Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Вместимость куда важнее, чем объем

Mitsubishi Outlander (англ. – «чужестранец» ) – вместительный японский внедорожник повышенной проходимости. Крайне важной характеристикой транспортного средства являются его размеры. Габариты Мицубиси Аутлендер претерпевали изменения, постепенно увеличиваясь на протяжении всех трех поколений.


Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.

Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии - Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь ). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.

Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.

Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.

Габариты Mitsubishi Airtrek
Длина 4 м 41 см
Ширина 1 м 75 см – 1 м 78 см
Высота 1 м 54 см – 1 м 58.5 см
Колесная база 2 м 62.5 см
Масса 1.605 т – 1.685 т
Mitsubishi Outlander 1 габариты
Длина 4 м 54.5 см
Ширина 175 см
Высота 162 см
Расстояние дорожного просвета (клиренс) 19.5 см
Расстояние между передними/задними колесами 2 м 62.5 см
Объем багажного отделения 402 литра

Второе поколение

Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II .


Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.

Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.

Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.

Экстерьер Outlander 2
Длина 4 м 64 см
Ширина 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см
Дорожный просвет (клиренс) 215 мм
Колесная база 2 м 67 см
Интерьер Outlander 2
Высота от передних сидений до крыши 1 м 2 см
Высота от задних сидений до крыши 97 см
Ширина первого ряда в плечах 1 м 43 см
Ширина второго ряда в плечах 1 м 42 см
Расстояние для ног первого ряда 1 м 5 см
Расстояние для ног заднего ряда 1 м 5 мм

Третье поколение

Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики - Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.


Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.

Относительно модели XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.

Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств - второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.

Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:

  • высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
  • длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
  • ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
  • высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.

Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами

На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».

На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».

Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.


В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера - оригинальная форма решетки радиатора.

Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Outlander
Длина 4 м 63.5 см 4 м 66.5 см
Ширина 1 м 79 см 1 м 80 см
Высота 1 м 72 см 1 м 78.5 см
Клиренс 20 см 21.5 см
Макс. скорость км/ч 182 195
Мощность л/с 182 195
Время разгона до 100 км/ч 10.3 с 10.5 с

Subaru Forester

Subaru Forester (англ. – обитатель леса ) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.


По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.

Для стандартной езды в городе Outlander - лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.

При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

Митсубиси Аутлендер объем багажника

Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и комплектаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все вариации.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Вместимость куда важнее, чем объем

У Mitsubishi Outlander объем багажника увеличен за счёт вынесения запаски под кузов

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.


Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутлендер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

В целом, объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

Прежде всего, обратим внимание на внешний вид автомобиля. После рестайлинга он претерпел некоторые изменения. Большая часть из них отразилась на передней части кроссовера. Передний бампер и противотуманные фары Outlander обзавелись совершенно новым дизайном. Напомним, что до этого, головная оптика имела форму крыльев. Сейчас же это продолговатые фары, которые расширяются ближе к решетке радиатора. Огни же, в свою очередь, остались прежними. Внешность автомобиля стала выразительней за счет обновления радиаторной решетки. Она выросла в высоту и теперь находится на уровне фар. В центральной части все также красуется логотип компании. Существенных изменений не получил и передний капот, за исключением выделяющихся скосов у краев.

Противотуманные фары раньше находились снизу и имели форму круга, теперь же они имеют четыре угла. "Лицо" автомобиля получило Х-образную форму. Возможно из-за этого, авто теперь кажется агрессивней. Апгрейд коснулся и дверей - если раньше они были слегка выпуклыми, то новая форма ровная, снизу слегка вогнутая в корпус. И это прекрасно сочетается с нижними молдингами. Корма Outlander значительно закрыта, что добавляет новизны во внешний вид. Рестайлингу подверглась дверь багажника и заднего бампера. Кстати говоря, бампер значительно прибавил в размере по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, теперь на нем закреплены новые светодиодные огни. А по бокам кормы расположились две выхлопные трубы. Габариты у Outlander следующие: длина автомобиля составляет 4 м 65,5 см, ширина - 1 м 80 см, высота - 1 м 68 см, а клиренс - 21,5 см.

Разработчики Outlander не забыли и об аэродинамических показателях автомобиля. Увеличилась обтекаемость кормы кроссовера, изменился наклон ветрового стекла - все это помогло улучшить качественные показатели аэродинамики. Они возросли примерно на семь процентов. Также уменьшилась и масса автомобиля (примерно на 1 центнер). Это стало возможным при использовании, в изготовлении авто, более легкой стали, при этом ее прочность не пострадала. Прислушавшись к мнению потребителей, производители также снабдили электроприводом заднюю дверь. Теперь открывать и закрывать ее можно при помощи специальной кнопки, которую можно носить с собой, или воспользоваться ее дубликатом, расположенным возле водительского сидения. В целом, задняя часть получилась несколько громоздкой, но в тоже время такая "изюминка" обновленного Outlander позволяет автомобилю выглядеть внушительно.

Что касается внутреннего дизайна автомобиля, то тут изменения не настолько существенны. Потолок и внутренняя часть дверей обиты все теми же материалами. А вот различные переключатели и органы управления теперь изготовлены из высококачественного пластика и довольно приятны по ощущениям. Видно, что все детали отделки подобраны добротно и прекрасно гармонируют с общей картиной. Нельзя оставить без внимания и задний диван - просторный и вместительный. Для любителей, добавились и некоторые новые цвета салона. Консоль управления осталась на своем месте, зато рестайлингу подверглась ручка переключения передач. Она уменьшилась в размере, но в тоже время стала и более удобной. Передние сиденья изменили структуру и стали еще комфортнее. Их новая обивка имеет гладкую поверхность, но это, ни коем образом, не отражается на положении и удобстве пассажира во время поворотов.

Если сравнивать технические характеристики нового Outlander с его старшими собратьями, то здесь мы не увидим никаких существенных изменений. Правда, механика теперь имеет шестиступенчатую базовую комплектацию. Кроме того, в машине мы можем найти вариатор.

Объем двигателя, как и у предыдущей модели, составляет 2,4 литра, а вот мощность 146 и 178 лошадиных сил. Максимальную скорость, которую может развивать Outlander, составляет 200 км/ч, а динамика разгона, несмотря на вес более чем 2 т., составляет, всего лишь, 9 сек. Помимо этих достойных показателей, новый кроссовер имеет ряд полезных систем и функций. Например, доступна система EBD и ABS. В случае аварии, двери сами автоматически разблокируются. Также автомобиль имеет электронный замок, управлять которым можно с помощью специального пульта. Машина оснащена ремнями безопасности и специальные крепления, для того, чтобы установить детские кресла. В наличии, также, есть бортовой компьютер и стеклоподъемники, как задние, так и передние.

Подробно разбирая Outlander можно обратить внимание на его явные преимущества и недостатки, по сравнению с конкурентами. Положительным является то, что Outlander имеет много пространства. Салон кроссовера очень вместительный. В нем может поместиться любой пассажир, даже человек больших размеров. Багажник тоже впечатляет своими габаритами. Его вместительность составляет 477 литра. При желании можно увеличить его размеры, путем складывания задних кресел. Тогда его объем достигнет и того больше - 1754 литра. В наличии есть и еще один радиатор, который будет дополнительно охлаждать вариатор. Что касается минусов данной модели, то, пожалуй, можно выделить всего лишь один. Рулевое управление не очень податливое, что особенно ощущается при выполнении активных маневров. Все варианты Outlander, представленные в нашей стране, идет в комплекте с двумя движками, объемом 2,4 литра.

Mitsubishi Outlander – кроссовер компактной категории, выпущенный в 2001 году. Изначально модель была доступна в Японии под названием Mitsubishi Airtrek. Прообразом серийного автомобиля стал концепт-кар Mitsubishi ASX, представленный в Северной Америке в 2001 году. Серийная машина получила передний и полный привод, а также бензиновые силовые установки объемом 2 литра. С 2003 года кроссовер поступил на североамериканский рынок. В этом регионе Outlander стал заменой модели Montero Sport. Позже появилась более современная модификация с 2,4-литровым 160-сильным мотором. К тому времени модель была доступна для европейского и российского рынков.

В 2005 году дебютировал Mitsubishi Outlander Второго поколения. На базе этой модели спроектированы французские машины Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые оказались полной копией японского кроссовера. Что касается оригинального «Аутлендера», этот автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию с угловатыми формами. Также машина получила полноразмерную запаску под днищем в задней части кузова.

Mitsubishi Outlander

В 2007 году состоялся краш-тест Euro NCAP с участием Outlander, по результатам которого машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров, а также три звезды – за защиту детей. Моторная гамма второго «Аутлендера» представлена двигателями 2,4 и 3,0 литра, мощностью 170 и 220 лошадиных сил соответственно.

В 2011 году стартовали продажи третьего поколения Mitsubishi Outlander. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Новинка того времени получила новый корпоративный стиль Mitsubishi, а в 2014 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль доступен в комплектациях Inform, Instyle, Intense, Invite и Ultimate. Также есть версия Sport с трехлитровым 230-сильным мотором. Базовая комплектация оснащается двухлитровым ДВС мощностью 146 л. с. Еще есть модификация с мотором 2,4 литра, на 167 л. с.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook