Тюнинг audi (ауди). дополнительное оборудование, аксессуары ауди. рестайлинг и тюнинг audi q7. Audi Q7 Интерьер

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi - улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Накладки на бамперы из нержавеющей стали, пластиковые расширители колёсных арок и алюминиевые подножки (выдерживают до 300 кг, но осложняют вход-выход) включены в пакет Urban Luxury (плюс 315 тысяч рублей). Полированные колёса на 21 дюйм ― это ещё 268 тысяч рублей.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 - это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин - на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» - V8 4.2 и V6 3.6 - одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки - 272 л.с. (400 Н м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше - 440 Н м. Маркетинг.

Рынок сбыта: Россия.

Полноразмерный кроссовер Audi Q7 стал первым внедорожником компании, предлагающим отличное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Автомобиль имеет крупные размеры: 5089 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. Столь же приличная колесная база 3002 мм сочетается с дорожным просветом 240 мм. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro и множество инновационных систем, которые во многом определили дальнейшее развитие класса дорогих SUV. В облике автомобиля значительное внимание уделено динамичным линиям, подчеркивающим спортивный характер Q7. С запуском очередной серии Audi покупателю было предложено несколько модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. В 2009 году состоялся рестайлинг, был усилен спортивный акцент в дизайне, система MMI обзавелась удобным контроллером с джойстиком, на смену прежним агрегатам пришли новые двигатели и 8-ступенчатый Tiptronic.


Даже в стандартной комплектации Audi Q7 предлагает оснащение «по высшему разряду»: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электрозеркала с подогревом, передний и задний парктроники, поворотно-телескопический руль, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних сидений, климат-контроль, интерфейс MMI, бортовой компьютер с большим монохромным экраном, полноцветный ЖК-монитор и аудиосистему с 11 динамиками и 6-канальным усилителем. В списке опций не менее богатый ряд: четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья, панорамная крыша, кожаный салон, отделка интерьера вставками различного цвета и фактуры, ЖК-монитор 7", подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд Audi Q7 для большей функциональности складывается в отношении 40/20/40, что повышает функциональность. В семиместном варианте багажник имеет объем 330 литров, в пятиместном — 775 литров, которые легко увеличиваются до внушительных 2035 литров при сложенных задних рядах.

Первоначально Audi Q7 предусматривал несколько вариантов бензиновых моторов объемом 3,0 л, 3,6 л и 4,2 л мощностью от 280 до 350 л.с. и не меньшее разнообразие дизельных силовых установок — объемом 3,0 л, 4,2 л и 6,0 л мощностью от 230 до 493 л.с. Последний имеет исполнение V12 Twin Turbo и отличается очень высоким крутящим моментом 1000 Нм. Выпускавшиеся после рестайлинга базовые версии Q7 могут иметь под капотом бензиновый 3,6-литровый мотор V6 FSI мощностью 276 л.с. или 3,0-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель V6 TDI мощностью 266 л.с. Более мощные версии комплектуются 4,2-литровыми двигателями V8: бензиновым FSI (345 л.с.) и турбонаддувным дизелем (340 л.с.), а также названным выше V12 Twin Turbo.

Шасси Audi Q7 включает многочисленные алюминиевые компоненты, благодаря чему обеспечено практически идеальное распределение нагрузки по осям. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, в сочетании с адаптивной пневматической подвеской обеспечивает спортивное вождение и высокий комфорт даже на бездорожье. Возможность изменения клиренса (от 180 до 240 мм) имеет свои плюсы не только на бездорожье, но даже в обыденной ситуации — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки. Так же как Audi RS4, автомобиль оснащен дифференциалом последнего поколения Torsen, со стандартным отношением 40:60 между осями. Стандартно автомобиль имеет 18-дюймовые литые диски, которые могли быть заменены 19- или 20-дюймовыми.

В состав оснащения Audi Q7 входит полный комплект удерживающих систем (8 подушек, ремни с преднатяжителями, детские крепления) и богатый набор систем активной безопасности. Стандартная система динамической стабилизации крена уменьшает раскачку вокруг продольной оси. Дополнительное оборудование предлагает не менее богатый пакет передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения Audi Lane Assist, мониторинг слепых зон Audi Side Assist, систему помощи при парковке Audi parking system.

Несмотря на свои размеры, Audi Q7 интересен с драйверских позиций. Для него характерна высокая эффективность и точность рулевого управления, способность четко и точно входить в повороты без лишнего подруливания. Ну и конечно, важно упомянуть мощные двигатели, а модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro и вовсе позволила этому кроссоверу на тот момент стать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Богатое оснащение и убранство Q7 служит скорее дополнением к характеристикам самого автомобиля. Подтверждением интереса к модели служит тот факт, что подержанные машины пользуются на вторичном рынке достаточно высоким спросом.

Читать полностью

С высоты прошедших лет можно с уверенностью заявить, что судьба первого поколения вседорожника из Ингольштадта удалась. Рынок хорошо принял новинку, несмотря на более поздний выход по сравнению с главными конкурентами. Audi Q7 I - полноразмерный полноприводный кроссовер представительского класса с семиместным размещением на борту.

Первое поколение кроссовера Audi Q7 выпускалось с 2005 по 2015 год с промежуточным рейстайлингом в 2010 году. Но каждый модельный год производитель привносил улучшения, устранял «детские» болезни кроссовера и совершенствовал автомобиль, стремясь оперативно следовать пожеланиям клиентов и не дать успеть устареть модели.



Первый городской внедорожник в модельном ряду Ауди, самый большой и дорогой Audi Q7 явился отвоевать часть рынка и покорить своими размерами и пространством. Собирался кроссовер Audi Q7 I на заводе VAG в Братиславе (Словакия), с 2010 года российская отверточная сборка в Калуге обеспечивала отечественный рынок.



Выжидательный, неторопливый подход к созданию новой модели - фирменный стиль Ауди, стратегия, имеющая логичное обоснование и философию. Увидеть, как примет рынок революционную новинку (как правило, задает новый тренд), изучить целевую аудиторию, выявить ее потребности и пожелания, собрать статистику, что не так в машине и что особенно удалось, после чего, создать совершенный законченный продукт по собственному шаблону.



Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 I построен на фольксвагеновской платформе PL71, на которой стоят Фольксваген Туарег и Порш Кайен. По размерам Ауди Q7 2006 превзошел всех одноклассников, как минимум, на 30 см в длину — 5,09 метра; ширина кроссовера 2 м; высота - 1,7 м; колесная база 3 м; дорожный просвет варьируется пневмаподвеской с пятью режимами от 18 до 25 см, которая предлагается на самых мощных дизельных версиях.

Подвеска Ауди Q7 независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Полноценная полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий от 25 до 75% на передние или задние колеса. Жесткой блокировки дифференциалов нет. Отсутствует и понижающая передача, поэтому только асфальт, грунт, незначительные городские сугробы, проселочная дорога, т. е. незначительное бездорожье.



Для его преодоления работает электронная система блокировки дифференциала при пробуксовке колес и пневматическая подвеска. Возможность менять величину клиренса обеспечивает не только спортивное вождение и комфорт на пересеченной местности, — машина может стать ниже для облегчения погрузки.

Все модификации бензиновых и дизельных двигателей Ауди Q7 сочетались с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, сменившейся после рестайлинга на 8-диапазонную версию. Исключение - базовый Audi Q7, которому в пару шла 6-ступенчатая механика и таких моделей выпускалось немного.



Двигатели кроссовера Ауди Q7

Модификация\тип\годы производства Объем, л. Выдача, л.с. Расход город\трасса, л\100 км Разгон до 100 км, сек.
3,6 FSI\бензин\2006-2015 3,6 280 18,1\10 8,5
4,2 FSI\бензин\2005-2015 4,2 350 19,1\10 7,4
3,0 TFSI\бензин\2010-2015 3 272\333 14,6\8,3 9,1
3,0 TDI\дизель\2005-2015 3 204-245 9,8\5.9 9,4
4,2 TDI\дизель\2007-2015 4,2 326\340 14,3\7,1 7,8
V12 TDI\дизель\2008-2012 6 500 14,8\9,3 5,5

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.



Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Интерьер

Все та же VAGовская точность и лаконичность на премиальном уровне. Кому-то такой стиль кажется унылым и скучным, другим - разумным решением, особенно, если учесть направленность Audi Q7. Роскошный семейный кроссовер для большой компании, за рулем которого солидный состоятельный взрослый водитель, ему не требуется демонстрация превосходства и чуждо стремление выделиться. Однако, остаться незамеченным ему не грозит.



В салоне Audi Q7 такое же большое пространство, каким видится снаружи. Пять пассажиров вмещаются и едут по-царски. При семиместной конфигурации, третий ряд годится детям или пассажирам с ростом до 160 см.

Водитель сидит высоко с прекрасным панорамным обзором в шикарном кресле с большим количеством настроек. Боковые зеркала настолько удобные и размерные, что можно не пользоваться камерой заднего вида. Все эргономично, выверено до сантиметра и просто в управлении. Руль хорошего размера и формы, легко подгоняется под водителя, панель информативна и понятна, интерфейс мультимедиа MMI не вызывает вопросов, отличная графика полноцветного ЖК-монитора, штатная аудиосистема с 11 динамиками и шестью усилителями обеспечивает качественный звук.



Опционально можно установить в кроссовер Audi Q7 систему звучания Bang & Olufsen. Багажник при семиместном размещении 330 литров, 775 литров при пятиместном и 2035 литра при сложенном втором ряде.

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.



Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Дорестайлинговые версии кроссовера Audi Q7 2006-2009 продаются от 400 до 1770 тысяч рублей, средняя стоимость - 870 482 рубля. После модернизации Audi Q7 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 с пробегом стоят от 847 до 3250 тысяч рублей, средняя стоимость - 1 597 253 рубля.



Основные конкуренты

  • Mercedes-Benz M-Class.
  • Volkswagen Tuareg.
  • Porsche Cayenne.
  • Volvo CХ90.



Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, что отличает внедорожник Audi Q7 2015 от ближайших одноклассников - самые выдающиеся размеры, просторный салон и большой багажник.



Минусы/Недостатки

  • Дорогой сервис.
  • Тесный третий ряд, в который неудобно забираться и выходить.
  • Слишком большой для стандартного парковочного места.
  • Безопасность для пешеходов.



Плюсы/Достоинства

  • Пневмаподвеска.
  • Полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen.
  • Коробка передач.
  • Управляемость. Руление снаряженного почти трехтонного кроссовера великолепное, все реакции четкие, проход поворотов осуществляется без завалов и раскачки.
  • Мощные, тяговитые моторы, которые подхватывают и с легкостью ускоряются на любых оборотах, причем, вне зависимости от скорости и несмотря на массу кроссовера.



  • Эталонные материалы премиум-класса.
  • Просторный салон, вместительный багажник.
  • Надежность.
  • Точно выверенная эргономика.
  • Безопасность для пассажиров.



Вывод

За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.



Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 - это событие в мире современных автомобилей.

Audi-PLUS предлагает установить совершенно новый мультимедийный интерфейс 2014 модельного года , с новыми уникальными возможностями, реализованными в новых моделях Ауди, например, в Audi А6 New, Audi A7, Audi A8 New.

Кардинальные отличия и особенности Audi MMI 3G Plus от обычной Audi MMI 3G:

1. Новый, очень удобный, с более четким разрешением ИНТЕРФЕЙС - так называемые "Качели"

2. Наконец-то, действует кнопка "Mute" на руле, и отображается Шкала регулировки громкости на дисплее

все это можно сделать нажатием одной кнопки на руле, абсолютно не отвлекаясь от дороги.

4. Навигация :

Появилось отображение ограничения скорости на каждом конкретном участке карты (на протяжении всего маршрута)

Появились реально удобные всплывающие подсказки при езде во дворах

5. Аудио :

Теперь при воспроизведении треков вы можете увидеть картинку с названием альбома данного исполнителя и время, оставшееся до окончания песни

6. Блютуз или Bluetooth online - привязка навигации к картам Google через интерфейс Блютуз Ауди с выводом на дисплей MMI диагональю 7 дюймов с высоким качеством разрешения.

7. Видео :

Фильмы теперь читает не только с DVD-диска, но и с SD-карты (что гораздо удобнее при записи)!

При подключении Audi Music Interface (15000 р.) у вас появляется возможность (с помощью дополнительных адаптеров):

Просматривать фильмы с Iphone

Посмотреть как выглядит и работает установленная нами новая система Audi MMI 3G Plus вы можете у нас в "Audi-PLUS", по адресу:

Каширское шоссе, дом 70,

Дубнинская ул., дом 19.

Стоимость установки Audi MMI 3G Plus на рестайлинговые автомобили Ауди Q7 - 193000 р.

*в стоимость не входит новая русифицированная приборная панель и новый руль 2012 модельного года.

7, безусловно, привлекает заинтересованные взгляды. Тяжелый внедорожник, склоняющийся заметно в сторону спортивного автомобиля, эффектный, комфортный и бросающийся в глаза на дороге, набитый самой современной электроникой чуть ли не под самую крышу, без проблем подстраивающийся под своего владельца - этот красавец имеет все шансы завоевать умы и сердца многих автолюбителей. Рассмотрим новинку чуть ближе.

Внешний вид Ауди Q7

Дизайн Ауди получил щедрую порцию критики - многие считают, что внешний вид этой модели практически неизменен из года в год. Однако это впечатление весьма обманчиво, и ошибку легко понять, просто поставив новый Q7 рядом с любым из его предшественников: предыдущие модели кажутся тяжелыми и громоздкими на фоне новичка, в котором ощущается куда больше легкости и остроты. Он выглядит более компактным и современным.

Концептуальный дизайн рестайлинговой Ауди Q7

Эти изменения не бросаются в глаза, но обнадеживают мыслью о том, что марка решила пересмотреть свои консервативные взгляды в вопросах дизайна. Габариты автомобиля остались неизменными, однако салон стал более просторным. Дизайн Audi Q7 способствует устойчивости на дороге, но при этом не утяжеляет автомобиль - напротив, он стал более схож с универсалом.

К слову, о тяжести - в последние годы производители всех мастей все больше и больше стараются снизить вес машины. Не остались в стороне от этой тенденции и разработчики Ауди: новая генерация Q7 весит на добрых 215 кг меньше предыдущей модели за счет большого количества деталей, сделанных из алюминия. Это способствует лучшей динамике авто и помогает существенно снизить расход топлива - на вполне ощутимые 17%.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.


При разработке салона Ауди делает ставку на элитные материалы

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами - к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.


Дебют модели Audi Q7 на автосалоне в Детройте

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях - к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции - к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Технические характеристики

Платформой, на которую опирается новая модель Ауди, предположительно является Volkswagen MLB. На Audi Q7 2017 модельного года установлен достаточно мощный двигатель, в одночасье сделавший его значительно быстрее своих сородичей: турбированный «движок» на три литра, V6 мощностью в 333 л.с., имеющий 440 Н*м крутящего момента.


Промо-фото Ауди Q7 нового модельного ряда

До 85% мощности можно направить на задние колеса. Разгон до 100 км/ч такой автомобиль будет брать за 5,7 секунд, оставляя далеко позади предыдущую модель и ее 6,9 секунд разгона. Сниженная масса Q7 позволила ему стать более маневренным на дороге, машина легче входит в повороты. Оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Цена и выводы

В данный момент конечная стоимость Audi Q7 2017 модельного года заявлена как 54 800 долларов (около 4.110.000 рублей по текущему курсу), не считая дополнительных функций, которые тоже влетят в копеечку. Цена не самая гуманная, однако ждать другого от подобного автомобиля было бы сложно: Audi Q7 по умолчанию не относится к бюджетным моделям.

Тем не менее, это именно тот автомобиль, который окупает все вложенные в него средства: статусный и комфортный, способный как служить надежным транспортным средством, так и привлекать к себе взгляды, он, бесспорно, займет отдельную нишу на автомобильном рынке и найдет своего покупателя.

Видео-презентация Ауди Q7

Понравилось? Лайкни нас на Facebook