Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. ⇡ Мультимедийная система Fluence Z.E

Электромобили Renault с конца 2011 года начали уверенно завоёвывать западноевропейский автомобильный рынок. И в этом нет ничего удивительного.

Ведь любая автомобильная компания, которая старается идти в ногу со временем понимает, что за электромобилями будущее.

И именно поэтому уже сейчас многие автомобильные компании стараются направить большую часть своих финансовых потоков в развитие передовых технологий, и созданию новых высокотехнологичных транспортных средств, которые передвигаются на альтернативных, экологически чистых источниках энергии.

Не исключением является и французская компания Renault, которая уже с 2011 года начала производить электромобили Renault, а в 2012 году представила уже четыре модели, чем не могут даже похвастаться многие лидирующие мировые автогиганты.

Хотя не правильно было бы говорить, что и другие автомобильные корпорации стоят на месте в электромобиле строении.

Конечно же, нет. Но мы сейчас говорим про электромобили Renault, а поэтому давайте рассмотрим эту тему поподробнее.

Итак, электромобили Renault на рынке представлены четырьмя моделями Twizy, Kangoo Express Z.E., ZOE PREVIEW, Fluence Z.E.

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.

Система зарядки.

Полная зарядка батареи происходит за 6-8 часов от обычной розетки на 220 В и 16 А.

Двигатель.

Благодаря электрическому двигателю мощностью в 44 кВт Kangoo Express Z.E. очень приёмистый в управлении и набору скорости в сравнении с бензиновой версией автомобиля. Он отличается тихой работой, мягким ходом без переключения скоростей и максимальным ускорением сразу после запуска.

Система обогрева.

Практичная и ручная система обогрева и вентиляции во время зарядки батареи позволяет экономить электроэнергию во время движения. Кроме этого литиево-ионные батареи оборудованы системой регенерации энергии во время торможения.

Панель приборов Kangoo Express Z.E. позволяет постоянно иметь перед собою всю нужную информацию, такую, как уровень зарядки, указатель уровня экономной работы двигателя та уровня потребления энергии.

Кузов Kangoo Express Z.E.

Данная модель электромобиля Renault собирается на заводе MCA во Франции (Мобеж Каросри Автомобиль) на тех же самых линиях, что и с двигателем внутреннего сгорания.

Это и есть гарантия того, что кузов Kangoo Express Z.E. выполнен качественно и надежно.

Благодаря тому, что батарея размещена под полом, электромобиль Kangoo Express Z.E. имеет такой же самый полезный объем грузового отделения, что и бензиновая версия автомобиля, а это 350 литров. Грузоподъемность данного электромобиля Renault 650 кг.

Технические характеристики электромобиля Renault Kangoo Express Z.E.

Основное оборудования электромобиля.

Специфическое оборудование электромобиля.

Электромобиль Renault Fluence Z.E.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. имеет увеличенное пространство в салоне, где комфорт и безопасность пассажиров продуманы до наименьших деталей.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. в стандартной комплектации имеет интеллектуальную навигационную систему, которая подсчитывает уровень заряда батареи и помогает планировать маршрут с учетом ближайшей станции зарядки батареи. Данная система так же может транслировать на Ваш мобильный телефон уровень зарядки батареи и предупреждать про его понижение.

Зарядка электромобиля Renault Fluence Z.E.

Литиево-ионная батарея Fluence Z.E. гарантирует высокую надежность и мощность. Ходовая часть оснащена системой регенерации энергии во время торможения, что позволяет экономить энергию.

Технические характеристики электромобиля Renault Fluence Z.E.

Стандартное оборудование электромобиля Renault Fluence Z.E., доступно для заказа: Fluence Z.E Prime Time.

Безопасность электромобиля Renault Fluence Z.E.

Электромобиль Renault ZOE PREVIEW

Зарядка электромобиля.

Электромобиль ZOE PREVIEW имеет три режима зарядки:

  • стандартный – 6 – 8 часов в зависимости от напряжения в сети;
  • скоростной режим – 30 минут;
  • система QUICKDROP, которая позволяет за 3 минуты заменить разряженную батарею на заряженную на автоматической станции.

Зарядка батареи рассчитана на 160 км. пути.

Биотерм это инновационная технология, которая была разработана и внедрена в электромобиль Renault ZOE PREVIEW в сотрудничестве с компанией Biotherm.

Биотерм представляет из себя специальный кокон, который оснащен огромным количеством датчиков.

Благодаря биотерму теперь стало возможным следить за влажностью кожи. Система климат-контроля, теперь не пересушивает кожу. Так же происходит защита салона электромобиля за счет датчика токсичности та фильтра воздуха в салоне. Распространение активных запахов по салону: специальная электрическая система наполняет воздух в салоне ароматами, которые придают бодрости или расслабляют.

Навигация электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

В электромобиле предусмотренная интеллектуальная навигация.

Навигационная система ZOE PREVIEW не просто ведет Вас от одного пункта к другому. Она так же указывает на расположение зарядных станций.

Тест электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Датчики электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Благодаря встроенным датчикам водитель получает все данные по управлению автомобилем, навигации, зарядки батареи та условий в салоне автомобиля. На панели приборов установлены два интерактивных цветных дисплея.

Люминотерапия.

Разработанная совместно с компанией Phillips программа люминотерапии ZOE PREVIEW способствует большей внимательности водителя та улучшения его общего состояния.

Технические характеристики электромобиля Renault ZOE PREVIEW.

Более подробно — модель ZOE PREVIEW

Стандартный режим зарядки.

Зарядка осуществляется путем подключения электромобиля к зарядной станции (к примеру, на паркинге), или к бытовой электросети, и занимает она 6-8 часов в зависимости от напряжения в сети.

От какой розетки можно заряжать электромобиль Renault при стандартном режиме зарядки?

Заряжать можно от стандартной бытовой розетки на 220 В – 16 А или 20 А для электромобиля TWIZY.

Или с помощью безопасного зарядного прибора Wall-Box – для всех других электромобилей Renault Z.E.. Теперь заряжать электромобили Renault можно даже в гараже.

  • Для автомобиля Twizy – 3,5 часов для полной зарядки.
  • Для других моделей – 6 – 8 часов.

Когда можно заряжать?

Обычно ночью на стоянке или в гараже, или на работе возле офиса. Система замыкания на ключ защитит розетку от вандалов.

Цифровая подпись.

Компания Renault та компания французские электрические линии (EDF) подписали договор про то, что между зарядной станцией и электромобилем будет осуществляться обмен данными. Таким образом, станция сможет инфицировать электромобиль та выставить счет на оплату.

Зарядка с помощью зарядного прибора Wall-Box.

Wall-Box это домашняя зарядная станция, которая позволит зарядить батарею за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.

Скоростная зарядка.

Это наиболее скоростной режим зарядки. Он применяется, если необходимо срочно зарядить батарею. Для этого достаточно подключить электромобиль Renault к зарядной станции «скоростная зарядка», чтобы за 10 минут получить заряд на 50 км пробега, или зарядить полностью батарею за 30 минут.

От какой электросети возможна такая зарядка?

— от специальных зарядных станций высокого напряжения – 400В – 36 А.

Сколько времени уходит на зарядку?

За десять минут можно получить заряд на 50 км.

Для того, чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, в том числе и Renault разрабатывают специальный европейский стандарт розетки высокого напряжения. Это позволит создать инфраструктуру зарядных станций с единым стандартом. Станция, которая будет оборудованная такой розеткой, сможет быть использована для зарядки электромобилей Renault Z.E.

Система скоростной замены батареи Quickdrop.

Уже сейчас в некоторых странах запланировано создание автоматических станций замены батарей.

Клиент сможет, не выходя из машины, заменить разряженную батарею на заряженную всего за 3 минуты. На данный момент пока такие станции планируется создать в Израиле и в Дании в сотрудничестве с компанией Better Place.

Альянс Renault-Nissan та компания Better Place уже разработали станции замены батарей, которые уже появились в Израиле и Дании.

Безусловно, электромобили Renault сделали прорыв в мировом электро автомобиле строении. Новые модели электромобилей Renault по своим характеристикам очень близко подошли к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, и даже нет сомнения, в том, что в каждой новой модели электромобиля этот разрыв будет сокращаться.

В странах Западной Европы, особенно во Франции и Дании, а также в Израиле электромобили Renault уже приобрели заслуженную популярность. Тем более, прежде чем наладить выпуск данных электромобилей в этих станах в первую очередь была создана минимально необходимая инфраструктура для зарядки электромобилей, которая постоянно усовершенствуется и расширяется.

К сожалению, для России, Украины и других стран СНГ многие описанные выше вещи пока еще сравнимы только с научной фантастикой, так как в наших странах ни соответствующей инфраструктуры, ни нужных стандартов еще не создано.

Более-менее комфортно владельцы электромобилей Renault могут себя чувствовать в Москве, так как там уже сейчас создано не значительное количество зарядных станций. В Киеве существует пока еще только одна зарядная станция, которая работает в тестовом бесплатном режиме.

Про причины не популярности электромобилей Renault и других и электромобилей в России и других странах СНГ можно почитать в статье — , нужны ли они сейчас.

Но насколько бы небыли не популярны электромобили Renault в наших странах, все же нужно понимать, что все, что зарождается в странах Западной Европы, рано или поздно придет и к нам.

Настанет время, когда и мы будем свободно ездить на электромобилях Renault, но, к сожалению, с нашим консерватизмом этот момент настанет еще не скоро.

На российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.

Базовый Renault Twizy

До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.

Renault Twizy Cargo

На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.

Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.

Renault Kangoo Z.E.

Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.

Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi

Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.

Обновленный Renault Zoe 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций. Мировая премьера модернизированного Рено Зоя состоялась на домашнем для компании Renault в начале октября 2016 года. Выставочные экземпляры Renault Zoe красовались с многообещающей надписью 400 км, но, увы, такой пробег электромобилю доступен лишь на стенде по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Прием заказов на обновленный Renault Zoe в Европе стартовал 1 октября 2016 года, цена составляет от 22100 евро за версию с батареей 22 кВтч и от 24900 евро за электрокар с более мощной батарейкой емкостью 41 кВтч.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов. Однако тяговая батарея доступна покупателю исключительно на правах лизинга. При пробеге до 5000 км в год от 49 до 69 евро в месяц (договор на более, чем 36 месяце или же на 12 месяцев), при пробеге до 12500 км 79-99 евро соответственно, а при пробеге до 30000 км 142-162 евро в месяц. Вот такая получается арифметика.

Такие хитрые и запутанные расчеты с производителем не мешают Renault Zoe входить в 10 самых продаваемых электрокаров в мире. Выпускаемый, к слову, с 2012 года, французский электромобиль Рено Зоя в 2015 году удостоен звания самого продаваемого электрокара в Европе, а по итогам июня 2016 года машина разошлась в разных уголках мира тиражом превышающем 50000 экземпляров.


Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe 2017-2018 года составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

Технические характеристики Renault Zoe 2017-2018 года. В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Новая батарея в реальных условиях движения позволяет проезжать до 300 км, а старая менее емкая всего 160 км.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок (долгая зарядка от маломощной зарядной станции бесплатная, экспресс-зарядка стоит денег, около 10-15 евро).

Renault Zoe 2017-2018 видео тест


В мае 2012 года в автосалоне Франкфурта публике была представлена серийная версия двухместного электромобиля Рено Твизи. Формально Renault Twizy является квадроциклом или, как ее называют скептики, гольф-каром, а то и велосипедом, стоящим в ГИБДД на учете. Тем не менее, по документам эта малышка — электроавтомобиль, причем самый интересный из всей линейки Renault.

Да и французам больше нравится его называть городским микроавтомобилем. Производят электроавтомобиль в Испании, на заводе города Вальядолид.

В электроавтомобиле Renault Twizy пассажирское сиденье находится сзади водительского. Для каждого седока предусмотрена подушка и ремень безопасности: для водителя – четырехточечный, а для пассажира трехточечный. Помимо этого, для безопасности, тормоза имеются на всех четырех колесах .

Сконструирован элетроавтомобиль на базе трубчатого шасси , разработкой которого занимались специалисты Renault Sport. Получился автомобиль достаточно легким (473кг ) благодаря небольшим размерам: 2337мм, 1234 и 1454 соответственно в длину, ширину и высоту. Благодаря этому он имеет хорошую маневренность.

Каждая из предлагаемых трех комплектацией электроавтомобиля включает по две версии, одна из которых предназначена для водителей с категорий «В» (управление легковым автомобилем). Максимальная скорость этого варианта составляет 80 км/ч. Другой вариант предлагается для всех, кому исполнилось шестнадцать (европейская версия). Но, в ней скорость ограничили до 45 км/ч. Электромотор Twizy 45 мощность имеет всего 5 л.с . (крутящий момент 33 Нм), против Twizy 80, у которого она составляет 17 л.с. (момент крутящий 57 Нм).

Экстерьер

Экстерьер Renault Twizy достаточно необычный, не подлежащий сравнению с другими электромобилями.

Электромобиль рено — действительно больше похож на гольф – кар, но это компактный автомобиль, длина которого 2,3 метра. В сравнении с седанами – это примерно половина. За счет необычного размещения сидений, ширины авто удалось добиться скромной – 1,2 метра (против 1,6м, например, у Смарта). Конструкторы на «отлично» справились и с другой, поставленной перед ними задачей, максимально удешевив конструкцию. Для этого основным материалом для авто выбран был пластик, а в комплектации базовой даже отсутствуют двери, не то, что стекла боковые.

Желтый Renault Twizy F1

Для пассажира место не очень комфортное, поскольку его мало. Водителю с пассажиром тоже ездить менее удобно, чем одному, поскольку ему в таком случае приходится ближе подвигаться к рулю. «Подлокотниками» водителю служат вперед протянутые ноги пассажира. Непогода тоже для пассажира чревата неприятностями: из-за отсутствия стекол, на него летит дождь и грязь. Одним словом, Твизи подходит лучше для одного человека.

Вид авто сзади

Замка центрального тоже в машине нет, поэтому любой желающий может в ней посидеть.

Renault Twizy вид за рулем

Сзади имеются указатели поворотов оранжевого цвета и большой, расположенный по центру, стоп-сигнеал. Немного выступает за пределы кузова задняя ось.

Задние фары

Передние фары

В передней части электроавтомобиля находится отсек с буквами Z. Е., которые означают «Заливай электричество», т.е. под его крышкой располагается вилка подключения к сети и бачок омывателя стекол.

Устройство для зарядки

Технические характеристики

  • Тип двигателя – асинхронный
  • Мощность — 17 л.с.
  • Максимальное расстояние, покрываемое без дозарядки – 100 км
  • Батарея – литий ионная, требующая для полной зарядки около четырех часов
  • Развиваемая скорость (максимальная) – 81 км/ч
  • Тормоза – дисковые
  • Подвески: пружинная задняя «Мак – Ферсон» и передняя – пружинная, независимая
  • Размер шин задних и передних — 145/80 R13 и 125/80 R13
  • Усилитель руля отсутствует
  • Количество мест – два
  • Масса – 475 кг
  • Размеры: ширина, высота, длина, база (в мм) – 1240, 1454, 2340, 1686

Приборная панель

Как несложно догадаться, интерфейс машины небогатый, а набор функций – минимальный. Над рулем находится небольшого размера монохромный дисплей с подсветкой голубого цвета. На него выводятся показатели: скорость текущая, оставшийся запас хода, пробег дневной и суммарный, режим работы редуктора (нейтраль, обратная передача или прямая), время.

При подключении к розетке, также указывается процент зарядки батареи.

Багажник

Удивительно, что при столь небольших размерах, конструкторы смогли даже багажник предусмотреть. Пусть объем его и небольшой, но минимум повседневных вещей разместить в нем можно.

Планируются его поставки и в Россию, поэтому скоро каждый желающий сможет стать обладателем нового поколения транспорта для города

Нужно признаться, что идея создания авто – борьба за экологию, но отсутствие дверей никак не позволяет этого сделать, поскольку выхлопные газы от мчащихся мимо автомобилей попадают прямо в салон. Нет у этого электромобиля ни усилителя руля, ни нормальных тормозов. А пластиковая дверь не защитит в критической ситуации. Одним словом, «мчаться» на нем тряско, тесно, жарко и страшно.

Да, на фото автомобиль футуристической наружности выглядит интересно. И только! В действительности и запас хода маловат ежедневных поездок в крупном городе, и комфорта никакого. В качестве транспорта для поездок туристических по центру города – да, он будет полезен. Это машина-настроение: видя ее прохожие улыбаются, постоянно фотографируют на светофорах и в движущемся потоке. Особенно реагируют на нее дети.

Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов

Даже то, что в последних моделях появились боковые стекла, не прельщает. Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо. Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями – прочными дверьми, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно. Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать.

Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене

В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании , например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов . Французам авто обойдется в 6990 евро , что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов .

Купить в России

Теперь можно Renault Twizy купить в Москве. Для этого на сайте компании «Экомоторс» по цене 950000 руб (на момент публикации статьи), нужно оставить заявку – заполненную форму с указанием комплектации автомобиля. После звонка менеджера, вноситься предоплата в размере 80% . Две недели идет оформление в Европе, еще три недели понадобится на доставку в столицу, неделя на растаможку. После этого, доплатив недостающую сумму можно выкупить долгожданный бюджетный вариант автомобиля, ездить на котором можно, не имея водительских прав . Renault с максимальной комплектацией обойдется примерно в 1 450 000 руб . ну а в минимальной – чуть больше 300 000 тысяч рублей (без учета всех расходов на доставку и уплату таможенной пошлины).

Предложения Стоимость в рублях
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 1 099 000
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ от 799 000
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ 999 000
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html 1 099 000
https://autocommunity.ru/renault/twizy от 799 000

Так же, еще есть официальные дилеры их сайт http://elektromobili.su/katalog/12-legkovye/product/16-renault-twizy компания «Elektromobili», они, как раз занимаются в Москве продажами новых электромобилей. У них Renault Twizy, будет по цене 1 500 000 рублей. Офис компании по адресу 125195 МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47А. Телефон

Купить в Украине

А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн . , Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy , там цены в евра и вести будут из Европы . Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.

К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.

Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России

Если в Европе уже перестали «сворачивать» шеи, завидев такую машину, то в России пока она считается звездой. В любой пробке вас засыпают вопросами: что это такое, сколько стоит и где можно купить?

В теплое время Твизи легко справится с поездками горожан. И скорости ей достаточно, чтобы двигаться в потоке транспорта, и по разгону она не уступит среднему автомобилю. Но, многих интересует вопрос о пригодности использования электрокара в наших погодных условиях, а точнее – в зимнее время?

Еще один важный вопрос: где заряжать кар?

Бытовая сеть не «потянет» такую нагрузку, да и заряжать, бросив из окна многоэтажки шнур, невозможно. Единственный вариант – просиживать на зарядных станциях по 3,5 часа, но непростительно столько времени тратить на это. Остается гараж, с розеткой и заземлением.

Не очень дешево. Но учитывая стоимость топлива, которая расти будет не известно до каких пределов, вполне разумно.

Вывод

Эксперты сделали такой: покупать любопытный автомобиль будут. Но, те автолюбители, которые имеют уже полноценный автомобиль, стоящий в теплом гараже, где имеется мощная розетка

Короткий видео обзор Электромобиля Renault Twizy

– маленький, двухместный электромобиль. В мире этот автомобиль занял первое место среди продаж электромобилей. Электромобилей Рено Твизи удалось продать целых 15 000 штук. Крайне мало, если смотреть на общие продажи автомобилей в мире, и достаточно много, если смотреть на продажи других электромобилей.

В России этот автомобиль начал продаваться с 2016 года. Но пока всё однозначно. Твизи в нашей стране провалился как электромобиль, и уж тем более как нормальный авто. Причин этому много, но об этом дальше.

Дизайн Рено Твизи спорный, и это, мягко говоря. Автомобиль с таким дизайном – смелое решение, ведь большинству он не подойдёт. Даже больше. Он не подойдёт почти никому. Уж больно интересный у него дизайн как внутри, так и снаружи.

Интерьер

Если бы среди автомобилей сделали таблицу, в которой указан уровень проработки салона , то Твизи оказался на одном уровне с ЗАЗ 968, он же «горбатый». Две педали, как и на автомобилях с АКПП.

Руль с необходимыми переключателями. Слева от руля – кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Ручной тормоз находится на манер ранней 24 Волги – «кочерга» слева от руля.

Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка (1:0 в пользу «горбатого»). Ручка открывания двери одна и находится она в салоне.

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются (а зачем?). Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери – опция. В базовой комплектации автомобиль идёт без них.

Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья – водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься. Автомобиль устойчив на максимальной скорости автомобиля в 80 км/час.

Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут 30. Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира. Думаете в спортивном купе мало места для ног? Как бы не так! Против этого монстра, купе – лимузин. По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя.

Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не будет. Что остаётся? Маленький ребёнок? Сжальтесь. Отдельной похвалы заслуживает педальный узел. Особенность этого автомобиля состоит в том, что у него нет усилителей, более того, даже тормоз тросиковый. А это означает, что давить нужно сильно, а тормозить Twizy будет слабо.

Багажник, как заявляет завод – 200 литров. Много, но откуда такой объём? Сложно сказать. Ясно только одно. Если свои вещи положить на заднее сиденье, то при торможении они будут у вас под ногами. Но тут на выручку приходит тормоз Твизи. Вряд ли у вас получиться резко затормозить.

Экстерьер

Если в этом автомобиля и есть что-то ещё более противоречивое, чем интерьер, то это, конечно же, экстерьер. У большинства людей этот дизайн вызывает нескрываемую усмешку, кого-то пробирает на смех. Кто-то считает его уродом. Есть и те единицы, кому внешний вид может показаться милым и симпатичным. Но одно точно – он очень необычен и противоречив.

Внешней разницы между вариантами городского Renault Twizy в комплектации Урбан , Каргу и Тренд разницы не замечено. Разве что тренд имеет больший список доступных опций и варианты колёс . Разницы в кузове нет.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

Комплектация и цены

А теперь главное — цена. Все эти недостатки можно было бы простить автомобилю, будь у него вполне демократичная цена. Но на Renault Twizy цена составляет от 799 000 рублей. И это цена электрокара Рено Твизи в самой дешёвой комплектации, в которой отсутствуют даже двери.

Цена на автомобиль Рено Твизи в России сильно завышена, что попросту убьёт все возможные продажи. Добавьте сюда ещё тот факт, что вы не покупаете, а берёте в аренду приблизительно за 50 евро в месяц. И это притом что с русским климатом этот авто стоит бо́льшую часть времени из-за этого, он крайне непрактичный.

Компания Renault в России вообще сделала ошибку, выпустив на российский рынок Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E., так как климат и материальное состояние людей, не дадут развитии идеи электрокаров, более того к таким авто, люди не готовы морально.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook