Drivernotes — бортовой журнал Вашего авто. Drivernotes – бортовой журнал Вашего авто

Количество:

В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00809800
Год: 2019
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться.

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться

Помните ли вы, когда в последний раз меняли антифриз? Что за колодки ставили? Когда заканчивается страховка? А ведь по закону подлости именно информация, о которой забываешь, бывает очень нужной. Если это касается автомобиля, такая забывчивость может обойтись довольно дорого. Поэтому некоторые записи приходится делать, но где? На обрывке бумажки, пачке сигарет или в старой записной книжке, которая куда-то задевалась. А чтобы вся необходимая информация о вашей машине была собрана в одном месте, неплохо завести бортовой журнал. «Автоцентр» дарит его своим читателям ко Дню автомобилиста. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему автомобилю!

Зачем?

Записывая количество залитого в бак бензина и показания спидометра, удается довольно быстро заметить тенденцию к перерасходу. Отмечая, на какой заправке залито топливо, можно затем сделать пометку о его качестве. Очень важно записывать пробег при замене масел в двигателе и других агрегатах, фильтров, ремней привода и прочих деталей. Это поможет приблизительно спланировать свои расходы и убережет от лишних трат (например, на ремонт из-за несвоевременной замены чего-нибудь). Еще одна мелочь: не придется возить в багажнике пустую канистру из-под масла, чтобы вспомнить, продукция какой фирмы и какого сорта залита в двигатель при доливе или замене.

Что есть в нашем журнале?

Для удобства читателей «Автоцентр» предлагает бортовой журнал, в котором есть масса необходимой или просто полезной информации. Так, на первой странице предлагаем записать данные вашей машины - госномер, номер кузова и прочее. Из руководства по эксплуатации выпишите рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей, деталей и обязательных видов работ. Чтобы каждый год не вспоминать сумму транспортного налога, загляните в наши справочные данные (стр. 30). Если забыли сроки замены расходников, поищите в нашей таблице (стр. 6 - 7) или уточните на фирменной СТО (стр. 28 - 29). Примерный маршрут поездки можно составить по нашей карте. При выборе шин и масел загляните в наш мини-справочник (стр. 30, 32). А чтобы не остаться в дороге один на один со своими проблемами, воспользуйтесь адресами СТО, эвакуаторов, «горячих линий» милиции и страховых отделений.

Как заполнять?

В разделе «Заправка» (стр. 8-9) записывайте, когда заправлялись, где и почем. В пункт «Примечания» можно вносить пометки о поведении машины на конкретном топливе, периоды эксплуатации с верхним багажником или прицепом. При помощи этих записей можно следить не только за расходом топлива и денег, но и определять «хорошие» и «плохие» АЗС.

На страницах «Ремонт и запчасти» (стр. 10 - 14) указывайте время, пробег и наименование купленной и замененной детали. Таким образом будет легче определить, когда узел требует диагностики и не стала ли бракованная деталь причиной поломки. Здесь же отмечайте симптомы неисправностей - когда они возникли, как проявляются, чем могли быть вызваны. Неплохо бы фиксировать все случаи непредвиденного расхода жидкостей (утечка, пробитый картер и т. д.). По количеству долитого в период между заменами масла можно в какой-то мере судить об износе и состоянии агрегатов.

Впрочем, способ ведения бортового журнала зависит от привычек и характера владельца автомобиля. Кто-то хочет проследить затраты на содержание машины, другому больше интересен ресурс и надежность агрегатов. Одним автовладельцам отведенных для записи страниц может не хватить и на месяц, для других его объема хватит на все время эксплуатации машины. Поэтому если вам надо увеличить объем бортжурнала, добавьте к нему дополнительные страницы. А если такое приложение покажется вам полезным, мы подумаем о его переиздании. Редакция «Автоцентра» ждет от Вас пожеланий и замечаний по улучшению нашего бортжурнала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Drivernotes – бортовой журнал Вашего авто

Друзья, онлайн сервис, о котором я сегодня хочу рассказать Вам - это просто супернаходка для автовладельцев! Для примера приведу Вам следующие цифры: на сегодняшний день его аудитория составляет более 17 тысяч человек, и их количество растет с каждым днем!

Прежде чем перейти к описанию самого сервиса, расскажу Вам небольшую историю… Ровно два года назад я приобрел свой первый автомобиль. Его бывший хозяин передал мне некоторые документы о техническом обслуживании авто за последний год. Я выписал все эти данные в блокнот, который призван был служить моим бортовым журналом , и отметил в нем даты, когда производились те или иные работы.

С определенной периодичностью я заглядывал в этот журнал, чтобы не упустить момент, когда необходимо вовремя произвести замену масла, замену топливного фильтра и прочие так знакомые каждому автомобилисту «радости».

Более того, так как это был мой первый автомобиль, то естественно я мало что знал о премудростях техобслуживания, специфике деталей, и мне просто не с кем было посоветоваться на этот счет. Нормален ли такой расход топлива для моей марки авто, какое масло ей лучше подходит, почему может не работать стеклоподъемник водительской двери и как его разобрать- со всем этим мне приходилось разбираться самому и долго искать ответы на эти вопросы в Интернет, пока я не нашел сервис Drivernotes.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook