Перелил масло выше уровня что будет. Что делать, если уровень масла в двигателе превышает норму? Как изменяется качество масла в двигателе при переливе

В настоящее время, вероятно, любому водителю известно о том, что если количество смазки в двигателе меньше минимального, эксплуатировать машину нельзя. Перед тем как завести движок, требуется залить нужный объем масляной жидкости.

Недостаточное количество автомасла ведет к плохому смазыванию деталей силового агрегата, следовательно, они будут быстро изнашиваться. В итоге это обернется дорогим ремонтом ДВС. Лишнее масло в двигателе тоже не приводит ни к чему хорошему. Уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Что будет если перелить масла в двигатель?

Перелив смазки

Не каждый автовладелец понимает, что будет если перелить масло. Множество людей полагает, что главное – налить побольше смазки. Увеличенные затраты горючего – это 1-ый признак того, что уровень масла в двигателе выше нормы.

Прежде всего, это обусловлено тем, что чрезмерное количество автомасла в ДВС препятствует работе поршней в цилиндровом блоке. Следовательно, ухудшается работа ведущего коленвала. Для преодоления дополнительного сопротивления двигателю надо функционировать с намного большей мощностью. Автовладелец, замечая, что авто едет медленнее, сильнее нажимает на газ. Из-за этого расходуется больше бензина. Это основное, чем грозит перелив масла.


Проверяйте уровень масла каждый день

Нужно сказать, что увеличенные затраты горючего – это самое безобидное из последствий, к которым приводит повышенный уровень смазки. Чем опасен перелив масла, кроме этого?

  1. Увеличенное образование нагарных отложений в силовом агрегате автомобиля. Нагар появляется не только в поршневой системе, но и в камерах сгорания.
  2. Глушитель быстро загрязняется, следовательно, снижается его эксплуатационный период.
  3. Увеличение количества выхлопов, выбрасываемых авто в воздух. Они делаются токсичнее. Потому, если вам известно, что объем масла в моторе выше уровня, а ваше авто стоит в помещении – старайтесь как можно меньше туда заходить.
  4. Повышение затрат смазки.
  5. Поломка сальников (автомасла попросту выдавливает их).
  6. Замасливание свечей зажигания. Если они будут всегда в масляной жидкости, длительность их эксплуатации уменьшится в 2 раза.

Из-за чего количество смазки в ДВС может быть выше максимума? Прежде всего, это переливание, произошедшее по невнимательности автовладельца. Не все могут залить ровно столько смазки, сколько надо, иногда переливают масло в двигатель.

Также, если уровень масла на шкале отличается от нормального, значит, в мотор попала вода либо конденсат (через заливное отверстие, щуп). Иногда бензин проникает в движок сквозь негерметичную накладку бензинового насоса. Исправить проблему можно, заменив накладку.

Порядок действий

Как поступить, если перелил масло? Некоторые автолюбители полагают, что если уровень масляной жидкости превышает норму, то она сама утечет через поддон (при плачевном состоянии резинового уплотнителя). Есть и иные способы, которыми можно слить много масла.

Через шланг

Приготовьте шланг и тару для излишков смазки.

  1. Откройте капот автомобиля, отыщите крышку, через которую нефтепродукт льется в ДВС.
  2. Возьмите обыкновенный шланг из резины, емкость для сливания излишков автомасла.
  3. Высосите несколько стаканов масла (ртом, насосом), проверьте, насколько высокий его уровень в ДВС.

Через сливное отверстие

Что делать, если уровень масла выше нормального? Слейте всю смазку, потом налейте нужный объем. Потребуется емкость и тряпка. Зависимо от конструктивных особенностей двигателя, может пригодиться гаечный ключ, чтобы отвинтить крышку слива. Желательно заехать на эстакаду либо в гараж с ямой. Если авто до этого было заведено, движок нагрелся, дайте ему охладиться. В противном случае смазка обожжет вас.

  1. Откройте капот, отвинтите крышку заливного отверстия.
  2. Заберитесь под авто, отыщите слив.
  3. Поставьте под слив ранее приготовленную емкость.
  4. Отвинтите крышку ключом (или рукой с намотанной на нее тряпкой).
  5. Обождите полчаса, чтобы нефтепродукт слился в емкость.
  6. Завинтите крышку слива.
  7. Залейте в мотор столько смазки, сколько надо.

Через трубочку щупа

Необходимо не только знать, чем грозят переливы масла в двигатель, а еще и понимать, что делать при превышении оптимального количества смазки. Слить лишнюю масляную жидкость возможно, используя специальный щуп.

  1. Приготовьте медицинскую капельницу, шприц.
  2. Возьмите трубочку от капельницы.
  3. Наденьте ее на шприц.
  4. Откройте капот. Достаньте щуп, поставьте трубку, наполните шприц.
  5. Слейте в емкость набранное автомасло.
  6. Повторите наполнение шприца и слив несколько раз.


Надо не забывать о том, что будет если перелить масла в двигатель, вовремя устранять проблему. Если не обращать внимания на то, что уровень автомасла в силовом агрегате выше нормы, вскоре можно столкнуться с серьезными неисправностями автомобиля, которые приведут к дорогому ремонту.

Причины переливания

Перед тем как лить новый расходник, надо узнать, каковы рекомендации автоизготовителя относительно оптимального количества смазки. Это среднее значение, вы не ошибетесь, если нальете чуть побольше или поменьше жидкости.

Нужно принимать во внимание условия, при которых заменяется автомасло. Если двигатель холодный, после заливания уровень смазки будет меньше, чем тогда, когда мотор нагреется до высокой температуры.

Если вы осуществляете замену без подъемника, перелив может произойти из-за наклонения переда либо зада автомобиля в какую-либо сторону. При заливании масла из большой канистры возможно не рассчитать объем и чуть перелить.

Также причина может заключаться в плохой герметичности бензонасосной накладки. Сквозь накладку проходит горючее и смешивается с автомаслом. Это ведет к увеличению его уровня. Выявляется подобное довольно легко. Нужно лишь понюхать смазку на щупе. Если в ней есть топливо, она будет пахнуть соответствующе.

Количество ГСМ в двигателе определяет качество функциональности агрегата. Поэтому, инженеры-проектировщики установили специальные отметки «MIN» и «MAX» — границы, в пределах которых должно быть залито масло. В данной статье мы рассмотрим, что ждет двигатель, если случится перелив масла. Также, мы изучим несколько способов, которые помогут понизить уровень смазочного материала в моторе.

Каждый водитель, прежде чем отправиться в поездку, обязательно проверит количество бензина и масла в автомобиле. Если датчик на приборной панели указывает на недостаток смазочной жидкости – необходимо долить ГСМ или отложить поездку вовсе. Из-за недостатка масла, не все элементы мотора будут получать надежную и качественную смазку, что грозит выходом из строя двигателя в целом.

Последствия перелива

Но, как говорится, больше не меньше – именно таким мнением руководствуются любители-механики, которые до конца не осознают последствия такого подхода к делу.
Следует знать, что превышенный уровень содержания смазки в моторе приводит к повышенному расходу топлива. Это возникает из-за того, что повышенное содержание вязкой жидкости в моторе оказывает дополнительное сопротивление при движении поршня в блоке цилиндра. Тоже касается и коленчатого вала, который передает крутящий момент на ведущие колеса авто.

Получается, что уровень сопротивления значительно увеличивается и от мотора требуются еще большие мощности на его преодоление. Водитель, не понимания принципа работы двигателя, начинает вдавливать педаль в пол, что приводит к повышенному расходу топлива.

Увеличение расходов на бензин – не самые страшные последствия, которые могут произойти в случае перелива масла. Если перелить масло выше уровня «Max», автолюбителя ожидает немало часов работы под капотом и в гараже, которые будут направлены на реанимацию мотору.

Давайте посмотрим, что будет, если постоянно заливать масло выше указанного уровня:

Как еще последствия перелива могут повредить нормальной работе автомобиля? Если уровень смазки будет сверх меры, ГСМ начнет попадать в сам мотор, что негативно скажется на его работоспособности. Причина – сам водитель, который наплевательски относится к своему авто.

Последствия бывают намного печальнее, если вместе с маслом, в мотор попадет влага или конденсат – это грозит появлением коррозии внутри двигателя, что в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего мотора.

Способы устранения проблем – рассмотрим доступные варианты

Что делать, если случайно перелил масло сверх меры? Опытные автовладельцы рекомендуют оставить все как есть – по их мнению, избытки смазки выйдут естественным путем через картер (в случае, если резиновый уплотнитель уже порядком износился). Но что делать если автомобиль новый и износ «резины» придется ждать несколько лет? Рассмотрим действительно полезные варианты.

Излишки – производим слив с помощью шланга

Для того, чтобы осуществить слив излишков, вам потребуется шланг и небольшая емкость (банка, канистра и т.п.):

  • Открываем капот и находим отверстие, через которое происходит заливание масла в мотор;
  • Необходимо взять банку и шланг – один конец шланга просовываем в отверстие, второй вставляем в банку, чтобы организовать слив без вреда окружающей среде;
  • Слив производится путем высасывания масла ртом или насосом. Выкачиваем «N» количество смазки и проверяем щупом его уровень. Когда показатели будут в норме, процедура прекращается.

Избавляемся от излишков через слив

Чтобы понизить уровень через сливное отверстие, вам понадобятся емкость и несколько тряпок. Возможно, потребуется гаечный ключ, чтобы снять пробку со слива.

Прежде чем начать работу, необходимо поставить автомобиль на яму или эстакаду. Помните, если автомобиль работал продолжительное время непосредственно перед работой, надо дать мотору немного остыть – масло будет горячее, и при попадании на кожу может вызвать ожог.

Рассмотрим порядок выполнения работ:

  • Сначала находим отверстие для залива масла и снимаем с него пробку;
  • Затем, залезаем под машину и находим слив;
  • Подставляем банку под масло;
  • Откручиваем слив (пробку);
  • Ждем около получаса, пока масло не сольется в приготовленную тару;
  • Слив все масло в банку, закручиваем пробку на место;
  • Осталось залить необходимое количество смазки обратно в двигатель и все. Работа выполнена успешно.

Вот в принципе и все. Теперь вы знаете, что излишки моторного масла негативно влияют на двигатель автомобиля. Специалисты рекомендуют тщательнее следить за уровнем ГСМ в моторе – это позволит продлить жизнь двигателю и избавит вас от лишних переживаний и затрат. Поверьте, ежедневная проверка (контроль) займет не более минуты, тогда как халатное отношение к своему авто может привести к непоправимым последствиям.

Видео: «Что делать если перелили масло?»

Моторное масло — незаменимый элемент нормальной работы двигателя. Оно снижает износ деталей и поддерживает двигатель в хорошем состоянии. Однако и этим материалом нужно уметь правильно пользоваться. Давайте рассмотрим подробнее, что будет, если перелить масло в двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Конструкция двигателя предусматривает постоянное трение различных элементов друг о друга. Без масла это бы приводило к крайне сильному нагреванию агрегата и быстрому выходу из строя. Поэтому каждый двигатель нуждается в определённом количестве масляной смазки, которое водителю нужно постоянно контролировать.

Какими последствиями чревата излишняя заливка масла в двигатель:

  • Масло, как любая жидкость, увеличивается в объёме при нагревании. При переливе это приводит к выдавливанию сальников, прокладок и уплотнителей со своих мест. В результате эти элементы деформируются и разрываются, нарушается герметичность, снижается давление. Как итог, двигатель теряет рабочие характеристики и быстрее изнашивается.
  • Если давление в двигателе достигнет критического уровня, зальются свечи, а это: потеря мощности, плохой запуск мотора и повышенный расход топлива.
  • При большом количестве масла коленвал, фактически, плавает в нём, а его противовесы во время работы взбивают жидкость до пенистого состояния. Как следствие, пузырьки воздуха нарушают работу гидрокомпенсаторов, увеличивая ударные нагрузки на газораспределительный узел.
  • При высоком уровне масла маслянистый нагар образуется не только на поршнях, но и на других элементах двигателя.
  • При переливе масла усиливается загрязнение масляного фильтра.
  • Лишнее масло попадает в систему выпуска, загрязняется катализатор.

Хуже всего перелив масла сказывается на старых двигателях, которые «намотали» существенный пробег. Во-первых, такие агрегаты уже изношены по естественным причинам, а во-вторых, имеют «слабые места» (загрязнения, элементы под высокой нагрузкой, небольшой рассинхрон и т.п.).

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Кроме того, нередки ситуации, когда водители намеренно наливают слишком много моторного масла. Такое желание возникает из предположения, что много масло – это лёгкая работа двигателя и минимальный износ (ведь когда его мало – плохо). .

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Как определить перелив масла

Большинство автомобилей предлагает очень простую систему определения уровня масла. На масляном щупе, который вставляет в двигатель, стоят отметки max и min. Они обозначают соответственно максимальный и минимальный объём смазочного материала внутри агрегата. Если в автомобиле отсутствует подобный щуп, информация о текущем уровне масла показывается на приборной панели. Показания считаются датчиком и передаются на электронный блок управления.

Есть также машины, у которых отсутствует и щуп, и информационная полоса на приборной панели. В этом случае для информирования используется специальный индикатор, который загорается при необходимости доливки (к сожалению, перелив такая система не показывает).

Признаком перелива может быть увеличение расхода топлива. Это происходит потому, что лишняя смазка повышает сопротивление поршневых колец и поршней в цилиндрах, коленчатый вал тяжелее вращается и передаёт меньший крутящий момент на колёса. В это время водитель должен заметить, что машина плохо разгоняется, а двигатель уже отзывается на педаль газа, особенно на низких оборотах.

Показатель уровня масла определяет работу двигателя автомобиля. Автомобилисты часто сталкиваются с ситуациями, когда уровень масла падает, и требуется вернуть его к нужной минимальной отметке. Но иногда уровень смазывающей жидкости превышает максимальную отметку, причем некоторые автовладельцы считают, что избыток масла в системе не будет лишним. На самом деле, избыточное количество масла также может повредить транспортному средству и повлечь за собой ряд неисправностей.

Как правильно проверить уровень масла

Для получения достоверной информации при замере уровня в двигателе, важно соблюдать несколько правил:
— производить замер на ровной площадке без уклона;
— хорошо разогреть двигатель автомобиля;
— перед проверкой следует немного остудить двигатель, чтобы масло стекло в картер, достаточно 5 минут;
— использовать для замера специальный масляный щуп.

Процедура измерения уровня масла сама по себе несложна, и не отнимает много времени. Масляный щуп следует вытереть чистой тряпкой, не оставляющей ниток и волокон, и засунуть его до упора в двигатель. Через несколько секунд щуп вынимается, на его конце остается масляная отметка, показывающая, на каком уровне находится смазывающая жидкость. Если след от масла находится между надписями min и max — уровень в норме и не нуждается в изменении. При снижении уровня ниже надписи min требуется залить необходимое количество масла, при превышении отметки max — наоборот, уменьшить его количество в системе.

Причины превышения уровня масла

Чаще всего, причиной превышения уровня в двигателе является сам владелец автомобиля, намеренно или по недосмотру заливший большее количество смазки, чем нужно его машине. Иногда такое случается при неполном сливе отработанного масла, автовладелец просто не дожидается окончательного выхода всей отработки, и в системе остается около 200 г лишней жидкости.

Бывают случаи, когда хозяин транспортного средства намеренно заливает больше масла, чем положено по инструкции, считая, что от лишней смазки двигатель авто только выиграет. Такое суждение ошибочно, излишек смазывающей жидкости может нанести вред деталям и агрегатам ДВС, и вылиться в дорогостоящий ремонт механизма.

Также причиной избытка масла в моторе может стать попадание в систему конденсата или воды через горловину для залива, и горючего через прокладку бензонасоса, утратившую герметичность. В случае попадания в масло бензина, проблему определить нетрудно — жидкость приобретает характерный бензиновый запах.

Насколько опасно превышения масла в двигателе?

Излишек масла в системе смазки автомобиля может иметь несколько неприятных последствий. Наиболее характерными из них являются:
— повышение давления на , и утрата ими герметичности;
— попадание масла в цилиндры ДВС, и образование нагара в результате его сгорания;
— увеличение объема и ухудшение качества выхлопных газов, и, как следствие, загрязнение и ускоренный износ глушителя;
— увеличение расхода моторного масла;
— попадание масла на свечи зажигания и сокращение срока их использования;
— неверные показания датчика расхода топлива;
— завоздушивание гидрокомпенсаторов и прочих узлов в результате взбивания излишка масла коленвалом;
— увеличение нагрузки на масляный насос и масляный фильтр, их ускоренный износ.
Некоторые из перечисленных неприятностей при несвоевременном устранении могут привести даже к капитальному ремонту .

В новых моделях автомобилей превышение уровня масла не столь критично, как в старых машинах. Тем не менее, проблему нужно ликвидировать как можно быстрее, так как неприятные последствия избытка смазки все же неминуемы.

Как просто избавиться от избытка масла?

Для устранения излишка масла из системы смазки автомобиля проще всего удалить его при помощи шланга или посредством слива. С помощью шланга от лишней смазывающей жидкости можно избавиться следующим образом:
— подготовить шланг и резервуар для сливания масла;
— открыть капот и открутить пробку с горловины для залива смазки;
— произвести откачку лишнего масла посредством насоса или рта;
— провести контрольный замер уровня масла.

Иногда владельцы автомобилей в качестве насоса используют оригинальную систему, сконструированную из медицинского шприца большого объема и трубки из-под капельницы нужной длины. При помощи делений на шприце можно отслеживать объем масла, откачиваемый из системы смазки автомобиля.

Для устранения избытка смазывающей жидкости посредством слива следует произвести следующую последовательность действий:
— поднять и открутить крышку с горловины для залива смазки;
— найти под днищем машины отверстие для слива масла из системы;
— поставить под отверстие заранее подготовленный резервуар;
— открутить пробку с отверстия слива и подождать полчаса, пока не сольются остатки масла;
— тщательно закрутить пробку;
— залить в мотор нужное количество масла, не забыв проверить по окончании его уровень.

При сливе смазывающей жидкости следует принимать меры предосторожности, чтобы избежать попадания отработанной смазки на руки, лицо или одежду.

Корректную работу двигателя во многом гарантирует моторное масло. Оно обеспечивает смазку движущихся деталей, отводит тепло и защищает агрегат от появления ржавчины. Каждому автомобилю необходимо определенное количество рабочей жидкости. Проверить уровень можно при помощи специального щупа, где есть отметки MIN и MAX. Но что будет, если перелить масло в двигатель? Это очень популярный вопрос среди автовладельцев.

Почему опасен перелив

Каждый водитель знает, что ездить на машине, где уровень масла опустился ниже отметки «минимум», нельзя. Это может привести к укоренному износу мотора или даже его поломке. Результатом может стать дорогостоящий капитальный ремонт. Но далеко на каждый автовладелец знает, чем опасен непосредственно сам перелив масла в двигатель.

Количество используемого масла четко рассчитано так, чтобы при работе коленчатого вала противовесы не окунались в само масло. Высокая скорость вращения попросту может привести к вспениванию, что будет иметь самые непредсказуемые последствия для автомобиля. Помимо этого, перелив может привести фактически к целому ряду проблем:

  • Увеличение количества нагара на стенках поршней и камеры сгорания.
  • Ускоренное загрязнение глушителя, что приведет к скорой необходимости замены.
  • Увеличение количества выхлопных газов и повышение их токсичности.
  • Значительный перерасход масла.
  • Выход из строя сальников или свечей зажигания.
  • Возможная поломка масляного насоса вследствие повышенных нагрузок.

Чтобы не устранять все эти последствия перелива масла в двигатель, рекомендуется не ездить на машине при обнаружении подобной ситуации.

Признаки перелива масла

Самый верный способ – это перед поездкой проверить уровень с помощью щупа. Машина предварительно должна остыть в течение 15-20 минут, чтобы вся жидкость стекла со стенок. Если уровень жидкости находится между отметками MAX и MIN, можете смело отправляться в поездку. На многих иномарках установлены электронные системы контроля, однако не стоит всецело полагаться на них.

Признаком перелива может служить поведение автомобиля, в частности, перерасход топлива. Слишком большое количество смазки оказывает повышенное сопротивление движущимся цилиндрам. Машина хуже реагирует на педаль газа (на низких оборотах), поэтому водитель прилагает дополнительные усилия на акселератор для разгона, что вызывает перерасход.

Также визуально определить наличие перелива помогут такие поломки, как заливание свечей зажигания или выход из строя сальника. Если это произошло, обязательно проверьте уровень масла в системе. Образование течей также может говорить о большом количестве залитой рабочей жидкости.

Стоит отметить, что повреждения ГБЦ могут привести к тому, что в маслопровод попадут жидкости из других систем, например, охлаждающей. Как результат, масло смешается с антифризом, и водитель будет наблюдать уровень выше отметки MAX. Если вы не осуществляли перелива, но наблюдаете подобную ситуацию, необходима полноценная диагностика транспортного средства.

Методы противодействия

Теперь, кода вы узнали, что будет, если перелить масло в двигатель выше уровня, мы можем поговорить о способах устранения данной проблемы. Существует несколько вариантов. Каждый из них водитель может осуществить у себя в гараже. Если вы обнаружили перелив после работ в сервисном центре, обязательно укажите на это автомеханикам, чтобы они выполнили корректировку.

Если масло свежее, и вы оперативно заметили проблему, тогда самым простым методом будет удалить излишки через картер. Предварительно стоит подготовить тару для слитого масла. Осуществить процедуру будет удобней на подъемнике или с использованием ямы. Выполните следующие действия:

  1. Если автомобиль только после поездки, дайте мотору остыть 15-20- минут.
  2. На некоторых машинах для доступа к сливному отверстию необходимо снять защиту двигателя (картера).
  3. Подставьте под сливное отверстие тару, а затем открутите крышку (может понадобиться гаечный ключ).
  4. Слейте необходимый объем моторного масла. Некоторые водители рекомендуют полностью слить жидкость.
  5. Закрутите пробку для слива.
  6. Если вы удалили из системы все масло, залейте его в необходимом количестве, а затем проверьте уровень при помощи щупа.

Если автомобиль уже проходит больше 6-7 тысяч километров с переливом, тогда вам понадобится купить новое масло и произвести полную замену. Открывая пробку слива, будьте осторожны, поскольку масло может попасть на глаза или одежду.

Для тех, кто попросту не хочет копаться под автомобилем, имеется альтернативный вариант. Его суть заключается в удалении излишков масла через заливное отверстие. Для этого вам понадобится тара, а также дополнительно резиновый шланг, насос или шприц. Чтобы восстановить правильный уровень жидкости, необходимо сделать следующее:

  1. Откройте капот машины. Найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Вставьте в отверстие шланг.
  3. На другой его конец присоедините насос или шприц, а затем откачайте небольшой объем масла. Слейте его в заранее подготовленную тару.
  4. Проверьте уровень масла, а при необходимости повторите выкачивание.

Метод не очень быстрый, но зато вам не придется искать подъемник, снимать защиту и монтировать все это обратно после выполнения слива. Всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов станции технического обслуживания. За символическую плату механики быстро и без проблем откачают излишки масла.

Если вы перелили масла всего на 200-300 миллилитров, можно выкрутить масляный фильтр, слить с него рабочую жидкость, после чего поставить его на место. Это поможет нормализовать уровень.

Многие водители советует не обращать внимания на перелив, обосновывая это тем, что излишки уйдут через картер двигателя. Для старых автомобилей это может быть действительно так, но на новых иномарках уровень масла будет исправно держаться на заданном уровне, пока вы не предпримите каких-либо действий.

Выводы

Теперь вы знаете, чем опасен перелив масла и каковы последствия подобных действий. Перед тем как самостоятельно производить замену рабочей жидкости, обязательно узнайте в техническом описании авто, какой объем необходимо лить для вашего мотора. Заливайте жидкость небольшими партиями, при этом проверяйте с помощью щупа уровень, чтобы точно убедиться в правильности своих действий.

Не забудьте ознакомиться с тем, какое масло необходимо для вашей иномарки. Использование некорректной продукции даже в правильных объемах может привести непосредственно к ускоренному износу деталей, проблемам в работе мотора и даже поломкам. Стоимость покупки нового масла несоизмерима с ценой на капитальный ремонт двигателя.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook