Финальная распродажа Kia Optima NEW. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima Кия оптима новый кузов

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.




Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima

Д х Ш х В, мм

4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7



В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Каким ты был...

Двигатель

2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.


Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.


Разгон до 100 км/ч, с

Kia Optima GT Line / Optima GT

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.


Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.


Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.


В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Взяли бы себе обновлённую Оптиму?

Эта модель корейского производителя КИА была показана широкой публике в марте 2017 года. Как могли заметить многие, автомобиль значительно преобразился во всех направлениях. Киа Оптима 2018 теперь будет доступна не только в кузове седан – добавился еще и универсал.

Новый кузов стал выглядеть значительно агрессивней, даже спортивно. Передняя часть была полностью видоизменена, что отлично заметно на фото.

Здесь теперь имеется интересная радиаторная решетка, похожая на ноздри. Сами по себе они принимает вид неширокой полосы, где по бокам расположены небольшие отверстия, а по центру – часть кузова. Также имеется и хромированная окантовка. Система вентиляции плавно переходит в массивную оптику с интересным дизайном, в котором присутствуют множество углов и скосов. Наполнена она комбинацией галогена и светодиодов.

Для традиционной противотуманной оптики тут места не нашлось – вместо нее решили разместить еще пару диффузоров. Они находятся прямо под головной оптикой, а в версии GT – в специальных отверстиях. Также эта спортивная модификация отличается более агрессивной нижней воздухозаборной системой. Здесь у нее имеется множество горизонтальных полос, тогда как в обычной присутствуют только несколько вертикальных.

Заряженная комплектация обладает еще и спортивным окончанием бампера – края немного приподняты вверх, добавляя аэродинамики и стиля машине. Вообще, передняя часть получилась достаточно длинной, с идеально ровным капотом, который лишь слегка наклоняется ближе к концу.

Сбоку новая модель может показаться очень габаритной и массивной, особенно у универсала. Здесь практически нет элементов рельефа, если не считать небольшие жабры около передних арок колес, которые, к слову, немного выступают, а также юбки-порожка. У спортивной модификации присутствует еще небольшое чуть ниже центра. Стекла получились габаритными, с хромовой окантовкой. Также сюда поместили совсем небольшие диски, особенно по меркам заряженных модификаций.

Что касается задней части, то тут рестайлинг не сильно заметен. У универсала здесь все просто – небольшой козырек над стеклом, прямоугольная оптика с округленными краями, и небольшой бампер с одиноким патрубком выхлопа. А вот спортивная версия интересней. Оптика длинная, достаточно тонкая, на конце крышки багажника имеется небольшой выступ по всей длине – спойлер. По бокам нижней части расположены вертикальные дополнительные стоповые огни. А в самом низу – мощный бампер, окрашенный в хром, под которым скрывается выхлоп.





Универсал

Салон

Внутреннее оснащение Kia Optima 2018 у всех версий одинаковое. Только что у универсала багажник куда большего объема, что и так понятно.

На приборной панели уже традиционно можно наблюдать огромное количество всевозможных элементов управления функционалом. Во главе всего этого – мультимедийный экран большого размера. Ниже него расположены дефлекторы, а также кнопки в несколько рядов. Они отвечают за климат-контроль, а также режимы езды.



Почти примыкает к приборной панели центральный тоннель. Здесь удобно размещена ручка управления трансмиссией, благодаря чему не придется закидывать руку куда-то назад, чтобы достать до нее. Также имеется несколько отсеков для мелочей, которые могут закрываться, еще пару кнопок управления различными элементами салона, а также подлокотник, обитый в кожу.



Тут решено использовать такой же руль, как и у многих других новинок КИА. Он отделан приятной кожей, а найти на нем можно кнопки, позволяющие отвечать на телефонные звонки, активировать круиз-контроль и системы контроля полосы. Позади рулевого колеса имеется дисплей, который представляет собой приборный щиток. Здесь присутствует спидометр, тахометр, в нижних частях которых отображаются данные по топливу и температуры соответственно, а также бортовой компьютер. Все это активизируется только тогда, когда мотор находится в заведенном состоянии.



Передний ряд оснащен так, как и должен, практически бизнес-класс. Отличная обивка кожей, наполнение, подстраивающееся по форме под каждого человека, множество настроек, подогревы, вентиляции, а также хорошая боковая поддержка. Задний ряд прекрасен не меньше. Тут легко размещаются три взрослых человека, причем уровень комфорта у всех будет одинаков.

Багажник у Киа Оптима 2018 довольно большой – 550 литров у универсала и немного меньше у седана. В режиме, когда сложен второй ряд кресел, этот показатель увеличивается до отметки в 1550 литров.

Технические характеристики

Новый Киа Оптима 2018 модельного года будет предлагаться с тремя моторами. Первый – дизель, выдающий 141 лошадиную силу при объеме в 1.7 литра. Он сможет комплектоваться только ручной трансмиссией, которая получит шесть режимов работы. Далее идет бензиновый агрегат на 2 литра, с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут доступен уже автомат на столько же ступеней. Завершается выбор специальной версией, доступной только в комплектации GT – бензиновый 1.6, развивающий 178 лошадиных сил мощности.

Несмотря на довольно внушительные характеристики, автомобиль будет потреблять всего от 7 до 8 литров горючего. В планах у компании также наладить и гибридную версию машины.

Комплектации и цены

Базовая модификация будет подаваться с шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, полукоженной отделкой салона, неплохой мультимедиа и другими системами безопасности. Цена будет зависеть от мотора. Начнется стоимость от 1.2 миллиона рублей. Заряженная обойдется уже в 1.4 миллиона.

В расширенную комплектацию войдут подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, несколько камер, система контроля полосы, система считывания дорожных знаков, климат-контроль, множество датчиков и сенсоров, неплохая навигация, полностью кожаный салон, противоугонные системы, а также всевозможные стабилизации. За это все придется отдать от 1.6 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Примерно в это же время откроется и запись на тест-драйв новинки. В некоторых странах Европы встретить ее можно будет даже раньше — ближе к концу 2017 года.

Конкуренты

За часть своего рынка автомобилю придется бороться с такими монстрами, как и . Первая очень схожа по техническому оснащению, функционалу, качеству материалов, а вот вторая значительно превосходит ее по динамики, также не отставая по салону. Стоит при этом японец даже дешевле.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 195 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска в комплектации Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT Line, GT у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 130 000 рублей по Программе трейд-ин 2) выгоды 65 000 рублей - по программе Летнее предложение по KIA Легко! Предложение ограничено, действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBPN в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBTV и GBVV в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Киа Оптима 2018 относится к седанам класса Д, поэтому отличается невероятной популярностью. Последние новости о Киа Оптима 2018 – постоянно пытаются отыскать те, кто интересуется данной моделью авто, однако, они иногда противоречивы, а иногда весьма положительны.

Стоит отметить, что при конструировании Киа Оптима применялось традиционное шасси модели Sonata, поэтому авто выглядят практически аналогично. Однако Оптима 2018 года выпуска предлагается не менее чем в семи вариантах оснащения. Большинство из моделей предлагается в переднеприводном варианте, а вот выбирать можно будет всего из трех бензиновых седанов.

Один вариант доступен с механикой, а остальные работают на автоматической коробке передач. Популярность Киа Оптима 2018 года тесно связана с тем, что остальные авто были надежными и обладали невероятными эргономичными свойствами.

Автотранспортное средство характеризуется, также, стильным дизайном кузова, повышенной степенью практичности, на нем невероятно легко перемещаться по городской территории и загородной грунтовке. Конструкторы адаптировали его под требования российских дорог, поэтому проблем с передвижением, как правило, никогда не возникает.

Комплектация Киа Оптима модификации 2018 года

Киа Оптима универсал 2018 – идеальная новинка для тех, кто хочет приобрести автомобиль с идеальным соотношением ценовой политики и качества. Именно поэтому поклонники этой модели с нетерпением ожидают старта его продаж на территории России, чтобы оценить модификацию Киа Оптима в новой комплектации. Для тех, кого интересует вопрос о том, когда выйдет в России Киа Оптима 2018, спешим сообщить, что точная дата этого события пока не названа, однако, старт продаж намечается на конец лета текущего года.

В нашей стране реально будет приобрести данное автотранспортное средство в нескольких весьма популярных комплектациях, в том числе:

Киа Оптима Classic 2018, которая характеризуется двигателем, объемом в два литра и мощностью, превышающей сто пятьдесят лошадиных сил, а также, механической коробкой передач. В данном варианте ведущими считаются только передние полноразмерные колеса, которые оборудованы легкосплавными дисками.

Модель характеризуется высоким уровнем безопасности и высококачественной оптикой. Киа Оптима в классической комплектации может похвалиться огромным списком дополнительных опций, в том числе, лобовыми стеклами и зеркалами заднего вида с подогревом, хромированным патрубком выхлопной трубы, а также, современной оптикой и подушками безопасности европейского класса.

Авто оборудовано опцией датчиком света и круиз-контроля, но не может похвастаться системой климатического контроля, поскольку в салоне установлен обычный кондиционер.

В салоне все сиденья покрыты качественной тканью, которая не вызывает аллергических реакций. Оно характеризуется многофункциональным рулевым колесом и стеклами, работающими от электропакета, а также, аудиосистемой с эффектом трехмерного звучания.

Киа Оптима Comfort – работает на двигателе предыдущего объема и мощности, но оснащено дополнительно уникальной системой, очищающей головную оптику, а также, оборудованием, способным подстраиваться под требования отечественных дорог.

Для удобного передвижения по дорогам страны предусмотрено сиденье водителя с автоматическим подбором поясничного положения, а также, регулирование рулевого колеса.
Автомобиль характеризуется повышенным уровнем безопасности, для полного комфорта на него установлен уже не кондиционер, а система климатического контроля на два сезона. Стекла наконец-то получили полезную функцию, защищающую одежду и пальцы рук от зажима.

Киа Оптима Luxe – оборудована двигателем, объем которого составляет 2.4 литра, а мощность – сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Кроме стандартных элементов комплектации, добавлены литые колесные диски, а также, диодные мощные фонари. На приборной панели устанавливается дисплей, размер которого не превышает четырех с половиной дюймов, при этом аудиосистема также была заменена на дисплей, отображающий навигационную систему.

Добавлены новшества, способные сделать перемещение водителя и пассажиров максимально комфортным. К примеру, Киа Оптима в люксовском варианте оснащается электроприводом и памятью положения водителя, датчиками парковки в двух режимах, электрическим ручным тормозом, камерой заднего вида для парковки.

Киа Оптима Luxe FCC – характеризуется доступностью моделей с двумя моторами, а также, декоративными элементами и изюминками в интерьере.

Киа Оптима Prestige – не отличается от остальных моделей в ходовой части, но может похвастаться задними сиденьями с подогревом, ксеноновой оптикой, которая легко может поменять угол наклона и траекторию.

Для пассажира, сидящего на переднем сиденье, и водителя предусмотрена установка дополнительных подушек безопасности, защищающие ноги. Авто оборудовано датчиками слежки за слепой зоной, задним ходом, парковкой, а также, кнопочным запуском двигателя и беспроводной зарядкой для мобильных телефонов. По салону разбросано не менее десяти динамиков по всему салону.

Киа Оптима GT-line – предоставляется в продажу с двигателем на 188 лошадиных сил, а также, исключительно с автоматической коробкой передач. Авто отличается великолепным панорамным люком, оптикой адаптивного типа, разнообразными хромированными элементами интерьера, сиденьями с вентиляцией и подогревом, двойными патрубками в выхлопной системе.

Автомобиль характеризуется спортивным типом, а также, интерьером, в котором присутствуют эргономические сиденья и руль спортивного типа. Опциями автопарковки и кругового обзора, измененными радиаторной решеткой, бампером спортивного типа, ярко-красными суппортами.

Киа Оптима GT – оснащена двигателем, объем которого составляет два литра, а мощность не превышает 245 лошадиных сил. При этом был добавлен пакет опций, увеличен размер дисков, а также, руль оснастили логотипом автомобильного концерна и придали ему повышенный уровень управляемости.

Автомобиль выглядит очень выгодно, поэтому зачастую напоминает гоночный вариант.

Изменения в новом кузове Киа Оптима в 2018 году

До того, когда выйдет новая Киа Оптима 2018, практически никак нельзя по-достоинству оценить то, насколько изменился его кузов. По фотоснимкам из интернета можно определить то, что авто выглядит очень презентабельно, интересно и агрессивно.

К основным отличиям в экстерьере Киа Оптима 2018 года относятся:

  • современная оптика, которая характеризуется раскосостью;
  • раскосая решетка радиатора;
  • кузов плавно переходящий в бампера;
  • применение трех воздухосборников, которые расположены по бокам и в середине;
  • задняя половина автотранспортного средства была приподнята;
  • фары выглядят неимоверно узкими и слегка раскосыми;
  • характеризуется двумя выхлопными патрубками.

При этом кузов Киа Оптима 2018 года выпуска характеризуется повышенными аэродинамическими показателями, поскольку в его основе находится обтекаемость и плавность линий. Этот автомобиль подойдет для людей любого возраста и стажа вождения, поскольку выглядит он невероятно солидно.

Стоимость и цены Киа Оптима в 2018 году

Старт продаж Киа Оптима 2018 еще не был объявлен, поэтому о стоимости автотранспортного средства можно узнавать лишь из слухов. За классический вариант авто потребуется выложить не менее миллиона рублей, однако, улучшенные варианты обойдутся намного дороже.

За Киа Оптима Comfort предположительно придется заплатить 1 300 000 рублей, за люксовский вариант в зависимости от мощности покупатели выкладывают от 1 420 000 до 1 500 000 рублей.

Стоимость более дорогих Luxe FCC, Prestige, GT-line составляет соответственно 1 400 000 или 1 500 000, 1 500 000 или 1 580 000, 1 680 000 в отечественной валюте. А вот за самую комфортную спортивную модель GT приходилось выложить около 1 829 000 российских рублей.

Где купить Киа Оптима 2018 в Москве:

  • «Арманд», г. Москва, Гостиничная улица, д. 10вс1;
  • «Авто Топ», г. Москва, Волгоградский проспект 42 к.29;
  • АвтоСпецЦентр «Север», г. Москва, ул. Клязьминская, д.5;
  • «Киа Центр Шереметьево», г. Москва, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, вл. 7

Где купить Киа Оптима 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Автомир», г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 25, к. 3А;
  • Автоцентр Василеостровский, В.О., г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33;
  • Шувалово-Моторс, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31а.

Где купить Киа Оптима 2018 в Новосибирске:

  • «МасМоторс», г. Новосибирск, Варшавское шоссе, д. 132А, к.1;
  • «Мегапарк», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46;
  • «Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124.

Где купить Киа Оптима 2018 в Екатеринбурге:

  • ЕКБ, г. Екатеринбург, Березовский тракт, 4\1;
  • УРАЛ, г. Екатеринбург, Арамиль, ул. Пролетарская, д. 95;
  • АТЦ «Мичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1А.

Где купить Киа Оптима 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний-Новгород, ул. Ларина, д. 28Б;
  • «Олимпия Моторс», г. Нижний-Новгород, Базовый проезд, 1Е – 1;
  • «Центр», г. Нижний-Новгород, Комсомольское шоссе, д.5.

Где купить Киа Оптима 2018 в Самаре:

  • КИА «Центр», г. Самара, Московское шоссе, д. 262 А;
  • «Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Оптима 2018 в Омске:

  • КИА «Центр», г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 А;
  • «Барс-Запад», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.

Где купить Киа Оптима 2018 в Казани:

  • «КАН АВТО», г. Казань, Сибирский тракт, д. 52;
  • ТрансТехСервис, г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48;
  • «АКОС», г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 96.

Где купить Киа Оптима 2018 в Челябинске:

  • КИА «Центр», г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 33А;
  • «Техно-Моторс», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129 Д;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5 Р.

Где купить Киа Оптима 2018 в Ростове:

  • «Авингруп», г. Ростов, ул. Вавилова, 74\1Р;
  • «Артекс», г. Ростов, ул. Российская, 48 М.

Где купить Киа Оптима 2018 в Уфе:

  • «Зубово», г. Уфа, ул. Электрозаводская, 18\1;
  • ТТС «Сервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 32.

Где купить Киа Оптима 2018 в Волгограде:

  • «Арконт-Север», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42;
  • А.С. – Авто, г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11.

Где купить Киа Оптима 2018 в Перми:

  • Вега-моторс», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198

Где купить Киа Оптима 2018 в Красноярске:

  • КИА-Центр, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.109;
  • «СиалАвто», г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101

С наиболее полным списком, где указаны адреса филиалов, можно ознакомиться на сайте компании КИА на территории Российской Федерации.

Информация с официального сайта о Киа Оптима

В том случае, если человек хочет узнать о последних новостях, касающихся автомобильного концерна, в том числе, Киа Оптима 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, он должен попытаться отыскать данную информацию на официальном сайте компании.

Там же можно уточнить все технические характеристики модели Киа Оптима, а также, узнать примерную стоимость определенного автотранспортного средства. Возможно понять, как будет выглядеть то или иное авто в обзоре на триста шестьдесят градусов.

На официальном сайте компании КИА имеется, также, полный список дилерских компаний, расположенных в любом городе России. Имеются отзывы реальных обладателей Киа Оптима других годов выпуска о том, насколько хороши его технические характеристики, а также, управляемость.

Автотранспортное средство такого уровня выглядит довольно современно, эффектно и спортивно. Киа Оптима идеально подходит для каждого клиента, независимо от его возраста и положения в обществе.

Передняя часть модели 2018 довольно сильно изменилась, оптика на ней стала похожа на стрелу и получила светодиодные огни. Изменению подверглись, также, решетка радиатора и бамперы с обеих сторон. Дело в том, что они стали намного больше, выпуклее и габаритнее, что подчеркивает высокий статус хозяина.

Просвет между дорогой и колесами автомобиля составляет не более, чем четырнадцать с половиной сантиметров. Его можно приобрести в некоторых расцветках, в том числе, красной и черной, белой и синей.

Интерьер автомобиля покоряет своей невероятной солидностью, а дизайн его больше напоминает автомобили от нестареющего БМВ. Более всего усовершенствовалась наклоненная вперед передняя панель автотранспортного средства, на ней появился девятидюймовый экран сенсорного типа. Еще там имеются системы климат-контроля, воздуховодов,

Сиденья в салоне авто эргономичны, они отделаны натуральными тканями или кожей. Нашлось тут место мягкому пластику или вставкам из металла. Для владельцев авто премиум-класса можно подобрать чехлы для автотранспортного средства, которые сделаны из кожи.

В интерьере самой дорогой модели реально даже зарядить смартфоны, поскольку здесь имеется система беспроводной зарядки. При этом можно отыскать большое количество полезных для владельца опций, а также, увеличенное до 553-1550 кубометров багажное отделение.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook