Toyota обновила модель Highlander до четвёртого поколения. Финальная распродажа Toyota Highlander Когда выйдет новый тойота хайлендер

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Под капотом скрывается мощный и технологически продвинутый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Он выдает 249 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 337 Н.м при 4700 об/мин. Работая в паре с абсолютно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики и при этом эффективно расходует топливо. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На борту внедорожника реализовано множество ультрасовременных решений в области безопасности. Здесь есть: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и многое другое.

Внедорожник Тойота Хайлендер получил систему кругового обзора, состоящую из четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля. Это позволяет вам легко и безопасно маневрировать как на тесной городской парковке, так и во время покорения бездорожья. В системе предусмотрен необычный режим «прозрачный капот», который позволяет заглянуть практически под днище машины, оценить положение на местности и расположение колес. Данный режим особенно понравится любителям прокладывать новые маршруты по пересеченной местности.

В интернете начался ажиотаж по поводу нового кроссовера Toyota Highlander, выпуск которого запланирован в 2019 году. Ценители авто и фанаты компании Toyota с нетерпением ждут начала продаж и поступления автомобилей в салоны России.

История модели Highlander начинается с 2000-го года, когда было представлено в Японии первое поколение автомобилей. За основу строения был взят известный Camry, но с доработками семейной комплектации. В итоге, выпустили машину на 5 и 7 мест в салоне.

За несколько лет первая модель получила несколько доработок, главной из которых является увеличение мощности двигателя. С 2005 года первый Highlander получил мощность двигателя в 225 лошадиных сил.

До 2018 года успело выйти ещё два поколения моделей. Ключевыми переработками в них всегда считался дизайн, интерьер салона и изменение конфигурации авто, до создания четвёртого поколения. В середине 2017-го года в Лос-Анджелесе на выставке “Auto Show” Toyota представила новый Highlander и удивила зрителей новой комплектацией.

Переработки и изменения в Toyota Highlander 2019

Уверено можно сказать, что производитель старается над доработкой мелких деталей, поэтому большинство дефектов было устранено с помощью жалоб покупателей. Во-первых, автомобиль немного удлинили, тем самым выровняли пропорции кузова и высоты модели. После удлинения инженерам потребовалось увеличить размер колёс и дисков до 18-19 дюймов (на выбор клиента).

Во-вторых, были добавлены светодиодные модули и нижняя подсветка, что придаёт элегантности общей картине. В самом строении корпуса было изменено несколько углублений, что создаёт 3D-эффект издалека. Салон Highlander оказался комфортнее третьего поколения, так как в него было добавлено несколько новых функций.

Пассажиры внутри машины могут не бояться за жаркое лето или холодную зиму, так как в новом поколении было предусмотрено несколько новых режимов климат-контроля. Если владелец оставит машину на солнце и температура салона возрастёт, то климат-контроль способен устранить проблему за 2-3 минуты. Такой же результат ожидается и в ситуации с холодным воздухом.

Также, инженеры добавили пять USB-портов, для зарядки гаджетов или передачи данных с одного устройства на другое. В новом поколении улучшили акустику и стабилизировали звук сабвуферов автомобиля. Новая мультимедийная система поможет настроить звук под пользователя, а также включить любимую песню за считанные секунды.

Стилистика и продажи нового Toyota Highlander 2019

Новый Highlander получил 8 цветовых схем, каждая из которых выглядит качественно и красиво. При желании, если старые цвета надоели, клиент может обратится в официальный сервис, где ему могут сменить стилистику салона и покраску автомобиля. Также производитель заявил, что некоторые детали салона, сделанные из прочного пластика, что позволит защитить внутренности кроссовера при незначительной аварии. Защиту от различных видов аварий гарантирует улучшенная система экстренного торможения.

Сообщается, что продажи четвёртого поколения начнутся ещё до 2019-го года. Поступление в салоны может начаться ближе к четвёртому кварталу текущего года. На данный момент разработаны три комплектации кроссовера, главным изменением которых будет мощность двигателя. Клиенту предлагается выбор между 185, 295 и 306-ю лошадиными силами. Цена на данный автомобиль будет составлять от 32-ух до 47-ми тысяч долларов. Такая цена объясняется тем, что Toyota довела линейку Highlander до премиум-класса, поэтому хочет, чтобы данное приобретение было важной чертой в имидже клиента.

Компания Тойота уже давно славится своими комфортными внедорожниками, способными показывать одинаковое качество езды на любом дорожном покрытии. Одним из лучших среди них является Хайлендер, выделяющийся большими размерами и агрессивным внешним видом. Рестайлинг, который машина получит в ближайшее время, заметно преобразит ее дизайн, а также слегка коснется внутреннего убранства. Также Тойота Хайлендер 2019 станет чуть быстрей благодаря новому моторному ряду.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит безумно злобно. Такой облик создается благодаря просто гигантским размерам, а также множеству различного декора.

Больше всего сил дизайнеров ушло на оформление передней части автомобиля. Морда здесь очень высокая, но довольно короткая. Капот украшается огромным выступом в самом центре, а боковые его части, наоборот, чуть утопают. Немного ниже капота можно найти длинные и злобные полосы головного света, которые могут наполняться хорошим ксеноном либо светодиодами. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено всегда. Практически все свободное место в центральной части бампера заполняется огромнейшей радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Внутри нее красуется множество декоративных горизонтальных полос, отделанных хромом или просто окрашенных в цвет кузова.

Сбоку от главной воздухозаборной системы находятся небольшие углубления, которые включают в себя фары противотуманного света. Снизу бампер усиливается пластиковой вставкой для защиты кузова. Подкапотное пространство защищается уже металлической пластиной на днище.

Профильная часть авто выполнена уже в более лаконичном стиле. Украшается машина тут небольшим количеством волнообразного рельефа, несколькими хромированными вставками, а также длинной и широкой полосой из окон, сливающихся в единое целое. Снизу автомобиля находятся огромные колесные арки практически квадратной формы, которые украшаются расширителями и защитными вставками, а также немного выпирающая юбка.

Сзади машина больше похожа на какой-то кроссовер, чем на внедорожник. Окно багажного отделения вместе с широким козырьком находятся тут под небольшим наклоном. Далее здесь можно найти огромнейшие фонари габаритной оптики, рельефную дверцу багажника и пластиковый обвес, в котором есть углубления для противотуманного света. Под кузовом помещена выхлопная система, проушины для буксирования и запасное колесо.





Салон

Ничуть не хуже автомобиль выполнен и внутри. Новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года имеет безумно удобный и современный салон, способный доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру в любых дорожных условиях. Отделывается все тут тканями, натуральной кожей, металлами, качественным пластиком и даже деревом, но только в расширенной комплектации. Досталась машине и отличная мультимедийная установка с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль здесь содержит множество разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится небольшой козырек, под которым располагается едва заметный монитор, отображающий многие показатели машины. Далее можно найти уже основной монитор мультимедийной системы, который окружен несколькими панелями с аналоговыми кнопками и дефлекторами. Завершается выполнение консоли щитком, содержащим в себе элементы настройки климатической установки, подогрева кресел и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта.

Много всего интересного можно найти и на тоннеле. Начинается его оформление с кнопок, позволяющих блокировать дифференциалы и управлять приводом. Следом располагаются селектор коробки передач и подстаканники. Примерно половину тоннеля занимает массивный и очень удобный подлокотник с качественной крышкой, отделанной кожей. Внутри подлокотника находится бардачок, разбитый на несколько отсеков, которые могут охлаждать или подогревать содержимое.

Небольшие изменения получило и водительское место. Рулевое колесо тут отличается скромными габаритами, но имеет довольно толстую и приятную баранку, отделанную кожей и оснащенную подогревом. Центральная ее часть украшается небольшой металлической вставкой, а спицы могут похвастаться наличием нескольких кнопок для быстрой активации помощников. Позади руля располагаются два круглых датчика, отображающих информацию о скорости и оборотах в стрелочной форме. Украшаются они яркой синей подсветкой. В центре панели находится многофункциональный монитор бортового компьютера.

Хоть машина и обладает огромными размерами, в салоне может располагаться максимум пять человек. Все кресла тут отделываются отличными материалами, такими как ткань и кожа, и являются безумно мягкими. Пассажиры первого ряда будут довольствоваться неплохой боковой поддержкой, множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Задний ряд может похвастаться наличием дополнительного подлокотника, регулировкой наклона спинки и подогревом.

Много места тут остается и под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, автомобиль способен уместить вещей объемом до 2400 литров.

Технические характеристики

Для покупателей Toyota Highlander 2019 предлагается на выбор два варианта силовых установок. Базовой будет 2.7-литровый бензиновый аппарат, способный показать мощность в 188 лошадиных сил. Работать такой двигатель будет в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики второго двигателя значительно интересней. Это будет 3.5-литровый мотор, способный выдавать уже 290 сил мощности. Такая установка работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Хайлендер 2019 будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Во многих странах мира машина появится в продаже уже в конце 2018 года. Старт продаж в России начнется только весной 2019 года.

Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и .


Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у и . За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

Экстерьер

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации - мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.


Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды - головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними - светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута - это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2019 - длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база - 2,789 м. Величина дорожного просвета - 20,5 см.

Интерьер

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества - кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна - к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации - на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере - комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» - показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния - в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем - это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента - 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация - полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость - 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии - передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади - многорычажка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Элеганс бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 501 000 рублей
Престиж бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 649 000 рублей
Люкс Safety бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4x4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 799 000 рублей

Когда выйдет в России?

Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина:c
  • Высота:
  • Двигатель: V6 3,5;
  • Мощность: 249 л.с;
  • Крутящий момент:357 Hm;
  • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);

Видео тест-драйв Toyota Highlander


Фото



Понравилось? Лайкни нас на Facebook