Обвесы на заказ на любую машину. Аэродинамические обвесы, изготовление реплики обвеса. Преимущества карбоновых обвесов

Не редко к нам обращаются покупатели с просьбой реализовать индивидуальный проект аэродинамики на свой автомобиль, иными словами разработать и изготовить обвес, бампер, юбку бампера либо иные детали для автотюнинга по снимку либо рисунку. Обращаясь к нам, клиент как правило представляет все достаточно поверхностно и не подозревает, что стоит за данной разработкой, какой титанический объем работы стоит за готовой деталью которую хотелось бы получить человеку. Казалось бы, вот вам рисунок, вы специалисты, берите и делайте. Заказчик как правило подозревает, что изготовление допустим бампера под заказ будет немного дольше чем уже имеющегося в ассортименте, и самое главное и ошибочное мнение, что деталь "под заказ" будет стоить тех же денег, что и аналогичная из нашего каталога. Это заблуждение. Автор материала сайт ©

Чтобы осмыслить предстоящий объем работ по индивидуальному проекту, необходимо иметь представление как вообще происходит изготовление деталей для тюнинга которые уже представлены в каталоге на сайте хотя бы на нашем примере, при этом обращаем ваше внимание на то, что аналогичным образом выглядит производственный процесс у всех без исключения производителей деталей для автотюнинга. Вы делаете заказ предположим на бампер, приняв заказ продавец-производитель, берет со склада уже готовую матрицу, производственным языком "оснастку" или по обывательски "форму" для изготовления заказанного вами бампера и в ней готовит для вас изделие по сделанному вами заказу. Ключевым здесь является то, что производитель берет уже готовую форму, поэтому срок производства вашего заказа как правило составляет в среднем по техническим условиям и требованиям обусловленным технологией изготовления в пределах 2-3 суток, а так же стоимость данного бампера для вас составляет ровно столько, сколько заявлено на сайте продавца на день заказа. Данная стоимость производителем просчитана исходя из себестоимости изготовления самого изделия. Тоесть как видим все просто, вы сделали заказ и как говорят покупатели, поставщик "отлил" бампер, быстро и "в разумные деньги". Автор материала сайт ©

Теперь исходя из прочитанного, рассмотрим как будет реализовываться ваш индивидуальный заказ, тоесть изготовление предположим, так же, бампера на ваш автомобиль, которого вы не нашли в нашем каталоге. C вами согласовывается дизайн и форма будущего бампера, затем мы приступаем к работе. Способов реализации проекта несколько, рассмотрим усредненный. В первую очередь нам на время модельных работ необходим автомобиль аналогичный тому, на который моделируется бампер, если не на все время работ, то хотя бы с периодичным заездом к нам на примерку. Данный вопрос мы решаем своими силами и как правило найти автомобиль на период моделирования бывает затруднительно, один из вариантов взять автомобиль в прокат. Далее мы приобретаем с "разборки" штатный бампер б/у на основе которого и будут выполняться работы. Арендовав автомобиль и закупив штатный бампер за работу берется "модельщик" который при помощи специальных материалов и способов начинает формировать, "выводить" внешний вид будущего бампера соотвествующего предоставленному вами рисунку либо снимку. Только данная операция может занять не менее недели-двух в зависимости от сложности геометрии. По готовности модели бампера за работу берется "матричник", он начинает с полученной мастер модели изготавливать переходную, другими словами промежуточную матрицу (форму). Наносятся в несколько слоев смола, стекломат и стеклорогожа с выдерживанием периодов сушки каждого слоя. Срок на данную операцию занимает еще в пределах недели. Когда переходная матрица готова в ней формуется первое тестовое изделие, тоесть вариант бампера. Данный, первичный бампер проходит тщательную примерку и подгонку на автомобиле, на нем доводятся и исправляются нарушения геометрии которые были возможно допущены при моделировании, сверяются все размеры и растояния, а так же зеркальность правой и левой стороны бампера. Данная операция может занять не блее недели. Затем окончательно доработанный вариант бампера проходит доработку поверхности, которая доводится полиэфирной шпатлевкой, поверхность как говорится выводится в ноль, устраняются все огрехи. Срок данной операции 3-7 суток. С готовой и окончательной модели начинают снимать матрицу, тоесть готовить окончательную (финишную) форму. На бампер выдерживая все сроки и периоды сушки каждого из слоев наносятся смола и матричный стекломат. Слоев в среднем может быть от 5 до 15 в зависимости от того, на какой срок службы планируется матрица (форма). Срок данной операции 1-1,5 недели. И только затем, по готовности матрицы производится готовый бампер по вашему проекту, на его изготовление потребуется в районе 2-3 суток. Автор материала сайт

Как видим, процесс реализации вашего проекта, по всего лишь одному бамперу занимает не мало времени, требует серьезных материальных вложений, это и аренда автомобиля и закупка штатного бампера, огромный расход материалов на моделирование, а так же оплата работы модельщика, матричника, формовщика. В итоге срок около двух месяцев, и материальные затраты равные ориентировочно стоимости пяти готовых бамперов изготовленных с данной матрицы. Поэтому толко ясно осознавая весь объем работ вам необходимо принимать решение о реализации задумки и заказе той или иной детали индивидуально. Обычно бывает менее затратно и в разы быстрее найти что-то уже готовое среди множества предложений от различных поставщиков, тем самым не переплачивая и сэкономив свое время. Автор материала сайт ©

Безусловно представленая концепция моделирования вашего проекта изложена от части поверхностно, затронуты основные моменты процесса изготовления без углубления в технологию, но общие принципы уверен ясны и понятны. В завершении можно рассмотреть несколько уже реализованных нами ранее аналогичных проектов.

Обвес для автомобиля - технология производства обвесов на заказ.

Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свою машину в транспортном потоке является тюнинг авто, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для авто является элементом внешнего тюнинга. Обвес изготовленный на заказ сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.

Обвесы на машину могут не только придавать ей либо брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинг обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управляемость на больших скоростях, способствует улучшению маневренности.
Обвес переднего бампера служит для придания обтекаемости передней части машины и лучшему сцеплению с дорожным полотном. Обвесы порогов и заднего бампера ликвидируют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость авто. Антикрыло также препятствует отрыву автомобиля от дороги. А спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют воздушные потоки на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, разнообразные накладки и молдинги аэродинамические характеристики не улучшают, но являются тюнингом экстерьера автомобиля.

Производство обвесов для авто ведется из разных материалов, имеющих свои достоинства и недостатки. Так, АБС-пластик отличает дешевизна и легкость, однако, он имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному влиянию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ по сравнению с пластиком, однако, неоправданно дороги. Обвес на заказ для автомобиля из стеклопластика является лучшим выбором относительно цены и качества данного материала. Широкий температурный режим применения, пластичность, легкость и прочность позволяют творить из стеклопластика - стекловолокна пропитанное смолой, шедевры автотюнинга.
Производство тюнинг обвесов на заказ трудоемкая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Прежде всего, необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели авто, так и выполненным индивидуально по Вашим рисункам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модель тюнинг обвеса для машины. На данной стадии возможно внесение изменений и высказывание пожеланий заказчиком касательно внешнего вида обвеса.

В дальнейшем в дело вступают 3D технологии. С помощью 3D сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для наиболее точной подгонки деталей. Также, посредством 3D сканирования определяются крепежные элементы будущего обвеса на машину. Макеты деталей в натуральную величину моделируется с помощью специальных инженерных программ. Впоследствии 3D модель авто и компьютерная модель обвеса сопоставляются, а затем проектируется матрица.
Изготовление самой матрицы сложный и трудоемкий процесс. Оператор на компьютере строит модель, которая должна быть воспроизведена с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D фрезеровка происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на ЧПУ станке позволяет точно и в достаточном количестве производить детали со сложной геометрией.

Затем по данной матрице из стеклопластика изготавливаются детали тюнинг обвеса для автомобиля. Впоследствии наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий извлечение детали из матрицы в дальнейшем. Изнутри матрица покрывается специальным защитным и декоративным составом гелькоут, сглаживающим рельеф и предотвращающим "пузырение" поверхности детали.

Сам процесс изготовления детали из стеклопластика состоит из попеременного нанесения на матрицу армирующего материала из стекловолокна и специальных смол. Слои следует укладывать и уплотнять с интервалом, необходимым для отвердевания смолы.
После того, как деталь обретает исходную форму, она осторожно извлекается из матрицы. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно шлифуется и красится.
Это лишь один из способов изготовления обвеса на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также могут быть использованы при изготовлении тюнинг обвеса на заказ.

Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный выполненный на заказ аэродинамический обвес на машину выделит Вас из миллионов водителей одинаковых стоковых авто в таком огромном мегаполисе как Москва и будет приковывать восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Все характеристики этого вида тюнинга автомобиля проявляются лишь на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес автомобиля не специалистом может привести к плачевному результату. Например, прикрученный некачественно спойлер, отлетевший в момент гонки по шоссе, может вызвать не только сожаление о "выкинутых на ветер" деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный обвес, но и установят его.

Обвес для автомобиля на заказ, цены от:

Аккустический подиум в дверь 15.000
Бампер 50.000
Капот 50.000
Короб под сабвуфер и стелсы 10.000
Кузов целиком 600.000
Накладка на фары(реснички) 4.000
Накладки на бампер 30.000
Накладки на капот 10.000
Пороги 25.000
Расширители колесных арок 35.000
Решетка радиатора 20.000
Спойлер 20.000
Твитер (пищалка) 4.000
Фальш крыша 400.000

Бесспорно - тюнинг бампер всегда был и остается визитной карточкой необычного автомобиля. Никогда штатное решение не предоставит столько возможности выразить индивидуальность владельца и создать поистине свежий LOOK для кузова авто. Тенденции рынка автомобилестроения и технологии двигаются вперед, а вместе с ними и . Сегодня богатый выбор передних бамперов на автомобили Porsche, Mercedes, BMW, Toyota, Lexus и многих других марок сделали ассортимент топ тюнинг наиболее привлекательным для самых взыскательных покупателей. Необычные и строгие, низкие и высокие, с дневными ходовыми огнями и с жабрами воздухозаборников - передние бампера стали основным активатором в направлении внешнего тюнинга автомобилей и поистине занимают почетное первое место в рейтинге нашего каталога.

Купить передний тюнинг бампер или весь обвес целиком - вопрос подхода. Некоторые, начинающие тюнеры любители начинают с замены переднего бампера и постепенно доводят автомобиль до совершенства комбинируя элементы и создавая уникальный образ. Этот способ отличает покупателей с яркой фантазией и смелыми, нестандартными решениями в вопросе внешности авто. Вторые как правило отдают предпочтение брендам и готовы положится на мнение профессионалов, заботливо создавших образ автомобильного обвеса в единой концепции и учитывающих особенности конкретного дизайна.

Магазин Топ Тюнинг готов предложить Вам максимальный выбор передних бамперов из обширного каталога на нашем сайте. Выберите необходимый автомобиль и мы надеемся - вы найдете образ, что так долго искали!

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

  • Значительная экономия денежных средств по сравнению с заказным обвесом
  • Возможность создать уникальный обвес для машины
  • Работа делается самостоятельно, а значит, при должных усилиях будет выполнена на совесть
  • Обретение действительных полезных навыков

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье . О 3D виртуальном тюнинге - .

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса


Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистрирол . Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения пенополистирола .

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи макрофлекса . Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков пенополистирола с запасом. Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

  • Качественный двухсторонний скотч. В противном случае обвес на авто своими руками отпадет после встречи с лужами
  • Герметик, но если вы захотите снять обвес повторно он может повредить краску

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие - это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

  • Склеивайте нарезанные блоки только на автомобиле
  • Ваша задача придать кускам пенополистирола форму кузова машины. Делается это для того чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Такое решение позволит уменьшить число трещин и дальнейших проблем на следующих этапах
  • Рекомендуется выкладывать блоки так, как будто происходит кирпичная укладка. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте до требуемой формы. Безусловно, вы потратите на это где-то полчаса, но в дальнейшем поймете, что время было потрачено не зря
  • Не забывайте о минимальных мерах безопасности

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож - это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия


Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

  • Запаситесь кусками стекловолокна
  • Для получения нормальной плотности, кладите стекловолокно нахлестом
  • Маленькие части стекловолокна легче приклеить

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь наждачкой , чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

  • Удалить полученный элемент от бампера
  • Открепить оригинальные юбки и хорошо протереть их
  • Сделайте шаблон контура юбки со стороны, соприкасающийся с бампером из стекловолокна. Наносите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон был прочным
  • Аккуратно открепите заготовку от бампера
  • Очистите полученную деталь от пенополистирола . Делайте это постепенно, поскольку макет теряет жесткость, поэтому обработайте его стекловолокном, а после нанесите слой смолы
  • Отсоедините шаблоны боковой юбки, чтобы получить основание для крепежа
  • Сделайте несколько подрезов на крепежной планке, чтобы потом соединить его с юбкой. Аналогичные подрезы делаются и на юбке

Крепление деталей


Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух штапиков . Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

  • Нанесите несколько слоев смолы со стекловолокном для придания конструкции жесткости
  • После смолы обрабатываем деталь шпатлевкой и выравниваем поверхность шкуркой
  • Скорее всего, придется применить несколько слоев шпатлевки для получения гладкой поверхности
  • Примеряйте элемент на машине

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия - стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия - полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии - инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».
Понравилось? Лайкни нас на Facebook