Lexus IS200. Отзыв о Lexus IS200. Хорошие отзывы владельцев о Lexus IS I

Желанный и страстный, будоражащий воображение и внушающий доверие новоиспеченный продукт Lexus - спортивный седан IS 200t 2016 года.

Начиная с 2014 года, украшает новое поколение спортивных седанов IS. Сегодня, мы детальнее рассмотрим 2,0-литровую модель IS 200t с дополнительным пакетом F-Sport.

Передняя часть встречает парой остроугольным фар с светодиодной подсветкой в форме галочки. Всю центральную часть занимает черная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Брутальный и агрессивный передний бампер имеет несколько дополнительных пар воздухозаборников - преимущество пакета F-Sport. Спортивный профиль демонстрирует мускулистые колесные арки, «волнистые» пороги и достаточно большие окна. Сзади, главным достоинством модели являются светодиодные фары с ярким дизайном, которые берут свое начало от задних колесных арок. Нижняя часть заднего бампера выполнена просто и скромно, включая и пару небольших глушителей.

Салон Лексус ИС 200 т

В салоне с лаконичным дизайном, водителя встречает массивное кожаное кресло, коренастый руль с подрулевыми лепестками, а также цифровая приборная панель. Чуть выше широкой центральной торпеды с миниатюрными кнопками управления, установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приятное звучание музыки обеспечивает аудиосистема на 6 динамиков. Не стоит забывать, что в машине также есть место для двух пассажиров позади. Список вспомогательных функций включает систему автоматического управления дальним светом, систему контроля за мертвыми зонами, оповещение о сходе с полосы движения и прочее.

Lexus IS 200t 2016 характеристики и цена

У «бюджетной» версии 200t под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды, а максимальная «планка» равна 227 км/ч. Довольно неплохие данные демонстрирует автомобиль и в плане расхода топлива. Так, в городском цикле турбированный седан расходует 10,7 литров на сотню. Стоимость базовой версии Lexus IS 200t 2016 модельного года составит 2 099 000 рублей, за версию с пакетом F-Sport придется заплатить минимум 2 358 000 рублей.


Седан Lexus IS, выпуск которого начался в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитаной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше «ай-эса». Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 - трехлитровым мощностью 217 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая.

Всего до 2005 года было продано 176 тысяч машин.

2 поколение (XE20), 2005–2013


Второе поколение модели дебютировало в 2005 году, на этот раз только с кузовом седан. «Двойника» под маркой «Тойота» у машины уже не было, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке.

На смену рядным шестицилиндровым моторам пришли V-образные, с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 3,5 литра (205 и 306 л. с. соответственно). Для европейских покупателей предложили седан Lexus IS 220d с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 сил, а на некоторых азиатских рынках продавался Lexus IS 300, оснащенный трехлитровой «шестеркой», развивающей 230 л. с. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был представлен «заряженный» Lexus IS F, под капотом у которого стоял двигатель V8 5.0 (417 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В 2008 году появилась версия с кузовом купе-кабриолет, а в 2010 - полноприводная модификация у седана IS 350.

Производство этих автомобилей завершилось в 2013 году, всего было выпущено 565 тысяч машин.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель - не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

6 передач в КПП тоже черезчур, но приятно. Максималка по спидометру примерно 208-210. Дальше никак. Мало от замены до замены, как не крути двигатель, ниграмульки не сожрет. Свечи неопределенно долго ходят. Раньше я нервничать начинаю, чем какие то симптомы начнуться. Помоему на прошлой тысячь так 30 пробежал и поменял. Старые свечки еще могли ходить и ходить. По факту не знаю сколько они прошли, до меня тож на них катались. Единственное, что донимает это расход топлива. В спокойном режиме получается примерно в 13 уложиться. На трассе в 10. А вообще в городе как вы поняли нога тяжелая у меня, отсюда постоянно 14-15 литров. А то и побольше.

Зато управляемость на высоте. Раньше не верил, что на 100км/ч можно прописать поворот 90градусов(не городской, хотя думаю налево в городе можно). Пробовал. Проходит. Но никому не советую. =) Пришлось побороться с машинкой. Вгрызается машина в асфальт достойно. Есть у нас дорожка которую хорошо знаю, часто езжу, машин мало, ну есть грешок, позволяю себе погонять. Извилистая, хорошая дорожка.

Так вот, что я проходил на мазде на 120 и это предел, дальше уже сносить начинало, эта ISка пишет на 160 и есть запас, у меня запаса нет, дальше в штаны наложу. Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках. Про жевучесть подвески сказать ничего не могу. На прошлой IS-ке около 170тыс. все в идеале.

Задний привод позволяет подрифтить, так вот тут ISка от БМВ отличается. Немного резче срывается в занос и стабилизируется резковато. БМВ помягче. Про надежность вообще все скучно. Две машины таких побывало и кроме масло, бензин, омыватель ничего не знал. Ездиет и ездиет.

ЗЫ Вообще очень сложно о хорошем писать. Оно едет отлично, не ломается, задний привод дает возможность подрифтить где нить на площадке, климат, подогревы, зеркала электроскладываются все необходимое и приятное в ней есть. В общем даволен этой машиной и уверен в ней.

Разбогатею - куплю IS300. Раньше не думал, что я привязан к маркам и моделям. С продажей первого IS-а я понял, что хочу ее обратно! Вытерпел 3 месяца этот х-треил и обратно сел на IS. Как костюм любимый надел! =)

ЗЫЫ Кто указывает на ошибки, тот не знает, что ответить по существу. Извиняйте за них. Плохо русский в школе учил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

А теперь самый важный пункт программы - заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t . Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки - Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей - редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Покупка.

Машина оставила неизгладимые впечатления. Заснул с трудом) Утром поехали на экспертизу. Эксперт сказал, что надо протереть номера дрыгателя, а это не его проблемы. Я закипел и метнулся в сервис. Там пришлось снимать защиту и долго корячиться. После этого эксперт дал добро и лист независимой экспертизы. Я вздохнул и отправил их в Гаи снимать с учета. Сам поехал в другое ГИБДД продавать свою. Освободился я в 15 часов, на Дмитровке поймали машину и двинули по Мкаду на Каширку, они уже ждали нас на транзитах. Мы попали в жуткую пробку, были только на пересечении Можайки, а до закрытия комиссионки было меньше часа. Я очень хотел сесть за руль в этот день, и о чудо, пробка кончилась, виной была фура, которую развернуло на половину Мкада. Я успел, и уже вечером рассматривал с друзьями Лёху)

Постановка на учет.

Начну с того, что я гражданин Украины и у меня вид на жительство, этот факт превратил в АД два дня постановки на учет моего Лёхи(. Приехал в люберецкое Гаи, все прошел и сдал документы. Тут понеслась. Мне сказали, что у меня отклеивается фото и они должны сделать запрос в УВД о том, реален ли я и мой вид на жительство. Я сказал ОК. Они мучили меня до закрытия, так и не смогли дозвониться. Я уже перешел на повышенные тона. Мне сказали, что либо вызовут УВД, чтобы сами разбирались, либо приезжай завтра. Я выбрал завтра и забрал транзиты. На следующий день история повторилась. К обеду за бутылку дорогого коньяка я из преступника, с фальшивым документом, превратился в добропорядочного гражданина с номерами на авто)

Внутри.

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантры с кожей по бокам. Приборка похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно-оранжевая, похожа на БМВ. Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, беспонтовой в то время, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная: АКПП, ГУР, АБС, TRC, NAVI, полный электропакет, круиз, складываемые зеркала, люк, подогревы, клима, литье на 17, ксенон, омыватель. ТВ нет, только на попонских праворульных. Сборка Япония, привод задний.

На дороге.

Очень устойчив. Колея пофигу. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после сотни. Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в Камри. Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с WRX"ом. Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска жестка, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавна, при быстрой - хлесткая и резкая. Кстати, про расход. Компа нет, что удивило. По ощущениям 9 по трассе, 14 по городу. Ездил быстро, так и подстегивала. Один раз, выезжая с Рябиновой на Можайку, решил пройти поворот боком, тем более не впервой. Почти закончил красивый маневр, как коробка переключилась на повышенную и меня закрутило. Она даже заглохла! На автомате! Когда включился зеленый на Можайке, поток даже не тронулся, а стоял с открытым ртом) Мимо проезжали гайцы, остановились и покрутили пальцем у виска). Это проблема Лёхи. Он провокатор, многое может, но ошибок не прощает, лучше TRC не отключайте, особенно зимой. Я отключал)

Расходы.

При покупке поставил Блэк Баг, тонировку. Первые 2 месяца забот не было, только драйв, но чудес не бывает. Первой умерла магнитола, заел диск, это их болезнь. Поставил БУ Альпайн с ДВД, но и эта сволочь умерла скоро. В итоге парень на Altezze (Праворульный ИС200) символически продал свою за 1000 р, плюс 500 на установку. Проблема была, что радио было в японском стандарте. Но мне было неважно, крутил только диски. Люди, не загружайте чейнджер на все 6 дисков, тем более на ходу. Лучше только один. Проблема начинается, когда вы переключаетесь на другой диск и он застревает - навсегда (ERROR 3). После лихой поездки в Минск умерли передние стойки. Взял неоригинал с установкой за 10000 р. Масло брал Тойота и фильтра тоже. Кстати, воздушник меняется за 20 секунд. Сверху движка, где эмблема Лексус, отстегиваете защелки и достаете кассету с фильтром, похожим на сапог) Экономия налицо. Менял колодки, стоили 4000р, свечи - 600 р за ОДНУ = 3000. Других нет. Менял на 110000 ремни ГРМ. Сказали, что вовремя. Уже была резиновая стружка вокруг. 10000р. Решил взять неоригинальные колодки на зад за 2000. Попались левые, стерлись за 2000 км! Скупой платит 2 раза. Взял родные за 3500. В АКПП в хвостовике текла прокладка. В бошсервис зарядили - 5000 за работу. Взял прокладку за 300р и поменял за 1500р. Из-за пробуксовок стало темнеть масло в коробке, менял с фильтром - 5000 за всё. Стала туго ехать, причина в катализаторе (их болезнь). Узнал подробнее - их 3!!! Бюджет новых с работой около 70000 р. Знакомые разрезали каждый и наварили сетку, короче капремонт провели, около 10000 вышло. При продаже требовали замены рычаги и шаровые. Сам решил поменять топливный фильтр, стоил 1500. После замены стало поздней схватывать зажигание. В целом для такой эксплуатации нормально.

День, когда земля остановилась - авария!

В один прекрасный день я сидел дома и не мог найти себе занятие. Дома сидеть надоело, решил поехать заправиться. И усвоил, что лучше не искать приключений. Уже собираюсь завернуть на заправку, как замечаю Жигули 2105, которые летят на меня(. Понимаю, что повернуть уже не успеваю, дабы не оказаться в щите с ценами на топливо из-за удара жигулей. Влево тоже не вариант - там другая машина. Решил сигналить и газ в пол. Пожалел, что у меня 2.0, а не 3.0. НЕ УСПЕЛ. Чувствую удар, остановился. Выхожу с сжатыми кулаками, но вижу бабушку-одуванчик за рулем и разжимаю их. У меня задние фары, крышка багажника, бампер, ушел пол. У жиги вся морда, рулем прижало бабку, пришлось её доставать. Первый раз в жизни гайцы приехали через 1 минуту. Проезжали мимо и остановились, чудеса. Выяснилось, что бабулька-барабулька опаздывала на поезд, летя по обочине справа просто не заметила меня. Несмотря на то, что я был вежлив и спокоен, она затянула песню про молодежь на иномарках, разъездились тут на Лехусах. Гайцы улыбнулись и сказали не слушать её, все будет Ок, получишь выплату, так как вины твоей тут нет. Хорошие парни оказались. Получил в страховой 80000 р и починил у Джамшутов за 35000. В конце всей этой эпопеи решил продать, что и сделал, хоть и было жалко. Покупателем оказался милый дед примерно 70-ти лет, чего не ожидал совсем.

Заключение.

Много с Лехой пережили и хорошего, и плохого. Есть что вспомнить, да и период жизни во время владением был весьма насыщен. Возможно, что кто-то скажет, что много воды в отзыве, но по-другому никак, оставил слишком много впечатлений. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить. Запал на свежий ИС250, хорош очень. Но будет ли он с характером?

Всем спасибо. До новых встреч.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook