Митсубиси лансер 10 1.6 автомат технические характеристики. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс. Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно . Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает с возможностью вручную переключать скорости. создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с , трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную , что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено , что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Страна производства Япония

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9 , на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта сайт, и по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX

Чувствительность к качеству топлива

«92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта сайт: Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.

Расход топлива Лансер 9

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора: у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора: если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора: не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора: полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора: запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора: напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора: по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Десятым Лансером я владею 5 лет, в 2013 году был куплен из салона. Модель 2012 года, первый рестайлинг. Являюсь первым и единственным владельцем Седан красного цвета. На момент написания отзыва пробег 68 321км.

Технические характеристики

Пятиместный седан окраса Rally Red имеет габариты:

  • Длина – 4570мм;
  • Ширина – 1760мм;
  • Высота – 1505мм;
  • Колесная база – 2635мм;
  • Колея обеих осей 1530мм;
  • Клиренс 165мм.

Рядный бензиновый двигатель 4A92 объёмом 1590см 3 имеет 4 цилиндра в каждом из которых по 4 клапана, максимальная мощность 117 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляется 154 Н * м и достигается при 4000 оборотах.

Коробка автомат INVECS-II имеет 4 передачи, и ограничение до 1-й и 2-й передачи, фирма-производитель Aisin. Коробка даёт привод на переднюю ось автомобиля.

Комплектация

Машина в комплектации Intense, данная комплектация включает в себя:

  • Бортовой Компьютер, цветной центральный ЖК-дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth hands free, CD player, USB вход, сенсорный экран и аудиоподготовку;
  • Кожаный руль и рычаг КПП, отделка под дерево элементов интерьера;
  • Легкосплавные диски R16, брызговики, зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова;
  • Кондиционер, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал;
  • Датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, электрорегулировка зеркал заднего вида, стеклоподъёмники на все двери;
  • 5 подушек безопасности, в том числе подушку для колен водителя, ABS, EBD, Brake Assist;
  • Чип-ключ, безключевой доступ к машине и запуск двигателя, иммобилайзер.

Расход топлива

Машина своим видом и посадкой располагает к агрессивному стилю вождения, именно так я и езжу, поэтому расход может доходить до 11 литров, при овощном режиме укладываюсь в 9 литров на 100 км. По трассе можно уложиться в 8 литров, на скорости 110 км/ч. Зимой расход увеличивает примерно на 1 литр.

Масло

Стоимость ТО

Как такового ТО не проводилось, стараюсь менять в машине все по мере необходимости и с каждым визитом на сервис, делать небольшую диагностику и исправлять актуальные недочёты. Если взять в среднем, то на 10 000км выходит:

  • 1 замена масла в ДВС и фильтра, с работой — $50;
  • Проверка болтов: $6;
  • Тормозная система меняется примерно раз в 30 000км. Поэтому треть цены: $42;
  • Замена воздушного фильтра: $7;
  • Замена салонного фильтра раз в 20 000: $8;
  • Т.к. стиль езды агрессивный, то минимум одну шаровую нужно менять: $25;
  • Тормозная жидкость GM DOT4: $16;


Цены указаны с учётом средней стоимости работы, но также можно отметить что замена воздушных фильтр процесс не трудный и может быть выполнен самостоятельно, как в моём случае.

Поломки

Львиная доля поломок приходится на мою вину, и эта доля касается кузова. Основные ремонтные работы были по кузову, после небольшого ДТП, в котором между боковыми дверьми Daewoo Lanos и отбойником, я выбрал отбойник. По итогу получился ремонт капота, бампера и фары, общей стоимостью на $400. Помимо этого, были работы по полировке и покраске царапин.

Что касательно технической части то за 5 лет они тоже были. Первым делом хочется отметить коробку, в её работе регулярно появляются какие-то изменения, которые проходят сами собой. То появляется хруст, то звук шлифовки по металлу на холостых оборотах. Так же недавно появились проблемы с датчиком холостого хода, не критичные, но периодически бывают сбои в работе. В конце 2017-го года на крышке заливной горловины масла образовалась эмульсия, скорее всего причина оказалась в плохом масле.

Резина

Из салона стояла резина Dunlop 215/60/R16 она прошла около 25000 км. После чего была заменена на точно такую же. Зимняя резина одна, и это Michelin такого же размера. Под французский бренд были взятые обычные штампованные диски.

Поведение на дороге

На стоковой Dunlop последний год бывало начало заносить зад на плитке или брусчатке. В остальном держит хорошо, широкая колея и резина 215 мм, удерживают машину на дороге. На новой резине зад не заносит, поэтому могу сделать вывод что причина была в том что резина из салона уже к тому моменту своё отходила.

Если сравнить Лансер с , то ощущения на скорости 150км/ч в Лансере такое, же как на Микре при скорости в 120. Специально проводили испытания на одном участке дороги, вдвоём, во мнении сошлись без размышлений. В Лансере начинаешь напрягаться при 140, в то время как в Микре это чувство приходит при скорости на 30км/ч ниже.

Разгон от 0 до 100 на сухом асфальте составляет 11 секунд. Замеры проводились с помощью секундомера, видеосъемки и через ODB II.

Тормозная система, также, как и в Микре, работает исправно, и надежно, при срабатывании ABS тормозит без сюрпризов и нервов. Brake Assist хорошо справляется с помощью при торможении. На Лансере, как и на Микре, замеров не проводилось, но тормозит машина хорошо и надёжно.

Манёвренность

В сравнении с Микрой можно сказать что Лансер менее манёвренный, но это только из-за габаритов, в остальном машина не уступает и позволяет хорошо двигаться в потоке, с учетом более мощного двигателя, легче совершать обгон и перестроение. В Поворотах держится уверенно, углы от 110 градусов проходит хорошо на скорости до 80км/ч, на более высокой скорости не пробовал.

Аквапланирование и лёд

Устойчивость на дороге и управляемость на гололеде очень хорошая, даже попытки специально войти в занос (как говорится «валить боком») заканчиваются часто неудачей, для того что бы войти в занос приходится использовать ручной тормоз. По воде машина едет нормально, чувствуется что под колёсами не твердая почва, но критических трудностей нет.

На высокой скорости

На трассе машину может немного откидывать в бок из-за встречных грузовиков, попутно едущие на высокой скорости машины никак не влияют. Машина уверенно может передвигаться по городу — на скорости до 130 км/ч уверенно держится на дороге. На трассе без открытой местности и интенсивного встречного движения машина хорошо едет на скорости до 150км/ч.

Преимущества

Машина хорошо чувствует себя на дороге, хороший комфорт по части электронных опций в комплектации Intense. Машина имеет пустую проводку на все опции максимальной комплектации. Это значит, что для того что бы сделать, допустим, подогрев зеркал, необходимо лишь купить эти самые зеркала и включить в разъём уже выведенный боковые зеркала, точно так же и со всем остальным.

Если хочется улучшить комплектацию машины, то вся проводка уже протянута и нужно лишь соединить разъёмы. Так же хотелось бы отметить надежность машины и её стойкость. У меня складывается впечатление что машина поедет в любом случае, будто то лобовой удар или глубокая яма на высокой скорости. Со скрипом, дымясь, стуча, но она заведётся и поедет.

Многим это может показаться мелочью, но ещё одно преимущество Лансера — ручка закрытия багажника. Небольшая деталь, которая оставляет руки чистыми после закрытия багажника. Я бы не стал акцентировать на этом внимание если бы крупную часть современного автомобильного рынка не занимали машины, в которых этой ручки нет.

Недостатки

Куча мелочей таких как отсутствие, именно в данной комплектации, блокировки дверей из салона.

Так же считаю сочетание 4-х ступенчатого автомата с двигателем 1.6 литра – крайне неудачным. Соотношение расходуемого топлива, совсем не соответствует динамике машины. Автомобили с двигателем 1.8 литра или даже 2-х литровые, сжигают такое же количество топлива на 100 км, как и мой лансер, но с двигателем меньшего объёма.

Существование такого дуэта как AT и двигатель 1.6. Машина имеет агрессивный спортивный вид, низкую посадку, и удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, что совсем никак не сочетается с такой динамикой. В машине хочется динамики, которую получить невозможно из-за неудачного сочетания двигателя и коробки.

Безопасность

Как уже говорилось машина имеет 5 подушек безопасности, в том числе и подушку для колен водителя. Машина участвовала в небольших ДТП, подушки не срабатывали, но и при этом никаких признаков опасности, даже если представить, что скорость была бы выше, я не ощутил. Поэтому смело считаю машину достаточно безопасной.

Итоги

  • Красивый внешний вид;
  • Наличие пустой проводки;
  • Стойкость;
  • Качественно выполненный салон;
  • Шумоизоляция;
  • Популярность автомобиля, она хороша с той стороны что проще найти запчасти;
  • Стойкость;
  • Уверенно чувствует себя на дороге;
  • Хорошая штатная аудио-система;
  • Наличие специальной полки между ковриком в багажнике и отсеком с запаской, мелочь, а приятно;
  • Широкая колея и резина;
  • Недоработанная комплектация;
  • Сочетание коробки автомат и двигателя 1590см 3 ;
  • Высокий расход, это следствие предыдущего пункта;
  • Нет детских замков.

Вердикт

Точно такую же машину не купил бы, я взял бы автомобиль с двухлитровым двигателем и на механике, или хотя бы с двигателем 1.8. И не в такой комплектации. Лансер безусловно бы купил, но не точно такой же.

1. Покупка, или кот в мешке. Дело было осенью, на носу была западно-сибирская зима, не предвещавшая ничего хорошего пешеходам, бездомным и бродячим животным. Я на тот момент уже более полугода трудился на товарища Аликперова (Лукойл, если кто не знает) и кредитные организации перестали мне отказывать.

Встал вопрос о покупке личного транспортного средства. Хотелось взять что-нибудь не сильно старое и не сильно дорогое. Расположение руля роли не играло, но предпочтительнее был левый. Вид топлива, объем и все остальное не имело значения.

И вот однажды октябрьским днем я наткнулся на объявление: девятый Лансер пятого года за 230 000 рублей. Подозрительно дешево, однако в моем городе на тот момент это было лучшее предложение. Хозяином оказался сотрудник МЧС (если он так за машиной ухаживал, как он людей спасает?)

Из разговора стало понятно, что он 4 владелец, а до него ездила женщина (ну как ездила, бампера, фара левая, задняя правая дверь и крыло были заменены). Еще стоит сказать, что у моих соседей было 3 девятки, у одного с нуля, жалоб не поступало. Ноги болят, кровь кипит и затмевает разум, после поездки и торга все было кончено (а стоило хотя бы на яму заехать))).

Впечатления

2. Первые шаги. В целом все было хорошо, все работало, машина бегала. Первой же зимой съездил в Татарстан без малейших проблем, кроме пробитого колеса и подарка башкирским гаишникам.

Со временем стал замечать, что масло уходит и чернеет слишком быстро, но еще не критично. Решено было заменить маслосъемные колпачки, сальники коленвала и распредвала, масло и фильтр. Эффекта ноль, расход масла составил по максимуму 1 л на 1 000 км.

Июль 2014 года: машина загоняется в гараж, помимо всего вышеописанного, отказал какой-то из датчиков. Из-за вахтового метода работы ожидания запчастей и занятости знакомых спецов дело затянулось до сентября!!!

Однако время не прошло даром, и были вылечены многие детские болячки Лансеров. Примером служит вода под ковровым покрытием с водительской стороны, ржавики на креплениях передних сидушек и рычажках открывания багажника и крышки бензобака, стирание краски под воздухозаборником и под резинками в багажнике.

Некоторые косячки не удалось устранить до сих пор (перетерся шлейф подушки и горит лампочка SRS, перегорел диодик подсветки значка сидушки на кнопке включения подогрева, вроде мелочь, а в глаза бросается). Продолжим по пунктам.

3. Двигатель, или мертвый самурай. Честно говоря, если бы не датчик (им оказался датчик массового расхода воздуха, температуры и давления, все в одном - 5 500 деревянных, аналогов нет, на местном разборе шиш, чистка не помогла), я бы так и ездил, доливая масло.

Вообще движка хорошая, позволяет ездить в любой манере (можно крутить до отсечки, а можно по-дедовски на 2 000 переключаться), но немного провоцирует задавить гашетку в пол. Кушает 95 бензин, но люди говорят можно 50/50 лить 92. Огромный плюс 98 л.с. - налога нет.

Чуть не забыл рассказать про дроссельную заслонку - эта беда Лансеров, поэтому была куплена переделанная амадэусовская, свою отдал взамен, дабы помочь следующему лансероводу. После капиталки работает как часы, в мороз заводится без особых проблем (морозы морозам рознь, поэтому стоит котел на 1,5 кВ), масло как слеза)

Расходники недорогие (потом напишу, что и сколько), подходят и от других моделей Мицубиси, и от других производителей (масляный фильтр Хендэ - где-то услышал, что так правильно). В нашем мухосранске есть все, что надо. Самая большая проблема - замена ремня ГРМ, но так как он долго ходит, можно закрыть глаза. Я самостоятельно менял все жидкости и ремни, не так уж и сложно. В планах устранить нейтрализатор и обмануть лямбды (они иногда дохнут).

4. Коробка, дайте мне 6-ую! Все бы хорошо, но на пятой при 2 500 об/мин. машина едет 100 км/ч, 120 - это уже 3 000, т.е. расход топлива зависит от того, спешу я или нет. Недавно начало капать масло из переднего сальника, но это мелочь быстро лечится.

5. Подвеска и рулевое, посмотрел и забыл. После покупки загнал в сервис на подъемник, после осмотра были поменяны сайленты и линки на 6 000 рублей - все остальное в норме до сего дня. Говорят ступичные разбивает, раз в год замена, честно говоря, не заметно. Был перебран ГУР (купил ремкомплект за 1 500), больно громко он стонал)), естественно, заменена жижа на родную. На этом пока все.

6. Кузов и салон, просто и со вкусом. Комплектация самая богатая для 1.6 с мешалкой, пороги от двушки, кожаный руль и ручник (который расположен ближе к пассажиру), противотуманки спереди и сзади, послерестайл. Кузов живее всех живых, несмотря на прошлых хозяев, рыжей стала только выхлопная труба, да и то не везде.

Про салон я уже немного писал выше. В продолжение: посадка-высадка немного сложна из-за низости машинки, большой бардачок и множество ниш, задние пассажиры не мерзнут, да и в целом машина теплая и тихая (скрипит только водительское седло, не могу найти где).

Купил авто с магнитолой Pioneer (USB, CD, AUX, жить можно), уже куплена центральная консоль под двухдиновую магнитолу и поставлен бюджетный сабик Pioneer. Осталось заменить стандартные колонки (весьма неплохие, надо сказать) и поставить пищалки.

Достоинства

Управляемость, наследие раллийных предков. - Тормоза, я о них даже не писал. - Печка, для севера жизненно-важная вещь. - Шумоизоляция, двигатель слышно в разумных пределах, и немного шуршат покрышки. - Стандартные колонки очень неплохо звучат, а если еще саб поставить)

Недостатки

Врожденные болячки. - Замена ГРМа. - Диапазон пятой передачи. - Поиск неисправного датчика управления двигателем, если таковой имеется (диагностика мне не помогла). - Дроссельная заслонка, тоже болезнь, но отдельная.

Итог

В целом, несмотря на все мытарства, Митсубиси Лансер 9 я остаюсь доволен и продолжаю шаманить под себя. Будет время напишу еще, ибо планов масса. Спасибо за внимание!

Здравствуйте!

Водительский опыт небольшой - 5 лет. Но за это время машин поменяно немало. Владел поочередно Alfa Romeo 156 (4 штуки, 2.0TS, SPORTWAGON 1.8TS, 2.0JTS, 2.0TS SELESPEED), ВАЗ21074, Chevrolet Lacetti 1,6, Opel Meriva 1,4.

После долгих раздумий, прочитав множество отзывов в интернете, решил взять себе какой-нибудь экономичный автомобиль, простой в обслуживании и зарекомендовавший себя надежностью. Устал бороться с капризами Alfa Romeo и немалыми денежными вливаниями в обслуживание. Материальное положение на тот момент не позволяло купить что-то новое и дорогое.

Просматривая один известный сайт по продаже б\у авто, наткнулся на объявление по продаже Лансера 9 2006 г.в. 1.6 механика. При осмотре сделан вывод, что авто в идеальном состоянии. Продавец пенсионер, скрупулезно делающий ТО, хранил машину в гараже. Не разбираюсь в комплектациях на Лансерах, но необходимый минимум есть - кондей, АБС, две подушки.

Что радует: расход в городе, с пробками около 9 литров, на трассе (ездили в Питер, 5 чел в машине) 6.5 литра. Бензин 92. За время владения никаких поломок. Два раза менял масло с фильтрами и недавно поменял передние стойки стабилизатора (FEBI, по 200 руб за штуку). До сих пор езжу на родных колодках (износ около 70%). Менял ли их предыдущий владелец не могу сказать. Если есть гараж, а ещё лучше помещение с подъемником, то много процедур в обслуживании можно сделать самому, так как конструкция автомобиля очень проста. Сам работаю в автосервисе и соответственно всё делаю сам. Низкий налог, всё-таки 98 лошадей.

В остальном машина скучная. Это касается как внешнего вида (глазу не за что зацепиться), так и внутри. В салоне периодически возникают сверчки. Скрипит в районе бардачка. Убогая акустика - колонки хрипят. Сиденье водителя в меру удобное, хотя боковой поддержки практически нет. Ездил в Питер, 11 часов за рулем без длительных остановок. Результат - при проблемном позвоночнике (остеохондроз поясницы и грудного отдела, кто страдает - тот поймет) неприятных ощущений в спине нет. Задние сидения неудобные, вернее посадка. Багажник средних размеров, в Ашан ездить хватает))

По динамике автомобиль не блещет - разгон вялый, на скорости выше 120 км\ч ДВС издает противный рев. Но дорогу держит на любой скорости хорошо. Руль в меру легкий и информативный, допустим в сравнении с Лачетти, но невнятный в сравнении с Альфой. Шумоизоляция колесных арок никакущая, сравнимая, наверно, только с Лачетти. Периодически возникают стуки в передней подвеске, хотя диагностика не выявляет проблем. К МКПП претензий нет. Переключает четко, ход рычага средний.

Пишут, что ЛКП на них слабое. Пока не заметил, сколов нет и царапин тоже. Разве только в районе ручки двери неглубокие царапинки от ногтей. Нигде нет следов ржавчины.

По стоимости расходников цены назвать не могу, так как работнику автосервиса мне они достаются с большими скидками и мое мнение тут будет необъективным. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.

Удачи на дорогах!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook