Какое масло в акпп фокус 2. Нюансы частичной замены

В так же как и в двигателе внутреннего сгорания, предусмотрена своя смазочная система. Время от времени она нуждается в профилактике. Сегодня мы рассмотрим, как производится АКПП в «Форд Фокус» 2 поколения.

Отличия замены на МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях «Форд Фокус» являются необслуживаемыми. В них масло залито на весь срок эксплуатации. В это же время требуют обслуживания. Когда в АКПП? Регламент замены жидкости - 60 тысяч километров. Почему так происходит? Дело в том, что на автоматических коробках масло является рабочей жидкостью. Оно менее вязкое, чем на механике. Именно благодаря маслу производится передача крутящего момента от двигателя на колеса посредством гидротрансформатора. Выглядит этот элемент следующим образом.

Внутри являет собой два больших пропеллера. Внутри гидротрансформатора залито масло. По мере вращения этих крыльчаток меняется сила передачи крутящего момента. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических же коробках масло залито лишь в поддон. Здесь оно не является рабочей жидкостью. Оно лишь смазывает трущие шестерни в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя на отечественных авто производитель регламентирует менять масло и на МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно знать лишь то, когда менять масло в АКПП. Как мы уже сказали ранее, делается это не реже, чем раз в 60 тысяч. Существует несколько способов произведения данной операции. Ниже мы рассмотрим их подробно.

Частичная замена масла в АКПП

Это наиболее популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сперва откручивается сливная пробка автоматической трансмиссии. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему данный способ называют не иначе, как частичная замена масла в АКПП? Дело в том, что из горловины нельзя слить полный объем смазки, который есть в коробке. Некоторый его процент все равно останется внутри, под каким бы углом ни стояла машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла АКПП «Форд Фокус 2» падает лишь наполовину. Этот недостаток возобновляют новой жидкостью. Она смешивается со старой.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит вам ездить еще 60 тысяч без проблем, вы глубоко заблуждаетесь. Старую смазку нужно выгнать полностью. Как это делается? После такого «освежения» машина эксплуатируется 200-300 километров. Далее откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая обратно. Данную процедуру необходимо повторить 3-4 раза.

Какие плюсы этого метода? Частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» может быть произведена самостоятельно, и даже в одиночку. При одной замене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений данной процедуры хорошо промывается поддон трансмиссии. Масло вбирает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у такого способа есть свои недостатки. Первое - это необходимость повторной замены через небольшой пробег. Не у всех есть яма или подъемник, чтобы удобно слить и залить заново масло. Частичная замена, даже после нескольких повторений, не является полноценной. Небольшой процент старого масла все же будет прибывать в АКПП Ford Focus 2-го поколения.

Полная замена

Данная операция производится на СТО с применением специализированного промывочного оборудования. Оно работает под давлением. Таким образом старое масло выдавливается новым. Это гарантирует 100-процентную, полную замену рабочей жидкости. Как это происходит?

Трубки промывочного аппарата подводятся к радиатору охлаждения коробки. Далее заводится двигатель и выливается старое масло. Под давлением в трансмиссию тут же заливают новое. На автомобиле «Форд Фокус» автомат имеет специальной смотровой лючок, через который можно проконтролировать цвет данной жидкости. Сначала оно будет черным. Но по мере промывки появится красный оттенок. Это значит, что в коробку залито новое, чистое масло. Как только цвет будет соответствовать нормальному, аппарат выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества данного метода?

Таким способом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает под высокой температурой. Старое масло имеет горелый запах. Ездить на такой смазке категорически нельзя. Полностью вымыть его с коробки поможет только специализированное оборудование. Как ни странно, но количество масла, которое идет на промывку, на порядок меньше, чем при частичном способе. Есть смысл обращаться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров составляет порядка тысячи рублей. Это не очень дорого. После промывки коробка включается без рывков. Уменьшается расход топлива за счет повышения КПД. Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не черное и обгорелое.

Недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются и полезные отложения. Часто такую процедуру делать не рекомендуется. Плюс ко всему, мало кто дает гарантию на нормальную работоспособность КПП после такой замены. Касается это автомобилей старше 2-3 лет (те, которые уже «слетели» с дилерской гарантии). Также не во всех городах имеется такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают ее своими руками. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Масло «Мотор Крафт». Необходимо 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для отработки.
  • Набор инструментов и ветошь для удаления старых потеков.

Самостоятельная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»

Для выполнения данной операции нужно загнать авто на смотровую яму или на эстакаду. Сперва откручиваем защиту картера и поддон автоматической коробки.

Также необходимо срезать уплотнительную резинку. Будьте внимательны - при демонтаже поддона будет литься старое масло. Подготовьте емкость для него. После успешного слива выкручиваем масляный фильтр и отключаем датчик очистительного элемента. На поддоне имеется специальный магнит для стружки.

Его мы тщательно очищаем ветошью. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно воспользоваться канцелярским ножом. Затем устанавливаем на герметик новую прокладку. Помазываются посадочные места как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Заливаем новую смазку. Но на этом замена масла не завершается. Если вы хотите произвести полную процедуру, необходимо слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого следует отключить трубку от гидроблока и подключить вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра. После этого нужно завести двигатель и поставить рычаг переключения в режим «Паркинг». Вы заметите, как из прозрачного шланга будет вытекать старое масло. Его будет порядка 1,5 литра. Почему именно прозрачный шланг? Как только по этой трубке начнет литься масло красного оттенка (то есть уже чистое), глушим двигатель и доливаем жидкость до максимального уровня.

Переливать не стоит - это очень плохо для автоматической трансмиссии. Чтобы прогнать новое масло по системе после сборки АКПП, заводим мотор и проводим селектором по всем режимам. После нескольких повторений данной операции нужно заново проверить уровень и при необходимости долить жидкость. На этом процедура по замене завершена.

Каковы преимущества самостоятельного ремонта? Первое - это стоимость обслуживания. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена процедуры - около тысячи рублей. Здесь же вам не надо доплачивать за услуги работников СТО. Второе - количество жидкости, которое уходит на замену. Если в сервисе требуется десять литров "трансмиссионки", то здесь вы можете ограничиться лишь пятью. И третий плюс - вы промываете коробку не под давлением, а значит, не вымываете полезные отложения. Но есть у такого способа и недостатки. Не у каждого найдётся столько времени для работы и подходящая смотровая яма.

Заключение

Итак, мы выяснили, как можно произвести замену масла в автоматической коробке передач «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, операцию можно произвести своими руками.

Применение автоматической коробки в сочетании с технологичным мотором позволяет использовать все возможности двигателя, увеличить динамику и снизить нагрузку на водителя. Но при эксплуатации АКПП требует тщательного своевременного обслуживания, щадящего режима работы. Владельцу следует учитывать, какие операции ТО предусматривает производитель для агрегата, требуется ли Форд Фокус 2.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Регламент проведения операции ТО

На автомобиле Фокус второго поколения наряду с роботизированной трансмиссией устанавливался автоматическая коробка под индексом 4F27E. Этот агрегат хорошо известен по машине первого поколения, и является 4-х ступенчатым классическим автоматом.

АКПП Форд Фокус 2

Регламент проведения технического обслуживания не оговаривает периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус. Основной регулярно проводимой операцией является проверка уровня масла в корпусе устройства. При недостаточном количестве технической жидкости предписано долить масло до уровня. Дополнительно контролируется корпус коробки на предмет отсутствия течей.

При необходимости долить м Форд Фокус 2 самостоятельно, владелец должен выполнить ряд условий:

  • автомобиль должен размещаться на ровной площадке;
  • двигатель работает на холостых оборотах;
  • рычаг переключения диапазонов должен побывать в каждом положении.

Дополнительно оговаривается степень прогрева агрегата и температура масла при заправке – 55±5 ºС. При заправке учитывается разница между минимальной и максимальной меткой указателя уровня. Этот диапазон рассчитан на объем в 400 мл.

Несвоевременно долитое масло в АКПП Форд Фокус 2 приводит к захвату насосом воздуха, и получению воздушно-масляной эмульсии. Следствием такого процесса станет ухудшение отвода тепла из зоны нагрева, ухудшение условий для трущихся поверхностей.

Провести замену масла в АКПП Форд Фокус 2 потребуется при нарушении работы агрегата в нормальном режиме, появления сообщений бортового компьютера об ошибках в работе, после ремонта. При предупредительной замене владельцы машин используют периодичность замены масла раз в 70 тыс. км.

Подбираем масло для замены

Владельцу автомобиля с «автоматом» трансмиссионное масло для Форд Фокус 2 в АКПП понадобится при проведении операции ТО или в случае ремонтных работ:

При определении вопроса, какое масло заливают в АКПП Форд Фокус 2, учитывайте спецификацию состава. Для коробки Фокуса второго поколения это значение такое: WSS-M2C938-A. Если сравнить с механической коробкой для аналогичного автомобиля, то у трансмиссионного масла для Форд Фокус 2 МКПП это значение будет следующее – WSS-M2C200-C3.

Подбираем масляный фильтр

Фильтр АКПП Форд Фокус-2 Fram с прокладкой

При исправной работе и своевременном техническом обслуживании фильтр «автомата» также не подлежит регулярной замене. Но при очередном осмотре признаком неисправности является появление пенного масла при его нормальном уровне в корпусе коробки.

Среди возможных вариантов выбора масляного фильтра выделяют:

  • оригинальное изделие – номер по каталогу 3044026;
  • специальное кольцо – прокладка 3044032;
  • оригинальное изделие для рынка США (с кольцом) – XS4Z-7A098-AC;
  • изделие для коробки автомобилей Мазда – FN01-21-500A.

Среди альтернативных вариантов называется фильтрующий элемент Motorcraft — FT 131.

Перед началом ремонтных работ по замене масла в автомате Форд Фокус 2 позаботьтесь о герметике, который будет обеспечивать герметичность между корпусом и поддоном. Рекомендуется приобрести состав ELRING DIRKO 030.790, используемый для масляных поддонов.

Порядок работ по замене масла

Самостоятельная Ford Focus 2 проводится в строгой последовательности операций и температурном режиме. Предварительно готовят сменные элементы и инструмент:

  • торцевую головку размерности «8» с воротком;
  • плоская отвертка;
  • емкость на 4 л для слива старого состава.

Слив масла с АКПП Форд Фокус 2

Дальнейшие действия по замене масла в коробке Форд Фокус 2 выполняются в следующей последовательности:

  1. Отворачивают крепежные болты по периметру поддона.
  2. Отделяют поддон от корпуса при помощи ножа.
  3. Снимают с фильтра датчик и демонтируем фильтрующий элемент.

Следует предусмотрительно поставить дополнительную емкость под остатки масла из-под фильтра. В противном случае есть риск испачкаться.

Перед обратной сборкой тщательно очищают поддон от остатков масла, а также зачищают посадочную кромку перед нанесением герметика при установке. После установки фильтра, поддона на место и закрепления, Форд Фокус 2. Удобнее делать это через направляющую трубку, которая проходит через отверстие контроля уровня. Количество залитой жидкости проверить не только после заправки, но и после короткой поездки, когда масло немного прогреется до контрольной температуры. Проверьте также отсутствие течей после застывания герметика.

Для контрольной проверки уровня необходимо завести автомобиль и произвести переключение передач.

Только теперь замена масла КПП Форд Фокус 2 может считаться законченной.

Производителем смена масла в автоматической коробке передач Форда Фокуса 2 не предусмотрена. Но эксплуатация транспортного средства в сложных условиях отечественных дорог все же требует проведения этой процедуры.

Трансмиссионная жидкость требует замены если:

вибрация в положении D, когда зажата педаль тормоза;

переключение передач более ощутимо;

машина слабо разгоняется;

легкие толчки после остановки.

Кроме того, сам цвет масла может говорить о необходимости замены – оно становится темным из-за продуктов горения и очень жидким.

Поменять масло или самостоятельно, или обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Транспортные средства очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому ее следует подбирать согласно рекомендациям дилеров. Для АКПП Форд Фокус 2 можно использовать следующие модели:

Motocraft Mercon 5
WSS M2C919-E

Инструкция пошаговой замены масла в АКПП Ford Focus 2 фото и видео

Рабочий набор:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

1.Автомобиль загоните на яму или на эстакаду.

2. Снизу автомобиля следует демонтировать защитный поддон, под ним скрыта коробка передач. Для этого откручиваем несколько фиксирующих болтов.

3. Сливным отверстием АКПП не оснащена, поэтому слив масла происходит непосредственно из поддона. Для проведения процедуры срезается уплотнительная резинка и поддон с одной стороны поддевается отверткой.

4.Отработанное масло сливается в подготовленную заранее емкость. Опустевший поддон откручивается и хорошо очищается от прокладки и герметика.

5.Датчик масляного фильтра отключить, а сам фильтр демонтируем. При замене трансмиссионной жидкости фильтрующий элемент меняется на новый.

6.На вымытый поддон герметиком по периметру клеится новая уплотнительная резинка. Им же промазывают место посадки поддона на коробку.

7.Устанавливаем новый фильтр, закрываем поддон.

8.В АКПП наливаем новое масло.

9.Затем нужно присоединить к коробке прозрачную трубку или тонкий шланг. Другой его конец должен находиться в таре со слитой отработкой.

10.На коробке устанавливаем положение P и запускаем мотор. Из подсоединенного шланга будет вытекать темная жидкость. После двигатель вытечки 1,5 л отработки двигатель глушат и доливают новое масло. Процедура повторяется до тех пор, пока из трубки не потечет светлое, новое масло.

11.Прогоняем трансмиссионную жидкость по всей системе.

12.Уровень масла контролируем специальным щупом.

Посмотрите так же видео по замене масла в АКПП Ford Focus 2

Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

Таким образом, вместо 200 тыс. км, которые обычно проходят такие коробки передач, можно увеличить их пробег до 300–400 тысяч.

Если уровень масла отличается от оптимального

Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.


Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
  9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
  14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
  18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности. При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт. В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Нюансы выбора масла

На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться. Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд. Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.

Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам

Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.
Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).

Стоит отметить, что аналогичной АКПП оснащаются и некоторые японские автомобили Mazda (Mazda 2 и 3, а также Mazda Demio и Prestige). Для этих машин есть оригинальные масла, которые абсолютно совместимы с фордовскими маслами. Иными словами, для Ford Focus 2 можно использовать жидкость Mazda ATF M-V .

Неоригинальные масла

Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:

  • ZIC ATF Multi Vehicle
  • Aisin ATF AFW+
  • LiquiMoly ATF TopTec 1200

Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.

Объем заливаемого масла

По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене. Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.

Вывод

Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует. Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.

Видео по замене

Понравилось? Лайкни нас на Facebook