геометрия бампера. Если у седана нижняя часть по всей ширине отделана сотовой сеткой с крупной секцией, то у хетча она аккуратно расположена по центру, как и воздуховоды по краям.

Седан же может похвастаться достаточным количеством хромированных деталей, огромным воздухозаборником во всю ширину, а так же небольшими противотуманками и дневными ходовым огнями на светодиодах.

Кстати, надо уточнить, что для Европы новый Киа Рио выглядит совершенно иначе, нежели для России. В последнем варианте иные бампера, а так же линзованная оптика, что придает внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности. Вообще, спереди автомобиль очень поход на новый Киа Сид.


Колесные арки стали еще немного шире, это, опять-таки, положительно повлияло на общий внешний вид. Честно признать, корейцы за последние 7-8 лет во главе с Петером Шрайером производят, пожалуй, самые симпатичные автомобили бюджетного класса.

Профиль нового Киа Рио практически не изменился. На переднем крыле остался традиционный воздуховод, который тоже выделен хромированной рамочкой. Отсюда же можно разглядеть и новые задние фонари, хотя бы мельком. Поэтому переходим на корму.


Задняя часть нового поколения Рио очень сильно напоминает Сид, хотя последний, как известно, в иерархии моделей стоит немного выше. Фонари имеют светодиодную основу, а форма их позаимствована у еще более старшего Серато. Специально для консерваторов в компании решили, что маскировка светодиодов под обычные лампы сделает внешний вид модели более традиционным, а также менее вульгарным.

Размеры Kia Rio 3 поколения (рестайлиг):

Длина – 4120
Ширина – 1700
Высота – 1470
Колесная база – 2570
Клиренс – 160
Ширина передней колеи – 1495
Ширина задней колеи – 1502
Объем багажника мин/макс, л – 389 / 1062
Объем топливного бака, л – 43
Снаряженная масса, кг – 1120

Интерьер Kia Rio 2015


Вопреки традициям Kia решила, что материалы отделки достойны представления в рестайлинговом поколении. Панель изготовлена не из самого мягкого пластика, однако, это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Ничего не гремит, не скрипит, а зазоры подогнаны с восхитительной точностью. По всей вероятности корейцы решили учесть ошибки прошлого. Неизменными остались не только материалы, но и общи дизайн интерьера. Здесь все та же волнообразная торпедо, которая создает немало неудобств ногам переднего пассажира, а также щиток приборов, который зачем-то размечен до 220 км/ч, хотя максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем не превышает 185 км/ч.

Изменениям подвергся руль, который в более старших комплектациях обладает функциями управления магнитолой, громкостью музыки, телефоном, подключенным через Bluetooth, а также функциями бортового компьютера.


Последний, в свою очередь, умеет отображать средний и моментальный расход, запас хода на оставшемся количестве топлива, а также прочие полезные мелочи.

Обновлению подверглась также центральная консоль, на которой может быть блок управления климат-контролем, либо крутилки кондиционера. Это, само собой, зависит от комплектации.

Отдельного «внимания» достойны передние сиденья. Владельцы дорестайлингового поколения жаловались на недостаточно развитую боковую поддержку. Дизайнеры компании не вняли их мольбам и оставили сиденья старыми, с их жесткостью, неудобным профилем, а также очень маркой тканевой отделкой, которой Киа так гордилась в рекламе 2011 года.


Как известно, новый Киа Рио построен на базе китайской версии Соляриса. Соответственно, внутренние размеры их идентичны. А по сему нетрудно догадаться, что для троих на заднем диване места, мягко говоря, будет маловато. Спинка, как хетчбека, так и седана складывается в пропорции 2/3, что расширяет объем багажника первого до 1062 литров. Не сказать что это грандиозный результат в своем классе, потому что тот же имеет данный показатель на уровне 1636 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2015

Выше уже говорилось, что новая модель построена на платформе китайского Solaris. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на производство деталей. Именно китайская версия Solaris имеет точно такой же остов, на котором стоит новый Киа Рио 2015 года. На российском рынке предлагается два варианта кузова: это пятидверный хэтчбек, а также седан. Вне зависимости от того, Какой кузов будет предлагаться, на автомобиль может устанавливаться один из двух силовых агрегатов. Первый двигатель имеет Рабочий объем 1 и 4 литра, что позволяет ему выдавать 107 лошадиных сил, а также 135 Ньютон метров крутящего момента при пяти тысячах оборотов в минуту.

Такой мотор расходует по трассе 5,9 литра бензина, а в городе его расход составит 7,6 литров бензина. Для него предлагается механическая коробка передач с пятью ступенями переключения, а также 6-диапазонный автомат. При этом, разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час.


Второй двигатель способен выдавать 123 лошадиные силы при рабочем объеме 1,6 литра, а максимальный крутящий момент его составил 155 Ньютон метров при 4200 оборотов в минуту. Киа Рио 2015 года с таким двигателем разгоняется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет те же 190 километров в час. Для такого двигателя может предлагаться как механика, так и автомат, которые указаны выше. При этом расход топлива по городу с механикой составит 8 половиной литров, на автомате, результат не изменится.

Комплектации и цены Kia Rio 2015


Теперь посмотрим, какие могут быть у Киа Рио 2015 комплектации и цены. На российском рынке предлагается всего 4 комплектации, цены на которые разнятся примерно на 350 000 руб.

Comfort

Такая комплектация стартует с 550 000 руб. Максимальная цена на неё составляет 659 000 руб. Предлагается на выбор один из двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении. В качестве штатного оборудования для комфорта, предлагается кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а также регулировка руля в одной плоскости по высоте. Значительно облегчит жизнь водителю подогрев зеркал, а также их электропривод. Рулевое колесо перетянуто кожей, как и рычаг КПП.

Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. Подъемники будут с электроприводом только спереди, аудиосистема будет с CD, AUX и USB. В салоне будет установлена 12-вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности на автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер. Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей. Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за них. Если перевести в евро, цена Киа Рио 2015 цена комплектации Комфорт составит 8990€.

В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель 1,4 литра, только 1,6 литра. Такой мотор может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Цена Киа Рио 2015 в комплектации Люкс с механической коробкой передач составит 649 000 рублей, а за автоматическую коробку передач придется доплатить лишних 40 000 руб. Таким образом, Kia Rio на автомате в комплектации Люкс можно приобрести за 689 000 руб (9500€).

Prestige


Это первая комплектация, в которой доступны литые диски, размер которых составит 15 дюймов. Безопасность в автомобиле дополняется подушками безопасности, которые выполнены в форм-факторе шторки. Комфорт в салоне дополнится климат-контролем, обзорность улучшится, благодаря датчику света, противотуманным фарам, а также электрообогреву лобового стекла. Кроме того, форсунки стеклоомывателя также будут с подогревом. Если покупатель хочет приобрести данную комплектацию с механической коробкой передач, ему придется раскошелиться на 719 000 руб. Если же хочется автоматическую коробку передач, то придется выложить 759 000 руб. (10470€).

Топовая комплектация оснащается системой курсовой устойчивости, задним парктроником, двигатель будет запускаться с кнопки, а также на автомобиле будет установлена система бесключевого доступа. Руль будет регулироваться по высоте, а также по вылету. На автомобиль будут установлены 16 дюймовые легкосплавные диски. Цена такой комплектации составит 810 000 руб. (11170€).

Желание сделать свой автомобиль более заметным и оригинальным присуще большинству владельцев современных легковушек. Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Kia Rio, которые помогут изменить внешний вид автомобиля и сделать его более привлекательным. Все элементы тюнинга изготовлены в России из нержавеющей стали марки AISI 304, благодаря чему на них никогда не появится коррозия. Соответствие форм и размеров, а также точность изготовления таковы, что во время установки тюнинга и аксессуаров на Kia Rio 2015-2017 годов выпуска вам не придётся ничего подгонять, резать или сверлить.

Все аксессуары для тюнинга Киа Рио 2016-2017, которые вы можете купить у нас, крепят к предусмотренным для них отверстиям кузова. Помимо чисто декоративной функции, аксессуары защищают автомобиль. Накладки на пороги позволяют избежать появления ржавчины на нижней части дверных проёмов. Накладки на бамперы защищают от царапин, которые нередко появляются во время загрузки в багажник тяжёлых крупногабаритных предметов. Нержавеющие решётки радиатора защищают систему охлаждения двигателя от вылетающих из-под колёс других автомобилей камней.

Изменения заводских авто можно разбить на 2 главных вида: полезный тюнинг и различный стайлинг. В супермаркете ОбвесМаг предлагаем вам приобрести аксессуары для Киа Рио, это сделает ваш авто ещё более стильным. Всем автолюбителям будет очень приятно даже не столько выделяться в потоке, как получить незаменимые в эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных брендов, и ваша душа будет в любой день радоваться красивому и яркому облику этого автомобиля.

Аксессуары Киа Рио 3 рестайлинг

Существует впечатляющее разнообразие аксессуаров для тюнинга Rio, и иногда люди спрашивают: что делать в начале? Мы готовы посоветовать сперва рассмотреть то, без чего использование автомобиля не может быть таким удобным и безопасным. На пол каждого автомобиля необходимо купить коврики, удерживающие влагу, это поможет избежать сырости. В современном автомобиле не только есть вероятность появления коррозии, но и реально повреждение проводки, что ещё страшнее.

Следующий тип полезных дополнений – приобретение дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг защитит Киа Рио, дефлекторы окон уберегут салон от ветра, а дефлектор капота – от камней. В магазине ОбвесМаг представлено большое количество разных дефлекторов индивидуальных форм и размеров. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: такие аксессуары отлично выделяют линию кузова.

Основной стиль тюнинга Kia Rio 3 рестайлинг, которым славится наш магазин, – это установка железного обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки помогают при посадке и делают использование внедорожников максимально комфортным. Без порогов детям и людям старшего возраста бывает сложно сохранить чистоту обуви и одежды, без них неудобно чистить крышу от снега или ставить багажный бокс.

Прочный обвес из нержавеющей стали позволяет спасти капот и крылья авто от контакта с соседями по потоку и от прочих неприятностей. Разные некрупные ДТП пройдут мимо при помощи качественной сборки и нержавеющей стали. Такой тюнинг для Рио 3 рестайлинг крайне важен при движении по плохим дорогам или тесному современному мегаполису со сверхбольшим количеством машин.

Также у нас в продаже есть огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на зеркала, молдинги и упоры капота. Любой подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и красивым. Все наши товары и тюнинг вы можете установить сами или в нашем техцентре при покупке. При привезём любые аксессуары по Москве курьером или в любой город России логистическими компаниями: это быстро и недорого.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Rio 2015 - 2016, поколение III рестайлинг

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 377мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Сильные стороны:

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный

Слабые стороны:

  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Сильные стороны:

  • Мотор
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Кузов
  • Подвеска

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook