Подлинное железо: тест-драйв пикапа Isuzu D-Max. Пикап Isuzu D-Max: еще один легкий рестайлинг Исудзу пикап новый


Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс - это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX - на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики - без лишних удивлений



Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья - это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу - простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее - 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный - целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует - немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины - внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно - в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

Большие грузовики Isuzu в нашей стране официально продаются уже много лет и более-менее известны потребителям, а вот с пикапами дела обстоят неважно. В начале двухтысячных частные импортеры небольшими партиями завозили к нам автомобили Isuzu D-Max первого поколения, но с возникновением полноценного дистрибьютора Sollers-Isuzu их активность сошла на нет. В официальном модельном ряду пикап так и не появился, хотя в предкризисном 2008-м D-Max все же привезли на московский автосалон для изучения спроса. И вот, наконец, свершилось: на рынок выходит пикап Isuzu D-Max уже второго поколения образца 2011 года.

К нам машины будут поставлять с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (Part-Time). Грузоподъемность — 975-980 кг в зависимости от исполнения, то есть D-Max сможет беспрепятственно заезжать в центр Москвы без риска схлопотать штраф. Названия комплектаций — на зависть многим производителям, но вот их подбор оставляет желать лучшего.

Базовая версия Terra («земля») за 1 млн 765 тысяч рублей — это полуторная кабина, шестиступенчатая «механика», черные бамперы, шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электростеклоподъемники. Все остальные версии имеют полноценную двухрядную кабину, а самая простая называется Aqua («вода») и стоит 1 млн 795 тысяч.

Наиболее сбалансированная комплектация Air («воздух») имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, улучшенную отделку салона, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, систему бесключевого доступа, регулируемую рулевую колонку, электропривод зеркал, противотуманки и легкосплавные колеса. Но вот беда: такие пикапы бывают только с пятиступенчатым «автоматом» Aisin и стоят 2 млн 115 тысяч рублей. Это на 95 тысяч дороже схожего Mitsubishi L200, хотя Toyota Hilux с «автоматом» оценивается минимум в 2,3 млн рублей!

Максимальная комплектация — это кожаный салон, климат-контроль, дополнительный хром на кузове и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Такая версия с «механикой» называется Flame («пламя») и стоит 1 млн 995 тысяч рублей, а с «автоматом» — Energy (« энергия» ) за 2 млн 235 тысяч рублей. То есть доплата за автоматическую коробку — аж 240 тысяч рублей!

Кстати, указанные цены не распространяются на Дальневосточный федеральный округ — там Isuzu D-Max обойдется на 100 тысяч рублей дороже из-за затрат на доставку с центрального склада.

Однако главная беда этой модели в России — дилерская сеть. Продажей пикапов будут заниматься только десять шоу-румов в девяти городах страны, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками, — с соответствующим уровнем обслуживания. Например, у одного из подмосковных дилеров, куда мы позвонили, отдел продаж закрылся еще в шесть вечера, хотя «легковые» автосалоны обычно работают на два—три часа дольше. Пикапы же у нас покупают в основном обеспеченные частники, так что полноценной рыночной борьбы с Mitsubishi L200 (за первые пять месяцев этого года продан 621 автомобиль) и тем более Тойотой Hilux (1800 автомобилей) не случится.

Здесь Вы сможете ознакомиться с фото , ценами и характеристиками и изучить полный модельный ряд внедорожников и джипов Исузу:

Пикап Isuzu D Max: экономичный, выносливый, безупречный.

«Исузу Димакс» – стильный пикап, совместивший в себе традиции легендарного японского автомобилестроителя, а также превосходные технические характеристики. Тандем прогрессивных инженерных решений, а так же всегда актуальной японской классики предлагает удобство водителю и пассажиру. Первая партия «Исудзу Д-Макс» сошла с конвейера в 2002 году. Это новое поколение среднего размерных пикапов можно купить в России!

Достоинства Isuzu D-Max:

  • Автомобиль идеально приспособлен для дальних поездок: эргономичные сиденья позаботятся о комфорте, здоровье спины, а вместительный функциональный салон «Исудзу D-Max» готов вместить уйму вещей.
  • Пикап хорош не только завидной вместительностью, сдержанным дизайном. Практичная отделка салона не привлекает лишнего внимания, но ненавязчиво демонстрирует вкус владельца «Исудзу Д-Макс».
  • Также среди достоинств автомобиля надо отметить – отличное поглощение шума и вибрации, также использование в отделке кузова качественных материалов.
  • Внедорожник держит баланс даже при максимальной нагрузке. Улучшенный полный привод 4*4 гарантирует сцепление с дорогой и безопасность вождения.
  • Под капотом Isuzu D-Max – мощный дизельный двигатель, способный выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и экономный в расходе топлива.

Где купить «Исудзу Д Макс» по лучшей цене?

Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu добралась и до отечественного рынка. Ранее, приобрести в России данный автомобиль можно было только подержанным, но теперь купить пикап можно в салоне официальных дилеров. По всему миру машины от данного японского производителя пользуются огромным доверием и популярностью. На первый взгляд этот автомобиль действительно внушительно, а изменения можно заметить, как минимум, по увеличенным габаритам кузова. Также была изменена форма фар и увеличена решетка радиатора. Но, кроме этого, производитель тщательно проработал мощность двигателя и некоторые детали в оформлении салона. В этой статье мы детально рассмотрим, какие технические характеристики, особенности экстерьера, а также ценовую политику выбрал производитель.

Экстерьер обновленной модели

Можно с уверенностью сказать, что внешний вид Исузу D-Max на фоне других новинок рынка, можно назвать действительно брутальной. Кроме того, стоит отметить строгость и четкость линий, ведь именно благодаря этому удается обеспечить максимальный акцент на достаточно массивный кузов. На нем были специально установлены большие фары головного света, а также небольшой бампером с подрезами снизу для того, чтобы обеспечить выгодную для водителя игру света в процессе движении на дорогах с неровным покрытием. Также бросаются в глаза и увеличенные колесные арки, которые производитель видоизменил с помощью выштамповки и таких же крупных элементов кузова. Нельзя оставить без внимания и грузовую платформу, которая делает пикап действительно универсальным. По ее контуру установлены достаточно высокие бортики (45 сантиметров).
Задний бампер, учитывая особенности модели и приоритеты производителя, отличается надежностью и прочностью.


Оформление салона

Японский производитель автомобилей, как правило, в дизайне салонов новых моделей, делает ставку на простоту, комфорт и, конечно же, минимализм. Разумеется, isuzu d max 2017 не стал исключением. Обновленный пикап может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом может путешествовать как водитель, так и пассажиры. Существенным недостатком можно назвать тот факт, что важные детали центральной консоли и передней панели не достаточно хорошо проработаны. Это проявляется практически во всем – в выборе системы безопасности, электронных ассистентах, а также в отсутствии современных опции. Но, несмотря на это, в салоне установлена хорошая система кондиционирования и несколько мощных динамиков, позволяющих наслаждаться звуком.


Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Особенности Isuzu D-Max

Стоит отметить, что данный автомобиль достаточно хорошо оснащен с технической точки зрения, именно это и дает право практически приравнять его к полноценному рамному внедорожнику. А теперь самое время рассмотреть основные особенности обновленного пикапа.


Комплектации и цены пикапа

Стоит отметить, что в базовой комплектации, которая представляет собой пикап с полуторной кабиной автомобиль можно приобрести за 1 765 000 рублей. При необходимости, возможен заказ усовершенствованной версии Исузу Д Double, которая обойдется примерно на +-300 000 рублей дороже. В эту сумму включена встроенная защита картера мотора, улучшенная аудиосистема, качественная тканевая обивка сидений и двигатель, способный справляться с нагрузками даже при сильных морозах.

Кожаная обивка сидений обновленной версии пикапа

Это далеко не полный перечень всего того, что предлагает покупателю модель Isuzu D мах. Кроме того, стоит отметить и наличие более дорогих комплектаций (исключительно для версий с двойной кабиной), они имеют следующие дополнительные опции:

  • возможность круиз-контроль;
  • опция климат-контроля;
  • оформление салона автомобиля натуральной кожей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • мультифункциональный руль, который значительно упрощает процесс вождения;
  • декоративные хромированные элементы;
  • улучшенные фары и т.д.

В данной модели мало современных опций, а также оборудования мультимедиа

Ознакомиться с более детальными характеристиками новой Isuzu Макс (Double), Вы можете в представленной таблице или же на сайтах официальных дилеров.

Выводы

Современный рынок буквально переполнен новыми автомобилями со стильным дизайном, отличными техничными характеристиками и довольно интересными комплектациями. Пока еще нельзя сделать вывод, относительно того, сможет ли обновленная версия Isuzu D Макс этого года, достойно конкурировать с другими моделями. Как бы там ни было, слабой стороной пикапа является плохо проработанный дизайн салона и его минимальную оснастку современным оборудованием. Разумеется, благодаря возможности приобрести версию с большим количеством опций и кожаной обивкой, на мелкие недостатки можно было бы закрыть глаза, но учитывая, но только помните, что, в любом случае, за комфорт придется доплатить немаленькую сумму.


Но к достоинствам модели можно смело отнести хорошие технические характеристики, относительно доступную стоимость, а также незначительный вес грузовой платформы. Если сравнивать данный автомобиль с пикапами, которые появились раньше, он имеет усовершенствованный корпус. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что столь требовательный современный потребитель вряд ли оценит данную машину, по крайней мере, в базовой комплектации.

На рынке автомобилей сегодня существует сильная конкуренция, и параллельно с новинкой isuzu D Макс 2017 , появляются более укомплектованные, мощные и оснащенные всем необходимым оборудованиям, пикапы, такие как Fiat Fullback, Mitsubishi L200 , Foton Tunland и другие.

Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Обзор Isuzu D-Max 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Исузу D-Max 2018 года!


Содержание обзора:

История среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max началась в 2002 году – тогда автомобиль был представлен как альтернатива снятой с производства модели «Faster». С тех пор японский «грузовичок» медленно, но стремительно завоёвывал один рынок за другим, пока в 2016 году не добрался до российского рынка, правда, в дорестайлинговом кузове.

В 2011 году в Isuzu официально представили вторую генерацию пикапа, а спустя ещё 4 года на автомобильной выставки в Токио была показана рестайлинговая версия Isuzu D-Max 2017, которая обещает стать одним из лучших предложений в классе.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил слегка подкорректированную и более современную внешность, улучшенный интерьер, а также новый дизельный двигатель меньшего объёма, что положительно сказалось на экономичности машины.

Внешность Isuzu D-Max 2018


Новый Isuzu D-Max обзавёлся более современной внешностью, которая, по мнению руководства компании, позволит автомобилю отъесть часть продаж у VW Amarok, Mitsubishi L200 и, конечно же, Toyota Hilux, пользующимися высоким спросом как на мировом, так и на российском рынке.

Основные изменения пикапа коснулись его лицевой части, где прописалась новая головная оптика со светодиодными элементами, слегка перелицованная фальшрадиаторная решётка, а также более мускулистый передний бампер, в который поместили стильные кругляши противотуманок.

Профиль автомобиля выполнен в классическом для данного класса автомобилей стиле. На месте крупные внедорожные колеса, вписанные в дутые колёсные арки, массивные пороги и большое грузовое отделение. Отдельно можно выделить появление повторителей поворотов на боковых зеркалах и едва заметную выштамповку, расположенную у основания боковых дверей.


Сзади автомобиль представлен крупными вертикальными плафонами габаритных огней, находящихся по обе стороны от большого откидного борта, а также аккуратным задним бампером с хромированными элементами (доступно в более дорогих исполнениях).

Несмотря на относительно небольшие изменения во внешности, этого оказалось достаточно, чтобы пикап стал более привлекательным, современным и динамичным.

На отечественном рынке автомобиль предлагается с 1,5 и 2-й кабиной, при этом внешние Isuzu D-Max характеристики пикапа неизменны и равняются:

  • Длина – 5,295 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,780 (1,795) м;
  • Колёсная база – 3,095 м.
Отметим, что в отличие от рынка РФ, на мировой арене машина также предлагается с одинарной кабиной. Высота дорожного просвета равняется 225 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по любому дорожному покрытию, но и там, где это покрытие отсутствует вовсе. При этом пикап способен буксировать прицеп общей массой до 3 тонн, что делает Isuzu D-Max идеальной рабочей лошадкой.

Потенциальным покупателям предлагается возможность выбора между одной из восьми расцветок кузова, а также несколькими вариантами колёсных дисков – от спартанских стальных до менее практичных, но более привлекательных легкосплавных.

Салон нового D-Max 2018 от Isuzu


Внутреннее оформление пикапа, традиционно для автомобилей этого сегмента, выполнено в угоду практичности и высокой эргономичности. Архитектура передней торпедо имеет хорошо продуманную компоновку и, несмотря на свою простоту, выглядит довольно привлекательно.

Водительское место представлено информативной и хорошо считываемой панелью приборов и новым мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом, в центре которого красуется шильдик с наименованием марки. Центральная часть торпедо обзавелась более продвинутой мультимедийной системой и перелицованным блоком управления микроклиматом, который выполнен в форме большого круга.

Несколько огорчают откровенно аморфные передние кресла, обладающие едва ощутимой боковой поддержкой, но радующие широким диапазоном регулировок. Так что за рулём машины точно сможет расположиться человек любого роста и комплекции.


В зависимости от типа кабины, задние кресла могут быть представлены как обычной «скамейкой», так и более продвинутым задним диваном, где, соответственно, может расположиться два или три пассажира.

Объем багажника, а если быть более точным – кузова, варьируется от типа кабины, а его габариты составляют 1552 (1795) и 1530 мм в длину и ширину соответственно. Радует наличие полноценной запаски, которую из-за наличия грузового отсека, пришлось разместить на специальных кронштейнах под днищем автомобиля.

Отдельно заметим, что салон D-Max выполнен из добротных материалов, которые к тому же хорошо подогнаны друг к другу, а также изобилует различными кармашками и нишами для различной мелочёвки.

Isuzu D-Max 2018 - технические характеристики


Линейка силовых агрегатов пополнилась ещё одним дизелем, более скоромного объёма, и отныне имеет следующий вид:
  1. 2,5-литровый дизель, генерирующий 163 «лошадки» и 400 Нм крутящей тяги, которому может составлять пару 6-уровневая механическая или 5-диапазонная автоматическая КПП. На разгон от 0 до 100 такому силовому агрегату требуется более 13 секунд, а максимальная скорость заявлена на отметке 180 км/час. Расход топлива – одна из сильных сторон «Д-Макса». В смешанном режиме и с наличием груза, автомобиль «съедает» около 8 л/100 км, при этом по езде по шоссе вполне можно вложиться в показатель 6,7 л/100 км;
  2. Более продвинутый 1,9-литровый дизель, выдающий лишь немногим меньше мощности, чем 2,5-литровый агрегат, а именно – 136 л.с. К сожалению, на отечественном рынке ожидать появление автомобиля с таким мотором пока не приходится, соответственно оценить его динамические возможности также пока невозможно. Тем не менее, учитывая меньший объем, можно рассчитывать на более скромный аппетит и сравнимую с предшествующим мотором динамику.
  3. Топовый 3-литровый дизельный мотор, который будет предлагаться лишь на некоторых рынках, генерирует 177 «лошадей». Его динамические характеристики также пока не озвучиваются, но уже известно, что он также будет доступен с механической или автоматической КПП, на 5 и 6 скоростей соответственно.
Рестайлинговый D-Max второго поколения – представитель классических рамных внедорожников. Его подвеска спереди представлена независимой двухрычажкой, а сзади – полуэллиптическими рессорами, благодаря чему автомобиль с лёгкостью может транспортировать до 980 кг груза.

В России автомобиль предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией, имеющей несколько режимов работы и, как показал Isuzu D-Max тест драйв, позволяющей уверенно штурмовать не только просёлочную дорогу и глубокий песок, но и более серьёзное бездорожье.

В арсенале модели - реечное рулевое управление, дополненное гидроусилителем. За торможение отвечают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди и 15-дюймовые барабанные – сзади, дополненные системами ABS, Brake Assist и прочими.

Безопасность ISUZU D-Max 2018


Несмотря на свою «рабочую» направленность, новый D-Max обладает внушительным списком систем активной/пассивной безопасности, среди которых:
  • Система EBD;
  • Специальные передние кресла с защитой от хлыстовых повреждений шейного отделка позвоночника;
  • Трёхточечные ремни;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Детские дверные замки;
  • Защита картера, раздаточной коробки и бензобака;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Круиз-контроль;
  • Регулируемые подголовники.
Не трудно догадаться, что автомобиль не создавался на роль «семейного транспорта», но при необходимости он без «лишних вопросов» справится с этой задачей.

Комплектации и цена Isuzu D-Max 2018


В настоящее время цена Isuzu D-Max 2017 в России стартует с отметки в 1,765 млн. руб. (29,91 тыс. долларов) за базовую комплектацию (Terra), которая предполагает наличие следующего оснащения:
  • Системы Brake Assist, ESC и ABS;
  • Система EBD;
  • Передние и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемые подголовники;
  • Защита картера, бензобака и раздаточной коробки;
  • Аудиоподготовка с 2 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Тканевая обивка салона;
  • Пара буксировочных крюков;
  • Центральный замок;
  • Молдинги на крыше;
  • Электростеклоподъемники;
  • Дистанционное открытие горловины бензобака.
Более дорогие комплектации Aqua, Air и Flame обойдутся покупателю минимум в 1,795 тыс. руб. (30,4 тыс. долларов), 2,11 млн. руб. (35,8 тыс. долларов) и 1,99 млн. руб. (33,8 тыс. долларов) соответственно. При этом список комплектуемого оборудования дополнится:
  • Центральным замком с функцией авторазблокировки при срабатывании airbag;
  • Иммобилайзером с функцией дистанционного открытия;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Двухдиновой магнитолой с 4 колонками;
  • Обивкой салона из более качественной ткани;
  • Круиз-контролем;
  • Отделкой руля кожей;
  • Подогревом передних кресел;
  • Хромированными элементами экстерьера;
  • Повторителями поворотов на боковых зеркалах.
Цена топовой комплектации Energy стартует с отметки в 2,23 млн. руб. (37,8 тыс. долларов) и включает в себя:
  • Противоугонную систему;
  • Продвинутую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и 6 колонками;
  • Климат-контроль;
  • Воздуховоды для задних седоков;
  • Кожаную обивку салона;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Мультифункциональный руль;
  • Очечник и т.д.
Конечно, по уровню оснащения автомобиль проигрывает большинству современных кроссоверов, но не будем забывать, что покупая D-Max, покупатель в первую очередь платит деньги за его практичность, грузоподъёмность, неубиваемость и внушительные внедорожные возможности, а по этим параметрам пикап практически не имеет равных.

Заключение

Пускай Isuzu D-Max не может похвастаться новомодной внешностью, богатым списком оснащения и передовыми системами безопасности, но он идеально подходит на роль неприхотливого «трудяги». Это автомобиль, который до последней копейки отрабатывает свой ценник, а вот выбрать его или одного из конкурентов, каждый решит для себя сам.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook