Мотоциклы хонда св 600. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости. Долой бюджетный вариант

Японскую четвёрку по праву можно считать основателями моды на раздетые мотоциклы средней кубатуры, и одной из первых моделей была именно cb600f от Honda, производство которой началось в 1998 году. Справедливости ради, стоит заметить, что популярность этого "Шершня" слегка опережала его "легендарность", поскольку мотоциклы изначально были удачно позиционированы и, не имея явных изъянов, легко находили своих покупателей. С другой же стороны, Hornet всегда получал всё самое вкусное последним из всей линейки Honda, зачастую отставая на несколько лет в своём развитии. Но так долго продолжаться не могло...

Краткий исторический ракурс

  • 1998: Громоздкий и неповоротливый CB750 с ДВС воздушного охлаждения ушёл, Honda CB600F Hornet пришёл.
  • 2000: Лёгкий редизайн: 17" переднее колесо, красные вставки.
  • 2003: Слегка обновился двигатель и рама, увеличен багажник под седлом, парный отражатель.
  • 2005: Серьёзно обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку, маленькую круглую фару.
  • 2007: Выпущен новый Hornet, полностью новый, имеющий со старым очень мало общего.
  • 2009: Регулируемая подвеска, новая приборка, новые цвета
  • 2011: Вылизан и отсовременен как по дизайну, так и по начинке. Изменений много.

Описывая последнее поколение этих мотоциклов, нет особого смысла останавливаться подробно на первых версиях - слишком сильно всё изменилось. Первый Хорнет был достаточно невыразителен с технической точки зрения, хотя и до привлекательного качественным симпатичным. Но он был очень востребован, и завоевал своё место под солнцем - первое и почти единственное место в своём классе! Конкуренты подтянулись значительно позже.

Honda Hornet CB600F 2007

Не углубляясь в историю, отметим только обновление 2007 года, когда Honda поняла всю серьёзность борьбы в данном сегменте и в попытке вернуть былое лидерство коренным образом переработала свой нейкед, предоставив потребителю действительно первокласный аппарат, который хоть и пришёл на замену предыдущему Hornet, но имел с ним минимальное сходство.

Двигатель со спортбайка CBR600RR 2007-го модельного года, дефорсированный до 102 л.с., оставил конкурентов нервно курить в сторонке. Из подобных лишь Kawasaki Z750 мог тягаться с этим аппаратом, но сравнивать их не корректно по причине разной кубатуры. Минус 5 кг. веса двигателя и его более компактные размеры отлично вписались в новую концепцию эргономики и грамотной развесовки. На замену стальной дуплексной раме пришла хребтовая с алюминиевыми нижними и передними подрамниками. Великолепные тормоза (спереди - 2 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами) стали предметом зависти всех конкурентов. И, конечно же, полностью новый дизайн в лучших чертах современных городских стритфайтеров.

Но были у 2007 года и слабые стороны - уж очень позарез этим стритам необходимо аккуратное обращение. Маленький клиренс за счёт нового форм фактора расположения глушителя делает довольно проблемной езду по бордюрам. К падениям мотоцикл приспособлен ещё хуже - может сказаться не только на пластике...

Honda Hornet CB600F 2011

Теперь о последнем на данный момент поколении "Шершня" - модели 2011 года. Понятно, что внешность мотоцикла меняется в первую очередь и это обновление исключением не было. Доработки затронули как отдельные элементы, так и весь дизайн вцелом - результат можно самому оценить на фото - никаких изъянов, ничего лишнего, но и ничего особенного - просто, круто и со вкусом. Отметим только объединённую в общую конструкцию с обтекателем приборную панель, которая больше не торчит сверху фары, а лаконично вписана в общий дизайн морды мотоцикла, изменив при этом свой дизайн и обзаведясь дополнительной функциональностью.

Но не только редизайном примечателен 2011 года, - дабы не отставать от порядочного уличного нэйкеда, мотоцикл слегка напонтовали дополнительными регулировками подвески, что бы и "пацаны поняли" и "гонсчег" не запутался. Вилка картриджного типа обзавелась регулировками поджатия пружин и гидравлики отбоя, а задний амортизатор к уже привычной регулировке поджатия пружины в 7ступеней обзавелся регулировкой отбоя. Сюда же можно отнести и 180 заднюю покрышку - в большей степени стритфайтерские понты, чем необходимость в дополнительном сцеплении с асфальтом. Даже литровым мотоциклам хватает более скромных размеров.

В движение весь этот дизайн на регулируемых подвесках приводит слегка дефорсированный двигатель от полноценного спорта, мощности в более чем 100 л.с. которого хватает для разгона до 221 км.ч. Другое дело, что стихия раздетого стрита - это отжиг со светофоров и издевательство над городским трафиком, а на скоростях за городом может просто оторвать голову. Т.е. максималка по трассе ограничена шириной шеи райдера, а без шлема и вовсе за город лучше не кататься.

И нельзя обойти стороной ещё одну особенность, за которую этот мотоцикл рекомендуют все и всем - это его универсальность. В основе данного стрита, как уже отмечалось, лежит пусть и дефорсированный, но всё же спортивный двигатель, для которого езда на низах достаточно плавная и размеренная, чем просто нельзя не пользоваться начинающим райдерам. Если не откручивать двигатель до зоны подхвата максимального табуна (6 и более тысяч оборотов), то мотоцикл не уйдёт из под контроля и новичка не размажет по вередиидущему грузовику. А есть ли ещё что более важное, что бы провести свой первый сезон без эксцессов? Ну а для более опытных - верхняя зона тахометра - в этом диапазоне катаются те, кому мало и кто поопытней - вполне хватит ещё на пару сезонов.


Итог напрашивается сам сбой. Если есть желание приобрести классный и универсальный стритфайтер за разумную цену (без уплаты таможенных платежей начальная планка цены подержанного мотоцикла Honda CB600F Hornet 2011 года - 5000 Евро . Для сравнения, стоимость аналогичного итальянца: Ducati Streetfighter 848 в Европе на вторичном рынке начинается от 9000 Евро ), который будет интересен не один сезон, и не будет вызывать особых проблем в обслуживании, то Хорнет это Ваш выбор. Присмотритесь, какие более-менее новые стриты встречаются на дорогах чаще других...

Honda hornet 600С - мечта многих любителей двухколесного транспорта во всем мире. Этот мотоцикл ценится за массу положительных качеств. Производство мотоциклов Хонда началось в 1998 году, когда стремительно развивались все направления промышленности. Появление на рынке данной модели привлекло внимание не только европейцев - техника быстро завоевала американский рынок, а затем страны Азии и Востока. Он имеет довольно серьезный внешний вид - брутальность его визитная карточка. И при этом мотоцикл очень легок в управлении - послушен водителю во всем и на любой дороге.

Немного истории создания серии мотоциклов Хонда

Изначально выпуск этой категории мотоциклов был даже не отмечен любителями такого вида техники передвижения. Но уже через пару лет, когда во внешний вид были привнесены кое-какие изменения - предложены яркие цвета в сочетании с хромом - мотоцикл оценили и полюбили далеко за пределами Италии. Через три года завод производил и продавал уже по 20 тысяч “классических” мотоциклов. В honda hornet 600 удачно сочетаются недорогая ходовая часть и спортивный двигатель - это стало залогом его популярности и буквально поклонения. Эта модель отдаленно напоминает японский вариант Хонда Хорнет 250.

Машина имеет четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составила 100 л.с. и превзошла такой мощный агрегат, как Suzuki Bandit.

При этом ходовая часть “итальянца” очень эффективна. У спортбайка разработчики позаимствовали огромное заднее колесо. Да и переднее было непривычно большим - целых 16 дюймов, а глушитель оказался высоко поднятым и спрятанным под перфорированным кожухом. Такие трансформации внешнего вида привычного для мотоциклов этого класса сделали свое дело - техника получилась дерзкой, даже агрессивной, стильной, по-мужски брутальной и такой привлекательной. При этом передняя часть honda cb 600 hornet сохранила вполне классическое исполнение с округлостью фар, хромированными корпусами тахометра и спидометра, обычной телескопической вилкой и широким рулем.

Байк удачно просочетал новаторство и классику. Водители сразу же отметили - езда доставляет истинное удовольствие, когда байк позволяет насладиться скоростью и при этом дарит ощущение безопасности и защищенности. Переднее колесо honda cb600 hornet в купе со спортивной геометрией ходовой части становились залогом хорошей управляемости техники. При этом мощность двигателя позволяла развивать приличную скорость.

Недостатки итальянского мотоцикла

Но при этом хорнет имеет определенные недостатки, о которых стоит знать. Во-первых, это нехватка эффективности передних двухпоршневых плавающих скоб. Во-вторых двигатель приходится постоянно держать в пределах работы на высоких оборотах, чтобы получать максимальную отдачу. Но главным недостатком, по которому Хонда проигрывала конкурентам, является первоначальное отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты. Это было учтено производителями и они через пару лет появилась модель Хонда св - базовая версия целой серии мотоциклов, которая уже имела полуобтекатель. Улучшение ветрозащиты и максимальной мощности, возможность более расслабленной посадки водителя за рулем были по достоинству оценены почитателями Хонды. Хотя до сих пор остаются приверженцы “голой” версии, когда ветер в лицо бьет с нещадной силой на больших скоростях.

Стимулом развиваться и совершенствоваться стала конечно же, постоянная конкуренция, которая буквально “сидит на хвосте” байка. Например, у Yamaha FZS600 Fazer по сравнению с хонда сб 600 установлен более мощный двигатель, меньший полуобтекатель, что позволило сделать этот мотоцикл самым популярным в ряде стран.

Но спасением для хонда cb стали проведенные в Великобритании гонки с участием мотоциклов только этой марки. Такое мероприятие стало интересно большому кругу людей и сразу же простимулировало покупательский интерес именно к этой модели мощных байков. При этом разработчики предложили для переднего колеса вариант 17 дюймов, что сразу заметно расширило выбор шин.

Хонда вернула себе лидерские позиции на мировом рынке

В настоящий момент мотоциклы хонда 600 вернули себе когда-то утраченное лидерство - байк уверенно занимает первые позиции популярности, когда масса неоклассиков осталась в первозданном виде. без существенных изменений. Модель Honda CB600F, предусмотренная больше для городских дорог, сохранила агрессивный фирменный дизайн при плавности хода. Она все также динамична и современна. Глушители - это отдельная тема. Выхлоп из четырех каналов сливается в одну банку под картером, делая небольшое ответвлением под брюхом агрегата. Современный пластик в оформлении придает мотоциклу акулий вид. Хотя практичности в этой красоте минимум. И, конечно же, стоит помнить о клиренсе всего в 135 см - бордюры нужно преодолевать с особой аккуратностью.

В последних шестисотых мопедах CB600FA Hornet предусмотрен большой запас прочности, хорошие тормоза и отличная ходовая часть. У мотоциклов сзади были установлены новые моноамортизаторы и вилки-перевертыши спереди. На приборной панели есть крышка модернизированной конструкции, которая соединила ее с передней фарой - так зрительно была улучшена обтекаемость формы. Да и спереди последние модели honda 600 rr имеют более аэродинамичный вид с определенной долей изящества. Удобство в эксплуатации добавляет надежный цифровой тахометр на приборной доске. Усовершенствования коснулись и задней части мотоцикла - например, в модели Хонда cb 600 hornet более высокая хвостовая часть, оформленная привлекательно, что подчеркивает аэродинамичность всего мотоцикла. Это только часть новаторских разработок и внедрений - работа над усовершенствованием постоянно продолжается.

Технические характеристики Хонда 600 рр

Мотоцикл имеет такие технические характеристики:

  • ширина - 750 мм;
  • высота - 1,070 мм;
  • высота по седлу - 800 мм;
  • длина - 2,150 мм;
  • колёсa - 1,435 мм;
  • дорожный просвет - 135 мм;
  • снаряженная масса - 207 кг
  • максимальная грузоподъёмность - 188 кг

Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 599 см3 при максимальной мощности 102 л/с. У мотоцикла алюминиевая литая рама хребтового типа, задняя подвеска имеет тип маятника. Объём бака - 18,7 литров при резерве в 4,2 литра. Топливо расходуется в количестве 5,75 литра на 100 км.

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мощный 102-сильный, малопревзойдённый по динамическим параметрам среди серийных мотоциклов. Мотоцикл почти сразу после появления становится популярнейшей моделью в мире. Хит продаж на европейском рынке нейкедов среднего класса 2004 года, Honda cb 600 подтверждает этот лидерских статус и в течение последних двух лет. Его также отличает высокая надёжность и удобство в управлении. Серия мировых мотогонок на кубок Hornet осуществлялась лишь на этой модели.

Хонда Хорнет 600 2014 года выпуска — вид в профиль

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Скриншот 3

Скриншот 4

Скриншот 5

Технические характеристики

Габаритные размеры

Рама

Тип рамы Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 128 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шина Bridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шина Bridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормоза Гидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормоза Гидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки 25° 00’
Ширина пятна контакта 99 мм
Объём бензобака 18.7 л. Резерв 4,2 л.

Двигатель

Компоновка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя 599 см3
Степень сжатия 12.0: 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизма привод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазки Принудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насоса Трохоидный
Тип системы охлаждения Жидкостное охлаждение
Очистка воздуха Бумажный элемент
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3

Среди европейских потребителей модель Хонда Хорнет 600 , без сомнений, относится к самым популярным в средней весовой категории.

В 2011 г. завод «Honda», руководствуясь отзывами владельцев, выпустил усовершенствованную модификацию Хонда СБ 600 Хорнет. В результате модернизации устройства приборной панели произошло ее объединение с передней фарой. Итогом стало возникновение обтекаемой детали конструкции, улучшение внешнего облика мотоцикла класса «Naked» и рост удобства его эксплуатации.

Характеристики и нововведения

  • Модернизированный образ задней части; приподнятый, усовершенствованный хвост.
  • Модная приборная панель, объединяющая в себе технологичный цифровой ЖК-тахометр, спидометр, спаренный счётчик пробега, показатель объема горючего и времени.
  • 2 новых цвета: «Sprint» и «Cool».
  • Малогабаритный мотор, первоначально созданный в 2007 г. одновременно с мощнейшим мотором модификации CBR600RR. Он гарантирует хорошую работу на повышенном числе оборотов.
  • Новаторская система впрыскивания горючего PGM-FI гарантирует прекрасную приёмистость и дает возможность уменьшить объем вредоносных выбросов.
  • Система ABS обеспечивает безопасность при торможении на обледенелых участках и иных опасных поверхностях.
  • 41 мм выдвигающаяся вилка HMAS гарантирует ровное движение руля (12 см), удобство вождения и повышенную управляемость мотоцикла.
  • Амортизатор «Monoshock» с 7-ступенчатым натяжением гарантирует ровную езду.
  • Алюминиевая рама «MonoBackbone», основным компонентом которой является мотор, позволяет комбинировать жёсткость и лёгкость.
  • 2-ламповый передний фонарь оснащен рядом отражателей и специальной поликарбонатной линзой.
  • Высота сидения – 80 см, что гарантирует легкость усаживания для каждого мотоциклиста.
  • Конструкция шасси позволяет предельно централизовать массу благодаря мотору и отлично сбалансированной системе выхлопа.
  • Шины увеличенной ширины, позаимствованные из группы «Supersport», устанавливаются на облегченные 5-спицевые колеса из алюминия и позволяют полностью контролировать байк на поворотах.
  • Система выхлопа находится чуть пониже мотора, что гарантирует заниженный центр тяжести и предельную централизацию веса байка.

История создания

Хонда СБ 600 Хорнет начала выпускаться в 1998 году. Эта модификация имеет непосредственное отношение к неоднократному призеру гоночных состязаний - мотоциклу CB-R600RR, однако ее характерной особенностью считается неповторимое сочетание спортивности и простого, комфортного управления в процессе езды. Большая мощность и другие преимущества сделали данную модификацию очень популярной у людей, в первую очередь нуждающихся в удобном мотобайке, а также у тех, кто ценит современный стиль. Доступная стоимость, повышенная надежность и небольшие эксплуатационные расходы делают данную модель поистине универсальной.

В 2000 г. Honda CB 600 Hornet обзавелась передним колесом размером 17 дюймов, а в 2003 г. расширился объем топливного бака. Формирование нынешнего вида «Хорнета» было закончено только в 2007 г., когда было модернизировано его оформление и использованы последние технологии в сфере экологии. В итоге «Хорнет» превратился в флагман в группе байков с усредненным объёмом мотора.

С того момента «Хорнет» так и остается эталоном в расширяющемся сегменте байков своей группы, улучшая образ и применяя новаторские разработки, что, в частности, подтверждает внедрение регулируемой подвески в 2009 г.

За последние годы поменялась не только передняя панель, но и задняя часть – хвост байка стал повыше, но более узким, что делает мотоцикл визуально легче и спортивнее. С 2011 был расширен перечень доступных цветовых решений.

Внешний вид

Этот мотоцикл имеет образ уличного бойца, его оформление характеризуется лаконичностью и агрессивностью. Крепкий корпус Хонда Хорнет 600 характеризует плавность линий. Размещенная впереди 2-ламповая фара гарантирует превосходную видимость на дороге и акцентирует внимание на строгих линиях мини-капота. Линии малогабаритной приборной панели соответствуют ультрамодному и сверхсовременному дизайну байка и его функциональному назначению.

Двигатель

Мотор этой модели славится собственной высокой производительностью. Первоначально созданный в 2007 г. совместно с мощнейшим мотором модификации CB-R600RR, он характеризуется быстрым ускорением и превосходной управляемостью. Он позволяет моментально ускоряться на выходе из поворотов.

Сочетая в себе все качества мотоциклетных двигателей для долгих поездок, мотор данного типа совмещает такие характеристики, как многофункциональность и надёжность. Его отличает прочность и простота в уходе, что и привлекает мотоциклистов. Небольшой мотор размещается так, чтобы гарантировать абсолютное равновесие и полную управляемость на дороге.

Новаторская система впрыскивания горючего гарантирует прекрасную приёмистость, облегченное контролирование моторной мощности, мягкую и прогнозируемую смену скоростного режима езды. Работая в паре с устройством каталитической нейтрализации, она дает возможность радикально уменьшить объем вредоносных выбросов.

Другие особенности

Полная контролируемость и удобное положение водителя в процессе езды позволяют не только опытным байкерам, но и начинающим в кратчайший срок приспособиться к купленному мотоциклу. Конструкция шасси позволяет централизовать массу, сократив инерцию и гарантировав полный контроль на любых поворотах. Высота сиденья гарантирует быстрое усаживание, а подвеска усовершенствовала технические свойства байка, и теперь его можно использовать в рамках спортивных состязаний.

Компания «Honda» также выпускает для этого мотоцикла обширный перечень вспомогательного оснащения, предназначенный для модернизации его внешнего вида, повышения удобства и безопасности езды.

Видеообзор — Хонда Хорнет 600

600 - это мотоцикл, который смело может претендовать на звание самого стильного дорожника данного производителя.

Путь к созданию

Этого ждали давно. В СМИ ещё осенью ходили слухи, будто бы концерн подготавливает замену старому доброму Hornet. Тогда же была сделана серия так называемых шпионских снимков. Но, видимо, либо у конструкторов что-то не срослось, либо по какой-то другой причине так случилось, но факт остаётся фактом: был выпущен не просто обновлённый дубль Honda CB 600 Hornet, концерн представил мотолюбителям абсолютно новый мотобайк. И это можно было понять. Ведь начиная с 1997 года, мотоцикл выпускался почти без изменений. И это заставляло задумываться о том, насколько нетленна классика. За счёт великолепных ходовых качеств, прекрасной надежности, приемлемой цены и неприхотливости эта модель на протяжении многих лет считалась самой продаваемой в гамме данной компании.

Спрос на Honda CB 600 стал немного спадать только в 2000 году. Тогда многие другие производители стали выпускать другую неоклассику - с чуть большими наворотами и с лучшими компонентами мотора и ходовой части. Тогда в 2005-м Honda решила создать обновлённый Hornet, однако этот финт не удался. Мотоцикл не дотягивал до нового уровня представителей того класса. И потому конструкторы отказались от бюджетного подхода, который раньше использовался в качестве основы, и разработали мотобайк, что называется, “с чистого листа”.

Преображение

Что можно сказать про этот мотоцикл? Небо и земля - это если сравнивать новое поколение со старым. Ранее был просто рабочий мотобайк. У Honda CB 600 технические характеристики вполне удовлетворяли потребности мотоциклиста, просто желающего передвигаться по городу с умеренной скоростью и комфортом. Но новая модель - это стритфайтер с современными энергичными формами. Изменилось всё. Круглые фары сменились аэродинамичными наплывами отделки головной оптики. Это всё прекрасно сочеталось с боковыми изломами, присущими бензобаку, ажурной задней частью и будто бы “мускулистым” мощным сиденьем. Внушительные очертания приобрела и нижняя часть. За счёт черного окраса мотор смотрится настоящим “литром”. А алюминиевый хребет придаёт жесткость. Это абсолютно другая машина, на порядок выше и лучше своего предшественника.

Технические данные

Можно с абсолютной уверенностью сказать, что значительно преображена была Honda CB 600. Отзывы, собственно говоря, показывают крайне положительное отношение к этому байку. И, стоит отметить, есть за что. Взять, к примеру, спортбайковский двигатель CBR600RR. Этот агрегат дефорсирован до 102 л. с., и это отличный показатель, если сравнивать с другими производителями. Даже Suzuki GSR600 вместе с Yamaha FZ-6 - лишь бледный фон, по сравнению с Honda CB 600. В этом мотоцикле максимально разглажена характеристика мощности, а также сделана более плавной отдача “лошадок”. И, естественно, производители не могли не улучшить экономичность. За счёт нового мотора мотоцикл выигрывает не только в мощности, а ещё и в весе - минус 5 килограмм! Стоит отметить, что при этом силовой агрегат намного более компактен, что поспособствовало развесовке и эргономике. Нельзя не отметить алюминиевые подрамники, а также хребтовую раму, которыми были заменены бюджетные подвески и стальная дуплексная рама.

Долой бюджетный вариант

Ранее было сказано, что предшественница новой модели была эдакой “рабочей лошадкой”. Но в проектировании этого байка конструкторы не стали руководствоваться принципами бюджетности. Единственное, что от него осталось - так это сравнительно простые подвески. А так всем остальным - потенциалом, техническими характеристиками и внешним видом - он провоцирует на быструю и экстремальную езду. Так, создав этот мотоцикл, Honda вновь зажгла звезду, что стала для многих мотолюбителей путеводной. На рынке появилась новая модель, которая стала для многих остальных байков серьезным конкурентом.

Yamaha или Honda?

Это вопрос, интересующий многих. Стоит отметить, что это извечные конкуренты. И зачастую сравнивают две концернов: Honda CB 600F Hornet с Yamaha FZS6 Fazer. Один из них - нэйкед, а другой имеет полуобтекатель. Это две самые популярные модели универсальных мотоциклов, отличающиеся отличной мощностью, которой достаточно для того, чтобы разгоняться до приличной скорости за несколько секунд. Моторы данных байков имеют спортивные корни, пусть они и несколько прорежены. "Хонда" - неоклассик, "Ямаха" - модерн.

Следует отметить, что на дороге данные байки показывают себя по-разному. Например, поведение мотора. Honda сразу показывает, что мотоцикл готов покорять дороги. Мотор издаёт басовитый и звучный рык, который будоражит кровь. Yamaha ведёт себя несколько спокойнее. И если технические характеристики байков ещё сходны между собой, то характер у них абсолютно разный. Honda - несколько рассудительный, философский, спокойный, а Yamaha - агрессивный, хулиганский. В общем, тот, кто любит спокойную беззаботную езду, выбирает, как правило, второй вариант, а любитель скорости и мощности - первый. В целом решение зависит здесь от предпочтений.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook