Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Qualis. А тебе оно надо

Toyota Mark II Wagon:

Модель Toyota Mark II Wagon выпускалась с 1984 - 2007 год и выполнена в нескольких модификациях. Автомобиль Тойота Марк II Универсал претендует на особое место среди моделей с правым рулем на территории России. Именно этот автомобиль характеризуют высоким уровнем надёжности, и он обладает при этом более-менее доступной себестоимостью. Дизайн задней части версии Toyota Mark II Wagon органически вписывается в общие линии авто, и не вызывает негативных ощущений. При хорошей динамике Тойота Марк II Универсал достаточную устойчивость на дороге.

Салон Toyota Mark II Wagon является большим и вместительным и может превратиться в хорошую удобную спальную кровать, что очень важно для произведения длительных путешествий. Особенности внешнего дизайна Тойота Марк II Универсал отличает машину на дороге и вызывает приятное впечатление у покупателей. Интерьер Mark II Wagon показывает высокий уровень качества и соответствия деталей. Модель универсала имеет мягкую и энергоемкую подвеску, что, естественно, благоприятно может влиять на комфорт в пути.

Универсал Toyota Mark II Wagon Qualis в 1997 году пришел на смену автомобилям Toyota Mark II Wagon, которые появились на рынке в далеком 1984 году и к тому времени морально устарели. Впрочем, Mark II Wagon Qualis построен на совершенно иной платформе, чем традиционные Mark II, и не является фактическим продолжением серии.

Этот переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя в действительности является представителем семейства Windom/Camry/Gracia в 20-м кузове, сделанного с расчетом главным образом на североамериканский рынок. Стоит разве что отметить, что передняя часть автомобиля практически такая же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями уже силуэт Toyota Camry Gracia.

Mark II Wagon Qualis — переднеприводный универсал L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса. К самым простым комплектациям предлагались полный электропакет, гидроусилитель, водительское кресло с электроприводом, передние противотуманые фары, спойлер на крыше, кондиционер, отделка салона под дерево, кассетная магнитола, алюминиевые диски на 15”. В качестве опции — навигационная система, люк, задние противотуманные фонари, круиз-контроль. Все это — стандарт для более дорогих комплектаций, включая самую шикарную «Qualis G», стоимость которой составляла более 3 млн. иен. В конце 1999 года модель претерпела рестайлинг, соответственно получив более высокий уровень оснащения базовых моделей, а в более дорогих появились многочисленные электронные системы, элементы спортивного стиля (Tourer), шикарная мультимедийная система с полноцветным дисплеем и шестью динамиками.

Учитывая изначально переднеприводный характер автомобиля, вполне объяснимо серьезное расхождение по силовым агрегатам с традиционным семейством Mark II, для которого основными двигателями являются рядные «шестерки». На Mark II Wagon Qualis стоят двигатели, аналогичные Camry Gracia. Базовый 4-цилиндровый рядный 5S-FE объемом 2,2 литра имеет мощность 140 л.с. Кроме него предлагались две V-образных «шестерки»: двигатель 2MZ-FE объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с., а также 3-литровый 1MZ-FE мощностью 210 л.с. (215 л.с. — модификация 1999 года). Эти моторы пусть и не могут похвастать ласкающим слух бархатным звуком настоящей рядной «шестерки», но, безусловно, заслуживают интереса и высоких оценок.

Подвеска Toyota Mark II Wagon Qualis соответствует типовой конструкции легковых переднеприводных авто: независимая, стойки с винтовыми пружинами спереди и сзади. Подвеска достаточно мягкая, но склонная к большим ходам и раскачке. Поэтому с установкой на Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля улучшаются значительно. Коробка передач к автомобилю предлагалась только автоматическая, четырехступенчатая. Система полного привода — типа V-Flex: без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой, из недостатков можно назвать невозможность полной блокировки и замедленное «схватывание» при активной езде, да и в принципе агрессивное поведение этой системе противопоказано.

Набор систем безопасности значительно превосходит все то, что можно было ожидать от предыдущего универсала. ЗдесьMark II Wagon Qualis демонстрирует высочайший класс. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет две передние подушки, трехточечные ремни для всех сидений, передние ремни безопасности с преднатяжителями, усилители в дверях, систему ABS. В машинах с максимальным оснащением присутствуют боковые подушки безопасности, вспомогательная система торможения, антипробуксовочная система, ограничители усилия натяжения ремней безопасности.

Можно сколько угодно иронизировать по поводу, «настоящий» это Mark II или «фальшивый», но Qualis, имеющий прямое родство с Toyota Camry Gracia, полностью выполнил свою задачу, став промежуточным звеном между безнадежно устаревшим универсалом Mark II Wagon и новым Mark II Blit, пришедшим ему на смену в 2002 году. Ну, а поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, а как семейный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного не так уж принципиальны. Важнее отметить просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения, а также роскошность дорогих версий, вполне соответствующую автомобилям семейства Mark II.

Hersteller: Toyota/Motomachi Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse: Mittelklasse/Obere Mittelklasse Vorgängermodell: Toyota Corona Mark II Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark II BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark II BLIT X110W, X115W Japan … Deutsch Wikipedia

Тойота Марк 2 / Toyota Mark II … Википедия

Toyota Mark Ⅱ - Hersteller: Toyota Japan: Motomatchi Datei:Flag of the People s Republic of China.svg China: Shanghai Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark Ⅱ BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark Ⅱ BLIT X110W, X115W Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X - Toyota 丰田锐志 Reiz Hersteller: Toyota China Volksrepublik … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X Zio - Der Toyota Mark X Zio ist ein seit 2007 gebauter Van des japanischen Automobilherstellers Toyota, vergleichbar mit der Mercedes R Klasse jedoch etwas kleiner. Angeboten wird der Mark X Zio wahlweise mit einem 2,4 Liter Vierzylindermotor… … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X … Википедия

Книги

  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA CAMRY GRACIA (ТОЙОТА КАМРИ ГРАЦИЯ) / MARK II QUALIS (МАРК 2 КУАЛИС) 2WD и 4WD бензин 1996-2001 годы выпуска , . Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Quails 1996-2001 годы выпуска, оборудованных бензиновыми 5S-FE 40;2, 2 л 41;,…
  • Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензинвыми двигателями 5S-FE (2, 2 л), 1MZ-FE (30, 0 л) и 2MZ-FE (2, 5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных…

Подробная хар-ка Тойота Mark II Wagon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Mark II Wagon 1997 универсал Qualis характеристика Тойота Mark II Wagon

При объеме двигателя 2163 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Mark II Wagon / Тойота Mark II Wagon

Mark II Wagon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Mark II Wagon

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Mark II Wagon 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon В характеристике Тойота Mark II Wagon 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mark II Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Mark II Wagon 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Mark II Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mark II Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Toyota Mark II Wagon Qualis, 2001 г

Я студент, мне 20 лет, подкопив немного денег, решил приобрести свой собственный автомобиль, а то ездить на автомобиле брата стало как то неудобно и не ловко (это, кстати, был легендарный Nissan AD в 10 кузове). Toyota Mark II Wagon Qualis явно создана для трассы, тут как захочешь, так она и едет. Несмотря на подъемы и спуски, обгоны уверенные, машину разгонял до отсечки, это что то около 200 и даже не сильно боязно. На ней 100 - это как 20, а 200 - как 120, ну это по сравнению с «Ниссаном», расход по трассе удивил от 8 до 11 дорогостоящих литров, в городе в пределе 12-16. Машина явно для семейных людей, спешащих в отпуск на Байкал, такая ассоциация возникла у меня. Летом по легкому бездорожью у меня были большие проблемы, машина, раскачиваясь от неровностей, билась поддоном об землю (ну, конечно, сказывались «умирающие» стойки), свесы большие, машина длинная, еще как бы рама наварена на «брюхо», но она дает свои плюсы, кузов жестче и на перекосах в салоне ничего не трещит. Зимнее время эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis меня очень радует. Печка жарит как надо даже в -30 и больше. Как-то раз после суток простоя пришлось заводить машину в -35, так она завелась, только больно жалко (накатал на машине я уже 22 тыс. км, особо ничего не делал из технической части)

Достоинства : мягкая подвеска. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : серьезных нет.

Николай, Иркутск


За три года эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis, сравнивая с другими автомобилями, я пришел к выводу, что по соотношению цена-качество, это самый оптимальный вариант. Двигатель 2.2 литра предназначен для плавной и спокойной езды, это именно мой стиль вождения. Дизайн кузова выше всех похвал, несмотря на то, что мои друзья называют его «утюг», особенно красиво смотрится тонированным в круг. Я его немного приподнял, поставив резину 205/70 R15. Кстати, его посадка для меня больная тема, хочу посадить его на стойки от «Харриера», может, кто сталкивался, как это повлияет на его посадку, и мягкость, и вообще действительно ли можно их установить. Из положительных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis обратил внимание на шумоизоляцию, автомобили класса «Королла», «Калдина», и т.д., даже свежее года таких параметров не имеют. Даже сравнивая двери, я был поражен их толщиной, при этом они мягко закрываются. По расходу топлива меня устраивает, считаю, что он именно столько и должен потреблять, заправляю 92-й бензин. Салон автомобиля богат бардачками и подстаканниками, очень удобно, подсветка салона, зеркал, превосходная, так же сравнивая со свежими автомобилями ниже класса у них этого нет либо салон беднее. Из отрицательных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis могу отметить долгий прогрев на морозе, но это компенсируется теплым салоном.

Достоинства : большой багажник. Комфортный салон. Подвеска. Надежность.

Недостатки : долго прогревается на морозе.

Виталий, Корсаков


Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999 г

Toyota Mark II Wagon Qualis – мой шестой японский автомобиль. До него была Caldina 1996 г. (3S-FE, АКП, CZ). Шумоизоляция - на эту тему много говорилось. Действительно, «шумка» отличная, в салоне Toyota Mark II Wagon Qualis тишина. Салон достаточно большой и уютный, много кармашков (во всех 4 дверях) и подстаканников (в трёх местах), очень нравятся отсеки в багажном отделении (их там 5 штук). Качественные материалы, велюр и замша практически везде, где только можно, даже в бардачке и мелких ящичках. Понравилась задняя шторка, которая не дребезжит так сильно, как на «Калдине», хотя некие звуки всё же издает. Задние сиденья, складываясь, образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажного отделения (на «Калдине» получался небольшой выступ). Стоит отметить наличие крюков и петель для крепления грузов. Водительское сиденье в Toyota Mark II Wagon Qualis имеет регулировку положения в 3-х направлениях с помощью электроприводов, и одну ручную регулировку под поясницу. Электрооборудование и климат-контроль работают отлично. Печка справляется, кондиционер тоже. Плавность хода Toyota Mark II Wagon Qualis выше, чему «Вист» и «Камри», не говоря уже про «Короны» и «Карины». Особенно эта плавность ощущается при переезде лежачих полицейских, которых у нас по городу в последнее время развелось достаточно много. Ход подвески, особенно передней, большой. Передняя часть автомобиля длиннее и тяжелее (особенно с таким двигателем), что также играет свою роль в мягкости хода. Мелкие неровности пролетает вообще не заметно. Многие дороги, которые раньше казались ужасными, сейчас кажутся не такими уж и плохими. Про двигатель 2MZ-FE хочется рассказать отдельно: 6-цилиндровый V-образный, двойная головка, 4 распредвала, система ACIS (измененяемая геометрия впускного коллектора). Работает он, конечно, тихо, по сравнению с 3S и 5S, но не так тихо как 1G или 1JZ. Что радует больше, так это полное отсутствие вибрации. Не зря под капотом стоит отдельный амортизатор для двигателя. Сидя в салоне, когда двигатель работает на холостом ходу, понять, что его заглушили, можно только по стрелке тахометра.

Достоинства : тихий и мощный двигатель. Работа подвески. Комфорт на уровне.

Недостатки : не вижу.

Андрей, Иркутск

Понравилось? Лайкни нас на Facebook