Метки грм на чери сига 1.6 фотоотчет

Приобретая автомобиль, каждый владелец должен понимать, что при эксплуатации возникают поломки, происходит износ движущихся механизмов, требуется регулярная замена масла и т.д. поэтому желательно сразу подобрать надежный автосервис, который возьмет на себя обслуживание вашей машины. Лучше, если вашим автомобилем будет заниматься постоянный мастер, который хорошо изучил его «характер».

Завод-изготовитель рекомендует через каждые 40000 км пробега проводить замену ГРМ Чери тиго , но ремень не всегда выхаживает свой срок, поэтому при посторонних звуках в этой области, ищите причину и не медлите. Не стоит самим лезть под капот, лучше обратитесь в надежный, оснащенный современным оборудованием, автосервис «RemZona» в Москве. Опытные мастера (у нас нет дилетантов) выполнят услугу «замена ГРМ Чери» быстро и профессионально.

Плановое техническое обслуживание автомобиля для Chery Tiggo

В нашем техническом центре «РЕМЗОНА» для владельцев автомобилей CHERY (ЧЕРИ) широко проводятся специальные акции! Поэтому цена на замену ГРМ Чери Тиго не ударит по кошельку.

Наличие склад-магазина дает возможность произвести любой ремонт вашей техники качественно и быстро. Имея партнерские программы с крупными поставщиками, мы обладаем возможностью в минимальные сроки, если комплектующей нет в наличии на складе в данный момент, обеспечить вас любыми запчастями.

  • Будьте внимательны к своей машине, т.к. от ее надежной работы часто зависит ваша жизнь.
  • Регулярно производите осмотр автомобиля. Если на любой поверхности ремня вы заметили следы масла, то следует, не теряя времени, обратиться в тех.центр и подумать о замене ГРМ Чери. В автосервисе не только все сделают на высшем уровне, но и подскажут, как лучше действовать в дальнейшем при возникновении подобных проблем.
  • Если вы обнаружили следы износа зубчатой поверхности, подрезы, отслоение ткани от резины, трещины на наружной или внутренней поверхности, разлохмачивание или расслоение торцов, то замена ГРМ Чери Тиго может ограничиться только заменой ремня. Все работы выполняются с большой ответственностью и вниманием, поэтому мы без колебаний выдаем на них гарантии.

Вы, конечно, знаете, что в наш век скоростей надежная работа автомобиля – залог безопасности, поэтому обслуживание его следует поручить специалистам, которые знают все тонкости своей профессии и мельчайшие нюансы функционирования вашей техники.

Заказать замену ГРМ на Чери Тиго тех центре «РЕМЗОНА»

Каждый производитель дает определенные рекомендации по эксплуатации своего транспортного средства. Так и для этих машин установлены требования, которые подразумевают, что замена является обязательным процессом, несмотря на то, что данная марка авто занимает одну из лидирующих позиций в сфере качественных и безопасных легковых автомобилей.

В целом, ремень ГРМ является элементом, который выступает в качестве связующего, отвечающего за синхронизацию работы между коленвалом и распредвалом в системе автомобилей. Не забывайте, что при неисправности данного элемента выходят из строя клапаны, что может нанести серьезные повреждения агрегату.

Главное - не стоит самостоятельно пытаться осуществить работу, если вы предварительно не были знакомы с ремнем ГРМ, ведь существуют некоторые особенности и нюансы, которыми оперирует специалист, выполняя его замену. Однако не забывайте систематически осматривать ремень, если и если вы являетесь владельцем транспортного средства этого производителя, и заинтересованы в такой услуге, как замена ГРМ в Чери Тиго , тогда обращаетесь в наш сервис. Мы предоставляем широкий спектр ремонтных работ, осуществлением которых занимаются грамотные мастера.

Как только вы обнаружите проблему (провисание и дефекты на поверхности изделия), не откладывайте ее решение на потом, обязательно посетите в наш автосервис!

Быстрая и качественная замена ГРМ Chery

Перед началом работ следует провести подготовительный процесс, а именно - демонтировать и установить коленвал в определенном положении так, чтобы отметки на нем и шкиве совпадали.

Всегда стоит помнить, что обрыв ремня может нанести серьезные повреждения мотору, который просто выйдет из строя, что повлечет более высокие денежные расходы на восстановление транспортного средства.

Во время плановой замены всегда полезно осуществить дополнительный осмотр двигателя и некоторых его элементов (сальники, водная помпа, натяжной ролик). Последний составляющий (натяжной ролик) двигателя отвечает за регулирование ремня и его натяжку.

Наш коллектив понимает, насколько дорожит автовладелец своим транспортным средством. Поэтому мы прикладываем максимум усилий при выполнении всех ремонтных процессов. Также и замена ГРМ Чери будет проведена предельно быстро и качественно.

На складе нашего сервиса всегда находятся в наличии самые востребованные и важные элементы любой системы авто, что положительно влияет на оперативность проведения необходимый действий.

Ульяновский автомобильный завод постоянно радует своих фанатов новинками и обновлениями. Недавно появился в продаже UAZ Patriot с автоматической трансмиссией, а еще немолодая модель Hunter обзавелась новой версией Экспедиция.

Но на этот раз компания заявила о том, что в 2020 году на рынок выйдет рамный автомобиль с полным приводом и богатым оснащением. И уже даже стали известны подробности о новом автомобиле, причем, скорее всего, новинка потеснит Land Cruiser Prado.

Современный дизайн. Новый автомобиль получит светодиодную оптику, которая разрабатывалась в России. По дизайну он мало будет напоминать предыдущие модели. Ведь он разрабатывался с нуля. В производство модели уже инвестировали 500 млн рублей. Из них 30% инвестиций принадлежат государству.

На базе нового автомобиля также будет создан пикап, фургон и минивэн. Уже по немногочисленным фотографиям видно, что дизайн стал более легковым, линии кузова плавные, а высота машины снизилась. Все эти приемы должны благоприятно сказаться на аэродинамике автомобиля. Ведь у UAZ Patriot всегда динамика была слабой его стороной. Поэтому конструкторы стараются сделать внедорожник нового уровня.

Техническое оснащение. В качестве двигателя тут будет установлен абсолютно новый турбомотор, мощностью 180 л.с., который является собственной разработкой марки. Он должен обеспечивать хорошую динамику автомобилю. В качестве трансмисии по умолчанию будет устанавливаться пятиступенчатая механика. Но в топовых версиях на внедорожник будут устанавливать шестиступенчатый автомат. Все трансмиссии будут собственной разработки. Но все-таки динамика должна быть лучше на автомобиле с механикой.

Теперь о безопасности. Новый автомобиль оснастят модернизированной рамой, которая получит сминаемые зоны. Это сделали для того, чтобы соответствовать требованиям EuroNCAP.

Управляемость нового внедорожника также должная улучшиться. Ведь спереди будет устанавливаться независимая подвеска, а сзади пружинная. Рессор теперь не будет. За счет таких решений, управляться новый автомобиль будет лучше предыдущих моделей ульяновского бренда.

Оснащение. Электронная начинка будет довольно неплохой. Новый внедорожник получит климат-контроль, мультимедийный центр, ABS, ESP, камеру заднего вида и еще много чего другого. Но самым главным новшеством станет новая архитектура в салоне. Теперь там будут улучшенные материалы отделки. Но еще производитель готовит новую приборную панель и рулевое колесо. Интерьер должен максимально приблизиться к премиальному сегменту.

На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. литра, производства Mitsubishi. Обслуживание газораспределительного механизма (в частности - замена ремня и роликов) производится весьма сложно. Это, кстати, характерная черта всех большинства моторов этой японской компании. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня речь.

В конструкции этих силовых агрегатов предусмотрены два балансировочных вала. Это значит, что кроме того, что вам придется , нужно будет приобрести для замены четыре ролика: промежуточный, натяжителя и ролики балансировочных валов. Так же в обязательном порядке с каждой заменой ремня нужно устанавливать и новый механизм натяжителя: в этом автомобиле он - гидравлический, и производитель рекомендует менять его вместе с ремнем ГРМ.


Кроме того, так же рекомендуется одновременно менять и ремень привода балансировочного вала, на который, естественно, тоже придется потратить деньги. Итак, запасаемся необходимым инструментом и выполняем операции в следующе последовательности:



Обращаем ваше внимание, что при установке ремня необходимо внимательно следить за совпадением меток. Так же настоятельно рекомендуется покупать только оригинальный ремень привода балансировочного вала, поскольку преждевременный выход его из строя чреват очень серьезными поломками.

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=I37PKBvcICQ

Для замены ГРМ собственными силами необходимо, помимо навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластина) и конечно же сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (металлический и пластиковый). Все описанные операции - необходимы и исключить что-либо вряд ли удастся.
Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое переднее колесо. Домкратим двигатель (рис.1а) до момента пока он чуть приподнимется.


Рис.1 Рис.1а
Снимаем расширительный бачок (вытаскиваем из него трубку и вынимаем из крепления). Демонтируем опору двигателя (рис.2 и 3). Отворачиваем 4 болта и 2 гайки.



Рис.2 Рис.3
Откручиваем подкрылок (если он у Вас есть) и пластиковую защиту (заводскую) двигателя (рис.4)



Рис.4 Рис.5
Рис.5 - вид сверху. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике нажимаем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина достаточно мощная) и скидываем его. Затем отворачиваем сам болт по часовой стрелке.



Рис.6 Рис.7
Снимаем ролик, а затем сам натяжной механизм (здесь болт отворачивается как обычно). Под ним видим спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).
Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.



Рис.8 Рис.9
Далее демонтируем 2-ю часть крепления двигателя (рис.9). Вывернуть надо 3 болта. Размер их таков, что они проходят впритык между крылом и двигателем (рис.21)
Теперь снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по краям и один в углублении посередине) на рис. 10 слева.
Далее снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там надо вывернуть 6 обычных болтиков.
Если у Вас получилось столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка двигателя, то всё сделано правильно.
Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечи, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.



style="font-size:11px">Рис.10




Рис.11 Рис.12
Теперь надо выставить коленвал в сервисную точку. Лучше наживить колесо на место (так проще и точнее позиционировать), но можно вращать просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задача - выставить метки на валах ГРМ (рис.12) в горизонтальное положение, при этом зубчатые шкивы переместятся до совпадения маленьких меток (рис.13). На шкиве нижнего коленвала есть метка, которая должна смотреть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).



Рис.13 Рис.14
Можно контролировать положение коленвала с помощью четырёх одинаковых стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны встать ровно. Я пользовался именно эти способом – как основным.



Рис.15 Рис.16
Дальше фиксируем с помощью пластины валы в горизонтальном положении. style="font-size:11px">Пластина color="#000"> должна быть прочной и толщиной 5 мм. (рис. 15). Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2 обводных.



Рис.17 Рис.18
(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сместить нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать между большими верхними шкивами и по всей правой части до нижней точки. Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и фиксируем. (рис.18).
Теперь необходимо проконтролировать правильность установки ремня ГРМ.
Условия:
нижний коленвал в сервисной точке (поршни на одном уровне, метка (рис.14) смотрит вперед)
совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают при условии установленной стопорной пластины)
Если у Вас почему-то не получается обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.
Верхние валы закреплены стопорной пластиной (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совсем) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16). Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки. Чтобы не согнуть стопорную пластину, надо придерживать ключом нижний коленвал (рис.14) или колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на передней части двигателя правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его. Покачивая колесо (или ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (или штырь, как у меня, на рис.20 внизу).



Рис.19 Рис.20
Учтите, что если Вы используете штырь, то при неправильном положении коленвала, он может туда провалиться!!! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, или какой нибудь ограничитель на конце. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться примерно те же 2-3 см. излишка. Колесо (или коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны быть ровно, пластина не согнута (и на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё!!! Можно нарисовать новую метку.
Вынимаем все приблуды и собираем все в обратном порядке. Для успокоения можете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтобы убедиться в отсутствии стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.
Теперь некоторые ошибки, которые сделал я и не повторяйте Вы!!!
Стопорная пластина должна быть 5 мм. толщиной и прочная (моя первая - 3 мм. Гнулась и прорези смещались).
Двигатель на домкрате нельзя поднимать и опускать в процессе работы. У меня от этого он чуть сместился в сторону крыла (см. рис.21) и я умотался вставлять крепление двигателя (рис.9).
И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала заведите двигатель. Я переставлял ремень 2 раза.
1 раз двигатель завелся, но в движении оказалось, что, из-за смещения на пару зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит вместо 6 000 оборотов на 4 000.
Второй раз двигатель не завёлся вовсе, т.к ремень ГРМ был установлен при неправильном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он почти провалился во внутрь, а должен был упереться + поршни в ровном положении, очень полезная вещь для контроля).
Всё это я учёл при описании процесса и поэтому все пункты



style="font-size:11px">Рис.21
лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). И конечно же, если Вы впервые меняете ГРМ, как и я, то рассчитывайте время: примерно 5-6 часов, не меньше!
Всем удачи!!!

Резюме: все ролики были в порядке, только натяжной туговат. Ремень снаружи без дефектов, при выгибе в обратную сторону есть небольшие дефекты в виде разлохмачивания.
Вывод - менять ремень по инструкции (там 40 000 км.) нет смысла. По моим ощущениям - мог проходить до 80 - 90 тыс. Информация взята с сайта

15.04.2014

Самостоятельно заменить ГРМ на двигателе 1,8 Acteco у Chery Tiggo? Нет проблем!

Начнем нашу работу с того, что подберем необходимый инструмент: Набор ключей (обязательны размеры на 16 и на 18), Комплект шестигранников, домкрат с подставкой (или два домкрата), а так же пригодится пластина (для фиксирующих операций). Не забудьте перед началом работ, приготовить сам ремень.

Приступим к разборке необходимых узлов:

Поставим двигатель на пятую передачу и натянем ручник. Поднимаем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Вторым домкратом подпираем двигатель (его необходимо будет приподнять). Не забывайте подставлять что ни будь, воизбежании вмятин или поломок поддона, например - доску.

  • Снимаем расширительный бачек, предварительно вытащив трубки.
  • Убираем опору двигателя, откручиваем четыре болта и две гайки.
  • Снимаем пластиковые детали (защиту и подкрылок).

Вот мы и добрались до ролика приводного ремня (Его снимаем, используя ключ на 16).

  • Следующим этапом извлекается механизм натяжителя. Так мы добрались до крепления кожуха (под механизмом натяжителя).

* На данном этапе есть возможность оценить конструкционные подшипники на дефекты.

  • Снимаем шкив коленчатого вала (болт в центре, выкручивать при этом не надо! )

Продолжаем работы:

  • Выкручиваем три болта, снимаем кожухи - верхний и нижний.
  • Снимаем высоковольтные провода, выкручиваем свечи, отключаем датчик детонации, отсоединяем трубку вентиляции картера. Так же потребуется снять клапанную крышку (для фиксации валов, в задней части имеются выемки).

Самым важным моментом, является выставление меток на коленвале и ГРМ валах (установка коленчатого вала в сервисную точку). Перемещаем зубчатые шкивы (проворачивая коленчатый вал) до тех пор, пока все метки не совпадут. Метки распределительных, зубчатых валов выставляются горизонтально.

* Одним из способов правильной установки положения валов, являются четыре стержня одинаковой длины, опущенных в свечные колодцы. В правильном положении коленчатого вала, стержни становятся ровно.

  • Валы фиксируем в правильном положении с помощью приготовленной заранее пластины (установив ее в горизонтальном положении). После чего можем ослабить крепежный болт натяжного ролика.
  • Проворачиваем ролик, используя ключ шестигранник, до полного провисания ремня ГРМ. Ремень можно снять.
  • Осторожно заправляем новый ГРМ ремень и следим за тем, что бы коленчатый вал не изменил своего положения . При установке ремня, необходимо держать его в натянутом состоянии (Иначе, образуется провисание между шкивами распределительных валов).
  • Натягиваем ремень, вращая натяжной ролик до совпадения стрелки и прорези (После чего фиксируем ролик).

Не пренебрегайте проверкой правильности установки ремня!


Вы все сделали правильно, если: Коленчатый вал находится в сервисной точке, а метки на шкивах распределительных валов совпадают. Можно извлечь все фиксаторы.

Для того, что бы уверится и успокоить себя окончательно, медленно проверните коленчатый вал и убедитесь, что ничего не стопорится, и поршня не пересекаются с клапаннами.

Сборку осуществляем в обратном порядке, стараясь ничего не забыть, не сорвать, не перетянуть и уж тем более не недотянуть.

ГРМ необходимо менять по регламенту ТО. Не смотрите на то, что Ваш старый выглядет как только что из магазина (это обманчиво), на нем могут быть скрытые дефекты, да и при эксплуатации он, в конце концов, теряет свои свойства.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook