Где выпускают ниссан альмера. Сравнения Ниссан Альмера от Ниссан Альмера Классик — что выбрать Ниссан альмера классик сборка корея

Предыдущие поколения:
Нет

Nissan Almera Classic
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4510 мм
ширина 1710 мм
высота 1440 мм
колесная база 2535 мм
колея передняя 1490 мм
колея задняя 1490 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 460 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 107/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 150/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,8 л/100 км
максимальная скорость 184 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1160 кг
разгон 0-100 км/ч 12,1 сек

Несмотря на то что Almera Classic конструктивно аналогична седану Almera английской сборки, в действительности она является корейской моделью Samsung SM3, в облик которого внесли небольшие изменения. Этот автомобиль собирают на современном заводе компании Renault Samsung Motor по технологии Nissan, но в основе автомобиля - модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения (выпускался в Японии до конца 2005 г.). Новая Almera Classic по колесной базе такой же, как и английский седан Almera , однако несколько иной «передок» удлинил корейскую машину на 74 мм, придав ей более солидный вид. Заметно отличается и салон корейской «Алмеры» от английской.
Однако базовая комплектация Almera Classic PE оснащена довольно скромно: можно отметить лишь гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральную блокировку дверей. Исполнение PE Plus (в двух вариантах) можно считать оптимальным для большинства покупателей машин такого класса. Здесь устанавливают дополнительную подушку для переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, а также ABS в приводе тормозов и, вместо обычной 5-ступенчатой «механики», гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» за дополнительные 27 тыс. р. Однако и здесь есть недостаток - отсутствие регулировки подушки водительского сиденья по высоте. Комплектация SE дороже и, разумеется, оснащена еще лучше. Здесь можно увидеть редкое для машин такого класса дистанционное открывание крышки багажника, сиденье водителя с регулировкой подушки по высоте, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками и доступом в багажник, аудиосистему с CDплеером, противотуманные фары и др.

Двигатели:
1.6 (107 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии , то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто . Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.

Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.

Двигатель , который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.

Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.

Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.

Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.

В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» - вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).

Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.

Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Многие люди, задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке, на сумму не превышающую 400 000 рублей. При этом, чтобы машина была не полным хламом, относительно надежной, и недорого обходилась в обслуживании. Сумма не велика, и если продукция российского и китайского автопрома не вызывает доверия по тем или иным причинам, взор придётся обращать на вторичный рынок. Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить два популярных представителя сегмента «C»: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2.

Что касается внешности обоих автомобилей, то на данный момент, обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми они не отличались особой изысканностью. Тут выбор что называется на вкус и цвет…

На российском рынке Ниссан Альмера Классик была представлена только в кузове седан, когда Форд Фокус можно было выбрать с кузовами - пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что. Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.

По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичные, тут уж каждому мерить что называется под себя.

Двигатели Ниссан Альмера Классик

Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 "сил", агрегируемый либо 5-ступенчатой "механикой", либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере по 2013 год. Это простая рядная «четверка» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, системой EGR для понижения токсичности выхлопа и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска. По своим временам это был достаточно прогрессивный мотор, который к тому же не требователен к обслуживанию. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для машины с пробегом, а пробеги у них как правило немаленькие. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который составляет для неё 150 000 км.

Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.

По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная "механика". Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.

Двигатели Форд Фокус 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России - объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec"ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Ниссан Альмера Классик и Форд Фокус 2

Подвеска Nissan Almera Classic представляет собой классическую компоновку для автомобилей подобного толка: спереди McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Подвеска очень хорошо глотает нашу действительность в виде ям на дорожном полотне и в виду своей просторы конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки, ремонтируется за копейки, и ходит еще столько же, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.

Ford Focus Mk2 так же имеет спереди McPherson, но сзади во всех комплектациях стоит уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейским автомобилем, он имеет более точно настроенное шасси, и как следствие - более острую управляемость.

Подводим итог: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2

Подытожить данную запись можно тем, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. На все очевидные плюсы Форд Фокус в виду его большей оснащенности и технологичности, Ниссан может побить простой вещью: более низкой ценой. Ввиду того, что Nissan Almera Classic изначально будучи новым автомобилем стоил дешевле, сейчас такая машина 2012 года на АКПП в максимальной комплектации стоит обычно около 400 000 рублей. Ford Focus 2 за эти деньги, в сопоставимых комплектациях, будет старше годами, и какая бы это изначально хорошая машина не была, кто знает - как на ней всё это время ездили.

Ну и такой не маловажный момент, как сборка. Форд собирался у нас во Всеволожске, а Ниссан в Корее, там он кстати назывался

Понравилось? Лайкни нас на Facebook