Диагностика состояния цепи ГРМ

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если же Volkswagen Tiguan 1.4 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Сегодня в Москве хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Фольксваген Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан объёмом 1.4 литра на траверсе. Инженеры концерна VAG постарались, при таком объёме двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, что всего на 20 лошадок меньше, чем двухлитровый старший товарищ.


Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает - в сторону.


Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан приближается к экватору.


Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Фольксваген Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил - выбросил, одноразовый метиз - нормальная тенденция для Фольксвагена.



Опора распредвалов Фольксваген Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Фольксваген Тигуан.


Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, а затем снимаем саму цепь.


Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер , натяжитель , а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект .


Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “ ”


Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.


Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.


Устанавливаем новый натяжитель цепи.


Возвращаем на место опору распредвалов Фольксваген Тигуан.

Работы по замене цепи ГРМ на двигатель 1.4 TSI (CAVA - 150 л.с.) для автомобиля Volkswagen Tiguan



Снимаем защиту.

Снимаем пластиковый защитный кожух с клапанной крышки, крепится четырьмя болтами.

Снимаем защитный кожух .

Снимаем впускной пластиковый патрубок .

Откручиваем болты заглушек распредвалов, для дальнейшего удобства установки фиксатора валов .

Снимаем бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону, также снимаем абсорбер .

Вывешиваем двигатель на траверсу .

Снимаем опору двигателя .

Откручиваем подкрылок .

Фиксируем шпилькой натяжной ролик и снимаем ремень .

Снимаем шкив помпы .

Снимаем ш кив водяного насоса .

Снимаем обводной ролик .

Откручиваем генератор и компрессор кондиционера .

Снимаем боковую крышку двигателя .

Выставляем ВМТ и вставляем фиксатор валов .

Откручиваем часть приемной трубы после катализатора и снимаем поддон .

Снимаем натяжитель и направляющие цепи .

Снимаем цепь .

Вкручиваем стопор коленвала, что позволит в дальнейшем затянуть шкив коленвала .

Устанавливаем новую цепь .

Очищаем поверхность крышки, обезжириваем ее, устанавливаем новые резиновые уплотнители и прокладку двигателя.

Устанавливаем крышку все болты затягиваем динамометрическим ключом.

Устанавливаем ролики и затягиваем шкив коленвала.

Устанавливаем поддон на герметик, прикручиваем его и протягивая винты крест накрест, прикручиваем приемную трубу.

Устанавливаем подушку двигателя.

Снимаем траверсу, прикручиваем расширительный бачок, снимаем фиксатор валов и прикручиваем заглушки валов.

Устанавливаем защиту картера.

Запчасти подходящие для выполнения данных работ

Приводное устройство газораспределительного механизма Volkswagen Tiguan компонент, который нуждается в периодической замене. Ремень ГРМ Тигуан дизель со временем растягивается, а дальше рвется. Если обрыв произойдет во время поездки, двигатель автомобиля потребует капремонта.

Когда менять ремень ГРМ на Тигуане

Согласно регламенту автопроизводителя газораспределительный ремень дизельного кроссовера необходимо заменять после 120 тысяч пройденных км. Российские специалисты, в свою очередь, рекомендуют сокращать периодичность до 90 тысяч км. Обновление зубчатого ремня и натяжного ролика требуют дизели (2.0 TDI LJA, CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CFFA, CFFB, CFFD, CFGB, CFGC).

Замена помпы

Вместе с ремнем ГРМ VW Tiguan рекомендуется заменить и насос охлаждающей жидкости, хоть официально периодичность мероприятия не прописана. Это сделать нужно для сохранения работоспособности устройства. Дело в том, что помпа к этому времени потеряет часть рабочего ресурса и неизвестно, сможет ли она проработать еще 90 тысяч км пробега.

Если насос придет в негодность, техническая жидкость попадет на ремень ГРМ дизельного Тигуана, а это приведет к печальным последствиям для запчасти. Отдельно проверять или менять помпу нецелесообразно, так как процесс требует снятия ременного привода.

Как менять ремень ГРМ в Тигуане

Работы проводятся в специализированном автосервисе. Если автомобилист имеет опыт демонтажа старого и монтажа нового автокомпонента и оснащен необходимым инструментом, он может проделать процедуру самостоятельно. Для этого машину выставляют на подъемник и приступают к работам, когда дизельный двигатель остыл.

Первым делом сливается охлаждающая жидкость, далее снимаются: кожух ДВС, топливный насос, дополнительный насос, переднее колесо с правой стороны, аналогичный подкрылок, кожух ремня ГРМ. После этого необходимо зафиксировать коленвал с применением специнструмента, снять натяжной ролик и непосредственно ремень. Открутив крепеж, демонтируется водяной насос. Устанавливаются новые запчасти для Tiguan disel в последовательности обратной снятию. В завершении в систему заливают свежий антифриз.

Запчасти для кроссовера

  • Каталожный номер ремкомплекта ГРМ на Tiguan 2.0 TDI 03L198119E (цена 14130 руб. в июле 2018 г.). В комплект входят ремень, обводные и натяжной ролики.
  • Качественный аналог выпускает немецкая компания ContiTech CT1139K1 (цена 8670 руб. в июле 2018-го).

В наличии на складе интернет-магазина АМ-Партс комплекты для замены ремня газораспределения вседорожника, а также компоненты по отдельности.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook