Где собирают Форд Эксплорер: характеристики авто. Где собирают форд эксплорер для российского рынка Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Особая экономическая зона неподалёку от «уездного городка» Елабуга появилась в 2006 году. Будущее СП, а на тот момент автомобилестроительная компания ООО «Северсталь-Авто», стало первым её резидентом: производство запустили в 2007 году. Инвесторов привлекали нулевым налогом на имущество, землю и транспорт, низкой ($1100 за гектар) стоимостью земли, бесплатным подключением к электросетям и низким налогом на прибыль в первые годы существования предприятия.


Автомобили Ford в Елабуге производят с января 2012 года. Здесь поселилось сразу пять моделей. По методу крупноузловой сборки делают Ford Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. А внедорожник Explorer стал третьим в России Ford, собираемым по полному циклу (Focus и Mondeo уже давно целиком собирают во Всеволжске). Удобство работы в свободной экономической зоне очевидно, вот и Тед Каннис - CEO СП Ford Sollers, отдавший компании уже 13 лет и поработавший в Ford нескольких стран - говорит, что это самый быстрый на его памяти запуск. Кстати, всего на производственные линии для Explorer в Елабуге потрачено порядка $100 млн.


Полной сборкой, впрочем, назвать то, что делается в Елабуге, сложно. Например, здесь всё ещё нет своей штамповки. Панели приходят готовые, здесь их только сваривают, окрашивают, а на получившийся кузов ставят остальные агрегаты. Впрочем, нельзя не признать: даже описанный перечень работ весьма внушительный.


Процесс сварки кузова Explorer занимает около 9 часов. Новый комплект сюда подаётся каждые 10 минут, всего на предприятии 55 станций сварки. Варят, кстати, не роботы, как на многих других российско-иностранных производствах (Hyundai в Санкт-Петербурге, VW в Калуге), а люди со специальными приборами, похожими не то на машинки для выжигания, не то на электрошокеры, увеличенные до абсурдно гигантских размеров.


Ошибки при ручной сварке, конечно, неминуемы. Чтобы уменьшить их число, здесь держат специальную лабораторию измерения геометрии кузова. Оборудование производства Zeiss анализирует 800 точек. Допустимое отклонение от нормы составляет 1,5 мм. Правда, за смену лаборатория способна проанализировать всего два кузова, так что проверка, разумеется, выборочная. Завод намерен выпускать до 10 тысяч Ford Explorer в год - точная цифра будет зависеть уже от запросов рынка, в 2012 году, например, запросившего всего чуть более двух тысяч Ford Explorer.


Мы идём дальше, посмотреть, как в кузов устанавливают разнообразные агрегаты. Двигатель сюда ставят уже собранный - о сборке машины до винтиков речи не идёт, всё-таки здесь присутствуют черты крупноузловой сборки. «Экскурсовод» - руководитель цеха сварки Надиль Юсупов - хвастается, что вся информация о происходящем на конвейере содержится в электронной системе QLS. Дескать, даже будущий покупатель при доступе к системе сможет по vin-номеру узнать, что и на каком этапе было с машиной.


Самое интересное происходит уже за границей сборочной линии. Каждый Ford Explorer делает 5 кругов на специальном испытательном треке. Здесь не разгоняются до 200 км/ч (чего сомневаться в способностях мотора?), а выявляют шумы и скрипы. Делают это на прикрытом навесом испытательном круге, покрытом самыми разными препятствиями, от булыжника до больших плит для вывешивания и «стиральной доски». Испытатель едет со строго прописанными скоростями - где 20, где 40 км/ч - и внимательно слушает. Да уж, за пять кругов даже глуховатый разберётся...


Такое испытание проходит абсолютно каждый автомобиль Ford, и не только Explorer в Елабуге. Суммарно с тестом и внутрипроизводственными перегонами машина может накатать до продажи 40-50 километров. Дилеры, рассказывает специалист, имеют возможность и право скручивать побег, если он не превысил 200 км. Выборочно машины «выдёргивают» на более продолжительное время, чтобы провести испытания в повседневных условиях. В таком случае клиент при покупке находит в свой машине соответствующий документ, удостоверяющий, что пробег появился не просто так, а для производственной необходимости.


Не хотел бы я найти такой, став обладателем нового Ford Explorer в версии Sport! Основная его фишка - мотор EcoBoost V6 мощностью 360 л. с. с перенастроенным усилителем руля и другими, более спортивными пружинами подвески, в общем, управлять такой машиной, должно быть, очень приятно, и «выборочно тестировать» - тоже. Этот Explorer - новая топовая версия модели, он отодвинул на задней план версию Limited Plus. Стоит такой автомобиль 2 млн 158 тысяч рублей, из фишек - система мониторинга мёртвых зон Blis, 10 регулировок водительского и переднего пассажирского кресел…

«За прошедший год мы в Ford Sollers запустили производство пяти новых моделей для российского рынка – Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer, – и запуская полномасштабное производство Ford Explorer, мы продолжаем расширять наш модельный ряд в России», – сообщил Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

«В честь запуска производства полного цикла мы представляем нашим покупателям сразу две новинки – это Explorer Sport и Explorer XLT. Ford Explorer Sport – это уникальный мощный внедорожник, созданный специально для водителей, которые хотят получить стильный полноприводный автомобиль со спортивным характером», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

« За короткое время полностью модернизировано производство», - отметил в своем выступлении президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. « Компания Ford привнесла сюда много своего нового. Это, прежде всего техника безопасности, культура производства, контроль качества. Это очень высокий уровень. Татарстан - это автомобильная республика: у нас есть производство грузовых автомобилей, появилось производство легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов».

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия. 11 апреля 2013 года Компания Ford Sollers запустила производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге. Теперь компания может похвастаться еще одной моделью, полностью собранной на просторах Российской Федерации. Планы Форда вызывают уважение- 10000 внедорожников в год, исключительно для российского рынка.

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Ford Explorer Sport цвета Frozen White (белый). Под капотом Explorer Sport разместился двигатель EcoBoost 3.5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом. В тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков двигатель способен подарить удовольствие от вождения даже самому требовательному пилоту. Для точного и острого управления был специально перенастроен электроусилитель руля и изменены пружины подвески.
В дорожном потоке Explorer Sport выделяется благодаря ярким элементам дизайна, таким как оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная решетка радиатора, затемненные фары и задние фонари, черные молдинги и рейлинги. Салон также изменился, получив особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.
В дополнение к комплектации Limited покупатель Ford Explorer Sport получает систему мониторинга слепых зон BLIS и передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в 10-ти направлениях для водителя и переднего пассажира.
Стоимость комплектации составляет 2 158 000 рублей.

Флагман линейки Ford Explorer теперь доступен к заказу и в серии XLT.
За 1 798 000 рублей покупатель получает современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег». Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM.
Комфорт в пути будет обеспечен как водителю, так и пассажирам всех трех рядов сидений Ford Explorer. Разместиться с удобством позволят электрорегулировки сидений, которых на водительском месте 10 и 6 у переднего пассажира. Микроклимат обеспечивается работой двухзонного климат-контроля и дополнительным кондиционером для задней части 7-местного автомобиля.
В стандарте установлены технологии безопасности, такие как ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, включая системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах. Уверенности за рулем добавят системы помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA). Помимо этого автомобиль оснащен подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется Ford Explorer в серии XLT, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем. Система оснащена тремя цветными LCD дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.

Пару слов о самом заводе.
Отдельная Экономическая зона «Алабуга», на территории которой расположены корпуса, находится вблизи города Елабуга, республика Татарстан.
Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers началась в 2012 году. Кроме Ford Explorer, предприятие производит новый Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Transit. В настоящий момент на предприятии в Елабуге открыто около 500 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей. На заводе работает около 1 500 человек.

Самое интересное оставил напоследок. Предсерийный, опытный образец. Не копировать!

Выражаю благодарность компании Форд Соллерс за предоставленные материалы.
Фото- Форд фокус клуб

Ford Explorer – внедорожник, продажи которого начались в 1991 году. С 2010 года на дорогах мы видим уже пятое поколение Эксплорера. И сегодня в обзоре Ford Explorer татарской сборки, на котором я проехал свыше 4000 км. по России-)


В мире есть только два места, где производится Ford Explorer: Чикаго (штат Иллинойс) и Елабуга (республика Татарстан).

Автомобиль тестировали горами, полями, озерами и совершенно разнообразными дорожными условиями и покрытиями. Explorer вел себя везде одинаково спокойно. Я бы сказал это самый "спокойный" (семейный) автомобиль, протестированных мной за последние годы-)

Я уже тестировал Explorer американской сборки, спросите есть ли разница с автомобилем из Елабуги? Абсолютно никакой. Хотя, например, nissan английской сборки отличается от российского аналога.

Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в январе 2012 года. Сегодня Ford продолжает развиваться на отечественном рынке, привлекая к сотрудничеству бывших дилеров конкурента-концерна Chevrolet, который был вынужден покинуть Россию.

Перейдем к особенностям автомобиля - Ford Explorer обладает ярким внешним обликом, спутать на дороге его с кем-то сложно. Внешне автомобиль-крепыш.

В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 15 "коней" (345 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге.

Эксплорер идеально подойдет для блогера - в автомобиле есть Wi-Fi роутер, который может создать точку доступа в интернет для пяти мобильных устройств. Серфить в интернете можно прямо с восьмидюймового дисплея бортового компьютера.

Кстати, десять назад у меня уже был внедорожник Ford Explorer II поколения. Тогда не было, как сейчас, системы интеллектуального привода Terrain ManagementTM (доступно пять режимов работы: "город", "снег", "песок", "грязь" и "спуск со склона"). Полный привод автомобиля отлично справляется с суровыми российскими условиями.

Ford Explorer Limited уже в базовом варианте обладает достаточно неплохой комплектацией: приятное оформление интерьера и отделка материалами высокого качества, охлаждение сидений, ремни и подушки безопасности для пассажиров задних сидений, электрический подъем/наклон третьего ряда сидений.

Ключевой джокер эксплорера - крайне привлекательная цена автомобиля на фоне конкурентов цена, стоимость начинается с отметки 2.099.000 рублей.

Специально искал недостатки у российской сборки в мелочах. За время эксплуатации я заметил только один недостаток - отсутствие ксенона. Но это временно и не относится к Елабуге (опции ксенона нет) - рестайлинговый кроссовер Ford Explorer появится в 2016 году.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу.

На третьем ряду спокойно помещаются даже нехуденькие взрослые мужчины - проверено на друзьях-)

В целом, можете смело брать американский полноразмерный кроссовер российской сборки. Проверено Россией-)

Ford Explorer представляет собой полноразмерный кроссовер, выпускаемый американской компанией. Первое поколение появилось на мировом рынке в 1990 году.

Машина сменила уже пять модификаций, и менее популярной не становится. Она потерпела существенных изменений, и теперь ее признали лучшим среднеразмерным джипом, стоимостью больше 50 тысяч долларов.

Но, некоторые боятся покупать данный автомобиль, ведь они не знают, где его делают. Так вот в данном материале мы рассмотрим, где собирают Форд Эксплорер для российского рынка, и чем наша сборка отличается от европейской.

Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Компания Форд построила заводы по всему миру. Самыми известными из них являются производства в:

  • Германии;
  • Польше;
  • России;
  • Англии;
  • Турции
  • Америке;
  • Испании;
  • Мексике;
  • Бельгии;
  • Аргентине;
  • Канаде.

Автомобили российского производства делаются исключительно для нашего рынка, и на экспорт не идут.

Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России

В небольшом городке в Татарстане под названием Елабуга с апреля 2012 года заработал завод компании Форд. Тут собираются практически все модели, и Форд Эксплорер в том числе.

Сборка на предприятии идет по полному циклу. Раньше оно назвалось «Северсталь-Авто», и англичане выбрали его в связи с низкими налогами, бесплатными подключениями к электрическим сетям и практически нулевой стоимостью земли, которой тут много.

Форд Мондео и Форд Фокус уже давно собирают по полному циклу. Но, не в Елабуге, а во Всеволжске. Форд Эксплорер стал третьей моделью в данном перечне. На его производственные линии компания потратила 100 миллионов долларов. Это очень даже немного.

На самом деле, очень сложно назвать производство на заводе полным циклом. Своей штамповки тут нет. Стоит отметить, что готовыми приходят только панели. Наши мастера их сваривают и красят. Когда получается кузов, сюда прикрепляют остальные агрегаты.

Кузов сваривается на протяжении девяти часов. Всего для Форд Эксплорер предусмотрено 55 сборочных линий. Варят детали не роботы, а люди со специальным оборудованием. Чтобы уменьшить количество ошибок, которых при ручной работе не избежать, на предприятии есть лаборатория для изменения геометрии кузова. Тут проводят анализ 800 точек, и если они отклоняются от нормы более чем на 1,5 миллиметров, все переделывается. За смену тут проверяют только два кузова. Поэтому, лаборатория работает выборочно.

Двигатель для Форд Эксплорер на российском заводе не собирается. Он приходит к нам уже собранным. Интересно то, что с помощью электронной системы QLS вы можете посмотреть на то, как делалась купленная вами машина на любом этапе.

После сборки, Форд Эксплорер проходит испытание на полигоне. Все автомобили делают по пять кругов. Конечно, на треке не разгоняют машину, а проверяют ее на скрипы и шумы. Испытательный круг накрыт навесом и кишит разными препятствиями. На некоторых отрезках есть указатели в 20, 40 и 50 километров, и не больше. За пять кругов водитель сможет услышать все стуки и шумы. И, если на геометрию проверяют только избранные кузова, то испытанию на треке подвергаются все автомобили.

Обратите внимание на то, что до того, как модель попадет в салон официального дилера, она может накатать до 50 километров. Если пробег на спидометре останется нулевой, то знайте, что на заводе имеют право скрутить счетчик, когда машина не проехала 200 километров. Выборочно некоторые модели проходят тест – драйв в условиях бездорожья или города. В таком случае, в бардачке нового автомобиля появится бумага, удостоверяющая, что модель проверяли.

На нашем заводе собирают Форд Эксплорер Спорт с бензиновым мотором и мощностью в 360 лошадиных сил. Ему перенастраивают подвеску, переделывают усилитель руля и устанавливают новые пружины. Стоит такая версия от 2158 тысяч рублей. Кроме вышеупомянутого, российская сборка отличается от европейской 10 функциями регулировки водительского сидения и программой для мониторинга мертвых зон.

Также, вы можете найти на рынке Форд Эксплорер Икс Ель Ти нашей сборки. Он является бюджетной моделью. Стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 798 тысяч рублей. Под капотом устанавливают 294-сильный двигатель. Но, не думайте, что эта модель менее комфортабельная, чем ее европейский аналог. Тут есть семь мест, климат – контроль, шторы безопасности и подогрев сидений.

По внешности нашу и европейскую модификацию можно определить с помощью колес и решетки радиатора.

Проблемы заводов компании Форд

На европейском рынке некоторые автомобильные компании должны принимать вынужденные меры в связи с кризисом. Несколько месяцев назад концерн Форд закрыл очередной завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.

Но, это еще не все плохие новости для компании Форд. Вскоре закроют два их завода в Великобритании. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхаме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в текущем году они составят 1,2 миллиона евро.

Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но по имиджу фирмы ударят. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхаме работу потеряют 1000 человек.

На данный момент только в Англии на заводе Форда работают примерно 11,4 тысячи человек. После закрытия двух предприятий, в данной стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.

Последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда уволили 2000 человек. Причина закрытия известна всем. Оказывается, что производство и в этот, и в прошлый раз, было нерентабельно. Например, в Саутгемптоне может выпускаться 200 тысяч машин в год. Сейчас с конвейера не сходит даже треть.

Глава европейского представительства компании Форд ситуацию не комментирует. Но, он собирается провести конференцию с представителями британских производств. Английские парламентеры отмечают, что они очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае, множество людей останутся без работы. Да и промышленность в Великобритании также пострадает.

После закрытия заводов, выпуск продукции Форд сократится на 18%, так как более 355 тысяч единиц выпускаться не будет. Но, это сэкономит более 500 миллионов евро ежегодно.

Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генка. Тогда 4,3 тысячи человек остались без работы. Технику с завода перенесли в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 миллионов евро.

Вообще, директорат концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от всеобщей экономической ситуации.

Российский завод пока трогать не будут. После того, как у нас началась сборка, продажи поднялись на 38%.

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Где купить?

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook