Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки. Универсальный Jaguar XF Sportbrake

Универсалов бизнес-класса на автомобильном рынке масса, что называется, на любой вкус. Строгий и солидный , спортивный и атлетичный , шикарный и представительный , лаконичный, но не скромный . В такой компании новый Jaguar XF Sportbrake «лицом в грязь не упадет» - британской новинке есть чем удивить конкурентов.

  • Во-первых, филигранно стильный и самобытный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками и отменным динамичным профилем, как и подобает современным моделям бренда Jaguar.
  • Во-вторых, практически полностью алюминиевый кузов, обеспечивающий крупный универсал длиной под 5 метров скромной снаряженой массой от 1660 до 1855 кг в зависимости от установленного двигателя и набора дополнительного оборудования.
  • В-третьих, широкая гамма мощных бензиновых и дизельных моторов с низким расходом топлива от 4,5 до 6,8 литров, что достигается присутствием турбин и компрессоров, а также 8 АКПП (только для начального дизель мотора доступна 6 МКПП).
  • В-четвертых, стандартно устанавливаемая задняя пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания кузова независимо от загрузки и доступная за доплату адаптивная подвеска, а также предлагаемый за доплату полный привод.
  • В-пятых, шикарный салон с невероятным набором базового и опционного оборудования (некоторые фишки уникальны в классе).
  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляют 4955 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы.

Универсал построен на платформе IQ, подразумевающей глобальное применение алюминия, из которого произведены практически все детали силового каркаса кузова и навесные панели, за исключением средних стоек, боковых дверей и панелей пола в задней части автомобиля.

Салон нового поколения Ягуар ХФ Спортбрэйк большой, комфортный и уютный благодаря использованию в отделке исключительно высококачественных материалов (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и массы современного оборудования. Досадно только, что большая часть опций предлагаются за доплату, но зато покупатель может заказать цветную виртуальную панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), 825-ваттную аудиосистему премиум-класса Meridian с 17 точками звука, четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу площадью 1,6 м2 с защитной шторкой, открывающееся взмахом руки!!!

Также возможно прикупить фоновую светодиодную подсветку салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров.

Второй ряд сидений с раздельной спинкой 40/20/40 позволяет грамотно организовать и увеличить полезный объем багажного отделения со стандартного значения в 565 литров до максимального объема в 1700 литров. Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия. В багажнике предусмотрены всевозможные крепления и сетки для фиксации груза.

Разумеется, на борту нового универсала присутствуют современные электронные помощники: Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist, системы Blind Spot Monitor и Reverse Traffic Detection, Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, полуавтоматический Park Assist, система кругового обзора с 5 камерами, Driver Condition Monitor.


Технические характеристики универсала Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года. Британский универсал базируется на новейшей платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди двух рычажная, сзади многорычажная). По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD. Задняя подвеска пневматическая, за доплату предлагаются адаптивные шасси.
Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:

  • 2.0 diesel (163 лс 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 кмч за 9,4 сек.
  • 2.0 diesel (180 лс 430 Нм).
  • 2.0 diesel (240 лс 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
  • Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:

  • Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 лс 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, расход топлива 6,8 литра.
  • Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 лс 450 Нм) разоняет универсал до сотни словно пушинку за 5,5 сек.
  • В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 кмч.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 видео тест



В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного . Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у ), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Авто новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились новым универсалом Jaguar XF Sportbrake с практически полностью алюминиевым кузовом. В обзоре цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года.

В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана Jaguar XF . Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автошоу во Франкфурте. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). Продажи универсала новой генерации Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, правда сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л. Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и масса современного оборудования.

Габаритная длина Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляет 4 955 мм, размер колесной базы – 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм – до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29. Снаряженная масса в зависимости от выбранного двигателя и дополнительного оборудования варьируется от 1660 до 1855 кг.

Технические характеристики Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года.
В основу модели легла полностью алюминиевая платформа IQ, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневматическая подвеска (за доплату предлагаются адаптивные шасси), которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки. По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD.

Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:
2.0 diesel (163 л.с. 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 км/час за 9,4 секунд.
2.0 diesel (180 л.с. 430 Нм).
2.0 diesel (240 л.с. 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 км/час за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:
Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 л.с. 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, средний расход топлива 6,8 литра.
Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 л.с. 450 Нм) разгоняет универсал до первой сотни словно за 5,5 секунд.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 км/час.

Цена и комплектации. В список стандартного и дополнительного оборудования входит четырехзонный климат-контроль, 825-ваттная аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 динамиками, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), цветная виртуальная панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма и панорамная стеклянная крыша площадью 1,6квадратных метра с защитной шторкой, которая открывается взмахом руки.

Также в наличии фоновая подсветка салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров и масса современных электронных помощников: Driver Condition Monitor, система кругового обзора с 5 камерами, полуавтоматический Park Assist, Lane Keep Assist, Lane Departure Warning, Reverse Traffic Detection, Blind Spot Monitor и Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist.
Жаль только, что большинство из вышеперечисленного можно заказать только в качестве опции.

Недавнее появление в модельной линейке Jaguar среднеразмерного кроссовера породило слухи о том, что обычных «сараев» фирма теперь выпускать не будет, - дескать, стабильный спрос на них есть только в Европе, причем его львиная доля приходится на продукцию большой немецкой тройки. Тем не менее Jaguar XF Sportbrake второго поколения увидел свет, и менее чем через сутки после дебюта выяснилось, что не зря - машина получилась очень красивой и быстро собрала ворох восторженных отзывов в интернете, многие назвали его самым стильным универсалом современности и записали в машины своей мечты.

Будущих владельцев XF Sportbrake будет радовать не только внешностью. Объем багажника практически такой же, как у и Audi A6 Avant: варьируется в диапазоне от 565 до 1700 л. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 и складывается вровень с полом, предлагается большой ассортимент дополнительных аксессуаров для перевозки специальных грузов, например велосипедов или домашних животных. Еще одна интересная опция - панорамная стеклянная крыша площадью 1,6 кв. м с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки. А вот самовыравнивающаяся под нагрузкой задняя пневмоподвеска - уже в базе.

Универсал будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями на выбор - мощностью 163, 180, 240 и 300 л.с., последние два идут только в комплекте с полным приводом, а младший 163-сильный вариант - единственный, который можно заказать в паре с механической коробкой передач, прочим модификациям положен исключительно 8-ступенчатый автомат. Бензиновых моторов два - мощностью 250 и 380 л.с.

Любопытно, что Jaguar XF Sportbrake будет продаваться не только в Европе, но и в США и Китае, а вот в России грузопассажирская модификация, к сожалению, не появится - реальных покупателей таких машин у нас гораздо меньше, чем восторженных интернет-комментаторов.

  • Весной прошлого года дебютировал удлиненный седан для китайского рынка.

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант , Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, и серии.

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища. Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля. При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система удержания в полосе;
— Ассистент парковки;
— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;
— Климат-контроль;
— Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях;
— Бесконтактное открывание двери багажного отсека;
— 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона;
— Подогрев всех сидений;
— Массаж и вентиляциях передних кресел.

технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;
— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.;
— 2,0 л. — 180 л.с.;
— 2,0 л. — 240 л.с.;
— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Фото Ягуар ХФ Спортбейк 2017-2018 года:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook