Mercedes AMG Project One — продан еще до серии. Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – гибрид-спортивное купе с начинкой гоночного болида

, но этот Mercedes напоминает их лишь отчасти. Он сопоставим с ними по мощности и «Вау - Эффекту», но суть его в другом; это практически Формульный болид в кузове хоть и очень необычного, но дорожного автомобиля. Поверьте - это не просто слова. Основой для этого Мерседес, который кстати был создан к 50-яти летнему юбилею АМГ, послужил болид F1 – W06 Hybryd , на котором в 2015-ом Льюис Хаммильтон стал чемпионом. Представьте; эксклюзив от Мерседес получил силовую установку именно от болида F1. Да, — здесь присутствуют некоторые изменения призванные увеличить ресурс (ведь сердце боевого болида рассчитано на 5-ять гонок, или 4 000км); но по большому счету - это гоночный агрегат с холостым ходом, внимание! — 4 000 оборотов!

Цена на Mercedes AMG Project One составляет 2 700 000евро. Это стоимость без различных акцизов и налогов. Говорят, что 275-ат машин, которые в Mercedes должны выпустить, но еще не выпустили, уже распроданы. И здесь важный момент в том, что даже осенью, во Франкфурте 2017-ого был показан именно концепт, а не серийная машина. Производство этого эксклюзива должно начаться только в 2019-ом, а последнюю машину заказчик получит в 2020-ом. Как видите, люди заплатили за это чудо при том, что его нужно еще не так - уж мало подождать. Вы Бы отдали деньги за машину, зная что ее нужно ждать два года)? — конечно - же такой Мерседес заказали коллекционеры знающие толк в дорогих и изысканных автомобилях. И мне кажется многие из них понимают, что в последующем такой AMG будет только дорожать.

Посмотрите на фото Мерседес АМГ Проджект Ван, как он Вам? Конечно - же внешне он больше напоминает гоночный прототип, а не дорожный СуперКар. Но, повторюсь - это машина которая будет допущена на дороги общего пользования, при этом создатели говорят, что с нуля до 200км она должна разгоняться за 6с, а благодаря частичной унификации подвески с Формульным болидом, в поворотах такая машина также должна быть феноменально быстрой.

Вам не кажется, что верхний воздухозаборник имеет явное отношение к F1? Не меньше впечатляет и «плавник» размещенный за этим воздухозаборником. Такие решения Вы не встретите на массовых СуперКарах.

Обратите внимание, что колеса здесь практически полностью - до самого низа, скрыты в колесной арке. Дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло чайки» — такое решение часто встречается на гоночных машинах. Конечно - же такой машине могли устанавливаться лишь угле - керамические тормозные диски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет сидений в их традиционном виде. Общая, углеволоконная сидушка делается под каждого клиента и обтягивается кожей, замшей, или другими материалами — по желанию клиента. Вы можете обратить внимание на два, 10-яти дюймовых экрана. Здесь штурвал прямоугольной формы, а не руль, который как и педали имеет электро привод.

Конечно - же, основой конструкции здесь служит угле - волоконный монокок. Но и в салоне здесь очень много углеволокна.

Характеристики Mercedes AMG Project One очень интересны. Формульный V6 объемом в 1.6л, оснащен наддувом и сам по себе развивает мощность в 680л.с. Вместе с электрическими двигателями совокупная мощность составляет 1 000л.с. Здесь измененный коленвал и поршни, они не совсем такие как на болиде F1 , но зато такой двигатель имеет ресурс в 50 000км. Что является весьма существенным как для такого - не повсякдневного автомобиля. И кстати, эта машина рассчитана на езду на обычном, 98-ом бензине.

На полном приводе и при восьмискоростной, роботизированной КПП, такая машина способна сорваться до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Наверняка многим знатокам сейчас интересно, — за какое время этот болид пройдет Северную Петлю Нюрбургринга, но о этом мы узнаем в лучшем случае в 2019-ом. На одной только электротяге такая машина способна пройти 25км. Из этого конечно - же понятно, что электрические двигатели здесь только для лучшей тягии экономичности - необходимой на треке (для меньшего количества подзаправок в гоночных условиях), а не для реальной экономии.

Это потрясающий, очень яркий и необыкновенный автомобиль. Пока это еще не серия и после показа серийной машины, мы к ней еще обязательно вернемся. И конечно - очень интересно время, которое данный болид покажет на Нюрбургринге.

В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров.

Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд.

Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1.

Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы.

Слайдер

Список

1 /13

Фотограф: Mercedes AMG

2 /13

Фотограф: Mercedes AMG

3 /13

Фотограф: Mercedes AMG

4 /13

Фотограф: Mercedes AMG

5 /13

Фотограф: Mercedes AMG

6 /13

Фотограф: Mercedes AMG

7 /13

Фотограф: Mercedes AMG

8 /13

Фотограф: Mercedes AMG

9 /13

Фотограф: Mercedes AMG

10 /13

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см 3 . Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин - производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое - 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач - роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч - менее 6 секунд, и максимальную скорость - более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски - углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко - можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов - два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE - это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность - 90 кВт. Или 122 л.с. - это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два - спереди. Каждый из них может работать как генератор - запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE - это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего !

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE - проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR - всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE - изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook