Все мыши x7. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Технические характеристики нового BMW X7

Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.


Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

  • белоснежный;
  • чёрный карбон;
  • белый минерал;
  • арктический серый;
  • бронзовый;
  • черный сапфир.
Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

Основная часть центральной консоли , как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

  1. черно-коричневый;
  2. темно-коричневый (кофе);
  3. коричневый (коньяк);
  4. бежевая;
  5. слоновая кость.
Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020


Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
Технические характеристики BMW X7 2018-2020
Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Расход топлива BMW X7 2018-2020
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
  • навигация;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционное открытие дверей через смартфон;
  • запуск двигателя с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • спутниковая сигнализация;
  • ассистент вождения;
  • пакет ионизации;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • система управления жестами;
  • интерактивный ключ;
  • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система Stop and Go;
  • контроль движения по полосе;
  • система мониторинга перестроения с полосы;
  • система экстренного торможения;
  • голосовое управление;
  • система Follow me Home;
  • адаптивная передняя оптика;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • крепления ISOFIX.
Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для России
Комплектации Цена от, руб.
xDrive30d 5 830 000
xDrive40i 5 990 000
M50d 7 490 000
Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для Германии
Комплектации Цена от, евро.
xDrive40i 86 300
xDrive50i 87 550
xDrive30d 84 300
M50d 109 900

Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.




Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена в России

Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Программа позволяет создать два независимых профиля для разных игр или нужд с возможностью их смены непосредственно в игре с помощью кнопки клавиатуры "Scroll Lock" (ОЧЕНЬ удобная штука! 5 баллов за эту возможность!).

После первых же тестов в нескольких игрушках,меня сразу начала одолевать жадность, требуя еще пару профилей к тем, которые уже имелись Вообще-то удобство мыши и множество ее настроек сможет оценить не только заядлый любитель шутеров и стратегий, но и офисный работник или человек, которому компьютер служит только для мультимедиа и интернет сёрфинга. Можно любые сочетания горячих клавиш с помощью макросов настроить на те, или иные кнопки «грызуна» для комфортабельной работы с любым приложением или с ОС.

Создание макросов…

Благодаря макросам мы можем полностью отказаться от «биндов» и задать закуп конкретного оружия и всей амуниции в игре КС на одну из кнопок мыши, а также на разные кнопки закуп разного оружия(это если по каким-то причинам вам лень создавать конфиги с биндами на клавиатурные кнопки или вы не знаете, что такое «config и bind»).

Открываем вкладку «макрос менеджер».

Перед нами появляется панель создания макроса, причем создать мы можем его тремя доступными способами:

1) С помощью панели расположенной слева

2) Записать манипуляции производимые вами с клавиатурой и мышью
(пользуясь этим методом, необходимо будет править параметр отклика кнопок между нажатиями)

3) Ввести команды с виртуальной клавиатуры

На скриншотах макрос менеджера, виден переделанный мной макрос «CS_Consecutive Shooting (Automatic Press Gun)» позволяющий стрелять с пистолетов и дробовиков в автоматическом режиме. Этот макрос просто БОМБА для игроков CS 1.6 и CS Source. Я изменил время паузы на 16мс (стояло больше), а также установил небольшое смещение прицела после каждого выстрела вниз по вертикали для компенсации отдачи и более точной стрельбы. Видели бы вы, какой стала стрельба с пистолетов Elite (огонь с двух рук) стала похоже на пальбу с УЗИ по скорострельности А огонь из пистолета USP стал необычайно точным. Головы разлетаются только так! Враги в шоке

Установив макрос на кнопку «x-fire» я очень облегчил себе стрельбу с пистолетов, а также стрельбу на дальних дистанциях с автоматов, когда требуется максимальная точность (благодаря смещению прицела). Для переделки и создания макросов я пользовался левой панелью, на мой взгляд, это самый простой и быстрый способ (возможно для кого-то будет удобней другой метод, пробуйте)… На этом я и закончу сегодняшний обзор. Надеюсь я ничего не упустил и дал вам максимум информации по данному "сабжу".

Заключение .

Ну что ж, мое мнение однозначно… Компании “A4Tech” в очередной раз удалось порадовать игроков недорогим и качественным продуктом, способным конкурировать с более ДОРОГИМИ решениями других производителей. А те недостатки новой х7, которые я описал на самом деле не столь значительны и легко компенсируются громадным количеством плюсов и инноваций. Мое заключение – этот продукт заслуживает звания "MUST HAVE" !

P.S. «x7 ХL-740K» была куплена мной 7 сентября в Уссурийской рознице за скромную цену в 745 рублей. За два месяца интенсивной эксплуатации мышки, мной не было обнаружено никаких дополнительных изъянов. Ее внешний вид остался безупречным и выглядит она также,как выглядела в день покупки.

Фото были сделаны мобильным телефоном Sony Ericsson K810i
Отдельная благодарнасть overam Uri ibn Asso и nemEzi$ за своевременно внесенные коррективы!
Обсудить статью и задать уточняющие вопросы можно тут

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки .

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».


Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Выбор мыши всегда забирает много времени. Конечно, с этим не согласятся пользователи, которым манипулятор нужен для работы или учебы. А вот геймеры однозначно на что-то пожалуются. Одни не хотят тратить много времени на выбор, другие причитают, что производители не расширяют свой ассортимент. Хотя с последним можно поспорить.

Вот уже несколько лет производители активно расширяют свой ассортимент, делая упор на игровые устройства. Одни разрабатывает парочку моделей, которые бы понравились игрокам. А другие во всю "штопают" манипуляторы, целыми линейками и сериями. Последнее можно сказать о компании A4TECH и ее мышах X7.

О компании

A4TECH - это китайская частная компания, которая была основана в 1987 году. За 30 лет производитель смог стать популярным в сегменте контроллеров. Вероятнее всего, это связано с тем, что ее основатель Роберт Ченг сразу сделал ставку на производство компьютерных мышей. Когда на этом поприще он достиг успеха, решил увеличить ассортимент.

Поскольку компания частная, то никаких внутренних сведений о ней нет. Неизвестно, какое количество собственников, и какие их доли в ней. Нет информации о прибыли и убытках. Поэтому сказать точно, насколько компания успешна, трудно.

Но на это могут указать данные по продажам. В 2010 году компания обнародовала информацию о том, что реализовала за год 80 миллионов устройств. В 2012 году российский рынок стал вторым по количество проданной продукции после китайского.

Помимо компьютерных мышей X7 и других серий, производитель выпускает клавиатуры, веб-камеры, акустические системы, гарнитуры, товары для геймеров и периферийные устройства ПК.

Игровой ассортимент

Сразу стоит отметить, что все мыши X7 относят к геймерскому сегменту, но не все они действительно являются таковыми. Ситуация такая, что по некоторым параметрам более бюджетные модели этой серии могут быть офисными устройствами, поскольку не всех геймеров устраивают возможности девайсов.

Тем не менее свое производство компания начала потихоньку. Видимо, руководствуясь поговоркой: «Тише едешь - дальше будешь». Решено было запустить мышь X-708 для пробы. Пользователи уже тогда радостно встретили модель и требовали продолжения.

Когда A4TECH осознала, что геймеры в восторге от нового продукта, решили выпустить сразу несколько таких же манипуляторов, но с измененными параметрами. Игрокам понравился подобный ход, поэтому решено было продолжать игровую серию.

Первая популярность

Поскольку рынок геймерских устройств в 2008 году не был очень обширным, игроки выбирали из того, что имелось. Поэтому популярность набрал средний ценовой сегмент этой серии. Сюда вошли модели: 710, 718 и 750.

Каждая из них имела еще несколько модификаций, которые дополнялись буквенным индексом. Частично мышки были светодиодными, частично - уже лазерными. Отличались между собой модели по показателям максимального разрешения, промежуточного разрешения, частоты кадров, скорости обработки и перемещения.

Их особенной «фишкой» стал внешний вид. Между собой они были очень похожи, но окрашены в разные цвета. Многие модели из тех «старых» до сих пор остались популярными среди пользователей. Некоторые мыши X7 уже даже сложно найти на рынке. Но эта серия не теряет надежды на успех, несмотря на обновленную линейку Bloody.

Упаковка мышей

Каждая компьютерная мышь X7 упакована в фирменную коробку компании. A4TECH - компания, которая одной из первых стала упаковывать свои манипуляторы в крупные картонные коробки с пластиковым окошком, в котором сразу можно было рассмотреть модель. На каждой упаковке есть информация об устройстве, новых технологиях, основных параметрах. Тут же напечатано фото мыши с указанием кнопок и их функционального назначения.

Практически в каждой коробке с мышью X7 есть диск с драйверами, программным обеспечением и документация. Раньше сюда же укладывали переходник с USB на PS/2, сейчас же такой необходимости нет, поскольку все компьютеры имеют достаточное количество нужных разъемов.

В зависимости от модели и ее стоимости, в коробке могут быть запасные ножки, утяжелители, наклейки и бонусные диски с играми.

Внешний вид

Особенным оказался и внешний вид мышей этой серии. Относительно более новых моделей, как от этой компании, так и от других производителей, линейка выделяется своими компактными размерами. А глядя на мышь спустя несколько лет, понимаешь, что для некоторых геймеров она вообще кажется «малюткой».

Устройство относится к типу MF. Разработчики целенаправленно шли на конфликт с игроками, понимая, что далеко не все ребята оценят компактность манипулятора. Компания решает выставить небольшой размер девайса как его достоинство и указывает на то, что мышь можно передвигать пальцами без помощи ладони.

С одной стороны это не значит, что все останутся довольными такими габаритами устройства, с другой - те, кто раньше использовал крупную мышку, будут долго привыкать к новой.

Не многие знают, что пользователь-левша легко сможет совладать с манипулятором. Конечно, особого акцента на то, что модели разработаны именно для левшей, никто не делает. Но по внешнему виду понятно, что она универсальна.

Практически у каждого манипулятора семь кнопок. Мыши X7 помимо ПКМ, ЛКМ и колесика, имеют две клавиши на боковой грани, кнопку двойного клика и небольшую кнопку под колесиком.

Программа

С каждой моделью, как уже упоминалось ранее, в комплекте поставляется диск с программным обеспечением. Сейчас драйвера на нем все реже появляются, поскольку и системы, и сами устройства стали адаптивными. А вот без фирменного ПО порой непросто обойтись.

Программу для мыши X7 можно скачать с официального сайта, если у вас нет дисковода либо вы потеряли диск с ПО. Установочный файл весит около 3 Мб. Чтобы осуществить настройку мыши X7, рекомендуют скачать утилиту SerioSoft MKey.

Во вспомогательном софте есть закладки кнопок, различные параметры перемещения курсора и прокрутки скролла, настройка оборудования и многое другое. Использовать утилиту можно интуитивно. Здесь все понятно и на всякий случай подробно описывается в инструкции к мыши.

Настройка

Как уже упоминалось ранее, на устройстве есть семь кнопок. Одна из них находится под колесиком. Ее функция - смена расширения. В большинстве моделей эта клавиша подписана соответствующим параметром DPI. Есть устройства, в которых при нажатии на эту кнопку меняется подсветка - от ярко-зеленого к серому цвету. В некоторых моделях смену DPI можно ощутить только по поведению курсора на рабочем столе.

Сразу стоит сказать, что расширение может быть разным. В некоторых моделях оно установлено по умолчанию. Для некоторых будет непросто привыкнуть к определенным значениям. Поэтому рекомендуют найти расширение старой мыши и настроить таким же образом новую.

Программа для мыши X7 называется «Оскар». Установить ее можно со специального диска, который шел в комплекте либо же с официального сайта. Когда вы откроете эту утилиту, на главном экране появится изображение мыши и указание всех функциональных клавиш на ней.

Слева будет строка «Установка расширения» и указание номера кнопки, на которой настроена эта опция. Поэтому нужно будет нажать на нее. Откроется окно настроек с изменением параметров. Для офисной работы указаны меньшие параметры, для игр - большие.

В программе Oscar для мыши X7 можно настроить уровень скорости опроса. Что значит этот параметр? Он помогает указать нужный объем информации, который передается за 1 секунду от девайса к ПК. Софт также позволяет настроить отдельно функции под конкретную кнопку. Например, чтобы одной из боковых клавиш вы могли быстро открыть браузер либо запустить любимую игру.

Остальные настройки мыши осуществляются в играх отдельно, поскольку там используются индивидуальные параметры.

Проблемы с настройкой

Если геймер установил макросы на мышь X7, он может столкнуться с разного рода проблемами. Например, при запуске системы все настройки будут сбиваться. В этом случае пользователю каждый раз необходимо изменять параметры разрешения и других характеристик. Точно так же могу сбрасываться и макросы, особенно если они были установлены с непроверенного источника.

Чтобы справиться с этой проблемой, нужно найти драйвер Hardware ID. Установить его можно с официального сайта. После завершения установки сразу запускаем программу «Оскар». При выборе DPI нужно отключить сброс памяти и подтвердить эту операцию. Далее достаточно будет перенастроить все значения.

Использование макросов

Используя макросы для любой мыши X7, достаточно отправиться в Интернет либо за помощью к друзьям. Кстати, не все игроки считают, что макросы - это полезно или честно по отношению к другим геймерам. В некоторых играх они могут стать настоящими читами. Тем не менее такая функция есть и многими разработчиками подразумевается. Единственное, что каждому пользователю придется самостоятельно отыскать нужный файл и скачать.

После того как вы найдете макрос, нужно запустить фирменное ПО и перейти в раздел «Макро-менеджер». Здесь достаточно указать местоположение скачанного файла и сохранить изменения.

Еще более расширенная настройка макроса есть в программе Macros Effect. Эта утилита подойдет не только для мышек X7, но и для других моделей манипуляторов.

Идентификация оригинала

Поскольку практически каждая мышь X7 Gaming завоевала геймерскую аудиторию, многие завистливые производители решили на этом деле заработать. Так получилось, что на рынке оказались «серые» и «белые» устройства.

Основной проблемой стало то, что A4TECH - китайская компания, а значит, найти какие-то нужные детали для подделки остальным очень просто. Отличить девайсы сложно внешне, и даже заглянув внутрь корпуса. Подделка внешне практически идентична оригиналу. А вот если вы столкнетесь после покупки с проблемами управления и торможением девайса, значит, с огромной вероятностью к вам в руки попала «серая» мышь.

Что же делать, чтобы не быть обманутым? Присматривайтесь к упаковке. В СНГ-регионе определить обман легко. Если на коробке нет русского перевода спецификаций, значит перед нами подделка. Практически вся информация на русскоязычном рынке переведена, а значит, никаких иероглифов тут быть не должно.

Материал для коробки должен быть мягким и гладким. На упаковке написано, что внутри нее. Также хорошим знаком является предложение продавца оформить гарантию.

Принеся домой мышь, нужно распаковать ее и исследовать внимательно. Раньше практически все оригинальные модели поставлялись с белыми ножками, сейчас, к сожалению, подобный фактор не аргумент в чью-либо пользу. А вот что действительно всегда должно быть на днище корпуса - это 14-значный код и наклейка со спецификациями.

Обзор модели

Одной из самых популярных моделей этой серии стала мышь X7 750BK. Этот манипулятор до сих пор можно найти на полках в магазинах, а вот как б/у устройство он редко встречается, поскольку редко геймеры хотят расставаться с этим девайсом.

В упаковке и комплектации ничего необычного нет. Вместе с устройством внутри коробки можно найти сменные ножки, программное обеспечение и инструкцию. Многим очень не хватило коврика для мыши X7. A4TECH очень редко укладывала свою фирменную поверхность вместе с устройством. Исключением стали наборы.

Эта модель кажется одной из крупных. На первый взгляд очень трудно определить ее к игровым устройствам, особенно, глядя на яркие нынешние модели, с подсветками и графическим оформлением.

Этот вариант очень похож на модель A4TECH N-70FX. Мышь считается офисным устройством и имеет маленькие габариты, но внешне очень напоминает именно игровую модель, разве что отсутствует надпись «X7».

Обозреваемый девайс выполнен в черном цвете. Под ладошкой указано название серии. По бокам есть глянцевые вставки. Под левый большой палец сделано углубление и ребристый резиновый «островок». Над этой областью размещены две кнопки. Как по шаблону, помимо этих клавиш, еще две разместились рядом с колесиком.

На корпусе явно выделяется красная кнопка, которая стала фирменной для этой серии. Она выполняет знаменитую функцию «тройного клика». Такая опция особенно понравится любителям шутеров.

Устанавливать драйвера на мышь не нужно. Она автоматически определяется системой. Чтобы осуществить настройки, понадобится все та же фирменная программа Oscar. Удобно, что утилита русифицирована и понятна. Если возникают трудности, можно воспользоваться инструкцией.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook