Лучшие автомобили для мужчин. Самые брутальные внедорожники Брутальные тачки

Настоящий мужчина при выборе машины всегда обращает внимание на мощь и внушительны вид автомобиля, не зря знаменитые мускул-кары были и остаются образцами мужских автомобилей. Если же говорить о кроссоверах, то и здесь настоящим мужикам есть из чего выбрать, дабы выглядеть действительно круто и авторитетно. Поэтому, мы подобрали топ-5 самых брутальных внедорожников для современных мужчин.

BMW X5.

Начнем со знакомого всем немца, который под прозвищем «бумер» будоражил умы миллионам мальчишек еще в детстве. Выросши, многие из них могут себе позволить BMW X5, который напыщен истинной мужественностью. Это и брутальные черты экстерьера кроссовера, и его мощная моторная гамма, и отделка салона из алькантары, которая всегда создана для настоящих ценителей мужского авто. Напомним, что цена на BMW X5 (особенно в топовых комплектациях и специальных версиях), доходит до отметки в 5000000 рублей.

Toyota Land Cruiser 200.

Японцы горазды выпускать не только высокотехнологические и футуристические автомобили, но и настоящих, брутальных монстров внедорожья. Toyota Land Cruiser 200 оснащен мощным двигателем на 249 «лошадок», мощным, агрессивным дизайном кузова, а также доступен в интересной модификации Executive Black, которая значительно преображает экстерьер автомобиля. Японский кроссовер славится и своими ходовыми качествами, которые удовлетворят настоящих мужчин, как в городских условиях, так и в условиях жесткого бездорожья. Ценник на Toyota Land Cruiser 200 в автосалонах России колеблется от 3800000 до 5620000 рублей.

Land Rover Range Rover Sport.

Land Rover Range Rover всегда был образцом настоящего внедорожника, который способен выжить в самых невероятных условиях. Что касается версии Land Rover Range Rover Sport, то это автомобиль для настоящих мужчин, ценящих современные технологии и мощный внешний облик. Оспортивленность пошла британскому внедорожнику лишь на пользу, несколько сгладив, но оставив во главе его классический кубизм. Land Rover Range Rover Sport в России представлен в версиях с дизельными движками на 3 литра, с мощностью в 280 и 340 «лошадок». Также, есть невероятный двигатель 5,0 литра с мощностью в 525 лошадиных сил. Цена на британский внедорожник стартует с отметки в 4500000 рублей.

Mercedes-Benz G-Class.

Без «Гелика» мы никуда не денемся в нашем рейтинге самых мужских кроссоверов. Это настоящий символ отечественных авторитетов и опасных представителей сильного пола. Mercedes-Benz G-Class создан для любителей мощи и неприхотливого дизайна – здесь нет утонченных линий и красивых изгибов в космическом стиле. Немецкий «вездеход» имеет рамную конструкцию, что делает его настоящим динозавром в своем классе. В отечественных салонах Mercedes-Benz G-Class минимум оснащает 4-х литровым движком с мощностью в 422 «лошадки». Цена на Mercedes-Benz G-Class кусается, но он того стоит — от 8950000 рублей.

UAZ Patriot.

Не ожидали? А ведь отечественный внедорожник давно зарекомендовал себя надежным конем для настоящих мужчин. UAZ Patriot – это выбор военных людей, любящих надежность и практичность, а также не предающих свою родину рад зарубежной марки. «Патриот» отвечает им за это настоящим, мужским, внешним видом, своенравным характером, высокой проходимостью, и неплохой внутренней начинкой. UAZ Patriot куда дешевле своих конкурентов в этом списке, что делает его отличным выбором для брутальных мужиков. Цена на внедорожник стартует от 700000 рублей, а топовые версии автомобиля доступны по ценнику в 1000000 рублей.

Это был список самых мужских внедорожников, доступных на российском рынке, и ни один из них не разочарует своего владельца!

Вконтакте

На каких автомобилях предпочитают ездить мужчины? Специалисты автомобильной статистической компании несколько лет собирали данные, в результате выяснили, какие автомобили в России покупают настоящие мужчины.

Процент мужчин, владеющих машинами, именно этих автомобильных брендов, переваливает за 90%. То есть, женщины предпочитает ездить на автомобилях других марок.

ТОП-10 мужских автомобилей

Subaru – первое место

Больше 95% владельцев автомобилей Subaru – мужчины. Автомобили этого бренда собирают только в Японии. Машины славятся своей надёжностью, вероятно, поэтому эта марка так нравится мужской части автомобилистов.

Jeep – второе место

Известный и популярный во всём мире бренд. Внедорожники этой марки выглядят довольно брутально, вероятно, это обстоятельство способствует популярности у мужской части населения. Среди мужчин, число владельцев Джипов перевалило далеко за 94%.

Сейчас марка принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили Jeep собирают в США, откуда они расходятся по всему миру.

Toyota – третье место

Знаменитая японская марка известна своим качеством и надёжностью. Автомобили Toyota колесят по всему миру, в том числе и по дорогам России. Среди владельцев машин этого японского бренда, мужчин чуть больше 94%.

Infiniti – четвёртое место

Ещё один японский бренд привлекает большое количество мужчин. Этот автомобильный бренд принадлежит японской компании Nissan. Подразделение занимается выпуском премиальных автомобилей. Автомобили Infiniti отличаются не только надёжностью, но и высоким уровнем комфорта.

Мужчин, среди владельцев Infiniti – больше 93%.

Honda – пятое место

Honda известна не только хорошими автомобилями. Наверное, компания больше прославилась благодаря мотоциклам, которые популярны среди всех слов населения. Заводы японского концерна разбросаны по всему миру. Среди российских владельцев Honda доля мужчин составляет почти 93%.

УАЗ – шестое место

В список автомобилей для мужчин входят и наши отечественные внедорожники. За руль этих брутальных автомобилей рискуют садиться даже некоторые женщины. Среди владельцев УАЗиков число таких отчаянных дам составляет более 7% .

Lexus – седьмое место

Автомобильный бренд Lexus принадлежит японской корпорации Toyota. Под этой маркой выпускаются автомобили премиального класса. То есть, покупая автомобиль Lexus, вы приобретаете надёжную и очень комфортабельную машину. Среди владельцев Лексусов, мужчин более 92%.

Mitsubishi – восьмое место

Автомобили ещё одного японского бренда не дают покоя российским мужчинам. Среди владельцев автомобилей Mitsubishi мужчин 92%.

Mercedes-Benz – девятое место

На девятом месте рейтинга мужских автомобилей известный немецкий бренд — Mercedes-Benz. Среди владельцев Мерседесов доля мужчин составляет почти 91,5%. Машины этой марки заслужили свою популярность благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Всем известно, что немцы делают очень хорошие автомобили.

Volvo – десятое место

Закрывают список мужских автомобилей – машины шведского концерна Volvo. На данный момент времени брендом и логотипом Volvo может пользоваться не только шведский концерн, но и китайская компания Geely. Именной ей принадлежит подразделение, выпускающее легковые автомобили Вольво.

Среди владельцев этого бренда число мужчин составляет чуть более 91%.

Можно сделать вывод, что настоящие мужчины в основном предпочитают ездить на японских автомобилях.

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER

История этой модели, как и полагается мужскому автомобилю, началась с военного конфликта. Конфликта между Северной и Южной Кореей, который длился с 1950 по 1953 год. Выступая на стороне последних, правительство США объявило тендер среди японских автопроизводителей на разработку легкого внедорожника, который американская армия смогла бы использовать во всем азиатском регионе. «Тойота» прошла тендерную комиссию и приступила к разработке своей версии автомобиля. Однако первый прототип «Ленд Крузера» - Toyota BJ - появился уже после окончания Корейской войны. Автомобиль напоминал легендарный американский внедорожник времен Второй мировой - Willis Jeep MB.

В Японии машину сразу взяли на государственную службу, сделав транспортом армии и полиции. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника BJ 20 который в ответ британскому конкуренту Land Rover было решено переименовать в Land Cruiser (в пер. с англ. «наземный крейсер»). С тех пор, за 60 с лишним лет, модель пережила более десятка поколений и вариаций. Сейчас Toyota Land Cruiser 200 - один из самых популярных внедорожников среди чиновников и банкиров, а также военных и бизнесменов. И хотя за рулем автомобиля иногда можно увидеть девушку. «Наземный крейсер» - настоящий мужской внедорожник, с серьезным и лаконичным дизайном. Прекрасному полу просто неудобно забираться на борт огромного автомобиля, который недаром назвали в честь боевого судна.

Еще одной компанией, получившей заказ правительства США на создание армейского внедорожника, была компания Nissan. Первый прототип Nissan Patrol сошел с конвейера уже в 1951 году. Это была версия 4W60 которая, как и Toyota BJ. сильно напоминала «Виллис». Вскоре появилась модель в кузове универсал с закрытым верхом, а в 1955 году свет увидела новая серия автомобиля 4W61. Второе поколение Nissan Patrol вышло в 1960 году. Это был восьмиместный автомобиль с двумя боковыми лавками и передним рядом сидений, рассчитанным на трех пассажиров. Японцы планировали использовать эту машину как главное орудие в завоевании североамериканского рынка. Однако американцы с недоверием отнеслись к японскому внедорожнику без коробки «автомат» и гидроусилителя. Как результат - 4 000 проданных экземпляров за 8 лет. Зато в Азии, где позиции конкурентов были слабее, автомобиль снискал высокую популярность.

Выпускались также специализированные версии для пожарных бригад и кареты скорой помощи. Третье поколение Nissan Patrol 160 появилось только спустя 20 лет. На родине его продавали под брендом Safari. Впервые автомобиль можно было назвать комфортабельным. Появились достойная шумоизоляция пластиковая приборная панель, электростеклоподъемники, кондиционер и даже «кренометр». Продажи Nissan Patrol 160 стали настоящей экономической победой компании. В 1983 году в Испании появился аналог внедорожника Ebro Patrol, который позже переименовали в Nissan. Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране производят до сих пор. В 1987 году свет увидело новое поколение автомобиля - Nissan Patrol Y60 а через 10 лет - Y61. Нынешняя версия автомобиля, Y62 появилась в 2010 году. Если автомобили прошлых лет больше подходили рыбакам, охотникам и путешественникам, то современный Patrol - это машина бизнесмена. Об этом говорят как ее дизайн, так и ценник. Однако, несмотря на гламурный внешний вид и принадлежность к премиум-классу. Nissan Patrol все еще умеет ездить по любым дорогам.

Следующий по-настоящему мужской автомобиль в нашей подборке - Chevrolet Tahoe. Он относительно молод и никогда не служил в армии, суровый и жесткий характер у него от природы. Родом он из Северной Америки, и его история неразрывно связана с внедорожным братом-близнецом GMC Yukon. Началась она в 1987 году. Компания General Motors выпустила линейку пикапов Chevrolet С/К и GMC С/К. на базе которых впоследствии были собраны Blaser и Suburban. В 1992 году на той же платформе IGMT400I появился аналог «Блейзеру», GMC Yukon, названный в честь реки на северо-западе Канады и в Аляске.

Первый Chevrolet Tahoe увидел свет в 1995 году и был как две капли воды похож на брата «Юкон». Он вошел в историю как автомобиль американских спецслужб. Благодаря жесткой раме и высокой проходимости внедорожник сразу облюбовали агенты ФБР, ЦРУ и офицеры полиции приграничных территорий страны. Выпускался Tahoe первого поколения до 2000 года, когда автомобильной общественности была представлена вторая серия модели. Ее перенесли на новую платформу GMT800, на которой также собирались тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Современное воплощение Tahoe было явлено миру в 2007 году. Это суровый рамный великан, прожорливый и непрактичный. Ездить на нем - вызов городскому трафику и экологии!

LAND ROVER DEFENDER

Еще одним наследником легендарного «Виллиса», собранным инженерами Туманного Альбиона, считается Land Rover Defender - самый старый автомобиль нашей подборки. О его строительстве британцы задумались сразу по окончании Второй мировой войны. В 1948 году на плечи компании Rover легла непосильная ноша - восстановление разрушенной автомобильной промышленности страны. В ее распоряжение попали все мощности авиационного завода в Солихалле, который легко справлялся с выпуском старых моделей и оставлял простор для производства новых. Такой новой моделью стал Land Rover - утилитарный внедорожник с простой и дешевой конструкцией. Великобритания испытывала острую нехватку стали, поэтому кузов и шасси автомобиля было решено изготавливать из алюминия, которого было в избытке. 30 апреля 1918 года модель представили на автосалоне в Амстердаме, а до конца года была выпущена пробная партия из 48 экземпляров.

Land Rover завоевал сердца публики как дешевый полноприводный автомобиль. Эдакий трудяга-фермер из сельской местности, который встает с первыми петухами и весь день работает в поле не покладая рук. Собственно, на такую аудиторию и была рассчитана модель. С момента появления на свет до сегодняшних дней автомобиль пережил множество поколений и вариаций, а имя Defender ему дали только в 90-х годах. Однако внедорожник по-прежнему остается узнаваем и востребован. Страшно подумать, но нынешняя серия автомобиля существует с 1983 года, более 30 лет! Возможно, производителям просто нечего добавить к идеальной конструкции «Дефендера», ведь о его надежности и проходимости ходят легенды. А возможно, они боятся спугнуть настоящих фанатов истинно мужского автомобиля инновационными решениями и технологическими причудами. Недаром автомобиль, который выглядит как обшитый листами алюминия «Уазик», за годы существования разошелся тиражом в 2 миллиона экземпляров. Ему плевать на внешность, главное - что у него под капотом. Очевидно, за это его и любят.

MERCEDES-BENZ G-CLASS

За рулем этого автомобили не то что увидеть, представить девушку невозможно. Бытует мнение, что прекрасному полу эти машины просто не продают. Знакомьтесь. Mercedes-Benz G-class, Gelandewagen, или, ласково, «Гелик». Gelandewagen (в пер. с нем. «автомобиль для бездорожья»! разрабатывался по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пахлеви. Правитель вошел в историю своей страны как безжалостный тиран и предатель, который хотел укрепить свою власть, купив для личной гвардии 20 000 оригинальных вездеходов.

Однако в 1978 году в Иране случилась Исламская революция, в результате которой шах был вынужден бежать в США, где прожил до конца своих дней. Daimler AG лишилась крупного контракта, но не прекратила разработку автомобиля. «Гелик» — сошел с конвейера в 1979 году, а его первые военные прототипы появились спустя два года. Он был принят на вооружение в ряде стран, включая Аргентину, Норвегию и Индонезию. За свою историю ему довелось возить многих важных персон, в том числе Папу Римского и Бориса Ельцина. 90-е годы связали Gelandewagen с образом нового русского, бандита, верхушки криминальной пирамиды. Сейчас же этот автомобиль - показатель отменного вкуса и высокого достатка его владельца.

Метки: 2781

В силу природной легкости и короткобазности многие малолитражные автомобили могут показывать на бездорожье такую проходимость, которой от них изначально не ждешь. Но владельцы представленных далее автомобилей пошли еще дальше, превратив их в настоящих вездеходы, которые заставят краснеть от стыда любой современный кроссовер.

Trabant 601

В Западной Европе существует несколько внедорожных проектов на базе нетленного символа ГДР – Trabant 601. Но, как это ни удивительно, многие из них построены по абсолютно идентичной схеме: люди берут кузов «Трабби» и насаживают его на шасси Suzuki Samurai – благо длина колесных баз у машин практически идентична (2030 миллиметров у Suzuki, 2020 – у Trabant). В итоге получаются необычные машины, которые, как показывают триалы, действительно могут показывать достойные результаты на бездорожье. Кстати, у Trabant была заводская «полувнедорожная» версия (штабной автомобиль для армии), но его способности на пересеченной местности были не сильно лучше, чем у гражданских 601-ых.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook