Джи энерджи. Масло G Energy отзывы и технические характеристики. Что говорят автовладельцы о синтетическом продукте

Бренд G-Energy представляет премиальные моторные масла с оптимальным соотношением “цена-качество”. Основана компания в 2007 году, но за свою сравнительно недолгую историю успела завоевать уважение среди потребителей. Продукция выпускается на заводе, оборудованном в соответствии с европейскими стандартами и подвергается тщательному контролю на каждом производственном этапе.

G-Energy предлагает обширный ассортимент автомасел, среди которых смазочные материалы для легковых автомобилей с дизельным двигателем, двухтактным двигателем, включая форсированные, а также спорткаров и гоночных болидов.

Высококачественное масло образует устойчивую пленку на внутренних деталях мотора, снижая вероятность его преждевременного износа; отводит тепло и нейтрализует остатки продуктов сгорания; уменьшает возможность возникновения коррозийных процессов и препятствует появлению шламовых отложений.

Для современных “легковушек” американского, азиатского и европейского производства изготовитель Джи-Энерджи разработал линейку моторных масел G-Energy. Эти синтетические и полусинтетические смазочные материалы предназначены для бензиновых и дизельных “движков” легковых автомобилей и содержат специально подобранную композицию присадок.

Благодаря таким смесям мотор стабильно и надежно работает как на скоростной трассе или магистрали, так и в условиях сложного городского трафика. Например, масло G-Energy Far East 5W-20 обладает повышенными противоизносными свойствами, снижает вероятность блокировки масляных каналов и предохраняет от нарастания нагара и лака на элементах мотора, а также способствует экономии топлива. Автомобильное моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 максимально долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обладает отличными моющими свойствами, что позволяет поддерживать чистоту узлов двигателя. Таким образом, правильно подобранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и минимизирует возможность его скорой поломки.

Сегодня довольно часто можно услышать положительные отзывы о моторном масле G Energy , что неудивительно, поскольку такой смазочный материал для автомобилей зарекомендовал себя как очень качественная продукция. Известная всем автовладельцам компания «Газпром­нефть» начала поставлять на рынок наборы итальянских масел Джи Энерджи в 2010 г. Это была новейшая серия G — Energy, созданная на основе передовых разработок лучших химических компаний мира.

Качественная продукция

Приспособляемость масел выражается в основном в способности усиления тех или других показателей эксплуатации исходя от рабочего режи­ма двигательной конструкции.

Отзывы о масле Джи Энерджи свидетельствуют, что благодаря собственному составу фирменные масла превосходно показывают себя при всяких рабочих режимах мотора. Согласно отзывам о масле G Energy со стороны технологов, продукт активирует в необходимый момент нужные присадки, обеспечивая предельную защищенность мотора.

Масло Энерджи изготовляется для легковых транспортных средств из Европы, Америки и Японии. В итальянском городе Бари выпускают 2 серии таких масел:

  • синте­тика «F-Synth»
  • полусинтетика «S-Synth».

Согласно отзывам о масле G Energy (полусинтетика) и остальных продуктах «Газпромнефти», уникальной особенностью смазочных веществ считается функция энергосбережения.

Как доказывают отзывы о масле Джи Драйв , такой материал полностью совместим с системами, позволяющими нейтрализовывать отрабо­тавшие газы.

Преимущества

Согласно отзывам о маслах G Energy можно выделить следующие их положительные стороны.

  1. Предельно эффективны при любом рабочем режиме мотора.
  2. Синергетическое совмещение приса­док способствует усовершенствованию параметров эксплуатации двигателя, что подтверждено отзывами о масле Ж Энерджи.
  3. Снижают топливные затраты благодаря применению специальных загущающих присадок.
  4. Увеличивается период службы смазочного материала в двигательном устройстве благодаря отличному качеству основных масел.

С применением современных технологий, где присутствуют за­гущающие присадки, G Energy обеспечивает превосходные темпера­турно-вязкостные показатели и устойчивость к механической разрушению, а также оптимальные параметры высоко­го температурного сдвига. Именно они позволяют образовывать смазочную пленочку на покрытии двигательных компонентов, что обеспечивает лучшее энергосбережение продукта. Отзывы о масле моторном G Energy говорят о том, что это уменьшает топливные траты.

Специфика изготовления масел

Как сообщают автовладельцы: масло Джи Энерджи, исходя из цели предельно повысить адаптивные показатели веществ, была разработана и внедрена конкретная сочетаемость моющих присадок. Это способствует поддержанию мотора в идеальной чистоте вне зависимости от его рабочей температуры. В итоге гарантируется обширная цепь моющих показателей продукта для разных условий использования.

Согласно отзывам о маслах Джи Энерджи, серия появилась после того, как были тщательно отобраны базовые смазочные материалы с лучши­ми в собственной категории параметрами испаряемо­сти, уровнем вязкости и противоокис­лительными качествами. Испаряемость оказывает влияние на затраты материала в ходе эксплуатации, что подтверждают многочисленные отзывы о масле G Energy.

Повышенный уровень вяз­кости позволяет использовать продукт в довольно обширном диапазоне температур.

Присутствие целого комплекта присадок способствует созданию отличной компо­зиции, где элементы выигрышным образом усиливают показатели по отношению друг к другу. Выбирается необходимая присадка во время скрупулезного исследования в специальной фирменной лаборатории.

Как известно, для того, чтобы создать масла с повышенным периодом замены, необходимы превосходные противоокислительные свойства основных ма­сел, а заодно требуется дополнительно ввести в состав противокислительные присадки.

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S - для бензиновых, С - для дизельных), вторая - на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) - результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 - к API SL, GF4 - к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Добрый день) я с 2012 года лью в свой Mercedes E280 (W211) это масло G-Energy 5w-40 F-Synth.

Масло меняю раз в год. 8 литров (272-й двигатель)

За год пробег 10-12 тыс км.

80% - город.

Если сухо и без эмоций, то по этому маслу могу сообщить следующее:

Нагара нет

Зимой заводился всегда

Масло темнеет где-то через 5000 км.

На долив уходит примерно 1 литр в год

От себя могу добавить, что вопросов к маслу у меня никаких не возникло. Езжу год, сливаю, заливаю новое. Фильтры использую только BOSCH. Канистры при покупке всегда осматриваю на предмет проколов от шприца, проверяю бумажку под крышкой на горлышке, что б была не повреждена и приклеена по всему краю.

P.S. кстати заезжала на замену к официальному дилеру. Они увидев канистры сначала забегали, типа мы это вам заливать не будем. Я им говорю, так вроде ж допуск есть. Они в своём компе по шарили, в натуре, допуск имеется. Теперь заливают, вопросов не задают:)

Еще кстати: Масло до безумия напомнило тексаковский Хаволин 5W-30 - и цветом-запахом, и звуком. Потемнело где-то к 5 ткм (двигатель был чистый), к 7,5 сделали капельную пробу - еще 1.5-2 проходит. Нормальное рядовое масло гидрокрекинга SM/GF-4, не хуже и не лучше стандартный продуктов европейцев, явно лучше чем амеровские масла, рассчитанные на 5 ткм (ну на то она и европа). Такое ощущение что завод купили с "текущим ассортиментом" продукции, поставили новые банки от Джуджаро и вперед. Если ценовая политика будет прежней меня это устроивает.

Продолжу. После эксплуатации этого масла и горении лампы на нем, начались проблемы с запуском на холодную, прочитал много всего поменял и проверил не меньше (в основном моновпрыск), но ничего не помогало, с утра машина заводилась на несколько секунд потом глохла, затем после некоторого ожидания заводилась с трудом и троила жутко, я думал двиг. выскочит. на форуме нашел человека с похожей проблемой. У него такие же симптомы были и оказалось что виной всему масляный насос в котором из-за стружки забился редукционный клапан, в следствии при старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,

будто пинка получает. При замене масляного насоса заметил огромное количество медной стружки, после замены масляного насоса все пришло в норму. с утра с пол тыка заводиться. И я не за что не поверю что даже масло с допуском SG другого производителя(иностранного) так же отработает мой двигатель!!! Никогда больше не свяжусь с этими аферистами из ГАЗПРОМА, да и вам не советую, теперь нужно будет еще и вкладыши клв. менять по всей видимости.

Итальянские стандарты производства и качественное российское сырье позволили создать премиальную линейку моторного масла G-Energy. Разработанные по определенной методике, в основе которой лежит тщательный учет особенностей техники и ее эксплуатации, отличаются от конкурентов, прежде всего наличием адаптивных компонентов в рецептуре жидкости. Другими словами, состав масла проработан настолько тщательно, что позволяет не терять вязкостных и смазывающих свойств в любых условиях эксплуатации.

Моторное масло джи энерджи создается на основе синтетических ингредиентов, которые обладают высоким уровнем сопротивления окислительным процессам и тем самым снижают частоту замены масла. Все элементы масла взаимодействуют друг с другом по четко выверенным при тестировании схемам и повышают плавность и стабильность работы двигателя. Эксперты тщательно подходят к выбору необходимых присадок, что в итоге позволяет получить продукт премиум класса, который будет полностью удовлетворять потребителя. Добиться такого качества компании-производителю удалось благодаря разработке собственной адаптивной технологии, которая «научила» присадки в маслах G-Energy активироваться только при определенных условиях эксплуатации двигателей и быть неактивными остальное время. Такой подход позволил расширить эксплуатационные свойства масел, но при этом сохранить их качество и соответствие требованиям мировых автопроизводителей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook