Нексия gle. Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Daewoo Nexia GL 1.5 8V

Год выпуска: 2007

1. Очень низко расположен руль, у меня рост 182 см, приходилось ездить в растопырку. Педали расположены далеко, руль никак не регулируется. Ездил как - то в Ярославль - ноги сильно устали. Руль мне мешал вылезать и залезать в машину, приходилось каждый раз отодвигать и задвигать обратно сиденье.

2. Пассажирам сзади тесновато, колени упираются в сиденья.

3. Маленький клиренс и мягкая подвеска при сильном раскачивании на трассе давали о себе знать - постоянно шоркал днищем по дороге.

4. Сигнализация у меня была на ней с прогревом Cenmax st5. Почему-то, если заглохнуть где-нибудь на светофоре, то машину можно было завести только через минуту, не раньше, но я думаю, в этом не автомобиль виноват, а сигналка или кривые руки узбеков, которые мне ее ставили, в общем, я старался не глохнуть.

5. Сразу же как я купил машину, заметил пощелкивание где-то в руле, при его повороте. Когда приехал в автосервис, то мне сказали, чтобы я подождал очередного ТО. Сразу скажу - узбеки хитрые люди. Пишут, что гарантия на машину 5 лет, но если почитать договор повнимательнее, то можно заметить, что на основные узлы (двигатель, коробка и т.д.) гарантия всего один год, а на всякую мелочь - зеркала, ручки - 5 лет. ТО у них недешевое, короче, от их услуг я сразу отказался. За 1,5 года эксплуатации у меня два раза перегорал предохранитель в сигнализации, один раз зимой заело замок лючка бензобака. Пришлось его снимать, разбирать и смазывать, внутри него была ржавчина, а всего-то ползимы отъездил.

6. После того, как сделал ТО на 10000 машина стала заводиться со второго раза, хотя если двигатель прогрет, то с пол-тыка. Не знаю, что случилось.

1. Большой багажник.

2. Длинные передачи - можно на второй почти до сотни разогнаться. У нас на работе водитель так на служебной Нексии делал, я старался много оборотов не давать машине, все-таки, своя была.

3. За полтора года ничего не ломалось, кроме сигналки и замерзшего люка бензобака.

4. При покупке машины не надо заморачиваться на магнитолу - она и так стоит уже дисковая. Если вам музыка нужна для того, чтобы слушать радио по пути на работу или дачу - то это то, что вам нужно.

ВЕРДИКТ: машина однозначно лучше отечественного автопрома. То что есть у нее болячки, так это и так все знают. Зато, если вы купите ВАЗ, то вы не сможете предугадать заранее, что у вас сломается, а в Нексии все предсказуемо. Если хотите комфорта, драйва, то Нексия вас не подходет. Нексия - это машина, которая отвезет вас из точки А в точку В и не более того.

Здравствуйте! Хочу рассказать о хорошей рабочей лошадке, которую в жизни чаще называют Ксюша. Постараюсь разложить всё по полочкам, опишу минусы и плюсы без лжи и преувеличений.
Daewoo Nexia N150, комплектация GL, ГУР и всё. В использовании 3.5 года, досталась по наследству, так что студенту выбирать не пришлось:)
Машина досталась в идеальном состоянии. Когда я сел за руль на машине уже было 30 тысяч пробегу, которые накатаны примерно года за два в условии работа-дом, иногда ездили на отдых. Сцепление, подвеска, движка - всё отс. Дальше кататься начал я и дорабатывать мелкие погрешности конструкторов то же я... Поехали:)
Что мне понравилось в машине?
- Сцепление. Идеально меня слушалось, легче чем на гранте, семерке, приоре, дастере. Серьёзно! Я ни в коем случае не обижаю выше перечисленные авто, но для меня это остаётся фактом. Только педаль подводишь и сразу схватывает, начинает ехать - благодать. Самое слабое место - выжимной подшипник. Начал давать о себе знать примерно на 36-ой тысяче.
- Цены в обслуживании. Тут мало что скажешь, обычный дешманский авто:)
- Мотор. Для 80 лошадей с объёмом 1.5 крутил очень резво. Но если вы дачник, который ездит с семьёй на дачу с 5 мешками картошки - будет тяжко. В горку тянет очень слабо, хотя на дороге идёт более менее.
- Расход обрадовал больше всего. Я заправлял свою Ксюшку на 500р 95-м - хватало дней на 5-7. Зимой разумеется по больше. Ну так ела примерно 7-8 по городу. Замечу, что на 92 бензине расход был больше, чем на 95. Разница в литра 1.5-2 + динамика лучше на 95. В итоге на 95 была экономия + проезжала километров на 20-30 больше. В пробках я особо не стоял и не хочу. Да и кто хочет то:)
- Нереально огромный багажник
- Прогревается машина быстро. Зимой через 10 минут прогрева с дистанционного запуска в машине была жара. Реально жара. Сразу оговорюсь, что дополнительный помпы я не ставил, хотя так делают многие (салон быстрее прогревается).
Что мне не понравилось в машине, а более того, травило душу:
- Ужаснейшие замки зимой. Двери замерзали и никто не мог их открыть. Как итог - чайник мой друг. Как-то наткнулся в интернете на излечение от этого: разобрал двери, купил уголок 50х50 белый и вырезал по контуру замка, поставил козырьком. Ничего не замерзало.
- По салону. Салон обычный, не сказать чтоб ахти и умом особо не блестал. Везде дешевый пластик, который очень бринчал на скорости от 80 км. Сверчки в салоне были, есть и будут. Я даже забил на это, а то бороться надоело. У меня стояли вёсла (электрических стеклоподъёмников не было) и передняя правая дверь постоянно цепляла веслом о бардачок, когда ты его открываешь. Неприятный момент. Магнитола штатная расположена низко и приходилось отвлекаться от дороги (потом привык). При моём росте в 184 см мне было тесно, хотя я обычного телосложения. Когда опускаешь козырёк от солнца, то создаётся ощущение что лобовое стекло урезали в раза два.
- Подвеска у авто. Я считаю подвеску слабым местом нексии. Слишком она мягкая и даёт ощутимые крены на поворотах (разумеется, я говорю о стандартной подвеске, тем кто поменял её сразу же - аплодирую!). Когда забивал машину 5 пассажирами и полный багажник всякого добра - любые заниженные приоры могли мне позавидовать. На том же логане или гранте такого не было.
- Родные лампочки в фарах. Сами фары по себе хорошие, но то как они светили меня жутко раздражало. Не видел ничего дальше 4 метров. Так как в новых нексиях шли линзованные фары, то было принято решение поставить туда ксенон. Установил сам, но на регулировку отдал хорошему своему товарищу. В итоге мы получили хороший свет фар + никто никого не слепил.
- Прокладка клапанов. Ох, больное это место в нексии, но легко лечится. Проявляется как правило года через 2-3. У машины на 3 тысячах оборотов начинается насморк. В интернете есть решение.
- Не по-людски расположен бачок омывателя. Находится он над левой подкрылкой. От двигателя никак не прогревается + снять или слить проблематично.
- Частенько выбивало дорожки на плате сигнализации. Возможно, это косяк именно моей машины, так как сигнализация была подключена через зажигание (вот тут братья специалисты не придирайтесь, я объяснил как смог) и просто на всего не выдерживала напряжения. Но такой симптом наблюдался еще у пары людей на нексиях.
Очень веселил спидометр, который при каждом включении делал полный круг до 200км и обратно до 0. Прям как в лексусах 2000 годов. Узлексус какой-то.
На 35 тысячах появились первые замены. Загнал на СТО и заменил передние подшипники. Пара патрубков под капотом, так как родные начали молить об их замене, но могли ходить еще тысяч 10. Подтянули тросик ручника и я поехал дальше. В остальном машина радовала.
Про коробку передач ничего плохого не скажу. Единственное добавлю очень очевидный факт: если у вас туго включается передача или хрустит - значит за окном холодно, машина не прогрелась или вы тупо не до конца до вели сцепление (вот прям чуть-чуть). У Нексии есть такой нюанс. В идеале поменяйте стандартное масло в коробке. Оно очень густое и как следствие коробка первые моменты после стоянки туго работает.
Кузов, кстати, это сильное место. Машина 3.5 года жила на улице и эксплуатировалась зимой и летом. Рыжиков внешне я не нашел. Нашел пару рыжиков на усилителе бампера (машина бита не была), но они легко были удалены самой мелкой шкуркой без явных повреждений. Метал на машине тонкий и хлипкий.
Многие люди почему-то не любят нексию. Да, у неё есть свои минусы, но в целом машина свою стоимость отрабатывает на 100% + для тех, кто любит вешать в машину или на машину ништяки - прям поляна раздолья. Очень забавляли комментарии знакомых ребят, мол нексия вата. Ну да - ну да. Вам в пазике виднее. Я уже на пол пути домой, а вы стойте, ждите пазик мечты:)
Покатавшись еще какое-то время авто был продан, причем продан достаточно быстро и без изъян.
Отзыв написан для ознакомления с этой машиной:)
Пожалуй, на этом закончу свой рассказ, спасибо если прочитали.

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже , прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.

Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар.
Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

  • кузов седан, N-150;
  • передний привод;
  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 109 л.с., 1600 куб.см;
  • топливный расход на 100 км – от 6 до 9 литров;
  • между колесными парами – 2 520 мм;
  • клиренс между дорожным полотном и днищем – 158 мм.
  • руль слева.
  • Расход топлива в городе очень невысокий, на трассе при скорости 80 км/час на пятой передаче – до 6 литров.

Дэу Нексия 1.5

Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.

1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.

Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное.
DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил.
За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Автомобиль имеет две комплектации: GL считается базовой, GLE («люкс») является расширенной. Дэу Нексия -1.6 Gle отличается усовершенствованным внешним видом, двери в мягкой обивке, лучшее оборудование приборами, центральный замок для всех дверей в электрическом формате, как и стеклоподъёмников, тахометр. В более дорогой комплектации оснащается гидроусилителем руля, кондиционером.

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Покупка недорогой иномарки - это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, "только твоей" машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.

Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с "ответственной" многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком "иномарочных" опций.

Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих "творческие узбеки", работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую "Нексию" в исполнении DOHC.

Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции - "древесный" пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте "Нексия" была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.

Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для "Нексии" восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. "Лишние" клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много - 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия "апгрейда" оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы "лошадей" в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.

Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей - рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии "Нексии" в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook