Маслянный фильтр. Какой масляный фильтр лучше выбрать для автомобиля. Рейтинг производителей масляных фильтров

Масляные фильтры AMSOIL Ea® (EAO, EA15K) - это фильтры с синтетическим фильтровальным элементом, которые обеспечивают лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации, они удерживают большее количество мелких загрязняющих веществ, вызывающих износ, по сравнению с обычными фильтрами. Они обеспечивают увеличенные межсервисные интервалы, что значительно сокращает эксплуатационные расходы, а также помогают снизить износ двигателя.

Абсолютная эффективность

Эффективность фильтрации - это способность фильтра удерживать загрязняющие вещества. Чем больше загрязнений фильтр удалит из масла,тем выше его эффективность. Масляные фильтры AMSOIL Ea имеют один из лучших показателей эффективности на рынке фильтров для легковыхавтомобилей и легких грузовиков. Масляные фильтры Ea обеспечивают эффективность фильтрации в соответствии с промышленным стандартом ISO4548-12, составляющим 98,7% при 20 микронах, в то время как другие фильтры демонстрируют эффективность до 51%.

Лучшая пропускная способность

Правильный поток масла необходим для постоянного смазывания деталей двигателя. Синтетические волокна масляных фильтров AMSOIL Ea меньше, чем волокна, используемые в традиционных бумажных фильтрах, что позволяет фильтрам Ea обеспечить меньшее загрязнение. При прогреве при низких температурах масляный фильтр Ea обеспечивает маслу высокую пропускную способность и малое сопротивление впускному потоку по сравнению с обычными бумажными фильтрами. Значительно снижает износ двигателя.

Снижение загрязнений

Масляные фильтры AMSOIL Ea имеют повышенную грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы не смываются даже при открытии перепускного клапана. Их срок службы дольше, а эффективность фильтрации выше.

Высокотехнологичная конструкция

Масляные фильтры AMSOIL Ea изготовлены из высококачественных синтетических материалов. Строго контролируемая технология производства обеспечивает точную конструкцию фильтра, и это позволяет Ea Oil Filters обеспечивать более высокую производительность и эффективность, а также увеличенный срок службы.

Технология полностью синтетических масляных фильтров Ea Oil Filters не содержит смолы, что препятствует его деградации от горячего масла. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.

Масляные фильтры Ea сконструированы с прокладками HNBR, которые полностью протестированы на экстремальных расстояниях в тяжелых условиях. Они имеют полностью заправленные швы,уплотнение из формованного элемента, резьбу и долговечный, высококачественный силиконовый клапан против протечек.

Гаечные ключи 3/8 ", предлагаемые AMSOIL, предназначены для установки и снятия масляных фильтров AMSOIL Ea и масляных фильтров Ea для мотоциклов в труднодоступных местах.

Гаечный ключ (76 мм) (GA251) рекомендуется для фильтров AMSOIL Ea и Ea масляных фильтров для мотоциклов EAO17, EAO18, EAO23, EA15K29, EA15K32, EAO34, EAO37, EAO38, EA15K50, EA15K51, EAO64, EAOM122, EAOM134, EAOM134C, EAOM135, EAOM135C, EAOM136C, EAOM138.

Межсервисные интервалы

При замене синтетического моторного масла AMSOIL рекомендуется менять масляный фильтр AMSOIL Ea Oil Filters для увеличения межсервисных интервалов:

Для правильного подбора фильтра воспользуйтесь руководством AMSOIL Product Guide, онлайн каталогом AMSOIL Online Filter Cross-Reference или MyAMSOILGarageTM на официальном сайте www.amsoil.com. Если масляные фильтры AMSOIL Ea используются не с синтетическим моторным маслом AMSOIL, фильтр следует заменить в соответствии с рекомендацией изготовителя транспортного средства.

Гарантия AMSOIL

Качество продукции AMSOIL подтверждается гарантией Limited Liability Warranty. С текстом гарантии на продукцию AMSOIL можно ознакомиться на сайте

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.

Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.

Конструкция масляного фильтра

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.


О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки . Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Типы масляных фильтров

Существует три типа масляных фильтров:

  • полнопоточный;
  • частичнопоточный;
  • комбинированный.

Они отличаются между собой способом фильтрации.

  1. Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
  2. Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
  3. Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.

Что такое масляная центрифуга

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.


Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.

Как часто нужно менять масляный фильтр

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

Для уменьшения трения между движущимися частями двигателей и механизмов применяются различные виды моторных масел. С течением времени и по мере расходования топлива масло загрязняется продуктами износа самого масла и работающего двигателя, что способствует его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило, масло в процессе работы постоянно очищается масляными фильтрами.

Они подразделяются на три основных типа, отличающихся друг от друга по способу фильтрации масла.

Какие бывают масляные фильтры

  • Полнопоточный масляный фильтр – последовательно подключенный к основной масляной линии фильтр, однократно пропускающий через себя все моторное масло, всасываемое масляным насосом.
  • Частичнопоточный масляный фильтр – параллельно подключенный к основной масляной линии фильтр, многократно пропускающий через себя часть моторного масла.
  • Комбинированный масляный фильтр предполагает совмещение в одном устройстве полнопоточного и частичнопоточного масляных фильтров.

Сравнение масляных фильтров

В чем же разница между типами масляных фильтров? Разумеется, в степени очистки моторного масла. Самый простой по конструкции полнопоточный масляный фильтр с момента пуска двигателя сразу же пропускает через себя все моторное масло, поступающее одновременно ко всем зонам, требующее смазки. Такая схема по сравнению с другими быстрее очищает масло, но и быстрее загрязняет фильтр. Вот почему в полнопоточном масляном фильтре важная роль отводится перепускному клапану. Он срабатывает при значительном перепаде давления, возникающего между неочищенным и очищенным объемами масла из-за загрязнения фильтрующего элемента. В этом случае масло поступает в двигатель неочищенным, но обеспечивается его смазка, а значит, предотвращается выход из строя от перегрева.

Частичнопоточный масляный фильтр, расположенный в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за один раз лишь небольшую часть моторного масла. Большая же поначалу поступает в двигатель без фильтрации. Однако этот небольшой объем проходит по параллельному контуру многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше, чем у полнопоточного фильтра. Постепенно также качественно очищается и весь объем залитого моторного масла, хоть на это и требуется гораздо больше времени. По степени же защиты двигателя полнопоточный и частичнопоточный масляные фильтры примерно равны, но у последнего значительно ниже риск перепада давления из-за загрязнения фильтрующего элемента.

Конструкция комбинированного масляного фильтра подразумевает размещение на масляной линии сразу двух фильтров – полнопоточного и частичнопоточного. Объемы моторного масла, проходящие сквозь них, соотносятся как 9:1. Степень очистки масла близка к полной, что автоматически увеличивает ресурс и двигателя, и моторного масла, и масляных фильтров. Чаще всего такой тип применяется на дизельных двигателях грузового автотранспорта и строительной техники.

Отличия масляных фильтров заключаются в следующем:

  • Полнопоточный масляный фильтр однократно пропускает через себя весь объем масла.
    Он проще по конструкции.
  • Фильтрующий элемент полнопоточного масляного фильтра быстрее загрязняется.
  • Частичнопоточный масляный фильтр многократно пропускает через себя часть объема масла.
    Это устройство очищает масло гораздо медленнее полнопоточного, но лучше.
  • Комбинированный масляный фильтр содержит в себе полнопоточный и частичнопоточный фильтры.
    Он очищает моторное масло практически полностью — быстрее и лучше, чем полнопоточный и частичнопоточный фильтры.

Статья о том, как выбрать масляный фильтр для автомобиля. Важные нюансы выбора и принцип работы устройства. В конце статьи - видео обзор масляных фильтров.

Машинное масло вместе с фильтром выполняют важные функции:

  • охлаждение частей внутренних механизмов мотора;
  • очищение от стальных опилок, нагара и другого мусора;
  • для образования своеобразной пленки, уменьшающей силу трения между трущимися деталями;
  • для подавления шума внутри двигателя;
  • для очистки мотора от нежелательных примесей.

Разновидности масляных фильтров


Чтобы выбрать тот фильтр, который вам нужен, необходимо разбираться в их разновидностях. Рассмотрим некоторые категории масляных фильтров:
  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;
  • комбинированные.
Полнопоточный масляный фильтр. Название говорит само за себя. Этот фильтр проводит сквозь всю свою структуру главный поток масла, поступающий от маслонасоса. После этого чистое масло идет к тем частям двигателя, которые подлежат охлаждению и смазке. Главным механизмом в работе этого фильтра является перепускной клапан. Именно он стабилизирует масляное давление в тот момент, когда оно критически повышается – от этого сальники и уплотнительные прокладки могут повредиться. Выбирая полнопоточный масляный фильтр, это обстоятельство нужно иметь в виду. Например, если фильтр засорился полностью и масло перестало поступать в мотор, происходит открытие перепускного клапана, и масло все-таки пройдет внутрь мотора. Да, это будет загрязненное, нефильтрованное масло, но, тем не менее, масло, на котором двигатель может еще какое-то время продержаться и не подвергнуться поломке.

Частичнопоточный масляный фильтр. Очищает масло в медленнее, чем полнопоточный. Причина кроется том, что смазка проникает через фильтр только в одном контуре, а в другом она свободно течет между маслонасосом и трущимися узлами мотора. Как уже было сказано, такого рода очистка требует продолжительного времени, но при этом масло очищается намного качественнее, сводя вероятность снижения давления масла к минимуму.

Комбинированный масляный фильтр. Изготовлен в качестве своеобразного гибрида полтопоточного и частичнопоточного фильтров. Такого рода фильтры более качественно очищают масло и, соответственно, значительно увеличивают срок эксплуатации как масла, так и фильтра.

Из всех трех типов фильтров самую качественную очистку масла осуществляет частичнопоточный фильтр. Поэтому такие фильтры предпочтительно используются для машин активного употребления: грузоперевозки для строительства, пассажирские рейсы и т.д. И если вы пользуетесь именно такого рода техникой, то вопрос о выборе масляного фильтра вы решите однозначно.

Необходимость регулярной смены устройства


Масляные фильтры любой разновидности надо регулярно менять через определенное количество пробега автомобиля. Если этого не делать, то, как следствие, нарушится смазочный поток, а в моторе начнет снижаться давление. В итоге устройство больше не будет очищать масло, и в двигатель начнут проникать металлические опилки с прочим мусором, сокращая срок эксплуатации мотора.

Сотрудники фирм, выпускающих фильтры, советуют подвергать замене это устройство примерно через 8000-10000 км пробега.


Современный масляный фильтр представляет собой монолитную конструкцию, не подлежащую разборке. Корпус фильтра металлический, а в самом корпусе вмонтирован бумажный фильтрующий наполнитель. Кроме того, во внутренней части фильтра имеются два клапана:
  1. Противодренажный, предназначенный для перекрытия обратного хода смазочного потока. А еще он служит для сохранения масла внутри фильтра при незаведенном моторе. Это нужно для оперативной смазки всех частей двигателя при его запуске.
  2. Перепускной клапан, который служит для сохранения смазочного потока в случае залипания противодренажного клапана или загрязнения фильтра. Помимо всего, перепускной клапан может срабатывать при большой вязкости масла, если оно с трудом проникает через фильтр.

Разборные масляные фильтры


Мы говорили о масляных фильтрах, которые не разбираются. Однако, кроме них есть еще и разборные фильтры. В них бумажный наполнитель можно заменять. Плюсов у этих фильтров намного больше, чем у неразборных, что делает их весьма популярными.

Такой фильтр-вставка считается одним из самых эффективных масляных фильтров. Главное его достоинство – более низкая цена по сравнению с неразборными аналогами. Качество фильтрования при этом нисколько не ниже. И это всё благодаря возможности заменять в таком фильтре лишь фильтрующий элемент.

Для замены фильтрующего элемента открываем корпус изделия, а потом легко и просто производим замену.

Еще один плюс – совершенно простые и доступные способы утилизации. Такие фильтры часто становятся предметом основного выбора многих водителей.

Все масляные фильтры, несмотря на вид исполнения, совершенно идентичны. Различаются они лишь по технологии изготовления и по используемым материалам. Главной частью любого фильтра является непосредственно фильтрующий элемент, изготовленный из специальной бумаги.

Однако при этом стоит заметить, что для производства такой бумаги, которая отвечала бы всем требованиям, нужны большие капиталовложения. По этой причине далеко не многие фирмы могут это себе позволить. Поэтому те компании, которые эту бумагу выпускают, стараются это делать качественно, тщательно соблюдая все требования технологического процесса. Эти компании известны, поэтому их всегда можно отличить от недобросовестных производителей, выпускающих продукцию низкого качества.

Выпуск же высококачественной бумаги для масляных фильтров действительно считается весьма дорогостоящим процессом. Причина заключается в том, у что эта бумага должна соответствовать ряду требований:

  • выдерживать все температурные режимы в процессе работы мотора;
  • качественно очищать все виды моторного масла любой вязкости;
  • удерживать посторонние частицы разной твердости;
  • иметь высокую химическую прочность.
Если же в фильтре окажется бумага низкого качества, она не будет иметь перечисленных выше свойств, и впоследствии двигатель с таким устройством будет склонен к быстрому износу, что приведет к его поломке и преждевременному капитальному ремонту.

Степень фильтрации


Помимо перечисленных моментов, масляный фильтр имеет очень важный параметр - степень фильтрации. На сегодняшний день имеются две характеристики степени: номинальная и абсолютная. Номинальная фильтрация определяется задержанием постороннего мусора до 95%. Абсолютная фильтрация задерживает абсолютно все виды посторонних частиц.

Фильтры с той или иной степенью фильтрации используются в зависимости от назначения технических устройств. Например, в гидравлике, которая установлена на технике специального назначения, масляный фильтр должен задерживать твердые частицы в размере 30-40 мкм. В автомашинах это число не может быть меньше пяти микрометров.

Примечание: необходимо знать, что масляные фильтры с вкладышами высокой степени фильтрации могут в определенной степени задерживать свободное течение масла. Однако несмотря на труднопроходимость, они обеспечивают высокое качество очистки, и это, соответственно, благотворно влияет на долговечность эксплуатации ДВС.

Критерии объективного выбора фильтра


Покупая масляный фильтр, внимательно обследуйте корпус, который должен быть достаточно прочным. Это нужно для того, чтобы устройство выдерживало резкую смену давления, не подвергалось коррозии и не повредилось в результате вибрации, иначе возможна утечка масла из системы.

Главным элементом, обеспечивающим герметичность фильтра, являются клапан и уплотнительная кромка, но качество этих деталей могут просчитать только опытные профессионалы. Поэтому, приобретая фильтр, обязательно потребуйте сертификат качества.


Ориентирование на производителей тоже имеет значение. Довольно часто покупателей могут обмануть логотипы вроде «Made for Germany» или «Japan quality». Покупая подобные изделия, знайте, что их родина - не Германия и не Япония, а Китай. В лучшем случае у такого рода продукции соблюдены лишь самые минимальные условия качества. Поэтому такие фильтры лучше не покупать.

Компании, производящие товары высокого качества, оставляют на упаковке не только название фирмы, но и все свои реквизиты, и номера телефонов справочной службы в том числе.

Есть много иного рода способов обмана потребителей. Например, горе-производитель проводит регистрацию своего «бренда» в какой-нибудь авторитетной европейской стране, а затем на абсолютно законных основаниях, прикрываясь европейским брендом, начинает сбывать с рук продукцию китайского производства.

Поэтому всегда проверяйте факты проведенной сертификации товара, а также реквизиты производителя. Это послужит надежной гарантией того, что вы не купите дешевую китайскую подделку, и на вашем автомобиле будет установлен качественный фильтр.

Если же вас не удовлетворяет наличие сертификата, то тогда можете взять информацию о качестве изделия из данных о контроле качества, которые используются сами фирмы-производители. У компаний с мировыми брендами процесс выпуска изделий полностью соответствует международным нормативам ISO-9001.

Распространенные дефекты фильтров


Однако бы тщательно вы ни выбирали фильтр, абсолютной гарантированной исправности может и не быть. Например, такой недостаток, как утрата упругости резиновой части противодренажного клапана, встречается чаще всего.

Этот порок можно обнаружить в момент включения зажигания, когда на панели секунд на 20-40 вспыхивает лампа, сигнализирующая об аварийном давлении масла. Секрет в том, что при отсутствии необходимой упругости противодренажного клапана при неработающем двигателе масло начинает уходить из емкости фильтра. Лампа гаснет только после того, как смазочная масса заполняет всю систему, и давление нормализуется.

Безусловно, существует много других причин понижения давления масла, но если виновата именно слабая упругость противодренажного клапана, то фильтр лучше поменять на новый.

Многие автолюбители нередко считают, что фильтр не играет большой роли для машины и поэтому довольствуются дешевыми образцами сомнительных производителей. Этого не стоит делать, иначе внутри мотора могут возникнуть серьезные неисправности, которые обойдутся вам недешево.

Кроме того, если вставка в фильтре низкого качества, из-за высокого масляного давления она может деформироваться или даже разорваться и забить обрывками каналы смазочной системы. В результате двигатель перестанет получать смазку вообще, что также может привести к поломке.


Большинство профессионалов советуют покупать фильтры, изготовленные только известными мировыми производителями. Ведь именно от функционирования всей смазочной системы зависит продолжительность работы мотора автомашины.

Познакомьтесь с основными признаками, по которым можно отличить хорошие фильтры от бракованных:

  • недостаточная толщина фильтрующей бумаги;
  • срабатывание перепускного клапана при низком давлении, в результате чего в двигатель попадает неочищенное масло;
  • слабая герметичность противодренажного клапана. Когда двигатель не работает, этот клапан при слабой герметичности пропускает масло, которое начинает стекать в картер;
  • низкого качества фильтрующая бумага рвется и забивает каналы системы смазки.
Выбирая изделия той или иной компании, у вас со временем сформируется определенный опыт предпочтения производителей наиболее качественной продукции. Но при этом не забывайте, что времена меняются, и наука продолжает развиваться. Следите за новинками, среди которых могут появиться новые производители масляных фильтров мирового уровня.

Видео обзор масляных фильтров:

В этой небольшой статье мы представляем вам наш взгляд на производителей масляных фильтров, которые продаются в магазинах города. Как обычно в необъективном обзоре мы не претендуем на абсолютную правду, просто представляем наш взгляд, как продавцов, на продукцию, которой мы занимаемся.

Масляный фильтр BluePrint

Масляный фильтр от британской компании BluePrint - неплохая альтернатива оригинальным фильтрам (кстати, на некоторых автомобилях английского производства эти фильтра ставились в качестве OEM). Масляный фильтр BluePrint надежно защитит двигатель вашего автомобиля от попадания масляной стружки и других ненужных примесей. Подходит для работы с любым типом масла. Требует обязательной замены при штатной замене масла. Не рекомендуется для использования на пробеги более 15 тысяч километров. Можно смело использовать в тех ситуациях, когда нерационально использовать оригинальные фильтры или их дорогостоящие аналоги.

Масляный фильтр Bosch

Бош знают все и все знают, что Бош делает качественную продукцию. Это касается и масляных фильтров от этого производителя. Они всегда четко подходят к посадочному месту вашего автомобиля, замечательно справляются со своими задачами фильтрации моторного масла, задерживая даже мельчайшие фракции стружки и грязи. Как и любой масляный фильтр, он требует замены при каждой замене масла, частота которой зависит только от рекомендаций производителя автомобиля. Мы же со своей стороны можем спокойно рекомендовать вам масляный фильтр Bosch для вашей машины.

Масляный фильтр Febi

Febi - немецкая компания с головным офисом в Берлине, производящая множество компонентов для автомобиля, включая и масляные фильтры. Они относятся к верху среднего сегмента, как по цене, так и по качеству и представляют собой хороший, добротный продукт. Корпус масляного фильтра (или край фильтрующего элемента, если это вставка) всегда изготовлен очень аккуратно, без зазоров и задиров. Синтетический фильтрующий материал из волокон прекрасно справляется с задачей очистки масла от стружки и прочих посторонних элементов.

Масляный фильтр Federal Mogul

Ну мы даже не знаем. Масляный фильтр Federal Mogul, он же Champion, - скорее дешевый, чем надежный и качественный. Низкая цена - главное достоинство масляного фильтра от этого производителя. Его можно приобретать, если вы четко соблюдаете интервалы между заменой масла и если вы не подвергаете двигатель серьезным нагрузкам. Неплохой вариант для автомобилей в возрасте. Отличный вариант, если надо прокатать масло и сразу его слить. Хорошая альтернатива фильтрам отечественного производителя, особенно учитывая то, что стоят они примерно одинаково. Существует много вариантов, когда масляный фильтр Federal Mogul хороший и полезный вариант, но для тех, кто ценит качество чуть выше цены, мы бы советовали обратить внимание на масляные фильтры других производителей.

Масляный фильтр Filtron

Масляный фильтр Filtron - один из лучших вариантов для городского водителя. Во-первых, он не дорогой. Во-вторых, он просто и надежно садится на посадочное место. В-третьих, мы в нашей практике практически не сталкивались с протечками и подтеками при использовании масляных фильтров Filtron. Поляки сделали хороший, надежный продукт, который полюбили и продавцы, и водители, и сотрудники сервиса. Если вы всегда четко соблюдаете интервал между заменой масла и не подвергаете двигатель экстремальному перегрузу, то Filtron будет отличным выбором.

Масляный фильтр Hans Pries

Масляный фильтр Hans Pries - продукт компании с головным офисом в Германии и производством в Юго-Восточной Азии. Неплохое качество, средняя цена. Эти масляные фильтры пригодятся там, где оригинал, который навязывают официальные дилеры стоит огромных денег, при среднем качестве (да-да, оригинал - не всегда правильный выбор). рекомендуем их использовать на двигателях объемом до 3х литров, которые используются в условиях города и трассы. Конечно, масляный фильтр Hans Pries не является гоночным вариантом, но для массового потребителя они подходят отлично.

Масляный фильтр InterParts

Корейская компания InterParts производит недорогую и довольно качественную продукцию, в том числе и масляные фильтры. Они отличаются от конкурирующих аналогов (разумеется, речь об одной ценовой категории) более качественным фильтрующим материалом и качеством сборки. Если ваш масляный фильтр представляет собой вставку в корпус, то это будет качественное спрессованное синтетическое волокно, а если у вас установлен классический корпусной фильтр, то такой фильтр от InterParts не будет иметь ни лишних зазоров, ни щелей на корпусе. Рекомендуем, как одного из лучших производителей в бюджетной категории.

Масляный фильтр JapanParts

Название производителя JapanParts всегда являлось для нас парадоксом. Мало того они находятся не в Японии, а в Италии, так еще и запчасти производят не только для японских машин, но и для европейских и корейских. Синяя упаковка масляных фильтров JapanParts давно известно российским водителям и за это время это время неплохо себя зарекомендовала. Фильтры этой компании являются не самыми дорогими, абсолютно нормальными по качеству и рекомендуются для установки на те автомобили, которые используются в нормальных условиях города или трассы, со штатными интервалами между заменой масла.

Масляный фильтр Mahle

Немецкий производитель Mahle производит запчасти высочайшего качества. Многие из них поставляются на конвейер знаменитых немецких производителей VW и MB. Не являются исключением и масляные фильтры. Их качество сборки, качество фильтрующего материала не вызывают никаких вопросов. Они надежно работают даже в самых сложных условиях. Цена, конечно же, соответствует качеству и не стоит ожидать, что масляный фильтр Mahle будет самым дешевым, но если вы цените качество запчастей и устанавливаете на свой автомобиль все самое лучшее, то Mahle - очень хороший выбор для вас.

Масляный фильтр MS Motorservice

Не слишком у нас известный производитель масляных фильтров MS Motorservice имеет головной офис в Германии и собственные заводы в Европе, Южной Америке и Азии. Они производят довольно качественные запчасти, в частности масляники, но выгодно отличаются по цене от своих более именитых немецких коллег. Масляный фильтр этой компании оборудован синтетическим фильтрующим материалом собственной разработки, сетчатой сепаратной решеткой и, в некоторых случаях, металлическим корпусом. Если же в вашем автомобиле используется фильтр-вставка, то он будет изготовлен из спрессованного волокна, которое прослужит весь срок между штатными заменами масла.

Масляный фильтр Nipparts

Скромная европейская компания Nipparts производит и поставляет в Россию разнообразные запчасти для технического обслуживания автомобиля, в том числе и масляные фильтры. Они не очень широко представлены у нас на сайте, т.к. у них довольно таки узкий ассортимент, но мы спокойно рекомендуем нашим клиентам, если они подходят к их автомобилю в качестве
замены оригинальному фильтру. Они обладают отличным качеством сборки за свои деньги, не текут в процессе эксплуатации и нормально служат в условиях нормального использования автомобиля.

Масляный фильтр Parts-Mall

Дешево и неплохо, вот девиз абсолютно всех корейских компаний, как нам иногда кажется. Parts-Mall - не исключение. Эта компания производит очень неплохую продукцию, которая стоит очень небольших денег. Зачастую масляный фильтр именно от Партс-Малл оказывается самым дешевым вариантом, который мы можем предложить нашим клиентом, но не самым плохим. Конечно, мы не можем рекомендовать использовать эти фильтры на двигателях, которые работают под высокой нагрузкой, но для обычного использования они подходят отлично.

Масляный фильтр Sakura

Масляный фильтр Sakura - это для любителя японского качества. Очень достойный уровень сборки и качества фильтрующих материалов помогут вам сохранить двигатель от попадания стружки и грязи в камеру сгорания на весь срок эксплуатации масла. Отличная линейка масляных фильтров Sakura. Позволяет подобрать их практически под любой автомобиль, как японского, так корейского или европейского производства. Фильтра Sakura находятся в средней категории по цене и замечательно подойдут там, где стоимость оригинального фильтра превышает все разумные пределы.

Масляный фильтр Pilenga

Pilenga - итальянский производитель узлов и запчастей для технического обслуживая автомобиля, изготавливающий и масляные фильтры. Их зеленую упаковку вы наверняка видели в магазинах запчастей и сервисах. Эти фильтры хорошего европейского качества, приятной, добротной сборки отлично справляются со своими задачами. Прессованный материал из синтетического волокна не допустит попадания частиц нагара и металлической стружки в камеру сгорания автомобиля. Рекомендуем использовать в автомобилях, которые работают в штатных условиях, при соблюдении штатных интервалах замены масла.

Масляный фильтр UFI

Фирма UFI, как и Pilenga - родом из Италии. Они относятся к среднему уровню по цене, при этом показывая достойный уровень качества сборки. Мы в своей практике пока ни разу не сталкивались с такими проблемами, как подтечки или течь корпуса масляного фильтра UFI. Замечательно взаимодействуют со всеми типами масла. Всегда точно подходят к соответствующему автомобилю, т.к. производятся по лекалам OEM-производителей. Фильтрующий материал изготовлен из синтетического волокна и дополнительно усилен сепаратной решеткой.

Масляный фильтр Zekkert

Мы очень любим Zekkert, как производителя воздушных и салонных фильтров, но, к сожалению, не можем сказать того же про масляники от этой компании. Не потому, что у нас есть какой-то негативный опыт от их использования, нет, просто у нас еще нет большой и наработанной статистики их использования. Низкая цена как бы сразу намекает на их невысокое качество, однако воздушные фильтры от этой компании тоже стоят совсем недорого, но хорошо и исправно делают свою работу. Пока наш вердикт такой: масляные фильтры Zekkert можно использовать, если вы соблюдаете интервалы между технически обслуживанием автомобиля и там, где оригинальные фильтра стоят слишком дорого. Там, где немецкие аналоги, типа Mann-Hummel стоят приемлемых денег лучше пока все-таки использовать именно их.

Подобрать фильтр по марке авто.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook