2 слабые места. Типичные неисправности и слабые места Хаммер н2. Где находится маркировка моторов Duratec

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя .

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!

На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели Duratec объёмом 1.6 и 2.0 литра, о которых и предстоит речь. Что из себя представляют эти двигатели, как показали себя в эксплуатации, каковы затраты в ремонте? На эти вопросы, как и о существующих слабых местах и недостатках, о чём надо знать про данные моторы перед покупкой иномарки, я постараюсь более подробно изложить вам в этом материале.

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

    четырёхцилиндровые;

    располагаются поперечно;

    с четырьмя тактами сжатия;

    работают на бензине;

    с рядным вертикальным расположением цилиндров;

    с жидкостным охлаждением;

    с изменяемыми фазами газораспределения.

Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название - Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:

    Focus 3 (Mk. III);

    Fiesta 4 (Mk. IV);

    Fiesta 5 (Mk. V);

    Focus 1 (Mk. I);

    Focus 2 (Mk. II);

    Mondeo 4 (Mk IV);

Мазда

  • 2 (Mk. II).

Вольво:

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

    Focus 3 (Mk. 3);

    Mondeo 4 (Mk. IV);

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

Параметры

Сведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma

1.6 л Ti-VCT (85л. с.)

1.6 л Ti-VCT (125 л. с.)

1.6 л Ti-VCT (105 л. с)

2.0 л Ti-VCT (150 л. с)

Изготовитель

Ford Motor Company Bridgend Англия, с октября 2015 г. в городе Елабуге в России

Код двигателя

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (№1 со стороны зубчатого ремня привода ГРМ)

Материал блока цилиндров

Алюминий

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объём, см 3

Степень сжатия

Максимальная мощность двигателя, л. с. / об. мин

Максимальный крутящий момент, Нм /об. мин

Максимальные обороты двигателя, об. мин: длительно

/ кратковременно

Число клапанов на цилиндр

Частота оборотов холостого хода, об/мин

Привод газораспределительного механизма

Зубчатый ремень

Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной

0,20±0.3 / 0,34±0.3

Способ компенсации теплового зазора

Подбор толщины толкателя

Система управления двигателем

AYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGS

NGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS

Межэлектродный зазор, мм

Периодичность замены свечей зажигания

Не реже 60000 км

Экологическая норма

Тип топлива

Бензин неэтилированный, 95 (RON)

Макс. расход масла, л / 1000 км

0.2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт)

Применяемое масло, вязкость /спецификация

SAE 5W-20 / WSS-M2C948-B;

SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C

Заправочные объемы, моторное масло, л

Первая заправка, включая масляный фильтр

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр

Заправка при обслуживании, без масляного фильтра

Вес мотора, без жидкостей, кг

Замена масла через, км

Ресурс, тыс. км

250 (на практике 300-350)

350 (на практике 500)

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

    Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор - крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров - 0,05 мм.

    Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.

    Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.

    Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.

    Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.

    Распределительные валы вылиты из чугуна.

    Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.

Где находится маркировка моторов Duratec?

Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

    Муфта ГРМ;

    Ремень ГРМ;

    Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Муфта ГРМ


Слабым местом мотора является муфта механизма ГРМ, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен.

Ремень ГРМ


Нельзя забывать про требование руководства по эксплуатации по обязательной замене ремня через каждые 160 тыс. км. вместе с роликами, в противной случае вас ждёт дорогой капитальный ремонт.

Задний сальник коленчатого вала


Течь масла из заднего сальника коленчатого вала у многих владельцев случалась гораздо раньше выработки ресурса двигателя.

Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

    При замене цепи ГРМ на 2 л Duratec приходится разбирать около половины мотора;

    Выкрашивание метала на кулачках выпускного распредвала;

    Большой объём работ при регулировке клапанов;

    Отсутствие гидрокомпенсаторов обеспечивающих тепловые зазоры клапанов;

    Гильзы цилиндров в процессе эксплуатации принимают эллипсную форму.


Более детально про недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

С момента самого первого появления и по сегодняшний день, "фокус" несомненно стал одним из самых популярных автомобилей в России. Большинству покупателей, он приглянулся приемлемой ценой в сочетании с хорошим качеством и неплохими характеристиками.

Этот автомобиль легко может претендовать на роль основного автомобиля для среднестатистической семьи. Как ни странно, модель стала интересна не только молодым автолюбителям, но и водителям со стажем, которые рассчитывают получить удобную и послушную в управлении машину и самое главное экономичную машину.

Вероятные проблемы и неисправности электрооборудования

Электрооборудование Ford focus является одной из слабых мест автомобиля.

Основные неисправности:

Сбой в блоке управления электрическими стеклоподъемниками, в результате чего, стекло либо не опускается или находится в бездействии, лечится как правило выниманием предохранителя на 10-20 минут.

Обрыв контакта крышки багажника. в результате чего багажник придется открывать из салона. во избежание этого постоянно следите за состоянием проводки.

Выход из строя освещения номерного знака. Причина проста- негерметичность плафона, лечится герметиком или дополнительным уплотнением.

Перегорание ламп в фарах ближнего и дальнего света. Конструктивная особенность модели, в сервисном центре, были случаи жалоб по поводу одновременного перегорания 5 ламп на новом авто, лечится к сожалению только заменой ламп.

Двигатель и топливная система

Двигатели у Форд фокуса считаются очень капризными и требуют к себе повышенного внимания. Основной проблемой здесь являются плавающие обороты, особенно часто эта проблема встречается на двигателях с объемом 1.6 литра, производитель советует тщательно относится к выбору топлива и проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30 тыс.км. По причине того что межсервисный интервал, составляет 20 тыс.км. настоятельно рекомендуем владельцам проверять состояние и уровень рабочих жидкостей, своевременно производить замену фильтрующих элементов.

Шумоизоляция

Как и у большинства машин среднего ценового сегмента, у Форд фокуса тоже слабая вибро и шумоизоляция, после пробега 40-50 тыс.км. появляются сверчки, причем из различных мест, таких как крепление ремней безопасности и крышки бардачка. Лечится только установкой дополнительной шумоизоляции.

Ходовая часть и подвеска

Самой сложной конструкцией в данном автомобиле принято считать подвеску, не в каждой СТО вам смогут произвести квалифицированный ремонт и обслуживание. Здесь следует особое внимание уделить стойкам амортизаторов. Средний срок службы на данной модели составляет всего 40-50 тыс.км, при замене рекомендуем сразу менять с опорным подшипником так как последний не славится надежностью.

Ступичные подшипники на фокусе явно не приспособлены к российским дорогам, их короткий ресурс будет напоминать водителю изматывающим гудением о необходимой заменой.

И-за сложной конструкции подвески автомобиля, цены на ремонт во многих не специализированных сервисах цена очень велики и сравнимы с обслуживанием люксовых автомобилей премиум класса.

Рено Логан 2 фазы (после 2008 года) – это машина, которая в представлении не нуждается. В ней, если не за рулем, то на пассажирском сидении, наверно, сидел каждый второй житель города. И казалось бы, всё в этой машин известно. Но только до тех пор, пока не заходит речь о её покупке на вторичном рынке. И здесь начинаются вопросы, когда ломается, что ломается, сколько это будет стоить. Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Говорить будем о Рено Логан 2013 года выпуска с пробегом 70 тысяч километров. Продавец хочет за машину 310 тысяч рублей. Что касается покупки нового автомобиля, продается второе поколение модели с мотором 1,6 литра. Машина стала симпатичнее, более удобной и функциональной внутри.

Общее впечатление

Рассказывать об общих впечатлениях сложно, т.к. у каждого они свои. Если вкратце, то у Рено Логан 2 фазы средняя обзорность, очень маленькие боковые зеркала, неудобные сидения и слабый, «задушенный» двигатель. Очевидный плюс – подвеска, которая прощает фактически любые дорожные невзгоды.

Ощущения, какого-никакого комфорта, по сравнению с одноклассниками, не посещает. Работа коробки передач и двигателя, посадка, материалы отделки и др. – всё это на очень среднем уровне. Хотя, надо сказать, сверчков у машины нет. Среди те же одноклассников с прохожим пробегом это большая редкость.

Владельцы Логанов 1 поколения многие недостатки и минусы пытаются оправдать низкой ценой владения, мол, «проявите снисхождение, это же бюджетный автомобиль». Да, истина в этом есть. Но есть фундаментальные вещи, простить которые невозможно. Первое – это дизайн. Всё же у некоторых конкурентов интерьер выглядит намного симпатичнее. Второе – расположение кнопок. Они словно сделаны не для людей, и привыкать к ним сложно.

Но обратимся к технической стороне вопроса и выясним слабые места Рено Логан 2 фазы.

Двигатель

За все годы работы специалисты сервисных центров чаще всего отмечают такие основные болячки двигателя, как течь переднего сальника коленчатого вала, проблема начинает проявляться на пробеге от 40 до 100 тысяч километров, и выход из строя катушки зажигания. Она не выдерживает перепадов температур, со временем трескается, и двигатель начинает троить.

В проблемах с запуском двигателя бывает виновным и топливный фильтр. Ну, или, как многие пишут в интернете, его отсутствие. Притом, что на первой фазе Логана он был. Только владельцы жаловались на его неудачное расположение и французы во время рестайлинга интегрировали его в топливный насос. Решение спорное, т.к. меняется отныне деталь только в сборе. Внимательно следить нужно и за ремнем ГРМ.

Коробка

По мнению тех же специалистов сервисных центров, самая частая болячка, встречающаяся на втором Логане, утечка масла с сальника левого привода механической трансмиссии. В остальном нареканий к коробке передач нет. Или почти нет. В интернете только ленивый не писал про заднюю передачу, которая переключается с характерным хрустом. Всё дело в отсутствии синхронизатора. Чтобы его не было, нужно выжать сцепление, подождать 2 секунды и «втыкать» передачу. Тогда крутящий момент с двигателя успеет синхронизироваться с крутящим моментом на коробке.

Подвеска

В процессе эксплуатации появляется такая проблема, как выход из строя шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Это основные моменты, с которыми сталкиваются механики. И добавить практически нечего. Подвеска Рено Логан 2 фазы – действительно, сильное место! И, даже если что-то сломается, наличие и цены запчастей нивелируют неприятный эффект. Правда, есть одна больная тема – неравномерный износ тормозных колодок. Но это больше зависит от стиля езды, происхождения запчастей и того, кто, и какими руками их устанавливал.

Электрика

Наиболее распространенная болячка – неработающий клаксон. Из-за плохой пайки в процессе эксплуатации отходит контакт. Лечится заменой подрулевого переключателя.

Бытовые болячки

По бытовым болячкам Рено Логан 2 фазы в интернете найдется не один десяток гневных отзывов. Например, про непонятным образом вываливающиеся противотуманки. Да, бывает, они трескаются, но чаще зимой, когда на «горячей» машине паркуешься в сугроб. А часто упоминаемая проблема с отламыванием крепления фар вряд ли возможна без физического воздействия.

Есть у Логана и другие слабые места. Наиболее часто встречающейся – растрескивание лакокрасочного покрытия водостоков задних крыльев и крыши (это заводской дефект), и образование сколов на задних крыльях (появляются в процессе езды по бездорожью).

Минусов набирается много. Но есть и приятный момент. Большинство болячек Рено Логан можно чинит в гаражных условиях. Автомобиль простой, и, не считая некоторых работ, которые требуют специнструмента, обслуживается элементарно.

Если говорить о любви или нелюбви к Рено Логан 2 фазы, то история здесь двоякая. Всё дело в людях, которые его покупают. Их можно смело разделить на 2 контингента: первые – это те, кому не хватило денег на что-то ещё, и они взяли Логан от безысходности, а вторые – кто, наоборот, максимально рационально подходил к выбору автомобиля и считал каждый рубль.

Да, у машины много недостатков. Но все они перекрываются той самой «неубиваемостью», о которой все говорят. Единственное, что перед покупкой надо посмотреть, кто был предыдущим владельцем автомобиля. Разумеется, если это был таксопарк, то машину надо проверять особенно тщательно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook